Выбор 450 vs 500
И этот пост align t-rex 450l - стретчнутая 450ка
Да но в данном случае не Алайн.
Ладно, нужно разбираться по порядку. Точно можно откинуть серву,тк она новая и к ней вообще нету нареканий, и слайдер. Он ходит без сопротивления,даже вал смазал на всякий случай.Обороты 2900-3100 если верить тахометру на андроиде. по звуку тоже самое,мотор не душится.
Качалка. Расстояние от центра винтика до шарика 13мм
В фбл относительно хвоста менял только чувствительность до 90
Длинна колхозной балки соответствует валу от тарота 480го. Лопасти 68мм. цапфы стандартные, вроде этого достаточно?
Я выставил с помощью обычного приёмника качалку перпендикулярно серве. Далее выставил 5 градусов на ХР,выставил правильно. Всё это дело соединил.
В итоге получились конечные точки 60/25. В бар говорит что теперь можно передвинуть качалку на зуб,что я и сделал. Получил 70/60. Подлетну-ничего не изменилось,всё так же уводит
Выходит нужно ещё укоротить тягу?
Да но в данном случае не Алайн.
А KDS 450 не клон алайна с его же недостатками?
align t-rex 450l - стретчнутая 450ка
Те сделать как на фотографии из поста #1184 ?
Расстояние от центра винтика до шарика 13мм
13мм много.У меня 9мм.Отсюда и
В итоге получились конечные точки 60/25
А KDS 450 не клон алайна с его же недостатками?
Т.к. топикстартер упорно не хочет создавать тему,соответствующую названию модели то сложно вспомнить о каком верте идет речь.Если это клон Алайна то тогда делать “грип флип” и появится нужная предкомпенсация и правильные цифры в баре.
Те сделать как на фотографии из поста #1184 ?
Да
Были те-же мучения с хвостом пока не выставил предкомпесацию так как в 1184
Еще надо будет поиграться с компенсацией коллектива в экспертных настройках хвоста.По умолчанию помоему 22,нужно поднимать постепенно пока увод будет минимальный.
Переставил шарик поближе к центру сервы,теперь около 10 мм
перевернул цапфы
новые значения 70/108 Супер!
Еще надо будет поиграться с компенсацией коллектива в экспертных настройках хвоста.
Там поднимать значение общего шага,циклик не трогать?
циклик не трогать?
да,циклик не трогать
перевернул цапфы
Серву не забудьте реверснуть только в Баре в закладке хвоста!
Серву не забудьте реверснуть только в Баре в закладке хвоста!
Агась,сразу это сделал
Как понять что значения чувствительности гироскопа и общего шага для хвоста подобраны правильно?
Просто настроил блютуз модуль что бы менять настройки прямо в поле
Вот теперь я могу сказать что полетал. Высадил 2 аккума,но так и не настроил до конца.
на 6 вольтах вертолёт мне не нравится,слишком ватный.
На 7.4 то что нужно,хвост более менее нормально себя ведёт.
НО, всё равно не до конца. Проверял просто, от земли давал максимальные шаги 11 градусов,поднимал вертолёт метров до 5 и резко отрицательные шаги. При перекладке шагов хвост дёргало.
И так туда сюда гонял его.
либо просто дёргал на одной высоте его.
Возможно хвост уводит из-за просадок по оборотам,но на слух я их не заметил
Вибрации просто адские. 3500 ,Но это подшипник в балке обрезиненный через одно место + коцанные лопасти. Уже летит замена,как придёт разберусь с вибрациями.
Ветер был очень сильный 8 м/+ порывы
выходит мне остаётся только подбирать нужные настройки во вкладке хвоста и немного убрать шагов?
Хм…
Выполз вечером с вертолётом. Не держит хвост. Гейн 100, общий шаг в расширенных настройках 100
При шаге в 9 градусов хвост держит, дальше сворачивает
из-за такой чувствительности хвост немного плавает
Завтра куплю прутик,сделаю тягу нужной длинны
Возможно такое поведение из-за таких сильных вибраций или всё же хвост элементарно не справляется,может купить удлинённые цапфы?
При шаге в 9 градусов хвост держит, дальше сворачивает
А может на самом деле не 9 , а больше? Проверь углы, скорей всего там все 16, вот и сворачивает.
При шаге в 9 градусов хвост держит, дальше сворачивает
посмотри значение компенсации хвоста, по умолчанию там значение около 10 всего, а для 450ки надо 35-40 обычно.
на 6 вольтах вертолёт мне не нравится,слишком ватный.
На 7.4 то что нужно,хвост более менее нормально себя ведёт.
😁 Жесть! 😁 ещё один, теперь “питерский Тарек”, сечёт разницу в 0,01-0,02 сек скорости работы сервы.
Игорь я не Тарек но разницу тоже заметил, теперь на 8 вольтах легко душу киловатный моторчик.
Если раньше давя на гашетку я переживал что на 5-й эволюции тик така все может упасть, то теперь боюсь что не успею заметить сколько же эволюций прошло когда все упало.
Если раньше давя на гашетку я переживал что на 5-й эволюции тик така все может упасть, то теперь боюсь что не успею заметить сколько же эволюций прошло когда все упало.
Вы еще побольше оборотов поставьте, тогда и двухкилованный задушите, если лопасти раньше не отвалятся 😃. Ну шо за мода пошла, а? То ли у нас тут совсем другой воздух, то ли гравитация другая - не пойму…
Про “ватность”. На хвостовую серву, чтобы вменяемо настроить все, надо, чтобы ее скорость была бы 0.07-0.08с, быстрее точно не надо. Почувствовать эту разницу, имхо, может только очень, очень квалифицированный пилот.
Про “ватность”.
Хвостовая серва живёт своей жизнью и там я не могу ничего почувствовать. Сегодня буду бороться с вибрациями и сделаю тягу нужного размера.
На счёт ватности,я не знаю как это описать. Вертолёт реагирует не моментально,скорее всего из-за мягких качалок и ветра. Лично мне было вчера комфортно летать на 7 вольтах,прямо как в симе