Выбор 450 vs 500
Хорошие вещи берутся один раз, а хлам меняется, меняется, пока не придет понимание 😃 и в итоге купить норм вещь обходится дешевле, а не дороже.
Зато бюджет размазывается по времени и шоппинг терапию забывать не надо. Удовольствие от покупки новой фичи в нашем хобби иной раз перевешивает ее полезность.😆
Тока я вот чего не понимаю: вы же вроде в хобби не на стадии “попробую - пойдет - не пойдет”,а как бы уже определились, что пойдет.
Уровень затрат осознаешь как раз начиная с 450 размера. Мелколеты не в счет. Они и не ломаются так при падении и покупки всякой всячины за собой не тянут…
Про покупку всякой всячины не соглашусь.Мне достался самый весёлый мелколёт,у которого ломается всё ,к тому же постоянный колхоз ведёт к заказу тонны всякого барахла.😆
ато бюджет размазывается по времени и шоппинг терапию забывать не надо. Удовольствие от покупки новой фичи в нашем хобби иной раз перевешивает ее полезность.
лично ко мне это относится с точностью до наоборот. Каждая покупка меня просто вымораживает и вгоняет в депрессию, навевая мысли в стиле “ну его нафиг - книжи читать дешевле, чем летать”.
Я тогда шопоголик,куча ненужных прибамбасов меня радуют😁
450 пугает своей резкостью
Сейчас стоит выбор: заказывать кит 450/500 таротовский или собрать уже всю сумму и пытаться выцепить бу вертолёт в своём городе.
500-ка летает ТОЧНО ТАК ЖЕ РЕЗКО, как и 450-ка, только ровнее. Так что если боитесь “резкости” - 500-ка тут не поможет, надо смотреть на вертолеты от 550-го класса.
да я уже разобрался во всём.ничего больше 450ки всё равно не потяну,поэтому изначально переделаю в 480 и поставлю топовую начинку.Надеюсь что так ветер не будет проблемой.
Да нет у нее разницы по “ветроустойчивости” 450 и 480 ВООБЩЕ. Не майтесь дурью! Да, 480-ка несколько более “вальяжна”, это плюс, но ветроустойчивости там не добавляется НИКАКОЙ, вес то тот же самый остается, а площадь воздушная еще и увеличивается.
Штатная 450-ка ветер 3-4 м/с не замечает вообще. Дальше - все зависит только от вашего мастерства. Можно и при 10 м/с на ней летать, правда это уже не полет, а борьба с ветром, но МОЖНО. При наличии опыта на 450-ке, до 5-6 м/с вообще не замечается, до 8 м/с - летабельно.
Пусть будет хотя бы вальяжнее и на глаз казаться чуть-чуть больше.Наверно я излишне гонюсь за размером после 100 класса,который при ветре в 3м/c начинает прыгать по высоте.
Ну тогда чтобы “казался больше”, раз вы уж таки упорно решили делать 480-й - еще одна рекомендация - поставьте канопу от 500-ки с хоббикинга - весьма визуально прибавит в размерах, станет “почти” 500-й 😉
А болтаться не будет или придётся колхозить?всё таки сама тушка куда меньше в размере.
Удовольствие от покупки новой фичи в нашем хобби иной раз перевешивает ее полезность.
В точку 😃 .
Пусть будет хотя бы вальяжнее и на глаз казаться чуть-чуть больше.Наверно я излишне гонюсь за размером после 100 класса,который при ветре в 3м/c начинает прыгать по высоте.
Просто примите за позицию, что провал в полете ниже 5ти метров - аварийная ситуация, требующая срочного исправления с выходом в горизонт и скачки по высоте от ветра перестанут быть головной болью.
Года через 2-3 начнете джигурдить в паре метров над землей, а пока - высота Ваш лучший друг.
поставьте канопу от 500-ки с хоббикинга - весьма визуально прибавит в размерах, станет “почти” 500-й
И шасси, и хвостовой плавник - все от 500ки. На первые пару месяцев очень помогает при неуверенных посадках. Единственный минус - шасси гораздо прочнее и вероятность поломать раму при крашах увеличивается.
А болтаться не будет или придётся колхозить?всё таки сама тушка куда меньше в размере.
Они с ХК без дырок под крепеж идут в большинстве случаев. Придется подрезать в районе линков от серв к тарелке, а в остальном должна налезть.
И шасси, и хвостовой плавник - все от 500ки. На первые пару месяцев очень помогает при неуверенных посадках. Единственный минус - шасси гораздо прочнее и вероятность поломать раму при крашах увеличивается.
И правда. Совсем забыл про это. Шасси я у себя правда не менял, а вот канопу и плавники - менял, очень здорово.
Вот 480-й с 360-ми лопастями, с канопой и хостом от 500-ки. Приколхозите, ничего там военного нет.
Если бы я тогда допер еще и шасси поменять - было бы еще более органично. Канопа бы так не “перевешивала” визуально.
Выглядит потрясающе.360 лопасти максималные которые можно воткнуть?
И ещё,есть ли канопа по типу как у гоблина,закрывающая весь корпус?
Я тоже такую канопу хочу на 450ку. Зашел на ХК…а нету…
Копийных видел много корпусов,но они стоят по сотне баксов.
Спасибо, переживу… А вообще интересная тема, чуток подрасти в размере.
Почему конечно есть вот
Выглядит потрясающе.360 лопасти максималные которые можно воткнуть?
И ещё,есть ли канопа по типу как у гоблина,закрывающая весь корпус?
Ну про канопу вам уже ответили. 360 может и не максимальные, но те, которые есть много где.
Есть еще один ньюанс. На 360-х лопастях может не хватать производительности ХР, выход - купить специальные цапфы ХР для 480-го, они более широко разводят лопасти, и тогда производительности хватает.
Впрочем, первый год этим можно не заморачиваться.
На оомодел запчасти Тарот480 лопасти, хв балка ,ХВ цапфы… А канопи 500 33$, а на ХК- 7$, но… были. У меня " зачесалось".
если будут деньги,то возьму Е-бар, иначе таротовскую стабилизацию.
лопасти только для первых двух запусков дабы проверить надёжность.если что то пойдёт не так сэкономлю 500р
Акки можно в машине заряжать,там тепло.
Возьмите к-бар. Отличная система. Например banggood.com/KBAR-V2-5_3_4-Pro-K8-3-Axis-Gyro-Flyb…
А как насчет такого варианта ? Нормальная фбл, нормальные сервы. Кузов правда не знаю, но сначала все равно много падать ru.aliexpress.com/item/…/1648533636.html И деньги на все остальное останутся.