Выбор 450 vs 500
Вот это уже здравый разговор. Для начала вам Тарота будет за глаза. А у всех “начало” это не малый период. По этому сим и тарот вам в помощь 😃
вставлю 5 копеек в пользу тарота…это мой первый верт большего класса чем мелколеты и пересев на него ощущаешь его стабильность и точность управления(после мелколета)…прощает многие ошибки, в частности из за веса и инерции но…старая привычка остается практически у всех после мелколета это пытаться сделать что то новое и вырулить…летал на нем аккуратно акков 20-30…потом просыпается смелость и начинаешь наглеть…за 80 вылетов у меня сейчас 4е падения…ничего существенного не сломалось…нормальный краш список и стоит он сущие копейки…самое дорогое в падениях(в основном) это лопасти…и то,если летать на стекляшках тоже дешево…качалки стоят легколомающиеся,что тоже хорошо…самый дорогой краш был последний…в инверте зарулился и верт ушел за забор…что там было не знаю но звук был громкий да и холд не щелкнул, все надеялся что он вынернет из за забора:)…лопасти,валы,комички,шестерня,тяга,качалки(спасшие сервы) ну и…хвост вообще потерял…задний кейс весь в сборе…вырвало с корнем…жалко цапфы с упорником и металл слайдер…посчитав все выходит где то 25-30$…копейки да?..я все это к чему…вроде прогрессирую я неплохо в плане полетов и продвинулся дальше от простого блина но…человек я амбициозный и бросать это дело не собираюсь, также тянет постоянно на рискованные маневры а это рано или поздно падение…поймите не падать невозможно…и летать “круто” не падая тоже…я считаю что сделал правильный выбор(хоть и была возможность купить что то посерьезнее) и сделал акцент на дешевизну зап частей…еще есть такой ньюанс…за год я вряд ли достигну того уровня которое есть у многих здесь и за год можно упасть много раз…посчитайте сколько раз в неделю вы можете позволить полетать и сколько акков…прикиньте некоторый коеффициент крашей на вылеты плюс свою рискованность или хладнокровие в полетах…плюс зрение(у меня оно не ахти но верт больше я сейчас не могу себе позволить) плохая читаемость на поле если отпустили далеко…все это помножить на количество вылетов за сезон и посчитать приблизительную стоимость краш пака…ну и принять решение…
Тушка с фришипом
Регулятор
Движок под 3S или под 6S
Сервы 4 шт
ФБЛ
Берите, собирайте, летайте и не пудрите мозга себе и людям. Всего этого добра вам за глаза минимум на первый сезон. Если хотите Алайн, то просто все запчасти покупайте Алайн и к концу сезона ваш Тарот плавно станет Алайном.😃
Вот это уже здравый разговор. Для начала вам Тарота будет за глаза. А у всех “начало” это не малый период. По этому сим и тарот вам в помощь
Вот прям полностью соглашусь. Если времени летать не очень много, то Тарота хватит надолго. Я летал на тароте 2 года, и даже мысле не было ставить что-то от алайна.
В шестернях особой кривизны не замечал, конички просто так не разу не срезало, было за 2 года пару раз, но оба раза из-за встречи лопастей хвостовых с планетой.
Даже если сим не очень покатит, то падения тарота не будут очень разорительными.
Берите, собирайте, летайте и не пудрите мозга себе и людям
плюсую по всем пунктам…
к концу сезона ваш Тарот плавно станет Алайном
а какая разница? Алайн Тарот…я в смысле названия а не качества…как то встретился чувачок…взглянул на моего тарота и увидев надпись на канопе…“ааа…клон Трекса? фии(с сарказмом)…” подлетнул я перед ним…покрутил что могу так он язык прикусив начал распрашивать начинку…
Ну, так я в плане “понтов” и писал.😃 Сам этим не страдаю, но люди разные.
Тарота возьму на бэнге
1.Регултор хоббивинг 50А+ карта (потом переставлю на гайку или что там у меня будет через годик)
2.Сервы KDS(для тарота пойдёт) 215 и 512 соответственно (турниги совсем говно)
3.ФБЛ(опять таки попробую выцепить на барахолке,но готов отдать за неё чуть больше 100$.Так что в чём понт кбара не понимаю,если можно взять что то лучше в плане функционала,хотелось бы логи с вибрациями?)
4.Мотор.Только не с Хк(оттда вообще ничего брать не хочу).Может кто нибудь обьяснить или ссылку на статью дать как выбирать правильно мотор?(30-50$ за мотор отдам)
PS.алайн мне вообще никаким боком не нравится.Ни фирма,ни пилоты(разве что одно видео),ни вертолёты с их конструктивом.Тем более тарот уже догнал алайна в качестве,а где то лучше стал.
этих
Эти хрупкие или подрезать ещё нужно?
PS.Крепёж дома валяется самый разный,но понятно что ещё закажу.Одна из самых нужных тем.А валькеровский крепёж не подойдёт
ти хрупкие или подрезать ещё нужно?
они хрупкие…ничего подрезать не нужно…если уже решили брать тарота то перемещайтесь плавно в тему Тарота…там много чего полезного…
пысы: вспомнил, что помимо овальных шестеренок, в тароте ( впрочем, помню, что то же писали про 250й алайн ) еще и крепеж говно 😃
алайн мне вообще никаким боком не нравится.
О как 😃 Если не секрет, а что не нравится - то? Особенно, учитывая то, что вы берете тарот, где конструктив ( поправьте меня, если я неправ ) слизан у алайна чуть ли не 1 в 1 вплоть до взаимозаменяемости большинства деталей?
.Регултор хоббивинг 50А+ карта (потом переставлю на гайку или что там у меня будет через годик)
Не факт, что рег доживет до этого светлого момента.😉
турниги совсем говно
Именно 306? Сами придумали или кто сказал?
в чём понт кбара
В том, что это клон Микадовского мини Вбара, но за 30 президентов, а не за 200. Работает так же, во всяком случае не попадалось отрицательных отзывов по полету, ведь софт точно Микадовский. В нем можно смотреть в реальном времени по блюпупу вибрации. Возможно в этом экземпляре не будет поддержки гувера, но он очень приличный в регуле ЙЕП.
Только не с Хк(оттда вообще ничего брать не хочу)
А, чем свалка китайпрома на бангуде или али отличается от ХК? Кстати, моторы серии SK3 вполне приличные.
как выбирать правильно мотор
Главное чтобы по размеру подходил, а Кв и пиньон рассчитывается исходя из желаемых оборотов. Например вот этим калькулятором.
Изначально я и не хотел брать ни тарота, ни алайна(качество у него тоже хромает) .А смотрел на компас.
Но дорого,особенно для первой большойптички.
ХК-от 800р за доставку,ну его нафиг.+ на китайсвалке у меня хорошие скидки получатся.
Чем хоббивинг не нравится,насколько мне известно гувернёр там тоже прекрасный?
Сервы что турниги,что кдс(одно говно на самом деле).но турнигу я вообще не люблю(наверно потому что не люблю ХК в каком либо ивде+ кдс я куплю в москве с доставкой за неделю,а не месяц)
После первого падения буду переделывать тарота в 480ку.Посему мотор нужен помощнее. Сколько нужно в итоге оборотов?
думаю 1800kv и 12 пиньён?
Потратьте уже денег на нормальный мотор. Вам же посоветовали Scorpion 2520-1880kv. Если уж Вы готовы потратить на мотор 60 баксов, то потратьте уж 90. Или купите для начала мотор тарот 450mx-1700kv за 25 баксов. Потом если не хватит, то поменяете, но в целом, мне кажется, и его хватит на первый год.
А что то среднее между таротовским и скорпионовским мотором есть.Зачем платить 2 раза.
Далеко не факт что скорпионовский мотор потом вместе с регулём перекачует на что то.Никто не исключает того,что я перейду на класс повыше.
Посему охота взять более менее нормальный мотор за 40-50$
Я пас, лично летал 2 года на родном тароте 3500кв на 3 банки, не могу сказать ничего плохого. Свое мотор отрабатывал сполна. Менять мысли вообще не приходило.
В данном случае первый раз Вы потратите всего 25 долларов, я бы вообще не брал это в расчет. Вы начинаете заниматься дорогим хобби и начинать с того, что считать 25 долларов, неправильно.
В данном случае первый раз Вы потратите всего 25 долларов, я бы вообще не брал это в расчет. Вы начинаете заниматься дорогим хобби и начинать с того, что считать 25 долларов, неправильно.
Плюсую. Я пару страниц назад также писал, если в чем то пугает цена так вообще не нужно начинать! Ибо денег нужно будет много, а если их считать до последнего цента, то и кайфа от хобби никакого… Имхо.
А ТС говорит еще про клас побольше))) ну-ну, хотя ТС и падать говорит не собирается)))))
А падать никто не собирается, но потом начинает казаться, что вот получается и хочется большего и бац, бац-бац-бац. Я вот стараюсь аккуратничать и то падаю, пару раз ронял 450-ку по техническим причинам. С этим поделать ничего нельзя.
Пытаюсь считать деньги поскольку даже мелколёт стабильно 100$ в месяц сжирал.Только из-за этого
ну раз таротовский мотор потянет,возьму его.
осталось определиться с фбл
Зачем платить 2 раза.
Просто поверьте, что платить придется не 2 и не 4 раза. Много больше. И это только в 450-м классе. А с таким подходом на класс выше Вы не перейдете. Опять просто поверьте.
Такой подход диктуют финансы,на данный момент.Через год дело будет обстоять по другому,станет попроще.