Выбор 450 vs 500

alien131314

Видосов новых нету, потому как я преимущественно летаю в гордом одиночестве, а камера все время занята.
Н на самом деле я отжиги отложил и со вчерашнего дня начал опять долбить базу, ориентирование - соответственно, ничего интересного выложить нимагу Тем более, что погода - дрянь, стоит омерзительный полумрак и еще периодически ветер и чего - то капает…

ottoc

ServoKing получается лучше KST?
Скорпионовский мотор-штука хорошая,но 70 баксов…До лета точно не полетаю на нём.Но экономить бесполезно,это я уже проверил.
Генсы тогда 1400 буду брать.(А синие зиппи или турниги с ХК совсем плачевны,никогда не имел с ними дела потому и спрашиваю?)

  • зарядка.Тут то хоть можно особо не париться и купить аймакс? Зарядить несколько аккумов за пару дней я смогу(знаю что смогу,но как показала практика могу ошибаться,так что ну его нафиг,проще спросить)
    PS.мотор я возьму скорпион второй.Жрёт он поменьше всё таки.А просадки мне надоели уже на мелколёте. Одно дело шагом работать,а другое потеря мощности у самой земли.Запас мощности всегда должен быть.
alien131314
ottoc:

Тут то хоть можно особо не париться и купить аймакс?

Имхо, минимум - это iCharger 106. Имаксы - хлам, но в крайнем случае можно заряжать и ими, если не торопитесь и если повезет и попадается нормальный экземпляр.
Про ХК акки 6 баночные ничего не могу сказать. А вообще, 6 баночные турниги 2600 40C для моей 500ки были не такими уж плохими. Т.е. у них есть недостатки, но в принципе использовать их было можно.

про просадки - здесь таких просадок как на мелколетах не будет.

ottoc

А куда торопиться.Эта 450ка мне ооочень долго будет служить+ летать я буду редко.
Может и правда мелколёт совсем плачевен,нужно менять бк ему на другой помощнее.
Но на нормальный вертолёт лучше сразу ставить нормальные комплектующие,покупай я тарот не парился бы и собрал дещёвенький(хотя прикидывая цены на гайку в нормальной комплектации тарот кажется не таким уж и плохим вариантом,учитывая что запчасти для конверсии появились на бангуде)

alien131314

Если интересно, снял сегодня видос и выложил - здесь 500ка ( все, включая сервы - алайн, фблка - AR7200 BeastX ), здесь JR450 ( 3 баночная, все сток, фблка - Spartan Esprit VX1e )

racer-g
alien131314:

Если интересно, снял сегодня видос и выложил - здесь 500ка ( все, включая сервы - алайн, фблка - AR7200 BeastX ), здесь JR450 ( 3 баночная, все сток, фблка - Spartan Esprit VX1e )

классно! я даже похлопал в конце!чувствуется много сима за плечами…

Dimenn

Очень не плохо! Форса понравилась уверенно летает.

Ну немного заступлюсь за тароты. Здесь немного инфы и видео на чем сейчас в основном летаю.
Пилотирую я пока как умею (это первый мой сезон, начал в конце апреля на флайбарнике блинчиком), но на мой взгляд таротовская 450-ка не плоха, с учетом стоимости зипов и моей не особой любви к симу, да и к сожалению на полеты бывает не так много времени ( акка 3-5 в неделю).

alien131314

Вот кстати про зарядку.
Я в последнее время стал держать акки в сторажде между полетами ( и буду, очевидно, завязывать с этой практикой ) - погода просто омерзительная. Вернулся с работы, погода боль - мень летабельная, но - блин! надо срочно акки заряжать. Акков - 6 штук: 3 для 500ки и 3 для 450ки. Все в сторажде. А светлого времени - часа полтора - два осталось.
Хорошо, что у меня поверлаб, где скорость зарядки регулируется главным образом толщиной проводов на блок питания.
Вставил одни ( 3 в параллель ), влил за 15 мин., вставил другие, и аналогично за 15 мин. залил. Собственно, эта зарядка и покупалась с целью заряжать быстрее. Раньше у 500ки было 6 батареек, и вот тогда провода были реально слабым местом. 30 ампер ( блок питания - увы - низковольтный, 15В ) - и провод уже начинал греться.

Про тарот. Собственно, у меня только 3 довода против тарота

  1. кривые шестеренки ( все, которые я видел живьем ). У алайна они…хммм…те, которые я видел - менее кривые. Думал, так у всех, но нет! Вы удивитесь, но у JRки они - прямые. Т.е. ни осевого, ни радиального биения.
  2. жалобы на срыв коничек. Это на 450ках - то!
  3. Я понимаю, что сборка 450ки во многом - лотерея. И алайна, и тарота, и всего прочего. Я не думаю, что Тарот совсем плох ( или вообще плох ). Одно время у меня даже было желание его завести. Но вот JRку ту же люди бомбят ( делают на ней силовую ) так что мама не горюй, и она как будто бы не разваливается. Что с таротом в этом случае будет происходить - хммм…я даже не знаю. Лично я настолько устал от откручивающихся винтов, дохнущих в полете серв и прочих дурок на ровном месте еще со времен ХК, что экспериментировать желания нету. Не могу сказать чтобы с алайном у меня было бы все ну совсем гладко, но все - таки он был сильно бит в один период времени и потом все это долго вылезало по разным мелочам. Сейчас уже, кажется, все это вычищено, и верт - тьфу - тьфу! не дурит больше. Хотя я сейчас и перестал его насиловать всякими стенками и прочей дерготней, основной упор - на ориентирование. Там скорость не нужна.
ottoc

Просто при виде моего скудного кошелька появляются печальные мысли.Мои доводы в пользу того же тарота просты как лопата
1.Стоит он в разы дешевле(гайку я с реально хорошим сетапом облетаю дай бог к середине сезона)
2.Тарот совсем не плох(особенно если заменить некоторые детали на алайновские и сделать конверсию в 480ку)
3.Гайка получится реактивной,безумно мощной.Угрохаю сразу,а ценник на ремонт огого(хотя я готов 5 тысяч отдавать в месяц,но этого маловато)
4.Тароту достаточно купить хорошую фбл и регуль+аккумы.Когда научусь летать просто продам тарота(без фбл и регуля).На эти деньги куплю кит гайки и останется докупить мотор и сервы(тут я уже буду более менее нормально летать)
5.тарот я соберу уже зимой. Аппа летит,зарядку закажу во вторник.К концу месяца закажу кит и буду вылавливать на барохолке фбл.К новому году скорее всего облетаю.
По моему получается логично,учитывая любовь к симулятору,скудный кошелёк и неплохое качество тарота+запчасти есть на бангуде(где я их покупаю со скидкой) ?

Angel-iii

Вот это уже здравый разговор. Для начала вам Тарота будет за глаза. А у всех “начало” это не малый период. По этому сим и тарот вам в помощь 😃

racer-g

вставлю 5 копеек в пользу тарота…это мой первый верт большего класса чем мелколеты и пересев на него ощущаешь его стабильность и точность управления(после мелколета)…прощает многие ошибки, в частности из за веса и инерции но…старая привычка остается практически у всех после мелколета это пытаться сделать что то новое и вырулить…летал на нем аккуратно акков 20-30…потом просыпается смелость и начинаешь наглеть…за 80 вылетов у меня сейчас 4е падения…ничего существенного не сломалось…нормальный краш список и стоит он сущие копейки…самое дорогое в падениях(в основном) это лопасти…и то,если летать на стекляшках тоже дешево…качалки стоят легколомающиеся,что тоже хорошо…самый дорогой краш был последний…в инверте зарулился и верт ушел за забор…что там было не знаю но звук был громкий да и холд не щелкнул, все надеялся что он вынернет из за забора:)…лопасти,валы,комички,шестерня,тяга,качалки(спасшие сервы) ну и…хвост вообще потерял…задний кейс весь в сборе…вырвало с корнем…жалко цапфы с упорником и металл слайдер…посчитав все выходит где то 25-30$…копейки да?..я все это к чему…вроде прогрессирую я неплохо в плане полетов и продвинулся дальше от простого блина но…человек я амбициозный и бросать это дело не собираюсь, также тянет постоянно на рискованные маневры а это рано или поздно падение…поймите не падать невозможно…и летать “круто” не падая тоже…я считаю что сделал правильный выбор(хоть и была возможность купить что то посерьезнее) и сделал акцент на дешевизну зап частей…еще есть такой ньюанс…за год я вряд ли достигну того уровня которое есть у многих здесь и за год можно упасть много раз…посчитайте сколько раз в неделю вы можете позволить полетать и сколько акков…прикиньте некоторый коеффициент крашей на вылеты плюс свою рискованность или хладнокровие в полетах…плюс зрение(у меня оно не ахти но верт больше я сейчас не могу себе позволить) плохая читаемость на поле если отпустили далеко…все это помножить на количество вылетов за сезон и посчитать приблизительную стоимость краш пака…ну и принять решение…

Andy08

Тушка с фришипом
Регулятор
Движок под 3S или под 6S
Сервы 4 шт
ФБЛ
Берите, собирайте, летайте и не пудрите мозга себе и людям. Всего этого добра вам за глаза минимум на первый сезон. Если хотите Алайн, то просто все запчасти покупайте Алайн и к концу сезона ваш Тарот плавно станет Алайном.😃

Maxxim
Angel-iii:

Вот это уже здравый разговор. Для начала вам Тарота будет за глаза. А у всех “начало” это не малый период. По этому сим и тарот вам в помощь

Вот прям полностью соглашусь. Если времени летать не очень много, то Тарота хватит надолго. Я летал на тароте 2 года, и даже мысле не было ставить что-то от алайна.

В шестернях особой кривизны не замечал, конички просто так не разу не срезало, было за 2 года пару раз, но оба раза из-за встречи лопастей хвостовых с планетой.

Даже если сим не очень покатит, то падения тарота не будут очень разорительными.

racer-g
Andy08:

Берите, собирайте, летайте и не пудрите мозга себе и людям

плюсую по всем пунктам…

Andy08:

к концу сезона ваш Тарот плавно станет Алайном

а какая разница? Алайн Тарот…я в смысле названия а не качества…как то встретился чувачок…взглянул на моего тарота и увидев надпись на канопе…“ааа…клон Трекса? фии(с сарказмом)…” подлетнул я перед ним…покрутил что могу так он язык прикусив начал распрашивать начинку…

Andy08

Ну, так я в плане “понтов” и писал.😃 Сам этим не страдаю, но люди разные.

ottoc

Тарота возьму на бэнге
1.Регултор хоббивинг 50А+ карта (потом переставлю на гайку или что там у меня будет через годик)
2.Сервы KDS(для тарота пойдёт) 215 и 512 соответственно (турниги совсем говно)
3.ФБЛ(опять таки попробую выцепить на барахолке,но готов отдать за неё чуть больше 100$.Так что в чём понт кбара не понимаю,если можно взять что то лучше в плане функционала,хотелось бы логи с вибрациями?)
4.Мотор.Только не с Хк(оттда вообще ничего брать не хочу).Может кто нибудь обьяснить или ссылку на статью дать как выбирать правильно мотор?(30-50$ за мотор отдам)
PS.алайн мне вообще никаким боком не нравится.Ни фирма,ни пилоты(разве что одно видео),ни вертолёты с их конструктивом.Тем более тарот уже догнал алайна в качестве,а где то лучше стал.

racer-g
ottoc:

Сервы KDS(для тарота пойдёт) 215

качалок вот этих возьми обязательно к сервам…
и крепеж с хобей возьми…если не хочется с хобей ничего заказывать то вот набор с банга но он хуже качеством…поверь пригодится…пока самый большой минус тарота это крепежи…но за пару баксов это решаемо…

ottoc
racer-g:

этих

Эти хрупкие или подрезать ещё нужно?
PS.Крепёж дома валяется самый разный,но понятно что ещё закажу.Одна из самых нужных тем.А валькеровский крепёж не подойдёт

racer-g
ottoc:

ти хрупкие или подрезать ещё нужно?

они хрупкие…ничего подрезать не нужно…если уже решили брать тарота то перемещайтесь плавно в тему Тарота…там много чего полезного…

alien131314

пысы: вспомнил, что помимо овальных шестеренок, в тароте ( впрочем, помню, что то же писали про 250й алайн ) еще и крепеж говно 😃

ottoc:

алайн мне вообще никаким боком не нравится.

О как 😃 Если не секрет, а что не нравится - то? Особенно, учитывая то, что вы берете тарот, где конструктив ( поправьте меня, если я неправ ) слизан у алайна чуть ли не 1 в 1 вплоть до взаимозаменяемости большинства деталей?

Andy08
ottoc:

.Регултор хоббивинг 50А+ карта (потом переставлю на гайку или что там у меня будет через годик)

Не факт, что рег доживет до этого светлого момента.😉

ottoc:

турниги совсем говно

Именно 306? Сами придумали или кто сказал?

ottoc:

в чём понт кбара

В том, что это клон Микадовского мини Вбара, но за 30 президентов, а не за 200. Работает так же, во всяком случае не попадалось отрицательных отзывов по полету, ведь софт точно Микадовский. В нем можно смотреть в реальном времени по блюпупу вибрации. Возможно в этом экземпляре не будет поддержки гувера, но он очень приличный в регуле ЙЕП.

ottoc:

Только не с Хк(оттда вообще ничего брать не хочу)

А, чем свалка китайпрома на бангуде или али отличается от ХК? Кстати, моторы серии SK3 вполне приличные.

ottoc:

как выбирать правильно мотор

Главное чтобы по размеру подходил, а Кв и пиньон рассчитывается исходя из желаемых оборотов. Например вот этим калькулятором.