Выбор 450 vs 500
Ничего там опасного нет, в Imax B6, обычная зарядка, главное на совсем китайский говноклон не нарваться.
То что долго - тоже ничего страшного, если заряжать дома.
И вообще, тут советовали Icharger106 - оч. хороший вариант для 450 размера.
Но конечно отдавать за зарядку 2.5к не хочется,хотя и понимаю что надо.
Ну с такими заявлениями остается решить, что больше хочется - "шашечки или ехать"©
Дешево и сердито не бывает.
Ориентируйтесь на бюджетные:
hobbyking.com/…/__10327__HobbyKing_Quattro_4x6S_Li…
hobbyking.com/…/__6792__iCharger_106B_plus_250W_6s…
И еще блок питания компьютерный понадобится, чтобы питать зарядку. С 220В они работать не умеют.
Но конечно отдавать за зарядку 2.5к не хочется
Ой, как мне не хотелось отдавать за поверлаб деньги! Нафига, если можно заряжаться турнигой?
Отдал. Жалею, что не купил сразу. Впрочем, зависит от того, сколько летать. Мне надо было, чтобы мои на тот момент 6 акков 2600 6S заряжались бы за час. Турнигой их заряжать занимало день. Но если все делать совсем бюджетно, ну тогда - да, 6й имакс. Или что - то похожее.
Тока я вот чего не понимаю: вы же вроде в хобби не на стадии “попробую - пойдет - не пойдет”,а как бы уже определились, что пойдет. Нафига покупать хлам? Хорошие вещи берутся один раз, а хлам меняется, меняется, пока не придет понимание 😃 и в итоге купить норм вещь обходится дешевле, а не дороже.
Хорошие вещи берутся один раз, а хлам меняется, меняется, пока не придет понимание 😃 и в итоге купить норм вещь обходится дешевле, а не дороже.
Зато бюджет размазывается по времени и шоппинг терапию забывать не надо. Удовольствие от покупки новой фичи в нашем хобби иной раз перевешивает ее полезность.😆
Тока я вот чего не понимаю: вы же вроде в хобби не на стадии “попробую - пойдет - не пойдет”,а как бы уже определились, что пойдет.
Уровень затрат осознаешь как раз начиная с 450 размера. Мелколеты не в счет. Они и не ломаются так при падении и покупки всякой всячины за собой не тянут…
Про покупку всякой всячины не соглашусь.Мне достался самый весёлый мелколёт,у которого ломается всё ,к тому же постоянный колхоз ведёт к заказу тонны всякого барахла.😆
ато бюджет размазывается по времени и шоппинг терапию забывать не надо. Удовольствие от покупки новой фичи в нашем хобби иной раз перевешивает ее полезность.
лично ко мне это относится с точностью до наоборот. Каждая покупка меня просто вымораживает и вгоняет в депрессию, навевая мысли в стиле “ну его нафиг - книжи читать дешевле, чем летать”.
Я тогда шопоголик,куча ненужных прибамбасов меня радуют😁
450 пугает своей резкостью
Сейчас стоит выбор: заказывать кит 450/500 таротовский или собрать уже всю сумму и пытаться выцепить бу вертолёт в своём городе.
500-ка летает ТОЧНО ТАК ЖЕ РЕЗКО, как и 450-ка, только ровнее. Так что если боитесь “резкости” - 500-ка тут не поможет, надо смотреть на вертолеты от 550-го класса.
да я уже разобрался во всём.ничего больше 450ки всё равно не потяну,поэтому изначально переделаю в 480 и поставлю топовую начинку.Надеюсь что так ветер не будет проблемой.
Да нет у нее разницы по “ветроустойчивости” 450 и 480 ВООБЩЕ. Не майтесь дурью! Да, 480-ка несколько более “вальяжна”, это плюс, но ветроустойчивости там не добавляется НИКАКОЙ, вес то тот же самый остается, а площадь воздушная еще и увеличивается.
Штатная 450-ка ветер 3-4 м/с не замечает вообще. Дальше - все зависит только от вашего мастерства. Можно и при 10 м/с на ней летать, правда это уже не полет, а борьба с ветром, но МОЖНО. При наличии опыта на 450-ке, до 5-6 м/с вообще не замечается, до 8 м/с - летабельно.
Пусть будет хотя бы вальяжнее и на глаз казаться чуть-чуть больше.Наверно я излишне гонюсь за размером после 100 класса,который при ветре в 3м/c начинает прыгать по высоте.
Ну тогда чтобы “казался больше”, раз вы уж таки упорно решили делать 480-й - еще одна рекомендация - поставьте канопу от 500-ки с хоббикинга - весьма визуально прибавит в размерах, станет “почти” 500-й 😉
А болтаться не будет или придётся колхозить?всё таки сама тушка куда меньше в размере.
Удовольствие от покупки новой фичи в нашем хобби иной раз перевешивает ее полезность.
В точку 😃 .
Пусть будет хотя бы вальяжнее и на глаз казаться чуть-чуть больше.Наверно я излишне гонюсь за размером после 100 класса,который при ветре в 3м/c начинает прыгать по высоте.
Просто примите за позицию, что провал в полете ниже 5ти метров - аварийная ситуация, требующая срочного исправления с выходом в горизонт и скачки по высоте от ветра перестанут быть головной болью.
Года через 2-3 начнете джигурдить в паре метров над землей, а пока - высота Ваш лучший друг.
поставьте канопу от 500-ки с хоббикинга - весьма визуально прибавит в размерах, станет “почти” 500-й
И шасси, и хвостовой плавник - все от 500ки. На первые пару месяцев очень помогает при неуверенных посадках. Единственный минус - шасси гораздо прочнее и вероятность поломать раму при крашах увеличивается.
А болтаться не будет или придётся колхозить?всё таки сама тушка куда меньше в размере.
Они с ХК без дырок под крепеж идут в большинстве случаев. Придется подрезать в районе линков от серв к тарелке, а в остальном должна налезть.
И шасси, и хвостовой плавник - все от 500ки. На первые пару месяцев очень помогает при неуверенных посадках. Единственный минус - шасси гораздо прочнее и вероятность поломать раму при крашах увеличивается.
И правда. Совсем забыл про это. Шасси я у себя правда не менял, а вот канопу и плавники - менял, очень здорово.
Вот 480-й с 360-ми лопастями, с канопой и хостом от 500-ки. Приколхозите, ничего там военного нет.
Если бы я тогда допер еще и шасси поменять - было бы еще более органично. Канопа бы так не “перевешивала” визуально.
Выглядит потрясающе.360 лопасти максималные которые можно воткнуть?
И ещё,есть ли канопа по типу как у гоблина,закрывающая весь корпус?
Я тоже такую канопу хочу на 450ку. Зашел на ХК…а нету…
Копийных видел много корпусов,но они стоят по сотне баксов.
Спасибо, переживу… А вообще интересная тема, чуток подрасти в размере.
Почему конечно есть вот
Выглядит потрясающе.360 лопасти максималные которые можно воткнуть?
И ещё,есть ли канопа по типу как у гоблина,закрывающая весь корпус?
Ну про канопу вам уже ответили. 360 может и не максимальные, но те, которые есть много где.
Есть еще один ньюанс. На 360-х лопастях может не хватать производительности ХР, выход - купить специальные цапфы ХР для 480-го, они более широко разводят лопасти, и тогда производительности хватает.
Впрочем, первый год этим можно не заморачиваться.