Выбор 450 vs 500
Разум восторжествовал над всем остальным и слава богу.
И по деньгам, и по механике меня устраивает Guai. Так что буду брать её и уже прикинул по сетапу:
1.Ругль yep 45A ( и карта программирования с хк к нему)
2.Сервы на тарелку KST 215
3.На хвост KST 565
4.ФБЛ хотелось бы купить на барохолке(E-bar)
5.Приёмник (хотелось бы взять телеметрию сразу,валькеровская стоит 2 тысячи.Как я понимаю работать она будет только с валькеровским приёмником?)
6.Мотор. Без понятия какой мотор брать,даже не знаю как его правильно подобрать.
7.А ккумы GensAce 1600mAh 6S(или что то с русского склада хк?)
Вроде ничего не забыл?
хотелось бы взять телеметрию сразу
зачем? по мне так совсем ненужная фича…
Обороты как я смотреть буду?
А напряжение на аккуме?(это мелколёт постепенно тягу теряет,но иногда в воздухе вырубается).А тут вырубится и усё,разве что пищалку ставить.
Обороты как я смотреть буду?
А напряжение на аккуме?(это мелколёт постепенно тягу теряет,но иногда в воздухе вырубается).А тут вырубится и усё,разве что пищалку ставить.
- Обороты. Есть тахометр. Точнее - разные тахометры. Используйте их. И потом - в Вашем случае Вы, зная kV и передаточное число, сможете достаточно точно рассчитать обороты. Далее они будут зависеть от того, насколько дерьмовые или хорошие батарейки Вы будете использовать.
- Напряжение. Летайте по таймеру, таймер выставляйте так, чтобы после посадки напряжение было бы не ниже 3.7В. Так Вы убережете себя от всяких фигней. И никаких пищалок не нужно. Телеметрия хороша в микадовском пульте - когда она показывает, сколько ма/ч съедено. У нормальных акков по напряжению, тем более - под нагрузкой, определить остаточный заряд может быть сложно. У турниг в этом отношении проще. Уже были случаи, когда люди, переходя с говнотеков на нормальные акки роняли квадрики. В нормальных аккумуляторах кривая разряда не такая пологая.
Далее.
Смотрим спецификацию, например - здесь
Из нее видно, что максимальный акк - 1400, если речь о 6 банках. Если хотите 1600-надо разговаривать с людьми и убеждаться, что он вообще влезет.
BTW, почему не хотите взять уже скомплектованный кит? Нафига брать с3.14зженный говнобар, ведь за нормальную цену есть нормальная, оригинальная фблка? Зачем воровать хоббийные продукты - никогда этого не понимал.
Аналогично, никогда не понимал, зачем надо брать хорошую тушу и все остальное - регуль, сервы - клоновское. Я не уверен насчет KST серв, правда.
Вот JR, к примеру - отличные сервы, плюс - вам не надо париться с их выбором - они уже подобраны с таким запасом, что Вы вряд ли дойдете до их предела за несколько лет. Такой же там и мотор - даже 3 баночный. В Гауи, думаю, тоже все неплохо со стоком.
хороша в микадовском пульте - когда она показывает, сколько ма/ч съедено.
Микадо честно украла это у Quanum 😁. Сам использую такую телеметрию уже года 3. Замечательная вещь. Много информативнее таймера.
На счёт серв я вроде спрашивал.Какие посоветовали.Их многие берут.
Готовый кит стоит дорого.Смысл в том что бы растянуть сборку на всю зиму,а не купить сразу за 30 тысяч.Зная себя,эти деньги не накопятся в итоге.посему только собирать помаленьку(пришла зп-купить сервы,потом ещё что то.К сезону точно буду летать)
Таймер в купе с пищалкой может подойти.
Смысла в тахометре тогда вообще не вижу
JR видел в москве продают,но 17 тысяч за кит с мотором-не потяну.
Микадо честно украла это у Quanum
Или у Jeti… Самим бы, конечно, ни в жисть не догадаться такую ф-ю сделать. 😃
По поводу регуля. Я бы советовал HobbyWing Platinum 50A V3. Программатор удобен, но не обязателен.
HobbyWing Platinum 50A V3
Почему его?
какой то он дорогой.2 тысячи сам регуль+ещё тысяча карта.
JR видел в москве продают,но 17 тысяч за кит с мотором-не потяну.
Вообще тогда странный подход. Если бюджет сильно ограничен, смысла покупать довольно дорогой в плане краша вертолет, тем более - с валом? Я не знаю, что там у гауи, но вот по JR ке могу сказать что средний краш - это 2 ремкомплекта на сервы (20 EUR)+ еще пара линков (+10 EUR ) плюс - если не повезет - лопасти ( 15-30 EUR в зависимости от того - оригинал или алайн), балка ( пусть еще 10 EUR )
Итого - 40-60 EUR. Это то среднее, на что надо рассчитывать. Может обойтись дороже - добавить шестерню ОР, межлопастной, хвостовой валы ( но вряд ли ). Вал - стало быть ( по моему опыту на 500ке ), если летит балка - летит и вал, и конички по кругу. Я бы на вашем месте прикинул бы, может, все - таки стоит отмести вал? Или Вы падать не планируете? 😃
Собрать вертолет - это фигня по сравнению с тем, во что он обходится, если на нем учиться летать.
Замечательная вещь. Много информативнее таймера.
Ну, насчет “украла” - это спорно, хотя конечно все тырят друг у друга идеи. Что информативнее таймера - да фиг знает, на самом деле. Я достаточно много оставляю в акке - около 20%, и обычно летаю “или-или” - или все спокойно, или все динамично. Более 5-10% разброса в остатке акка я у себя не встречал, отсечка на акке сработала за 1000 полетов 2 раза: один раз я воткнул разряженный акк в верт вместо свежего и 2 минуты на нем отлетал - успел посадить. Другой раз - акк был говно - он уже списан - на 500ке - аналогично, жестковато, но сел без приключений. Короче, лично я не фанат, как некоторые у нас на поле, оставлять 0% в акке 😃
При первом же падении переделаю гаку под ремень,благо оригинальные запчасти продаются.
До 3ёх тысяч за ремонт я готов отдавать без проблем(если вертолёт постоит и подождёт месяц запчастей я не умру,благо есть ещё на чём летать.Но за 17 можно будет гоблина заказать когда он появится или ещё что.Это перебор.Изначально вообще с тарота копеешного начинал.
Так что гайка даже по ремонту будет обходится нормально,особенно с ремнём.
Ох чувствую тема дойдет до того самого момента как и многие другие) когда человек собирается-собирается приобрести, а потом бац… то желание пропало, то денег нет, то ещё 1000 и одна причина найдется… 😃 особо позабавила тема, когда один “перец” сразу замахнулся на 700-ку нитру. Все ему дружно и очень доходчиво и вразумительно помогали, а в результате тема заглохла и никто так и не узнал был ли куплен вертолет или нет)
А по теме: если будете собирать постепенно по запчастям, то купив одну запчасть и ожидая следующую, с таким подходом как у Вас (сегодня хочу одно, а завтра уже другое), можно и пожалеть, что купили первую… уж лучше все таки брать хотябы сперва тушку, а потом уже сразу всю электронику. 😃
При первом же падении переделаю гаку под ремень,благо оригинальные запчасти продаются.
угу. Тогда она сравняется по цене с JR кой. Смысл? Доминатор и Гайка стоят примерно одинаково, JR ка на примерно 20-30 евро дороже их обоих - по - крайней мере там, где я цены смотрел, зато не надо ничего переделывать. Там Доминатор на 3 банки стоит 277 евро, гайка ( с учетом того, что кит без лопат ) - примерно во столько же встанет, и кстати, есть еще такой вариант как протос. Примерно за те же деньги.
один “перец” сразу замахнулся на 700-ку нитру.
Читал эту тему. Жесть, че.
Ох чувствую тема дойдет до того самого момента как и многие другие) когда человек собирается-собирается приобрести, а потом бац
эээ…Неет,раз уж аппаратура идёт,то кит я точно закажу к концу месяца!
JR ка на примерно 20-30 евро дороже их обоих - по - крайней мере там, где я цены смотрел,
А где это вы смотрели?
Ps.протос я встречал,но ценник там был нереальный.
вообще,я раньше только с хк и бангуда заказывал.Нормальных магазинов не знаю,а гугл выдаёт в основном с заоблачным ценником или абсолютно неизвестные сайты
гугл выдаёт в основном с заоблачным ценником
Ну, на самом деле надо привыкнуть к тому, что ценник определяется производителем и во всех магазинах одинаковый. За исключением случаев распродаж и “гарантированной” скидки в 10% во многих больших американских магазинах. В основном приходится выбирать по цене доставки.
Я смотрел здесь и здесь. Гайка есть по-моему только на фастладе. Лично я ( для вас неактуально ) заказываю практически только в Англии, в штатах заказываю крайне редко ( и в основном через eBay ). Я понимаю, что там дешевле, но мне обычно надо срочно и ждать - влом. Тем более, что в Штатах часто попадает на растаможку. Хотя кстати спартан датапод в последний раз мне пришел из Штатов нормально.
Ориентироваться только по ценнику при покупке верта считаю неправильным. Вот я. Заказал верт с 3GX. Типа - решил сэкономить. На взлете 3GX завалил верт, причем я ничего не перепутал и настроил все правильно. Т.е. это был глюк. В итоге - попадос на 200 евро. Т.е. купить нормальную фбл сразу было бы дешевле.
Если говорить о Протосе, то там есть интересное решение - ремень, идущий прямо от мотора. Т.е. при краше шестерня ОР не будет срываться. Все это может сделать краш сушественно дешевле, чем на выбранной Вами гайке. Однозначно рекомендовать протоса я не могу, нету инфы по нему.
С Фаст-лада врятли притащите тушку ! UPS ом - для частников только через брокеров разтормашивать 😦 да и не отправит Энди(продавец) после оплаты вернет деньги обратно на Палку! Такое вот было у знакомого пару дней назад !
Air Mail не подойдет для тушки !
Вот тут можете посмотреть GAUI x3
www.flying-hobby.com/index.html?cPath=3_681_682
Но сувать в тушку всякое барохло, это немножко уже не та модель !
Тогда лучше смотрите по дешевле !
А для желаемого вашего сетапа 6S:
Очень мощьный и прожерливый мотор flying-hobby.com/scorpion-hk25201880kv-motor-35mm-…
Достойный по мощности и менее прожерлив flying-hobby.com/scorpion-brushless-motor-hkii2221…
Батареи Gens Ace 6S лезут как 1200 так 1400 и 1600, но 1600 прям впритык и провода можно срезать о раму !
Сервы я бы взял в комбе с вертушкой flying-hobby.com/gaui-x3-basic-kit-cnc-tail-rotor-…
Но сувать в тушку всякое барохло, это немножко уже не та модель !
Так и я о том же! И - я бы для себя брал бы мотор послабее. Почему - то считается, что чем мощнее мотор - тем. типа, круче будет летать. Ну да, питчпампить он будет резче, душиться - меньше. Зато жрать батарею будет больше, и полет будет заканчиваться быстрее. Лично я дико доволен своим JRовским стоковым мотором на 3 банки. да и алайновским стоковым - тоже. Все - таки производители не дураки. Ну да, если дать 12*, обороты падают ( кстати, падают ли они из-за батарейки или из-за мотора - вопрос, который я буду еще изучать ). Ну и что? Кстати, приучает аккуратнее работать шагом. Что тоже благо.
От когда я стану летать на рефлексах ( через годика два ), тогда я озабочусь и мощностью, и 6 банками.
Да ладно Игорь прибедняться, на следующи год вы уже отжигать будете по полной !!!
С таким настроем и время провождением в симе вам гарантированно это !!!
Видео лучше скиньте полетов своих 😃
Видосов новых нету, потому как я преимущественно летаю в гордом одиночестве, а камера все время занята.
Н на самом деле я отжиги отложил и со вчерашнего дня начал опять долбить базу, ориентирование - соответственно, ничего интересного выложить нимагу Тем более, что погода - дрянь, стоит омерзительный полумрак и еще периодически ветер и чего - то капает…
ServoKing получается лучше KST?
Скорпионовский мотор-штука хорошая,но 70 баксов…До лета точно не полетаю на нём.Но экономить бесполезно,это я уже проверил.
Генсы тогда 1400 буду брать.(А синие зиппи или турниги с ХК совсем плачевны,никогда не имел с ними дела потому и спрашиваю?)
- зарядка.Тут то хоть можно особо не париться и купить аймакс? Зарядить несколько аккумов за пару дней я смогу(знаю что смогу,но как показала практика могу ошибаться,так что ну его нафиг,проще спросить)
PS.мотор я возьму скорпион второй.Жрёт он поменьше всё таки.А просадки мне надоели уже на мелколёте. Одно дело шагом работать,а другое потеря мощности у самой земли.Запас мощности всегда должен быть.
Тут то хоть можно особо не париться и купить аймакс?
Имхо, минимум - это iCharger 106. Имаксы - хлам, но в крайнем случае можно заряжать и ими, если не торопитесь и если повезет и попадается нормальный экземпляр.
Про ХК акки 6 баночные ничего не могу сказать. А вообще, 6 баночные турниги 2600 40C для моей 500ки были не такими уж плохими. Т.е. у них есть недостатки, но в принципе использовать их было можно.
про просадки - здесь таких просадок как на мелколетах не будет.