Выбор 450 vs 500

alien131314
  1. зарядка - лучше сразу разориться на 106й iCharger. Да, он дороже. Но он останется с вами, скорее всего, навсегда. А зарядка по ссылке - лотерея, и даже если она будет работать, заряжает она не очень. Будет долго балансировать, про параллельную зарядку можно сразу забыть и т.п.
    Только если бюджет ну совсем жмет. Хотя, практика ( моя ) показывает, что если заниматьсЯ, то потом приходится продавать этот хлам за четверть цены и все равно покупать нормальный.
  2. Треники, если вы уже летаете в инверте - ЗАЧЕМ??? Просто перед первым полетом ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить следующее:
  • правильно ли отрабатывает хвост, в правильном ли направлении дует, на полную ли амплитуду отклоняется, в том ли направлении реагирует на поворот. Вплоть до того, что, держа в руках, без лопастей ОР, раскрутить
  • правильно ли поставлены лопасти, в правильном ли направлении ходит тарелка от стиков, и в правильном ли направлении отклоняется при наклонах верта
  • обязательно проверить правильность установки лопастей ХР и ОР! Типовая ошибка - поставить их наоборот 😃 сколько раз виде на поле, даже у опытных людей.
  • посмотреть наличие вибраций и с большими вибрациями - не взлетать. Нежелательно использование левых, хламовых лопастей. Нормальные лопасти не нуждаются в балансировке. Лопасти надо взвесить точными весами ( 0.01гр ) и убедиться, что вес одинаковый в пределах погрешности весов.
    Тогда все будет нормально 😃
ottoc

Спасибо всем огромнейшее.Потом уже буду создавать отдельную про сборку тарота когда придёт кит(решил сразу его переделывать в 480 класс).
Ну а здесь задам последний вопрос. Есть ли аккумы,хоть и дорогие,но которые постоянно можно заряжать большим током 5А например,что бы не ждать в поле 2 часа?

Трубадур

А, пардон, чего ждать в поле 2 часа, если нет автомобиля? 😉

Gens Ace. Thunder Power, Venom…
Но они Вам не нужны на первый сезон.
Купить плату параллельной зарядки и заряжать целую кучу Турниг одновременно, большим током.
www.hobbyking.com/…/RC_PRODUCT_SEARCH.asp?searchTy…
Либо многоканальный зарядник и опять же дешевые батарейки, чтобы не жалко было их гробить этим зарядником…😈

ottoc

автомобиль то есть,но не мой.Хоть иногда,но кататься полетать я смогу.Да и в любом случае сейчас нет,через год появится.

alien131314
ottoc:

Есть ли аккумы,хоть и дорогие,но которые постоянно можно заряжать большим током 5А например,что бы не ждать в поле 2 часа?

вы сначала посчитайте,

  1. чем будете питать зарядку.
  2. потянет ли зарядник быструю ,( и уж тем более - параллельную ) зарядку. К примеру, то же имакс по ссылке теоретически ( ТОЛЬКО ТЕОРЕТИЧЕСКИ! ) может зарядить 2 последовательных 3 баночных акка ( суммарно - 6 банок ) током 1-1.5С, который даже говнотеку ничего особо плохого не сделает. Но он будет при этом работать на пределе.
    вместе с тем, я бы настоятельно не рекомендовал использовать имакс для параллельной зарядки. Будет долго и опасно. Я знаю, что народ заряжает. Но бывают приколы. Да и долго будет мурыжить.
ottoc

я на аймакс особо и не смотрю.Но конечно отдавать за зарядку 2.5к не хочется,хотя и понимаю что надо. турнига может есть какая не шибко дорогая,один сезон с ней отбегать?Конечно буду барохолку мониторить, но не факт что что то поймаю.

Трубадур

Ничего там опасного нет, в Imax B6, обычная зарядка, главное на совсем китайский говноклон не нарваться.
То что долго - тоже ничего страшного, если заряжать дома.
И вообще, тут советовали Icharger106 - оч. хороший вариант для 450 размера.

ottoc:

Но конечно отдавать за зарядку 2.5к не хочется,хотя и понимаю что надо.

Ну с такими заявлениями остается решить, что больше хочется - "шашечки или ехать"©
Дешево и сердито не бывает.
Ориентируйтесь на бюджетные:
hobbyking.com/…/__10327__HobbyKing_Quattro_4x6S_Li…
hobbyking.com/…/__6792__iCharger_106B_plus_250W_6s…

И еще блок питания компьютерный понадобится, чтобы питать зарядку. С 220В они работать не умеют.

alien131314
ottoc:

Но конечно отдавать за зарядку 2.5к не хочется

Ой, как мне не хотелось отдавать за поверлаб деньги! Нафига, если можно заряжаться турнигой?
Отдал. Жалею, что не купил сразу. Впрочем, зависит от того, сколько летать. Мне надо было, чтобы мои на тот момент 6 акков 2600 6S заряжались бы за час. Турнигой их заряжать занимало день. Но если все делать совсем бюджетно, ну тогда - да, 6й имакс. Или что - то похожее.
Тока я вот чего не понимаю: вы же вроде в хобби не на стадии “попробую - пойдет - не пойдет”,а как бы уже определились, что пойдет. Нафига покупать хлам? Хорошие вещи берутся один раз, а хлам меняется, меняется, пока не придет понимание 😃 и в итоге купить норм вещь обходится дешевле, а не дороже.

Трубадур
alien131314:

Хорошие вещи берутся один раз, а хлам меняется, меняется, пока не придет понимание 😃 и в итоге купить норм вещь обходится дешевле, а не дороже.

Зато бюджет размазывается по времени и шоппинг терапию забывать не надо. Удовольствие от покупки новой фичи в нашем хобби иной раз перевешивает ее полезность.😆

alien131314:

Тока я вот чего не понимаю: вы же вроде в хобби не на стадии “попробую - пойдет - не пойдет”,а как бы уже определились, что пойдет.

Уровень затрат осознаешь как раз начиная с 450 размера. Мелколеты не в счет. Они и не ломаются так при падении и покупки всякой всячины за собой не тянут…

ottoc

Про покупку всякой всячины не соглашусь.Мне достался самый весёлый мелколёт,у которого ломается всё ,к тому же постоянный колхоз ведёт к заказу тонны всякого барахла.😆

alien131314
Трубадур:

ато бюджет размазывается по времени и шоппинг терапию забывать не надо. Удовольствие от покупки новой фичи в нашем хобби иной раз перевешивает ее полезность.

лично ко мне это относится с точностью до наоборот. Каждая покупка меня просто вымораживает и вгоняет в депрессию, навевая мысли в стиле “ну его нафиг - книжи читать дешевле, чем летать”.

ottoc

Я тогда шопоголик,куча ненужных прибамбасов меня радуют😁

Александр_1-й
ottoc:

450 пугает своей резкостью

ottoc:

Сейчас стоит выбор: заказывать кит 450/500 таротовский или собрать уже всю сумму и пытаться выцепить бу вертолёт в своём городе.

500-ка летает ТОЧНО ТАК ЖЕ РЕЗКО, как и 450-ка, только ровнее. Так что если боитесь “резкости” - 500-ка тут не поможет, надо смотреть на вертолеты от 550-го класса.

ottoc

да я уже разобрался во всём.ничего больше 450ки всё равно не потяну,поэтому изначально переделаю в 480 и поставлю топовую начинку.Надеюсь что так ветер не будет проблемой.

Александр_1-й

Да нет у нее разницы по “ветроустойчивости” 450 и 480 ВООБЩЕ. Не майтесь дурью! Да, 480-ка несколько более “вальяжна”, это плюс, но ветроустойчивости там не добавляется НИКАКОЙ, вес то тот же самый остается, а площадь воздушная еще и увеличивается.
Штатная 450-ка ветер 3-4 м/с не замечает вообще. Дальше - все зависит только от вашего мастерства. Можно и при 10 м/с на ней летать, правда это уже не полет, а борьба с ветром, но МОЖНО. При наличии опыта на 450-ке, до 5-6 м/с вообще не замечается, до 8 м/с - летабельно.

ottoc

Пусть будет хотя бы вальяжнее и на глаз казаться чуть-чуть больше.Наверно я излишне гонюсь за размером после 100 класса,который при ветре в 3м/c начинает прыгать по высоте.

Александр_1-й

Ну тогда чтобы “казался больше”, раз вы уж таки упорно решили делать 480-й - еще одна рекомендация - поставьте канопу от 500-ки с хоббикинга - весьма визуально прибавит в размерах, станет “почти” 500-й 😉

ottoc

А болтаться не будет или придётся колхозить?всё таки сама тушка куда меньше в размере.

Voxy_7
Трубадур:

Удовольствие от покупки новой фичи в нашем хобби иной раз перевешивает ее полезность.

В точку 😃 .

Трубадур
ottoc:

Пусть будет хотя бы вальяжнее и на глаз казаться чуть-чуть больше.Наверно я излишне гонюсь за размером после 100 класса,который при ветре в 3м/c начинает прыгать по высоте.

Просто примите за позицию, что провал в полете ниже 5ти метров - аварийная ситуация, требующая срочного исправления с выходом в горизонт и скачки по высоте от ветра перестанут быть головной болью.
Года через 2-3 начнете джигурдить в паре метров над землей, а пока - высота Ваш лучший друг.

Александр_1-й:

поставьте канопу от 500-ки с хоббикинга - весьма визуально прибавит в размерах, станет “почти” 500-й

И шасси, и хвостовой плавник - все от 500ки. На первые пару месяцев очень помогает при неуверенных посадках. Единственный минус - шасси гораздо прочнее и вероятность поломать раму при крашах увеличивается.

ottoc:

А болтаться не будет или придётся колхозить?всё таки сама тушка куда меньше в размере.

Они с ХК без дырок под крепеж идут в большинстве случаев. Придется подрезать в районе линков от серв к тарелке, а в остальном должна налезть.

Александр_1-й
Трубадур:

И шасси, и хвостовой плавник - все от 500ки. На первые пару месяцев очень помогает при неуверенных посадках. Единственный минус - шасси гораздо прочнее и вероятность поломать раму при крашах увеличивается.

И правда. Совсем забыл про это. Шасси я у себя правда не менял, а вот канопу и плавники - менял, очень здорово.

Вот 480-й с 360-ми лопастями, с канопой и хостом от 500-ки. Приколхозите, ничего там военного нет.

Если бы я тогда допер еще и шасси поменять - было бы еще более органично. Канопа бы так не “перевешивала” визуально.