Выбор 450 vs 500
При первом же падении переделаю гаку под ремень,благо оригинальные запчасти продаются.
До 3ёх тысяч за ремонт я готов отдавать без проблем(если вертолёт постоит и подождёт месяц запчастей я не умру,благо есть ещё на чём летать.Но за 17 можно будет гоблина заказать когда он появится или ещё что.Это перебор.Изначально вообще с тарота копеешного начинал.
Так что гайка даже по ремонту будет обходится нормально,особенно с ремнём.
Ох чувствую тема дойдет до того самого момента как и многие другие) когда человек собирается-собирается приобрести, а потом бац… то желание пропало, то денег нет, то ещё 1000 и одна причина найдется… 😃 особо позабавила тема, когда один “перец” сразу замахнулся на 700-ку нитру. Все ему дружно и очень доходчиво и вразумительно помогали, а в результате тема заглохла и никто так и не узнал был ли куплен вертолет или нет)
А по теме: если будете собирать постепенно по запчастям, то купив одну запчасть и ожидая следующую, с таким подходом как у Вас (сегодня хочу одно, а завтра уже другое), можно и пожалеть, что купили первую… уж лучше все таки брать хотябы сперва тушку, а потом уже сразу всю электронику. 😃
При первом же падении переделаю гаку под ремень,благо оригинальные запчасти продаются.
угу. Тогда она сравняется по цене с JR кой. Смысл? Доминатор и Гайка стоят примерно одинаково, JR ка на примерно 20-30 евро дороже их обоих - по - крайней мере там, где я цены смотрел, зато не надо ничего переделывать. Там Доминатор на 3 банки стоит 277 евро, гайка ( с учетом того, что кит без лопат ) - примерно во столько же встанет, и кстати, есть еще такой вариант как протос. Примерно за те же деньги.
один “перец” сразу замахнулся на 700-ку нитру.
Читал эту тему. Жесть, че.
Ох чувствую тема дойдет до того самого момента как и многие другие) когда человек собирается-собирается приобрести, а потом бац
эээ…Неет,раз уж аппаратура идёт,то кит я точно закажу к концу месяца!
JR ка на примерно 20-30 евро дороже их обоих - по - крайней мере там, где я цены смотрел,
А где это вы смотрели?
Ps.протос я встречал,но ценник там был нереальный.
вообще,я раньше только с хк и бангуда заказывал.Нормальных магазинов не знаю,а гугл выдаёт в основном с заоблачным ценником или абсолютно неизвестные сайты
гугл выдаёт в основном с заоблачным ценником
Ну, на самом деле надо привыкнуть к тому, что ценник определяется производителем и во всех магазинах одинаковый. За исключением случаев распродаж и “гарантированной” скидки в 10% во многих больших американских магазинах. В основном приходится выбирать по цене доставки.
Я смотрел здесь и здесь. Гайка есть по-моему только на фастладе. Лично я ( для вас неактуально ) заказываю практически только в Англии, в штатах заказываю крайне редко ( и в основном через eBay ). Я понимаю, что там дешевле, но мне обычно надо срочно и ждать - влом. Тем более, что в Штатах часто попадает на растаможку. Хотя кстати спартан датапод в последний раз мне пришел из Штатов нормально.
Ориентироваться только по ценнику при покупке верта считаю неправильным. Вот я. Заказал верт с 3GX. Типа - решил сэкономить. На взлете 3GX завалил верт, причем я ничего не перепутал и настроил все правильно. Т.е. это был глюк. В итоге - попадос на 200 евро. Т.е. купить нормальную фбл сразу было бы дешевле.
Если говорить о Протосе, то там есть интересное решение - ремень, идущий прямо от мотора. Т.е. при краше шестерня ОР не будет срываться. Все это может сделать краш сушественно дешевле, чем на выбранной Вами гайке. Однозначно рекомендовать протоса я не могу, нету инфы по нему.
С Фаст-лада врятли притащите тушку ! UPS ом - для частников только через брокеров разтормашивать 😦 да и не отправит Энди(продавец) после оплаты вернет деньги обратно на Палку! Такое вот было у знакомого пару дней назад !
Air Mail не подойдет для тушки !
Вот тут можете посмотреть GAUI x3
www.flying-hobby.com/index.html?cPath=3_681_682
Но сувать в тушку всякое барохло, это немножко уже не та модель !
Тогда лучше смотрите по дешевле !
А для желаемого вашего сетапа 6S:
Очень мощьный и прожерливый мотор flying-hobby.com/scorpion-hk25201880kv-motor-35mm-…
Достойный по мощности и менее прожерлив flying-hobby.com/scorpion-brushless-motor-hkii2221…
Батареи Gens Ace 6S лезут как 1200 так 1400 и 1600, но 1600 прям впритык и провода можно срезать о раму !
Сервы я бы взял в комбе с вертушкой flying-hobby.com/gaui-x3-basic-kit-cnc-tail-rotor-…
Но сувать в тушку всякое барохло, это немножко уже не та модель !
Так и я о том же! И - я бы для себя брал бы мотор послабее. Почему - то считается, что чем мощнее мотор - тем. типа, круче будет летать. Ну да, питчпампить он будет резче, душиться - меньше. Зато жрать батарею будет больше, и полет будет заканчиваться быстрее. Лично я дико доволен своим JRовским стоковым мотором на 3 банки. да и алайновским стоковым - тоже. Все - таки производители не дураки. Ну да, если дать 12*, обороты падают ( кстати, падают ли они из-за батарейки или из-за мотора - вопрос, который я буду еще изучать ). Ну и что? Кстати, приучает аккуратнее работать шагом. Что тоже благо.
От когда я стану летать на рефлексах ( через годика два ), тогда я озабочусь и мощностью, и 6 банками.
Да ладно Игорь прибедняться, на следующи год вы уже отжигать будете по полной !!!
С таким настроем и время провождением в симе вам гарантированно это !!!
Видео лучше скиньте полетов своих 😃
Видосов новых нету, потому как я преимущественно летаю в гордом одиночестве, а камера все время занята.
Н на самом деле я отжиги отложил и со вчерашнего дня начал опять долбить базу, ориентирование - соответственно, ничего интересного выложить нимагу Тем более, что погода - дрянь, стоит омерзительный полумрак и еще периодически ветер и чего - то капает…
ServoKing получается лучше KST?
Скорпионовский мотор-штука хорошая,но 70 баксов…До лета точно не полетаю на нём.Но экономить бесполезно,это я уже проверил.
Генсы тогда 1400 буду брать.(А синие зиппи или турниги с ХК совсем плачевны,никогда не имел с ними дела потому и спрашиваю?)
- зарядка.Тут то хоть можно особо не париться и купить аймакс? Зарядить несколько аккумов за пару дней я смогу(знаю что смогу,но как показала практика могу ошибаться,так что ну его нафиг,проще спросить)
PS.мотор я возьму скорпион второй.Жрёт он поменьше всё таки.А просадки мне надоели уже на мелколёте. Одно дело шагом работать,а другое потеря мощности у самой земли.Запас мощности всегда должен быть.
Тут то хоть можно особо не париться и купить аймакс?
Имхо, минимум - это iCharger 106. Имаксы - хлам, но в крайнем случае можно заряжать и ими, если не торопитесь и если повезет и попадается нормальный экземпляр.
Про ХК акки 6 баночные ничего не могу сказать. А вообще, 6 баночные турниги 2600 40C для моей 500ки были не такими уж плохими. Т.е. у них есть недостатки, но в принципе использовать их было можно.
про просадки - здесь таких просадок как на мелколетах не будет.
А куда торопиться.Эта 450ка мне ооочень долго будет служить+ летать я буду редко.
Может и правда мелколёт совсем плачевен,нужно менять бк ему на другой помощнее.
Но на нормальный вертолёт лучше сразу ставить нормальные комплектующие,покупай я тарот не парился бы и собрал дещёвенький(хотя прикидывая цены на гайку в нормальной комплектации тарот кажется не таким уж и плохим вариантом,учитывая что запчасти для конверсии появились на бангуде)
Если интересно, снял сегодня видос и выложил - здесь 500ка ( все, включая сервы - алайн, фблка - AR7200 BeastX ), здесь JR450 ( 3 баночная, все сток, фблка - Spartan Esprit VX1e )
Если интересно, снял сегодня видос и выложил - здесь 500ка ( все, включая сервы - алайн, фблка - AR7200 BeastX ), здесь JR450 ( 3 баночная, все сток, фблка - Spartan Esprit VX1e )
классно! я даже похлопал в конце!чувствуется много сима за плечами…
Очень не плохо! Форса понравилась уверенно летает.
Ну немного заступлюсь за тароты. Здесь немного инфы и видео на чем сейчас в основном летаю.
Пилотирую я пока как умею (это первый мой сезон, начал в конце апреля на флайбарнике блинчиком), но на мой взгляд таротовская 450-ка не плоха, с учетом стоимости зипов и моей не особой любви к симу, да и к сожалению на полеты бывает не так много времени ( акка 3-5 в неделю).
Вот кстати про зарядку.
Я в последнее время стал держать акки в сторажде между полетами ( и буду, очевидно, завязывать с этой практикой ) - погода просто омерзительная. Вернулся с работы, погода боль - мень летабельная, но - блин! надо срочно акки заряжать. Акков - 6 штук: 3 для 500ки и 3 для 450ки. Все в сторажде. А светлого времени - часа полтора - два осталось.
Хорошо, что у меня поверлаб, где скорость зарядки регулируется главным образом толщиной проводов на блок питания.
Вставил одни ( 3 в параллель ), влил за 15 мин., вставил другие, и аналогично за 15 мин. залил. Собственно, эта зарядка и покупалась с целью заряжать быстрее. Раньше у 500ки было 6 батареек, и вот тогда провода были реально слабым местом. 30 ампер ( блок питания - увы - низковольтный, 15В ) - и провод уже начинал греться.
Про тарот. Собственно, у меня только 3 довода против тарота
- кривые шестеренки ( все, которые я видел живьем ). У алайна они…хммм…те, которые я видел - менее кривые. Думал, так у всех, но нет! Вы удивитесь, но у JRки они - прямые. Т.е. ни осевого, ни радиального биения.
- жалобы на срыв коничек. Это на 450ках - то!
- Я понимаю, что сборка 450ки во многом - лотерея. И алайна, и тарота, и всего прочего. Я не думаю, что Тарот совсем плох ( или вообще плох ). Одно время у меня даже было желание его завести. Но вот JRку ту же люди бомбят ( делают на ней силовую ) так что мама не горюй, и она как будто бы не разваливается. Что с таротом в этом случае будет происходить - хммм…я даже не знаю. Лично я настолько устал от откручивающихся винтов, дохнущих в полете серв и прочих дурок на ровном месте еще со времен ХК, что экспериментировать желания нету. Не могу сказать чтобы с алайном у меня было бы все ну совсем гладко, но все - таки он был сильно бит в один период времени и потом все это долго вылезало по разным мелочам. Сейчас уже, кажется, все это вычищено, и верт - тьфу - тьфу! не дурит больше. Хотя я сейчас и перестал его насиловать всякими стенками и прочей дерготней, основной упор - на ориентирование. Там скорость не нужна.
Просто при виде моего скудного кошелька появляются печальные мысли.Мои доводы в пользу того же тарота просты как лопата
1.Стоит он в разы дешевле(гайку я с реально хорошим сетапом облетаю дай бог к середине сезона)
2.Тарот совсем не плох(особенно если заменить некоторые детали на алайновские и сделать конверсию в 480ку)
3.Гайка получится реактивной,безумно мощной.Угрохаю сразу,а ценник на ремонт огого(хотя я готов 5 тысяч отдавать в месяц,но этого маловато)
4.Тароту достаточно купить хорошую фбл и регуль+аккумы.Когда научусь летать просто продам тарота(без фбл и регуля).На эти деньги куплю кит гайки и останется докупить мотор и сервы(тут я уже буду более менее нормально летать)
5.тарот я соберу уже зимой. Аппа летит,зарядку закажу во вторник.К концу месяца закажу кит и буду вылавливать на барохолке фбл.К новому году скорее всего облетаю.
По моему получается логично,учитывая любовь к симулятору,скудный кошелёк и неплохое качество тарота+запчасти есть на бангуде(где я их покупаю со скидкой) ?
Вот это уже здравый разговор. Для начала вам Тарота будет за глаза. А у всех “начало” это не малый период. По этому сим и тарот вам в помощь 😃
вставлю 5 копеек в пользу тарота…это мой первый верт большего класса чем мелколеты и пересев на него ощущаешь его стабильность и точность управления(после мелколета)…прощает многие ошибки, в частности из за веса и инерции но…старая привычка остается практически у всех после мелколета это пытаться сделать что то новое и вырулить…летал на нем аккуратно акков 20-30…потом просыпается смелость и начинаешь наглеть…за 80 вылетов у меня сейчас 4е падения…ничего существенного не сломалось…нормальный краш список и стоит он сущие копейки…самое дорогое в падениях(в основном) это лопасти…и то,если летать на стекляшках тоже дешево…качалки стоят легколомающиеся,что тоже хорошо…самый дорогой краш был последний…в инверте зарулился и верт ушел за забор…что там было не знаю но звук был громкий да и холд не щелкнул, все надеялся что он вынернет из за забора:)…лопасти,валы,комички,шестерня,тяга,качалки(спасшие сервы) ну и…хвост вообще потерял…задний кейс весь в сборе…вырвало с корнем…жалко цапфы с упорником и металл слайдер…посчитав все выходит где то 25-30$…копейки да?..я все это к чему…вроде прогрессирую я неплохо в плане полетов и продвинулся дальше от простого блина но…человек я амбициозный и бросать это дело не собираюсь, также тянет постоянно на рискованные маневры а это рано или поздно падение…поймите не падать невозможно…и летать “круто” не падая тоже…я считаю что сделал правильный выбор(хоть и была возможность купить что то посерьезнее) и сделал акцент на дешевизну зап частей…еще есть такой ньюанс…за год я вряд ли достигну того уровня которое есть у многих здесь и за год можно упасть много раз…посчитайте сколько раз в неделю вы можете позволить полетать и сколько акков…прикиньте некоторый коеффициент крашей на вылеты плюс свою рискованность или хладнокровие в полетах…плюс зрение(у меня оно не ахти но верт больше я сейчас не могу себе позволить) плохая читаемость на поле если отпустили далеко…все это помножить на количество вылетов за сезон и посчитать приблизительную стоимость краш пака…ну и принять решение…
Тушка с фришипом
Регулятор
Движок под 3S или под 6S
Сервы 4 шт
ФБЛ
Берите, собирайте, летайте и не пудрите мозга себе и людям. Всего этого добра вам за глаза минимум на первый сезон. Если хотите Алайн, то просто все запчасти покупайте Алайн и к концу сезона ваш Тарот плавно станет Алайном.😃