Выбор 450 vs 500

racer-g
ottoc:

Поле в относительной близости к дому вместит свободно только 450ку

не хочу вас разочаровывать но вы сделали правильный выбор…450ка вполне себе серьезный аппарат кто бы вам что не говорил…просто получайте удовольствие от полетов на нем…через годик, другой присмотрите и место и может авто прикупите…а за это время налетаетесь на 450ке получая свою порцию адреналина…для меня единственным сдерживающим фактором покупки 450ки было отсутствие поля рядом…когда нашел поле,довольно большое, в 7ми минутной доступности(на авто)…теперь даже присматриваюсь и к 550кам…но…я только нашел общий язык с 450кой и потенциал в нем огромен!..так что наслаждаюсь полетами на нем…

ottoc
alien131314:

На хвост лучше брать короткоимпульсную (760мкс) серву.

Мне тоже интересно чем 512 хуже?

ottoc
racer-g:

не хочу вас разочаровывать но вы сделали правильный выбор

Конечно правильный 😁 По другому и быть не могло, слишком долго готовился к сборке и читал, читал и ещё раз читал форум.
Правда иногда возникает предательская мысль:“Нужно ли оно мне?Столько денег отдано, а половина ещё не прилетела”

racer-g
ottoc:

Правда иногда возникает предательская мысль:“Нужно ли оно мне?Столько денег отдано, а половина ещё не прилетела”

поверьте…подлетев один раз на нем мнение поменяется…захочется еще и еще…

AlexeyUP
ottoc:

Мне тоже интересно чем 512 хуже?

Да не лучше и не хуже сама серва. Просто короткоимпульсная точнее работает, хвост держит лучше.

InterceptorRC
ottoc:

"Нужно ли оно мне?Столько денег отдано

Это фигня. Вот когда оно начнает биться со страху или от небольшого опыта, и нужно добавлять денег, вот тогда такие мысли проскакивают. 😃

Dimenn

Вот тогда и вспоминаешь как удачно что железки таротовские такие бюджетные 😃

racer-g
Dimenn:

Вот тогда и вспоминаешь как удачно что железки таротовские такие бюджетные

+10000
адназначна!Таротовские железяки иной раз дешевле запов от мелколета 😃

FAAS
racer-g:

через годик, другой присмотрите и место …а за это время налетаетесь на 450ке получая свою порцию адреналина…

Через годик? ГЫ! Очень сомневаюсь. У меня третий годик и нифига не налетался, уже 450ок три. )))

AlexeyUP
FAAS:

Через годик? ГЫ! Очень сомневаюсь. У меня третий годик и нифига не налетался, уже 450ок три. )))

Это как свобода:) Надышаться невозможно:). А иначе и начинать не стоит:)

FAAS
AlexeyUP:

Это как свобода Надышаться невозможно. А иначе и начинать не стоит

Теперь собираю 500ку, может теперь надышусь? )))

alien131314
FAAS:

Теперь собираю 500ку, может теперь надышусь? )))

до калькуляции первого краша - точно надышишься! После - it depends.
аццкий звук, офигенная инерция, возросшая стабильность, лушая читаемость.
Хотя лично я летаю и на 450ке, и на 500ке. На поле беру оба, и оба имеют свои плюсы/минусы. Вообще, имхо, добраться до фигур, которые сложно или невозможно учить на 500ке - ну, не знаю. У меня бзик перейти на что - то побольше регулярно возникает. Заметил, что возникает он в периоы вынужденного нелетания. Как только начал летать - бзик проходит.
пысы: сейчас чел в Литве продает 550ку за смешные 450 евросов с ar7200bx. Когда - то думал купить, а сейчас - не, нафиг.

FAAS
alien131314:

до калькуляции первого краша - точно надышишься! После - it depends.

Да ладно тебе, немного дороже 450ки. А вот летать на ней я аккуратно буду, только то что очень хорошо летаю, так что если и краш то ооочень редко думаю будет. Для меня 500ка как для других 600-700ка. Отработка элементов у меня сим и 450ка. Ща думаю 922 задействовать для отработки меееедленных пируэтов. Чтоб привыкать, а то в симе это одно, начинаешь в живую ступор потому как изображение уже не как в симе, а все таки с определением расстояния. Типа ж 3D.

Angel-iii

😃
По началу всегда так- буду аккуратно летать на большей модели, а как только в кайф войдешь это и забываешь 😃

Вертушку жалеть не стоит в воздухе, она должна работать !!!

FAAS
Angel-iii:

Вертушку жалеть не стоит в воздухе, она должна работать !!!

Все конечно упирается еще и в финансы. Хотя, 450ка V2 FBL которая, у меня так и работает, именно стала моим любимым тренировочным аппаратом. Прошку я немножко жалею. А на светлячке 450ке V2 последнее время редко летаю. Ща пока после турниги надо перенастроить к вальке, походу регуль (простенький стоит еще с самого начала, когда учился висеть, ни гувера, ни плавного старта нифига нету)))) поменяю на еп 60ку (валяется без дела). Этим вот как раз и занялся. Потом вплотную 500кой займусь.

ottoc

О деньгах и цене краша заговорили,так сразу мысли о тароте появились 😮

AlexeyUP
ottoc:

О деньгах и цене краша заговорили,так сразу мысли о тароте появились 😮

Гайку надо брать:) Крепкая, простая, надежная!

alien131314
ottoc:

О деньгах и цене краша заговорили,так сразу мысли о тароте появились

а должны были появиться мысли о симуляторе :-)повторюсь: если сидеть в симуляторе очень не нравится, рассматривайте его как нелюбимую, но в случае обладания 500кой очень хорошо оплачиваемую работу.

Angel-iii
alien131314:

а должны были появиться мысли о симуляторе :-)повторюсь: если сидеть в симуляторе очень не нравится, рассматривайте его как нелюбимую, но в случае обладания 500кой очень хорошо оплачиваемую работу.

Нагнали жути человеку, что теперь только носить свою 500 ку будет без полетов 😃

alien131314

Я ж говорю: жуть это или не жуть, зависит от 2 вещей:

  • сколько летать в месяц
  • какой бюджет
    Дальше идет простая арифметика, получаем цифру и либо ужасаемся, либо плюем и продолжаем регулярно прикладывать верт об планету.

По поводу зарплаты за симулятор.
Взять меня: в начале моего обладания 500кой я ее бил регулярно - раз на 30- максимум 50 полетов. Сейчас у меня over 300 безкрашевых полетов на 500ке ( по памяти, вечером интереса ради посмотрю точно ). Т.е. я ее НЕ тюкнул МИНИМУМ 6 раз. Средний краш-50 евро. Т.е. я сэкономил 300 евро или больше + почти сутки работы ( одна переборка верта - 3 часа ). В принципе, конечно, я просидел в симе больше суток, наверное намного больше, но в этом всем есть еще один плюс:
верт летает все лучше и лучше. Я уже перешел от убирания глобальных косяков к убиранию всякой фигни.
А битье вертолет не улучшает - потому как появляются детали, которые вроде и не сломаны, но и не особо живы - у меня был минимум 1 краш по причине таких деталей.
Да, прогресс существенно замедлился. С другой стороны, я за этот год тоже кое - чему научился.

Знать эти вещи надо, а ужасаться этому или нет - зависит от см. выше.
Количество крашей резко падает после освоения основных ориентаций. И вот здесь надо просто не вылезать из симулятора - это - САМЫЙ ДОРОГОЙ ЭТАП ХОББИ, на этом этапе, собственно, большинство и срезаются. А ведь самое вкусное начинается дальше, но до него, к сожалению, подавляющее большинство не доходит…

Angel-iii
alien131314

И вот здесь надо просто не вылезать из симулятора - это - САМЫЙ ДОРОГОЙ ЭТАП ХОББИ, на этом этапе, собственно, большинство и срезаются. А ведь самое вкусное начинается дальше, но до него, к сожалению, подавляющее большинство не доходит…

Жду вкусного, но пока что то не очень 😃
Симулятор без живых полетов ( и не редких) в реальности мало что приносит. По крайней мере мне. Реальный налет это путь к правильному полету.
Вот Игорь вы в живую летаете раз в 5 больше меня - завидую вам 😃
А краши без них уж не быть полетам ! Лучше и не думать !!!

Симулятор я не брошу - по тому что он хороший 😃