Выбор 450 vs 500
если будут деньги,то возьму Е-бар, иначе таротовскую стабилизацию.
лопасти только для первых двух запусков дабы проверить надёжность.если что то пойдёт не так сэкономлю 500р
Акки можно в машине заряжать,там тепло.
Пользовался Дево 10 недолго для мелколета. За свои деньги аппарат лучше Турниги, ИМХО. По крайней мере на труниге стики гораздо хуже качеством,
подтверждаю…обладатель флайская, та же турнига…на мелколете не заметно было, но настраивая 450ку плавал стик элеватора…заказал стики тараниса…обломился провод антенны в передатчике, что повлекло за собой целый день разбирательств и потраченных мною нервов…был бы выбор сейчас взял бы дево10…
на бэнге продаются копеешные лопасти(одни дерево и другие пластик),понятно что это вообще не лопасти а Г! ,но для первых полётов блином их можно взять?как то жалко случись что тысячу ещё и за лопасти платить.
взял деревянные из таких же соображений(типа подлетнуть)…но так как опыт имеется и подлетнул я бодренько то деревяшки так и лежат…деньги на ветер…
До зимы симулятор и мелколёт
тоже так думал но собрал и настроил неспеша за неделю…теперь летаю…погодка еще позволяет как минимум месяца два…успеете…
Я сначала не усмотрел что запчасти к тароту есть на бэнге,они ещё и дешевле оказались.Так что теперь смотрю только на него.
на банге не особо выбор есть…но то что есть вполне соответствует нормальной цене…на миракле выбор больше но там вечно все в бекордере…в итоге у меня есть почти все запы по несколько штук но нет шестерен хвостового переднего кейса…буду брать на ебее но это как минимум 3-4 недели и за это время поставил себе цель не падать…
лопасти только для первых двух запусков дабы проверить надёжность
опять таки…проверять на деревяшках че то меня не потянуло…а вдруг обороты не настроили или в дереве трещина…пострадают не только лопасти но и верт…
Лопасти там пластиковые есть,они понадёжнее и вибраций поменьше.в конце концов можно на земле закрепить и обороты проверить.
до зимы точно не успею,сейчас денег только на аппаратуру.Осенью не налетаешься, постоянные дожди и заморозки.Только зиму ждать,пока не очень холодно.
А что в итоге с лопастями хорошими,как их выбирать?нужно что бы вертолёт был как можно более стабильным.
деревяшки не берите. Деревяшки не терпят обороты больше 2400, а сейчас рабочие обороты 450-ки около 3000
А как обстоят дела с бюджетными зарядками и стоит ли брать тренировочные шасси/полозья я даже не знаю как это назвать?
такая зарядка сойдёт?
тык
А как обстоят дела с бюджетными зарядками и стоит ли брать тренировочные шасси/полозья я даже не знаю как это назвать?
такая зарядка сойдёт?
тык
такая зарядка у меня…для начала сойдет…треники я не пользовал…взлетел так…думаю они для совсем начинающих…
- зарядка - лучше сразу разориться на 106й iCharger. Да, он дороже. Но он останется с вами, скорее всего, навсегда. А зарядка по ссылке - лотерея, и даже если она будет работать, заряжает она не очень. Будет долго балансировать, про параллельную зарядку можно сразу забыть и т.п.
Только если бюджет ну совсем жмет. Хотя, практика ( моя ) показывает, что если заниматьсЯ, то потом приходится продавать этот хлам за четверть цены и все равно покупать нормальный. - Треники, если вы уже летаете в инверте - ЗАЧЕМ??? Просто перед первым полетом ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить следующее:
- правильно ли отрабатывает хвост, в правильном ли направлении дует, на полную ли амплитуду отклоняется, в том ли направлении реагирует на поворот. Вплоть до того, что, держа в руках, без лопастей ОР, раскрутить
- правильно ли поставлены лопасти, в правильном ли направлении ходит тарелка от стиков, и в правильном ли направлении отклоняется при наклонах верта
- обязательно проверить правильность установки лопастей ХР и ОР! Типовая ошибка - поставить их наоборот 😃 сколько раз виде на поле, даже у опытных людей.
- посмотреть наличие вибраций и с большими вибрациями - не взлетать. Нежелательно использование левых, хламовых лопастей. Нормальные лопасти не нуждаются в балансировке. Лопасти надо взвесить точными весами ( 0.01гр ) и убедиться, что вес одинаковый в пределах погрешности весов.
Тогда все будет нормально 😃
Спасибо всем огромнейшее.Потом уже буду создавать отдельную про сборку тарота когда придёт кит(решил сразу его переделывать в 480 класс).
Ну а здесь задам последний вопрос. Есть ли аккумы,хоть и дорогие,но которые постоянно можно заряжать большим током 5А например,что бы не ждать в поле 2 часа?
А, пардон, чего ждать в поле 2 часа, если нет автомобиля? 😉
Gens Ace. Thunder Power, Venom…
Но они Вам не нужны на первый сезон.
Купить плату параллельной зарядки и заряжать целую кучу Турниг одновременно, большим током.
www.hobbyking.com/…/RC_PRODUCT_SEARCH.asp?searchTy…
Либо многоканальный зарядник и опять же дешевые батарейки, чтобы не жалко было их гробить этим зарядником…😈
автомобиль то есть,но не мой.Хоть иногда,но кататься полетать я смогу.Да и в любом случае сейчас нет,через год появится.
Есть ли аккумы,хоть и дорогие,но которые постоянно можно заряжать большим током 5А например,что бы не ждать в поле 2 часа?
вы сначала посчитайте,
- чем будете питать зарядку.
- потянет ли зарядник быструю ,( и уж тем более - параллельную ) зарядку. К примеру, то же имакс по ссылке теоретически ( ТОЛЬКО ТЕОРЕТИЧЕСКИ! ) может зарядить 2 последовательных 3 баночных акка ( суммарно - 6 банок ) током 1-1.5С, который даже говнотеку ничего особо плохого не сделает. Но он будет при этом работать на пределе.
вместе с тем, я бы настоятельно не рекомендовал использовать имакс для параллельной зарядки. Будет долго и опасно. Я знаю, что народ заряжает. Но бывают приколы. Да и долго будет мурыжить.
я на аймакс особо и не смотрю.Но конечно отдавать за зарядку 2.5к не хочется,хотя и понимаю что надо. турнига может есть какая не шибко дорогая,один сезон с ней отбегать?Конечно буду барохолку мониторить, но не факт что что то поймаю.
Ничего там опасного нет, в Imax B6, обычная зарядка, главное на совсем китайский говноклон не нарваться.
То что долго - тоже ничего страшного, если заряжать дома.
И вообще, тут советовали Icharger106 - оч. хороший вариант для 450 размера.
Но конечно отдавать за зарядку 2.5к не хочется,хотя и понимаю что надо.
Ну с такими заявлениями остается решить, что больше хочется - "шашечки или ехать"©
Дешево и сердито не бывает.
Ориентируйтесь на бюджетные:
hobbyking.com/…/__10327__HobbyKing_Quattro_4x6S_Li…
hobbyking.com/…/__6792__iCharger_106B_plus_250W_6s…
И еще блок питания компьютерный понадобится, чтобы питать зарядку. С 220В они работать не умеют.
Но конечно отдавать за зарядку 2.5к не хочется
Ой, как мне не хотелось отдавать за поверлаб деньги! Нафига, если можно заряжаться турнигой?
Отдал. Жалею, что не купил сразу. Впрочем, зависит от того, сколько летать. Мне надо было, чтобы мои на тот момент 6 акков 2600 6S заряжались бы за час. Турнигой их заряжать занимало день. Но если все делать совсем бюджетно, ну тогда - да, 6й имакс. Или что - то похожее.
Тока я вот чего не понимаю: вы же вроде в хобби не на стадии “попробую - пойдет - не пойдет”,а как бы уже определились, что пойдет. Нафига покупать хлам? Хорошие вещи берутся один раз, а хлам меняется, меняется, пока не придет понимание 😃 и в итоге купить норм вещь обходится дешевле, а не дороже.
Хорошие вещи берутся один раз, а хлам меняется, меняется, пока не придет понимание 😃 и в итоге купить норм вещь обходится дешевле, а не дороже.
Зато бюджет размазывается по времени и шоппинг терапию забывать не надо. Удовольствие от покупки новой фичи в нашем хобби иной раз перевешивает ее полезность.😆
Тока я вот чего не понимаю: вы же вроде в хобби не на стадии “попробую - пойдет - не пойдет”,а как бы уже определились, что пойдет.
Уровень затрат осознаешь как раз начиная с 450 размера. Мелколеты не в счет. Они и не ломаются так при падении и покупки всякой всячины за собой не тянут…
Про покупку всякой всячины не соглашусь.Мне достался самый весёлый мелколёт,у которого ломается всё ,к тому же постоянный колхоз ведёт к заказу тонны всякого барахла.😆
ато бюджет размазывается по времени и шоппинг терапию забывать не надо. Удовольствие от покупки новой фичи в нашем хобби иной раз перевешивает ее полезность.
лично ко мне это относится с точностью до наоборот. Каждая покупка меня просто вымораживает и вгоняет в депрессию, навевая мысли в стиле “ну его нафиг - книжи читать дешевле, чем летать”.
Я тогда шопоголик,куча ненужных прибамбасов меня радуют😁
450 пугает своей резкостью
Сейчас стоит выбор: заказывать кит 450/500 таротовский или собрать уже всю сумму и пытаться выцепить бу вертолёт в своём городе.
500-ка летает ТОЧНО ТАК ЖЕ РЕЗКО, как и 450-ка, только ровнее. Так что если боитесь “резкости” - 500-ка тут не поможет, надо смотреть на вертолеты от 550-го класса.
да я уже разобрался во всём.ничего больше 450ки всё равно не потяну,поэтому изначально переделаю в 480 и поставлю топовую начинку.Надеюсь что так ветер не будет проблемой.
Да нет у нее разницы по “ветроустойчивости” 450 и 480 ВООБЩЕ. Не майтесь дурью! Да, 480-ка несколько более “вальяжна”, это плюс, но ветроустойчивости там не добавляется НИКАКОЙ, вес то тот же самый остается, а площадь воздушная еще и увеличивается.
Штатная 450-ка ветер 3-4 м/с не замечает вообще. Дальше - все зависит только от вашего мастерства. Можно и при 10 м/с на ней летать, правда это уже не полет, а борьба с ветром, но МОЖНО. При наличии опыта на 450-ке, до 5-6 м/с вообще не замечается, до 8 м/с - летабельно.