Выбор 450 vs 500
Тут то хоть можно особо не париться и купить аймакс?
Имхо, минимум - это iCharger 106. Имаксы - хлам, но в крайнем случае можно заряжать и ими, если не торопитесь и если повезет и попадается нормальный экземпляр.
Про ХК акки 6 баночные ничего не могу сказать. А вообще, 6 баночные турниги 2600 40C для моей 500ки были не такими уж плохими. Т.е. у них есть недостатки, но в принципе использовать их было можно.
про просадки - здесь таких просадок как на мелколетах не будет.
А куда торопиться.Эта 450ка мне ооочень долго будет служить+ летать я буду редко.
Может и правда мелколёт совсем плачевен,нужно менять бк ему на другой помощнее.
Но на нормальный вертолёт лучше сразу ставить нормальные комплектующие,покупай я тарот не парился бы и собрал дещёвенький(хотя прикидывая цены на гайку в нормальной комплектации тарот кажется не таким уж и плохим вариантом,учитывая что запчасти для конверсии появились на бангуде)
Если интересно, снял сегодня видос и выложил - здесь 500ка ( все, включая сервы - алайн, фблка - AR7200 BeastX ), здесь JR450 ( 3 баночная, все сток, фблка - Spartan Esprit VX1e )
Если интересно, снял сегодня видос и выложил - здесь 500ка ( все, включая сервы - алайн, фблка - AR7200 BeastX ), здесь JR450 ( 3 баночная, все сток, фблка - Spartan Esprit VX1e )
классно! я даже похлопал в конце!чувствуется много сима за плечами…
Очень не плохо! Форса понравилась уверенно летает.
Ну немного заступлюсь за тароты. Здесь немного инфы и видео на чем сейчас в основном летаю.
Пилотирую я пока как умею (это первый мой сезон, начал в конце апреля на флайбарнике блинчиком), но на мой взгляд таротовская 450-ка не плоха, с учетом стоимости зипов и моей не особой любви к симу, да и к сожалению на полеты бывает не так много времени ( акка 3-5 в неделю).
Вот кстати про зарядку.
Я в последнее время стал держать акки в сторажде между полетами ( и буду, очевидно, завязывать с этой практикой ) - погода просто омерзительная. Вернулся с работы, погода боль - мень летабельная, но - блин! надо срочно акки заряжать. Акков - 6 штук: 3 для 500ки и 3 для 450ки. Все в сторажде. А светлого времени - часа полтора - два осталось.
Хорошо, что у меня поверлаб, где скорость зарядки регулируется главным образом толщиной проводов на блок питания.
Вставил одни ( 3 в параллель ), влил за 15 мин., вставил другие, и аналогично за 15 мин. залил. Собственно, эта зарядка и покупалась с целью заряжать быстрее. Раньше у 500ки было 6 батареек, и вот тогда провода были реально слабым местом. 30 ампер ( блок питания - увы - низковольтный, 15В ) - и провод уже начинал греться.
Про тарот. Собственно, у меня только 3 довода против тарота
- кривые шестеренки ( все, которые я видел живьем ). У алайна они…хммм…те, которые я видел - менее кривые. Думал, так у всех, но нет! Вы удивитесь, но у JRки они - прямые. Т.е. ни осевого, ни радиального биения.
- жалобы на срыв коничек. Это на 450ках - то!
- Я понимаю, что сборка 450ки во многом - лотерея. И алайна, и тарота, и всего прочего. Я не думаю, что Тарот совсем плох ( или вообще плох ). Одно время у меня даже было желание его завести. Но вот JRку ту же люди бомбят ( делают на ней силовую ) так что мама не горюй, и она как будто бы не разваливается. Что с таротом в этом случае будет происходить - хммм…я даже не знаю. Лично я настолько устал от откручивающихся винтов, дохнущих в полете серв и прочих дурок на ровном месте еще со времен ХК, что экспериментировать желания нету. Не могу сказать чтобы с алайном у меня было бы все ну совсем гладко, но все - таки он был сильно бит в один период времени и потом все это долго вылезало по разным мелочам. Сейчас уже, кажется, все это вычищено, и верт - тьфу - тьфу! не дурит больше. Хотя я сейчас и перестал его насиловать всякими стенками и прочей дерготней, основной упор - на ориентирование. Там скорость не нужна.
Просто при виде моего скудного кошелька появляются печальные мысли.Мои доводы в пользу того же тарота просты как лопата
1.Стоит он в разы дешевле(гайку я с реально хорошим сетапом облетаю дай бог к середине сезона)
2.Тарот совсем не плох(особенно если заменить некоторые детали на алайновские и сделать конверсию в 480ку)
3.Гайка получится реактивной,безумно мощной.Угрохаю сразу,а ценник на ремонт огого(хотя я готов 5 тысяч отдавать в месяц,но этого маловато)
4.Тароту достаточно купить хорошую фбл и регуль+аккумы.Когда научусь летать просто продам тарота(без фбл и регуля).На эти деньги куплю кит гайки и останется докупить мотор и сервы(тут я уже буду более менее нормально летать)
5.тарот я соберу уже зимой. Аппа летит,зарядку закажу во вторник.К концу месяца закажу кит и буду вылавливать на барохолке фбл.К новому году скорее всего облетаю.
По моему получается логично,учитывая любовь к симулятору,скудный кошелёк и неплохое качество тарота+запчасти есть на бангуде(где я их покупаю со скидкой) ?
Вот это уже здравый разговор. Для начала вам Тарота будет за глаза. А у всех “начало” это не малый период. По этому сим и тарот вам в помощь 😃
вставлю 5 копеек в пользу тарота…это мой первый верт большего класса чем мелколеты и пересев на него ощущаешь его стабильность и точность управления(после мелколета)…прощает многие ошибки, в частности из за веса и инерции но…старая привычка остается практически у всех после мелколета это пытаться сделать что то новое и вырулить…летал на нем аккуратно акков 20-30…потом просыпается смелость и начинаешь наглеть…за 80 вылетов у меня сейчас 4е падения…ничего существенного не сломалось…нормальный краш список и стоит он сущие копейки…самое дорогое в падениях(в основном) это лопасти…и то,если летать на стекляшках тоже дешево…качалки стоят легколомающиеся,что тоже хорошо…самый дорогой краш был последний…в инверте зарулился и верт ушел за забор…что там было не знаю но звук был громкий да и холд не щелкнул, все надеялся что он вынернет из за забора:)…лопасти,валы,комички,шестерня,тяга,качалки(спасшие сервы) ну и…хвост вообще потерял…задний кейс весь в сборе…вырвало с корнем…жалко цапфы с упорником и металл слайдер…посчитав все выходит где то 25-30$…копейки да?..я все это к чему…вроде прогрессирую я неплохо в плане полетов и продвинулся дальше от простого блина но…человек я амбициозный и бросать это дело не собираюсь, также тянет постоянно на рискованные маневры а это рано или поздно падение…поймите не падать невозможно…и летать “круто” не падая тоже…я считаю что сделал правильный выбор(хоть и была возможность купить что то посерьезнее) и сделал акцент на дешевизну зап частей…еще есть такой ньюанс…за год я вряд ли достигну того уровня которое есть у многих здесь и за год можно упасть много раз…посчитайте сколько раз в неделю вы можете позволить полетать и сколько акков…прикиньте некоторый коеффициент крашей на вылеты плюс свою рискованность или хладнокровие в полетах…плюс зрение(у меня оно не ахти но верт больше я сейчас не могу себе позволить) плохая читаемость на поле если отпустили далеко…все это помножить на количество вылетов за сезон и посчитать приблизительную стоимость краш пака…ну и принять решение…
Тушка с фришипом
Регулятор
Движок под 3S или под 6S
Сервы 4 шт
ФБЛ
Берите, собирайте, летайте и не пудрите мозга себе и людям. Всего этого добра вам за глаза минимум на первый сезон. Если хотите Алайн, то просто все запчасти покупайте Алайн и к концу сезона ваш Тарот плавно станет Алайном.😃
Вот это уже здравый разговор. Для начала вам Тарота будет за глаза. А у всех “начало” это не малый период. По этому сим и тарот вам в помощь
Вот прям полностью соглашусь. Если времени летать не очень много, то Тарота хватит надолго. Я летал на тароте 2 года, и даже мысле не было ставить что-то от алайна.
В шестернях особой кривизны не замечал, конички просто так не разу не срезало, было за 2 года пару раз, но оба раза из-за встречи лопастей хвостовых с планетой.
Даже если сим не очень покатит, то падения тарота не будут очень разорительными.
Берите, собирайте, летайте и не пудрите мозга себе и людям
плюсую по всем пунктам…
к концу сезона ваш Тарот плавно станет Алайном
а какая разница? Алайн Тарот…я в смысле названия а не качества…как то встретился чувачок…взглянул на моего тарота и увидев надпись на канопе…“ааа…клон Трекса? фии(с сарказмом)…” подлетнул я перед ним…покрутил что могу так он язык прикусив начал распрашивать начинку…
Ну, так я в плане “понтов” и писал.😃 Сам этим не страдаю, но люди разные.
Тарота возьму на бэнге
1.Регултор хоббивинг 50А+ карта (потом переставлю на гайку или что там у меня будет через годик)
2.Сервы KDS(для тарота пойдёт) 215 и 512 соответственно (турниги совсем говно)
3.ФБЛ(опять таки попробую выцепить на барахолке,но готов отдать за неё чуть больше 100$.Так что в чём понт кбара не понимаю,если можно взять что то лучше в плане функционала,хотелось бы логи с вибрациями?)
4.Мотор.Только не с Хк(оттда вообще ничего брать не хочу).Может кто нибудь обьяснить или ссылку на статью дать как выбирать правильно мотор?(30-50$ за мотор отдам)
PS.алайн мне вообще никаким боком не нравится.Ни фирма,ни пилоты(разве что одно видео),ни вертолёты с их конструктивом.Тем более тарот уже догнал алайна в качестве,а где то лучше стал.
этих
Эти хрупкие или подрезать ещё нужно?
PS.Крепёж дома валяется самый разный,но понятно что ещё закажу.Одна из самых нужных тем.А валькеровский крепёж не подойдёт
ти хрупкие или подрезать ещё нужно?
они хрупкие…ничего подрезать не нужно…если уже решили брать тарота то перемещайтесь плавно в тему Тарота…там много чего полезного…
пысы: вспомнил, что помимо овальных шестеренок, в тароте ( впрочем, помню, что то же писали про 250й алайн ) еще и крепеж говно 😃
алайн мне вообще никаким боком не нравится.
О как 😃 Если не секрет, а что не нравится - то? Особенно, учитывая то, что вы берете тарот, где конструктив ( поправьте меня, если я неправ ) слизан у алайна чуть ли не 1 в 1 вплоть до взаимозаменяемости большинства деталей?
.Регултор хоббивинг 50А+ карта (потом переставлю на гайку или что там у меня будет через годик)
Не факт, что рег доживет до этого светлого момента.😉
турниги совсем говно
Именно 306? Сами придумали или кто сказал?
в чём понт кбара
В том, что это клон Микадовского мини Вбара, но за 30 президентов, а не за 200. Работает так же, во всяком случае не попадалось отрицательных отзывов по полету, ведь софт точно Микадовский. В нем можно смотреть в реальном времени по блюпупу вибрации. Возможно в этом экземпляре не будет поддержки гувера, но он очень приличный в регуле ЙЕП.
Только не с Хк(оттда вообще ничего брать не хочу)
А, чем свалка китайпрома на бангуде или али отличается от ХК? Кстати, моторы серии SK3 вполне приличные.
как выбирать правильно мотор
Главное чтобы по размеру подходил, а Кв и пиньон рассчитывается исходя из желаемых оборотов. Например вот этим калькулятором.
Изначально я и не хотел брать ни тарота, ни алайна(качество у него тоже хромает) .А смотрел на компас.
Но дорого,особенно для первой большойптички.
ХК-от 800р за доставку,ну его нафиг.+ на китайсвалке у меня хорошие скидки получатся.
Чем хоббивинг не нравится,насколько мне известно гувернёр там тоже прекрасный?
Сервы что турниги,что кдс(одно говно на самом деле).но турнигу я вообще не люблю(наверно потому что не люблю ХК в каком либо ивде+ кдс я куплю в москве с доставкой за неделю,а не месяц)
После первого падения буду переделывать тарота в 480ку.Посему мотор нужен помощнее. Сколько нужно в итоге оборотов?
думаю 1800kv и 12 пиньён?
Потратьте уже денег на нормальный мотор. Вам же посоветовали Scorpion 2520-1880kv. Если уж Вы готовы потратить на мотор 60 баксов, то потратьте уж 90. Или купите для начала мотор тарот 450mx-1700kv за 25 баксов. Потом если не хватит, то поменяете, но в целом, мне кажется, и его хватит на первый год.