Выбор 450 vs 500

Angel-iii

Вот это уже здравый разговор. Для начала вам Тарота будет за глаза. А у всех “начало” это не малый период. По этому сим и тарот вам в помощь 😃

racer-g

вставлю 5 копеек в пользу тарота…это мой первый верт большего класса чем мелколеты и пересев на него ощущаешь его стабильность и точность управления(после мелколета)…прощает многие ошибки, в частности из за веса и инерции но…старая привычка остается практически у всех после мелколета это пытаться сделать что то новое и вырулить…летал на нем аккуратно акков 20-30…потом просыпается смелость и начинаешь наглеть…за 80 вылетов у меня сейчас 4е падения…ничего существенного не сломалось…нормальный краш список и стоит он сущие копейки…самое дорогое в падениях(в основном) это лопасти…и то,если летать на стекляшках тоже дешево…качалки стоят легколомающиеся,что тоже хорошо…самый дорогой краш был последний…в инверте зарулился и верт ушел за забор…что там было не знаю но звук был громкий да и холд не щелкнул, все надеялся что он вынернет из за забора:)…лопасти,валы,комички,шестерня,тяга,качалки(спасшие сервы) ну и…хвост вообще потерял…задний кейс весь в сборе…вырвало с корнем…жалко цапфы с упорником и металл слайдер…посчитав все выходит где то 25-30$…копейки да?..я все это к чему…вроде прогрессирую я неплохо в плане полетов и продвинулся дальше от простого блина но…человек я амбициозный и бросать это дело не собираюсь, также тянет постоянно на рискованные маневры а это рано или поздно падение…поймите не падать невозможно…и летать “круто” не падая тоже…я считаю что сделал правильный выбор(хоть и была возможность купить что то посерьезнее) и сделал акцент на дешевизну зап частей…еще есть такой ньюанс…за год я вряд ли достигну того уровня которое есть у многих здесь и за год можно упасть много раз…посчитайте сколько раз в неделю вы можете позволить полетать и сколько акков…прикиньте некоторый коеффициент крашей на вылеты плюс свою рискованность или хладнокровие в полетах…плюс зрение(у меня оно не ахти но верт больше я сейчас не могу себе позволить) плохая читаемость на поле если отпустили далеко…все это помножить на количество вылетов за сезон и посчитать приблизительную стоимость краш пака…ну и принять решение…

Andy08

Тушка с фришипом
Регулятор
Движок под 3S или под 6S
Сервы 4 шт
ФБЛ
Берите, собирайте, летайте и не пудрите мозга себе и людям. Всего этого добра вам за глаза минимум на первый сезон. Если хотите Алайн, то просто все запчасти покупайте Алайн и к концу сезона ваш Тарот плавно станет Алайном.😃

Maxxim
Angel-iii:

Вот это уже здравый разговор. Для начала вам Тарота будет за глаза. А у всех “начало” это не малый период. По этому сим и тарот вам в помощь

Вот прям полностью соглашусь. Если времени летать не очень много, то Тарота хватит надолго. Я летал на тароте 2 года, и даже мысле не было ставить что-то от алайна.

В шестернях особой кривизны не замечал, конички просто так не разу не срезало, было за 2 года пару раз, но оба раза из-за встречи лопастей хвостовых с планетой.

Даже если сим не очень покатит, то падения тарота не будут очень разорительными.

racer-g
Andy08:

Берите, собирайте, летайте и не пудрите мозга себе и людям

плюсую по всем пунктам…

Andy08:

к концу сезона ваш Тарот плавно станет Алайном

а какая разница? Алайн Тарот…я в смысле названия а не качества…как то встретился чувачок…взглянул на моего тарота и увидев надпись на канопе…“ааа…клон Трекса? фии(с сарказмом)…” подлетнул я перед ним…покрутил что могу так он язык прикусив начал распрашивать начинку…

Andy08

Ну, так я в плане “понтов” и писал.😃 Сам этим не страдаю, но люди разные.

ottoc

Тарота возьму на бэнге
1.Регултор хоббивинг 50А+ карта (потом переставлю на гайку или что там у меня будет через годик)
2.Сервы KDS(для тарота пойдёт) 215 и 512 соответственно (турниги совсем говно)
3.ФБЛ(опять таки попробую выцепить на барахолке,но готов отдать за неё чуть больше 100$.Так что в чём понт кбара не понимаю,если можно взять что то лучше в плане функционала,хотелось бы логи с вибрациями?)
4.Мотор.Только не с Хк(оттда вообще ничего брать не хочу).Может кто нибудь обьяснить или ссылку на статью дать как выбирать правильно мотор?(30-50$ за мотор отдам)
PS.алайн мне вообще никаким боком не нравится.Ни фирма,ни пилоты(разве что одно видео),ни вертолёты с их конструктивом.Тем более тарот уже догнал алайна в качестве,а где то лучше стал.

racer-g
ottoc:

Сервы KDS(для тарота пойдёт) 215

качалок вот этих возьми обязательно к сервам…
и крепеж с хобей возьми…если не хочется с хобей ничего заказывать то вот набор с банга но он хуже качеством…поверь пригодится…пока самый большой минус тарота это крепежи…но за пару баксов это решаемо…

ottoc
racer-g:

этих

Эти хрупкие или подрезать ещё нужно?
PS.Крепёж дома валяется самый разный,но понятно что ещё закажу.Одна из самых нужных тем.А валькеровский крепёж не подойдёт

racer-g
ottoc:

ти хрупкие или подрезать ещё нужно?

они хрупкие…ничего подрезать не нужно…если уже решили брать тарота то перемещайтесь плавно в тему Тарота…там много чего полезного…

alien131314

пысы: вспомнил, что помимо овальных шестеренок, в тароте ( впрочем, помню, что то же писали про 250й алайн ) еще и крепеж говно 😃

ottoc:

алайн мне вообще никаким боком не нравится.

О как 😃 Если не секрет, а что не нравится - то? Особенно, учитывая то, что вы берете тарот, где конструктив ( поправьте меня, если я неправ ) слизан у алайна чуть ли не 1 в 1 вплоть до взаимозаменяемости большинства деталей?

Andy08
ottoc:

.Регултор хоббивинг 50А+ карта (потом переставлю на гайку или что там у меня будет через годик)

Не факт, что рег доживет до этого светлого момента.😉

ottoc:

турниги совсем говно

Именно 306? Сами придумали или кто сказал?

ottoc:

в чём понт кбара

В том, что это клон Микадовского мини Вбара, но за 30 президентов, а не за 200. Работает так же, во всяком случае не попадалось отрицательных отзывов по полету, ведь софт точно Микадовский. В нем можно смотреть в реальном времени по блюпупу вибрации. Возможно в этом экземпляре не будет поддержки гувера, но он очень приличный в регуле ЙЕП.

ottoc:

Только не с Хк(оттда вообще ничего брать не хочу)

А, чем свалка китайпрома на бангуде или али отличается от ХК? Кстати, моторы серии SK3 вполне приличные.

ottoc:

как выбирать правильно мотор

Главное чтобы по размеру подходил, а Кв и пиньон рассчитывается исходя из желаемых оборотов. Например вот этим калькулятором.

ottoc

Изначально я и не хотел брать ни тарота, ни алайна(качество у него тоже хромает) .А смотрел на компас.
Но дорого,особенно для первой большойптички.
ХК-от 800р за доставку,ну его нафиг.+ на китайсвалке у меня хорошие скидки получатся.
Чем хоббивинг не нравится,насколько мне известно гувернёр там тоже прекрасный?
Сервы что турниги,что кдс(одно говно на самом деле).но турнигу я вообще не люблю(наверно потому что не люблю ХК в каком либо ивде+ кдс я куплю в москве с доставкой за неделю,а не месяц)
После первого падения буду переделывать тарота в 480ку.Посему мотор нужен помощнее. Сколько нужно в итоге оборотов?
думаю 1800kv и 12 пиньён?

Maxxim

Потратьте уже денег на нормальный мотор. Вам же посоветовали Scorpion 2520-1880kv. Если уж Вы готовы потратить на мотор 60 баксов, то потратьте уж 90. Или купите для начала мотор тарот 450mx-1700kv за 25 баксов. Потом если не хватит, то поменяете, но в целом, мне кажется, и его хватит на первый год.

ottoc

А что то среднее между таротовским и скорпионовским мотором есть.Зачем платить 2 раза.
Далеко не факт что скорпионовский мотор потом вместе с регулём перекачует на что то.Никто не исключает того,что я перейду на класс повыше.
Посему охота взять более менее нормальный мотор за 40-50$

Maxxim

Я пас, лично летал 2 года на родном тароте 3500кв на 3 банки, не могу сказать ничего плохого. Свое мотор отрабатывал сполна. Менять мысли вообще не приходило.

В данном случае первый раз Вы потратите всего 25 долларов, я бы вообще не брал это в расчет. Вы начинаете заниматься дорогим хобби и начинать с того, что считать 25 долларов, неправильно.

Mer_dok
Maxxim:

В данном случае первый раз Вы потратите всего 25 долларов, я бы вообще не брал это в расчет. Вы начинаете заниматься дорогим хобби и начинать с того, что считать 25 долларов, неправильно.

Плюсую. Я пару страниц назад также писал, если в чем то пугает цена так вообще не нужно начинать! Ибо денег нужно будет много, а если их считать до последнего цента, то и кайфа от хобби никакого… Имхо.
А ТС говорит еще про клас побольше))) ну-ну, хотя ТС и падать говорит не собирается)))))

Maxxim

А падать никто не собирается, но потом начинает казаться, что вот получается и хочется большего и бац, бац-бац-бац. Я вот стараюсь аккуратничать и то падаю, пару раз ронял 450-ку по техническим причинам. С этим поделать ничего нельзя.

ottoc

Пытаюсь считать деньги поскольку даже мелколёт стабильно 100$ в месяц сжирал.Только из-за этого
ну раз таротовский мотор потянет,возьму его.
осталось определиться с фбл

Vladimir_K=
ottoc:

Зачем платить 2 раза.

Просто поверьте, что платить придется не 2 и не 4 раза. Много больше. И это только в 450-м классе. А с таким подходом на класс выше Вы не перейдете. Опять просто поверьте.

ottoc

Такой подход диктуют финансы,на данный момент.Через год дело будет обстоять по другому,станет попроще.