Выбор 450 vs 500

alien131314
ottoc:

А на guai x3 или warp360 есть обвесы?

Вы определитесь - вам обвесы или летать. Я серьезно. Многие люди покупают верты не ради полетов, а ради обладания, апгрейдов и т.п. Если так - Вам надо посмотреть в сторону фирмы Blade. Покупаете кусок говна и начинаете его апгрейдить - и чем больше апгрейдите, тем лучше летает. В отличии от хоббикинга, в конце процесса можно получить вполне хороший и вменяемый вертолет, в который апгрейды будут вставать как родные.
Только предупреждаю: дорого.

Vladimir_K=
alien131314:

Вы определитесь - вам обвесы или летать.

😃

ottoc

😕 За что вы так?(
конечно летать,НО вертолёт же может быть ещё и красивым.

  • это могло бы помочь определиться с вертолётом.поскольку каждый день моё решение меняется.
alien131314
ottoc:

конечно летать,НО вертолёт же может быть ещё и красивым.

У вас так и будет. Потому как у вас это, если я правильно понимаю - первый большой верт ( сорри, но 300ку-450ку я уже считаю БОЛЬШОЙ по одному простому критерию: она уже может причинить серьезные увечья ). Соответственно, вам уже говорили: берите, что нравится, но нормального бренда. Компас так компас. Говно вроде ALZRC брать не надо ( хотя в свое время у меня была ихняя тарелка и она была относительно нормального качества - уж получше хоббикинговской ). Все равно “нравится” здесь - первично и без него кайфа от покупки не будет. Насиловать себя не надо. Когда вы возьмете верт с декоративной балкой и, расфуячив ее, посмотрите сколько она стоит ( я не ALZRC имею ввиду ), Вы в следующий раз будете уже выбирать вертолет по более правильным критериям. К примеру, для JR450EX такая балка стоит ок. 40 фунтов, и это - только балка. Учитывая то, что я летаю и постоянно пытаюсь учить что - то новое - нафиг оно сдалось мне, и 6 баночный сетап - туда же.
Лично у меня JRка -восьмой вертолет, и поэтому неудивительно, что критерии моего выбора резко отличаются от Ваших.

пысы: отзыв моего коллеги - дизайнера:
красивые - только гоблины. Все остальные - просто на одно лицо.
пыпысы: в дальних планах у меня - покупка микады ( большой ), который я считаю самым уродливым вертолетом - до того как хензеляйта увидел.

ottoc

Разум восторжествовал над всем остальным и слава богу.
И по деньгам, и по механике меня устраивает Guai. Так что буду брать её и уже прикинул по сетапу:
1.Ругль yep 45A ( и карта программирования с хк к нему)
2.Сервы на тарелку KST 215
3.На хвост KST 565
4.ФБЛ хотелось бы купить на барохолке(E-bar)
5.Приёмник (хотелось бы взять телеметрию сразу,валькеровская стоит 2 тысячи.Как я понимаю работать она будет только с валькеровским приёмником?)
6.Мотор. Без понятия какой мотор брать,даже не знаю как его правильно подобрать.
7.А ккумы GensAce 1600mAh 6S(или что то с русского склада хк?)
Вроде ничего не забыл?

racer-g
ottoc:

хотелось бы взять телеметрию сразу

зачем? по мне так совсем ненужная фича…

ottoc

Обороты как я смотреть буду?
А напряжение на аккуме?(это мелколёт постепенно тягу теряет,но иногда в воздухе вырубается).А тут вырубится и усё,разве что пищалку ставить.

alien131314
ottoc:

Обороты как я смотреть буду?
А напряжение на аккуме?(это мелколёт постепенно тягу теряет,но иногда в воздухе вырубается).А тут вырубится и усё,разве что пищалку ставить.

  1. Обороты. Есть тахометр. Точнее - разные тахометры. Используйте их. И потом - в Вашем случае Вы, зная kV и передаточное число, сможете достаточно точно рассчитать обороты. Далее они будут зависеть от того, насколько дерьмовые или хорошие батарейки Вы будете использовать.
  2. Напряжение. Летайте по таймеру, таймер выставляйте так, чтобы после посадки напряжение было бы не ниже 3.7В. Так Вы убережете себя от всяких фигней. И никаких пищалок не нужно. Телеметрия хороша в микадовском пульте - когда она показывает, сколько ма/ч съедено. У нормальных акков по напряжению, тем более - под нагрузкой, определить остаточный заряд может быть сложно. У турниг в этом отношении проще. Уже были случаи, когда люди, переходя с говнотеков на нормальные акки роняли квадрики. В нормальных аккумуляторах кривая разряда не такая пологая.
    Далее.
    Смотрим спецификацию, например - здесь
    Из нее видно, что максимальный акк - 1400, если речь о 6 банках. Если хотите 1600-надо разговаривать с людьми и убеждаться, что он вообще влезет.

BTW, почему не хотите взять уже скомплектованный кит? Нафига брать с3.14зженный говнобар, ведь за нормальную цену есть нормальная, оригинальная фблка? Зачем воровать хоббийные продукты - никогда этого не понимал.

Аналогично, никогда не понимал, зачем надо брать хорошую тушу и все остальное - регуль, сервы - клоновское. Я не уверен насчет KST серв, правда.

Вот JR, к примеру - отличные сервы, плюс - вам не надо париться с их выбором - они уже подобраны с таким запасом, что Вы вряд ли дойдете до их предела за несколько лет. Такой же там и мотор - даже 3 баночный. В Гауи, думаю, тоже все неплохо со стоком.

Mikik
alien131314:

хороша в микадовском пульте - когда она показывает, сколько ма/ч съедено.

Микадо честно украла это у Quanum 😁. Сам использую такую телеметрию уже года 3. Замечательная вещь. Много информативнее таймера.

ottoc

На счёт серв я вроде спрашивал.Какие посоветовали.Их многие берут.
Готовый кит стоит дорого.Смысл в том что бы растянуть сборку на всю зиму,а не купить сразу за 30 тысяч.Зная себя,эти деньги не накопятся в итоге.посему только собирать помаленьку(пришла зп-купить сервы,потом ещё что то.К сезону точно буду летать)
Таймер в купе с пищалкой может подойти.
Смысла в тахометре тогда вообще не вижу
JR видел в москве продают,но 17 тысяч за кит с мотором-не потяну.

Vovets
Mikik:

Микадо честно украла это у Quanum

Или у Jeti… Самим бы, конечно, ни в жисть не догадаться такую ф-ю сделать. 😃

По поводу регуля. Я бы советовал HobbyWing Platinum 50A V3. Программатор удобен, но не обязателен.

ottoc
Vovets:

HobbyWing Platinum 50A V3

Почему его?
какой то он дорогой.2 тысячи сам регуль+ещё тысяча карта.

alien131314
ottoc:

JR видел в москве продают,но 17 тысяч за кит с мотором-не потяну.

Вообще тогда странный подход. Если бюджет сильно ограничен, смысла покупать довольно дорогой в плане краша вертолет, тем более - с валом? Я не знаю, что там у гауи, но вот по JR ке могу сказать что средний краш - это 2 ремкомплекта на сервы (20 EUR)+ еще пара линков (+10 EUR ) плюс - если не повезет - лопасти ( 15-30 EUR в зависимости от того - оригинал или алайн), балка ( пусть еще 10 EUR )
Итого - 40-60 EUR. Это то среднее, на что надо рассчитывать. Может обойтись дороже - добавить шестерню ОР, межлопастной, хвостовой валы ( но вряд ли ). Вал - стало быть ( по моему опыту на 500ке ), если летит балка - летит и вал, и конички по кругу. Я бы на вашем месте прикинул бы, может, все - таки стоит отмести вал? Или Вы падать не планируете? 😃
Собрать вертолет - это фигня по сравнению с тем, во что он обходится, если на нем учиться летать.

Mikik:

Замечательная вещь. Много информативнее таймера.

Ну, насчет “украла” - это спорно, хотя конечно все тырят друг у друга идеи. Что информативнее таймера - да фиг знает, на самом деле. Я достаточно много оставляю в акке - около 20%, и обычно летаю “или-или” - или все спокойно, или все динамично. Более 5-10% разброса в остатке акка я у себя не встречал, отсечка на акке сработала за 1000 полетов 2 раза: один раз я воткнул разряженный акк в верт вместо свежего и 2 минуты на нем отлетал - успел посадить. Другой раз - акк был говно - он уже списан - на 500ке - аналогично, жестковато, но сел без приключений. Короче, лично я не фанат, как некоторые у нас на поле, оставлять 0% в акке 😃

ottoc

При первом же падении переделаю гаку под ремень,благо оригинальные запчасти продаются.
До 3ёх тысяч за ремонт я готов отдавать без проблем(если вертолёт постоит и подождёт месяц запчастей я не умру,благо есть ещё на чём летать.Но за 17 можно будет гоблина заказать когда он появится или ещё что.Это перебор.Изначально вообще с тарота копеешного начинал.
Так что гайка даже по ремонту будет обходится нормально,особенно с ремнём.

Strike61

Ох чувствую тема дойдет до того самого момента как и многие другие) когда человек собирается-собирается приобрести, а потом бац… то желание пропало, то денег нет, то ещё 1000 и одна причина найдется… 😃 особо позабавила тема, когда один “перец” сразу замахнулся на 700-ку нитру. Все ему дружно и очень доходчиво и вразумительно помогали, а в результате тема заглохла и никто так и не узнал был ли куплен вертолет или нет)

А по теме: если будете собирать постепенно по запчастям, то купив одну запчасть и ожидая следующую, с таким подходом как у Вас (сегодня хочу одно, а завтра уже другое), можно и пожалеть, что купили первую… уж лучше все таки брать хотябы сперва тушку, а потом уже сразу всю электронику. 😃

alien131314
ottoc:

При первом же падении переделаю гаку под ремень,благо оригинальные запчасти продаются.

угу. Тогда она сравняется по цене с JR кой. Смысл? Доминатор и Гайка стоят примерно одинаково, JR ка на примерно 20-30 евро дороже их обоих - по - крайней мере там, где я цены смотрел, зато не надо ничего переделывать. Там Доминатор на 3 банки стоит 277 евро, гайка ( с учетом того, что кит без лопат ) - примерно во столько же встанет, и кстати, есть еще такой вариант как протос. Примерно за те же деньги.

Strike61:

один “перец” сразу замахнулся на 700-ку нитру.

Читал эту тему. Жесть, че.

ottoc
Strike61:

Ох чувствую тема дойдет до того самого момента как и многие другие) когда человек собирается-собирается приобрести, а потом бац

эээ…Неет,раз уж аппаратура идёт,то кит я точно закажу к концу месяца!

alien131314:

JR ка на примерно 20-30 евро дороже их обоих - по - крайней мере там, где я цены смотрел,

А где это вы смотрели?
Ps.протос я встречал,но ценник там был нереальный.
вообще,я раньше только с хк и бангуда заказывал.Нормальных магазинов не знаю,а гугл выдаёт в основном с заоблачным ценником или абсолютно неизвестные сайты

Vovets
ottoc:

гугл выдаёт в основном с заоблачным ценником

Ну, на самом деле надо привыкнуть к тому, что ценник определяется производителем и во всех магазинах одинаковый. За исключением случаев распродаж и “гарантированной” скидки в 10% во многих больших американских магазинах. В основном приходится выбирать по цене доставки.

alien131314

Я смотрел здесь и здесь. Гайка есть по-моему только на фастладе. Лично я ( для вас неактуально ) заказываю практически только в Англии, в штатах заказываю крайне редко ( и в основном через eBay ). Я понимаю, что там дешевле, но мне обычно надо срочно и ждать - влом. Тем более, что в Штатах часто попадает на растаможку. Хотя кстати спартан датапод в последний раз мне пришел из Штатов нормально.
Ориентироваться только по ценнику при покупке верта считаю неправильным. Вот я. Заказал верт с 3GX. Типа - решил сэкономить. На взлете 3GX завалил верт, причем я ничего не перепутал и настроил все правильно. Т.е. это был глюк. В итоге - попадос на 200 евро. Т.е. купить нормальную фбл сразу было бы дешевле.
Если говорить о Протосе, то там есть интересное решение - ремень, идущий прямо от мотора. Т.е. при краше шестерня ОР не будет срываться. Все это может сделать краш сушественно дешевле, чем на выбранной Вами гайке. Однозначно рекомендовать протоса я не могу, нету инфы по нему.

Angel-iii

С Фаст-лада врятли притащите тушку ! UPS ом - для частников только через брокеров разтормашивать 😦 да и не отправит Энди(продавец) после оплаты вернет деньги обратно на Палку! Такое вот было у знакомого пару дней назад !
Air Mail не подойдет для тушки !

Вот тут можете посмотреть GAUI x3
www.flying-hobby.com/index.html?cPath=3_681_682

Но сувать в тушку всякое барохло, это немножко уже не та модель !
Тогда лучше смотрите по дешевле !

А для желаемого вашего сетапа 6S:
Очень мощьный и прожерливый мотор flying-hobby.com/scorpion-hk25201880kv-motor-35mm-…
Достойный по мощности и менее прожерлив flying-hobby.com/scorpion-brushless-motor-hkii2221…

Батареи Gens Ace 6S лезут как 1200 так 1400 и 1600, но 1600 прям впритык и провода можно срезать о раму !

Сервы я бы взял в комбе с вертушкой flying-hobby.com/gaui-x3-basic-kit-cnc-tail-rotor-…

alien131314
Angel-iii:

Но сувать в тушку всякое барохло, это немножко уже не та модель !

Так и я о том же! И - я бы для себя брал бы мотор послабее. Почему - то считается, что чем мощнее мотор - тем. типа, круче будет летать. Ну да, питчпампить он будет резче, душиться - меньше. Зато жрать батарею будет больше, и полет будет заканчиваться быстрее. Лично я дико доволен своим JRовским стоковым мотором на 3 банки. да и алайновским стоковым - тоже. Все - таки производители не дураки. Ну да, если дать 12*, обороты падают ( кстати, падают ли они из-за батарейки или из-за мотора - вопрос, который я буду еще изучать ). Ну и что? Кстати, приучает аккуратнее работать шагом. Что тоже благо.

От когда я стану летать на рефлексах ( через годика два ), тогда я озабочусь и мощностью, и 6 банками.