Выбор 450 vs 500

ottoc

Калибровал пульт, калибровал пульт в симе
РФ7 без “флешки” не запустится. Так что траблы в прошивке ночной

AlexeyUP
ottoc:

Калибровал пульт, калибровал пульт в симе
РФ7 без “флешки” не запустится. Так что траблы в прошивке ночной

Ну не знаю. Правда у меня не виндос, давно завязал с этой г…ной системой. А в Линуксе ДЕВО10 и Хели просто прекрасно работают!

Vladimir_K=

У меня и под 7-й виндой RF7 с перепрошитой DEVO8s дружит.

Skovoroda
AlexeyUP:

Не совсем понятно, что за восьмерка в СИМе? Это какой СИМ? У меня Хели, там восьмерки не перезагружаются…не понятно. И причем тут кондиционер?

Етить… Написал а сам не прочитал перед отправкой. А автокомплит там за меня сам наворочал. Аппа дево 8, а кондей тобиш конденсатор. Сим феникс с китайским свистком. Порядок подключения пробовал разный. Помогает тока если аппу перезагрузить перед началом использования. Но с вертами дсм2/дсмэкс перезагрузок пока тьфу тьфу не видел.

AlexeyUP
Skovoroda:

Етить… Написал а сам не прочитал перед отправкой. А автокомплит там за меня сам наворочал. Аппа дево 8, а кондей тобиш конденсатор. Сим феникс с китайским свистком. Порядок подключения пробовал разный. Помогает тока если аппу перезагрузить перед началом использования. Но с вертами дсм2/дсмэкс перезагрузок пока тьфу тьфу не видел.

Тогда понятно:) Просто у меня в ДЕВО сделана модель “СИМ”, протокол РРМ и все настройки (кривые, расходы, ХОЛД) илут из пульта. А Вы, как я понял, подключаете разные модели (набор настроек вместе с выходным сигналом) к СИМу, и с выходным сигналом DSMX\2 все работает? Попробуйте создать отдельную модель, только для сима.

Skovoroda
AlexeyUP:

Тогда понятно:) Просто у меня в ДЕВО сделана модель “СИМ”, протокол РРМ и все настройки (кривые, расходы, ХОЛД) илут из пульта. А Вы, как я понял, подключаете разные модели (набор настроек вместе с выходным сигналом) к СИМу, и с выходным сигналом DSMX\2 все работает? Попробуйте создать отдельную модель, только для сима.

Не… модель для сима отдельная, с ppm восьми канальным. Просто видимо чего-то или в прошивке глючит с ппм, либо в аппе самой(но почему только на симе тогда). Непонятно.

Andy08
Skovoroda:

Сим феникс с китайским свистком.

Может здесь собака порылась?😉

Skovoroda
Andy08:

Может здесь собака порылась?😉

Да вроде раньше не было такого.

FAAS
Vladimir_K=:

У меня и под 7-й виндой RF7 с перепрошитой DEVO8s дружит.

У меня под 7-й виндой RF7.5 с перепрошитой DEVO10 со сборкой от Babay работает без вопросов.

AlexeyUP:

Тогда понятно Просто у меня в ДЕВО сделана модель “СИМ”, протокол РРМ и все настройки (кривые, расходы, ХОЛД) идут из пульта.

Аналогично.

alien131314

к вопросу о том, что 3s сетап слабоват: я вот тут борюсь с спартаном и искал видео полета стокового сетапа, чтобы понять, может, все мои проблемы - в сервах головы, которые аццки медленные ( ВНИМАНИЕ! Оцените - их скорость 0.17 (!!!) s/60*. - это для серводрочеров, которые считают, что в сервах главное - скорость и на голову ставят хвостовые сервы)
Нашел вот это видео ( см. ниже ). Там - стоковый сетап, 3 банки, стоковые сервы, стоковый слебенький ( 400W ) мотор, стоковый регуль.
Ну…если кому - то этого мало…ну…я тогда даже не знаю.

racer-g
alien131314:

Ну…если кому - то этого мало…ну…я тогда даже не знаю.

зажигательное видео…и…еще раз убеждаюсь(не в обиду),что в умелых руках полетит любой сетап…

FAAS
alien131314:

что 3s сетап слабоват:

Та нормальный сетап, но в любом случае проигрывает 6S. 6Sка полетит все равно бодрее. И аккумы на 6S нахрен не нужны дорогущие на 60C, 35С с головой и холодные прилетают. И циклов отработают гараааздо больше! А для меня это очень важный критерий.

racer-g:

зажигательное видео…и…еще раз убеждаюсь(не в обиду),что в умелых руках полетит любой сетап…

Эт точно.

alien131314
FAAS:

И аккумы на 6S нахрен не нужны дорогущие на 60C, 35С с головой и холодные прилетают.

У меня акки 25С прилетают теплыми. Никаких оснований утвердждать, что они прослужат меньше 150-200 циклов я пока не вижу, особенно если гувер не использовать, и для своих нужд всякие фантастические 60С тоже не вижу смысла юзать, впрочем, одна такая турнига heavy duty у меня тоже имеется и ее ресурс я обязательно узнаю.
пысы: турнига 2200 65C стоит 17 евро.

FAAS

У меня и 40C прилетают горячие. И я ж со злом летаю (с гувером) ))). Короче каждому свое. Мне и 25C хватало и теплые были, НО, пока спокойно блином летал (восьмерки, круги, висение) по 11-13 минут. 😉

alien131314:

heavy duty у меня

Есть такие, прилетают тепленькие.
ЗЫ. ну я смотрю, цена примерно одинаковая на турниги, что на 6S что на 3S (не реклама).

alien131314

довольно забавное сравнение 😃.
1300*35С*2= номинальная мощность 910W
2200*60C= номинальная мощность 1320W
Ну совсем одинаковые батарейки 😃
Если уж на то пошло, надо сравнивать с 3 баночной на 40С
которая стоит 16.99 против твоей 21.35.
Эти 2 батарейки по паспорту будут отдавать примерно одинаковую мощность.
2200*40С=номинальная мощность 880W
И 3 баночная немного легче ( 218 против 204 гр )

FAAS
alien131314:

довольно забавное сравнение 😃.
1300*35С*2= номинальная мощность 910W
2200*60C= номинальная мощность 1320W

Гы. А ток у нас потребляемый одинаковый типа. ))) Не вижу смысла в этих подсчетах вообще. Так что мои сравнения, абсолютно нормальное.

alien131314:

Ну совсем одинаковые батарейки 😃

Они не одинаковые и одинаковыми быть не могут. Даже по количеству банок.
Я сравниваю те батареи которые оптимальные по весу и тд и тп, что для 3S и для 6S. Или вы поставите 2200 6S? Так что у меня сравнения практические. То что ставить оптимально.

alien131314:

2200*40С=номинальная мощность 880W
И 3 баночная немного легче ( 218 против 204 гр )

Для 450ки это фигня по весу. Я не пойму, а на хрена мощность пересчитывать, если потребление совершенно разное???

alien131314

Ладно, что мы будем спорить. Я по любому своим 3 баночным сетапом доволен, по - крайней мере пока жара не настала. А там посмотрим. Уж мощности мне точно на ближайшее время хватит.
Я вот сегодня целых 2 акка почти что все время отрабатывал пирофлип. И ты знаешь, в реале он мне дается куда легче, чем в симе. И верт гуляет, конечно, но все не так страшно и дает мне робкую надежду на то, что более - менее кондиционный пирофлип будет уже к весне, если
позволит погода
будет время это все отрабатывать
и не случится какая - нибудь гадость, из-за которой я вертолеты заброшу.

FAAS

Да мы не спорим, а ведем дискуссию. 😉 Я своими 3S тоже был доволен, пока 6S не попробовал у друга, да и стиль полета уже поменялся на более агрессивный. Мои три 450ки пока на 3S. Аккумы уже тютю, на этот сезон не катят. Полетать на них можно конечно, только очень нежно ))). Остались хорошие только два хеви дьюти. Для 6S все есть на два верта + аккумов 6 штук. На этот сезон 2 птички свои переведу. Делов то.

alien131314:

Я вот сегодня целых 2 акка почти что все время отрабатывал пирофлип. И ты знаешь, в реале он мне дается куда легче, чем в симе.

Дык этот ж здорово! Поздравляю! Тренировки не бросай. Потом видео покажешь. Заценим 😉

alien131314

Я с наращиванием агрессивности пока никуда не двигаюсь. Хочу дотюнить 450ку. Кстати, к вопросу “450ка против 500ки”:
мне кажется, что 450ки многие не любят потому, что 450ку, кажется, несколько сложнее довести до хорошего летабельного состояния. У меня 450ка к этому состоянию очень близка, но надо вникать и делать все аккуратно, вдумчиво, и не использовать всякую шнягу. Есть куча нюансов.
И еще момент: полетав в штиль, я окончательно отказался от идеи замены Феникса. Все там нормально с симуляцией, по - крайней мере - для моего уровня, моих задач и стиля полета и для моих аппаратов - 450ки и 500ки - как с другими аппаратами - не знаю. И в штиль на реальном вертолете летать даже несколько проще, хотя очень похоже и навыки распрекрасно переносятся, а что еще надо - то?

alien131314

…по поводу холивара :RF vs. Phoenix vs. real
только что мне удалось сформулировать одно, довольно существенное, но единственное на данный момент различие в поведении трекса 500 и моего реального трекса 500.
Оно - в работе коллективного шага.
В симе коллективный шаг - более отзывчивый, к примеру, если практиковать чоп - чоп, т.е. кошение травы, то в симе это - проще, а в реале мне очень сложно филигранно контролировать высоту, и - кстати - это ведет к тому, что в реале полупирофлип получается с меньшим количеством артефактов, чем в симе. Работа коллективного шага на моей реальной 500ке более ватная, что ли, разболтанная, возможно, что это и есть та проблема биста, о которой писал в своем дневнике Куличик. В симе же работа коллективного шага очень четкая и прогнозируемая. Спартан на этот предмет изучен мной несколько меньше, но у меня не было впечатления, что там это сильно отличается. Хотя в спартане есть акселерометры и теоретически он может управлять коллективным шагом точнее.
Бистовские же датчики вообще конструктивно не способны отследить изменение высоты вертолета, как и датчики вибара.
…хотя я поэкспериментировал - даже это, возможно, вызвано разницей в оборотах ОР на реальном и симуляторном вертолете. Так - то.

racer-g
alien131314:

по поводу холивара :RF vs. Phoenix vs. real

alien131314:

В симе коллективный шаг - более отзывчивый

я долго думал по этому поводу и вы просто подтвердили мои догадки,хотя многие и пишут про это…в фениксе вертолет как бы не имеет массы соответственно нет момента инерции вертолета…например в фениксе я никак не могу вогнать верт в воронку скоростную…вываливается…сейчас привык в симе и воронка выходит более менее…но,в реале она совсем по другому…подруливание другое…так же подруливание отичается и на других скоростных фигурах…отработка ориентаций это да…тут пожалуй феникс пойдет но что то динамическое,в движении,разница есть и она мне кажется паразитная…то же касается и коллективного шага,ведь он связан напрямую с массой и инерцией…