Выбор 450 vs 500
имхо, надо проверить, что сервы ходят плавно, без заметных заеданий. Если ходят нормально, лезть туда лично я смысла не вижу.
Серва пока хвоствая. Ходит плавно,но ей нужно 0.5 мм что бы схватиться за шестерни
гувер проще грамотно настроить,чем кривые
гувер проще грамотно настроить,чем кривые
Если нормальные батарейки и нормально подобран пиньон, никакого смысла в настройке кривых не вижу - можно распрекрасно летать и по прямой. Я на данном этапе вообще плохо себе представляю смысл гувернера ( по - крайней мере на 450 и 500 ), немного полетал с ним и выключил.
0.5 мм. - ни о чем, можно так оставить.
гувер проще грамотно настроить,чем кривые
Это кто Вам сказал? что может быть проще чем кривые? Просто поставил в передатчике галку, например, 85-83-80-83-85 и лети. На 450ке только при отжиге можно почувствовать разницу в полете по кривым и по гувернеру.
Чтобы использовать гувер кбара, то нужно лепить датчик оборотов, если его в регуле нет. ИМХО, включите гувер в регуле и не парьтесь с ФБЛ.
Серва пока хвоствая. Ходит плавно,но ей нужно 0.5 мм что бы схватиться за шестерни
ну она пластиковая, значит есть выработка, попробуйте перевернуть, хотя я бы попробовал поставить и полетать, а потом бы уже решал с переборкой. Вполне возможно, что Вам и не захочется ее перебирать.
тобы использовать гувер кбара, то нужно лепить датчик оборотов,
В регуле есть датчик оборотов
даже если был краш, хвостовая серва это последнее, что ломается, особенно если она металлическая, там просто нет таких усилий, чтобы ее сломать. Я падал на 450ке больше 10 раз по разному и даже ни одной сервы циклика не сломал за эти падения, а про хвостовую вообще молчу.
Везунчик вы, как я погляжу. А по поводу хвостовой сервы, ну это смотря какая серва на хвосте и как влупить верт. Я когда вошел на 450ке в планету хвостом, при заруле на пирофлипе (с карбоновой балкой) на 450ке, хвост оторвало (от конца хвоста где-то 80 мм), фостик висел на тяге ))) Так вот, у одной шестерни, зуб тютю (правда редуктор пластиковый 9257). С металлом конечно такое, может быть и не случилось бы, но у металла выработка будет и соответственно отсюда появятся и люфты.
ну она пластиковая
На сколько я помню, в DS520 там не пластиковые шестерни, а металл. Или я чет путаю? Поэтому там на металле и выработка. Я б на такой люфт забил бы.
Оставьте 13й пиньон и кривую в передатчике немного меньше, скажем не 90%, а 80-85% и все.
Совершенно правильно, не надо менять пиньен. Придавили в передатчике и все.
В регуле есть датчик оборотов
Шо за регуль?
В регуле есть датчик оборотов
Ну тогда можно и заморочиться, тем более я смотрю Вы настроены на заморочки. Хотя разницы Вы не почувствуете еще долго. Поймите гувернер нужен, чтобы поддерживать обороты независимо от нагрузки, а Вы умеете давать нагрузку???
Я падал на 450ке больше 10 раз по разному
Больше 15 падений и живее всех живых !
Регуль, как писалось HW
а Вы умеете давать нагрузку???
Научится он или бросит это дело 😃
Везунчик вы, как я погляжу. А по поводу хвостовой сервы, ну это смотря какая серва на хвосте и как влупить верт. Я когда вошел на 450ке в планету хвостом, при заруле на пирофлипе (с карбоновой балкой) на 450ке, хвост оторвало (от конца хвоста где-то 80 мм), фостик висел на тяге ))) Так вот, у одной шестерни, зуб тютю (правда редуктор пластиковый 9257). С металлом конечно такое, может быть и не случилось бы, но у металла выработка будет и соответственно отсюда появятся и люфты.
Ну так я и говорю, повезло. Но факт, чтобы сломать серву на хвосте надо постараться, Вот Вы смогли 😉
Регуль, как писалось HW
Ну тогда б я точно внешний гувер использовал бы. Правда я не знаю стиль полета Никиты.
Вот Вы смогли
Та сам в шоке был ))) Но очень долго искал поломку. Проверял все шестерни, вроде все гуд. Но редуктор проскакивал. Нашел, в первой шестерне после моторчика, внутренний один зуб был согнут/сломан. Поменял и опять серва в строю. Рем комплект вообще халява по цене.
Никита долго выбирал, покупал. Вот свершилось !
Ну тогда б я точно внешний гувер использовал бы. Правда я не знаю стиль полета Никиты.
Как уже писалось, на 450ке преимущество гувера неоднозначно, слишком маленький размер.
Никита долго выбирал, покупал. Вот свершилось !
Первая 6и каналка в апреле того года появилась,с того момента задумался о нормальном вертолёте.
И вот,почти через год, у меня появилась 450ка 😁
Как уже писалось, на 450ке преимущество гувера неоднозначно, слишком маленький размер.
Это ваше мнение? Ага, типа 450 малек. Т.е. по вашему на мальках он не нужен. Прикольно. ))) Та, хай обороты просаживаются. Не говорите ерунды. В подряд несколько жестких тик-таков и вы поймете почему надо с гувером. По моему скромному мнению, гувер не нужен новичкам и те кто летает блинчиком без силовых фигур.
Вд 40 или силиконовая тоже подойдёт?
Вам же сказали, ВД 40 - это не смазка. Основную шестерню вообще бесполезно смазывать - всё улетит в первую минуту и вся рама будет в этой смазке. Да и смысла нет никакого. Единственное, что смазывать обязательно - упорные подшипники, Литол 24 из автомагазина.
Для серв с пластиковыми шестернями нужно применять смазку для пар металл-пластик и пластик-пластик. Например MOLYKOTE EM-30L. Её применяют при ремонте всяких ксероксов и прочих принтеров, а также Thunder Tiger продаёт под номером PV0269. Футаба тоже продаёт специальную смазку для серв.
Ребят, давайте жить дружно ! Я летал без гувера первый месяц, потом поставил. Да, разницу я не ощутил, но и Никита не оЧутит, пока не будет делать силовых. Я и до сих пор не улавливаю разницу, а если о тик-таках, то да - заметил если они не жесткие , то и кривая справится.
Для серв с пластиковыми шестернями нужно применять смазку для пар металл-пластик и пластик-пластик. Например MOLYKOTE EM-30L
Я использую силикон+тефлон которая. Отлично.
заметил если они не жесткие , то и кривая справится.
Та справится, только просадка будет и больше газу давать будете.
В подряд несколько жестких тик таков и вы поймете почему надо с гувером.
ну вот опять не дочитываете 😉, я выше писал, что преимущество гувера оценит человек, который сможет нагрузить верт неслабо, а человек, который так умеет переходит на верты побольше, а 450ка верт для обучения. Я вот на своем уровне летал по кривым, потом включил гувер в регуле, честно, не ощутил преимуществ. Конечно если есть возможность включить, то почему нет, хай работает 😃. На 600ке полет по кривой и гуверу отличается разительно, а на 450ке нет.
Это ваше мнение?
Это мое мнение, да.
Но факт, чтобы сломать серву на хвосте надо постараться, Вот Вы смогли
ну не надо так однозначно.Однажды,при посадке меня отвлекли.Зацепил хвостом как бы боком об асфальт и…все целое а шестерня в серве слизалась.Она пластиковая.Ремкомплект в пределах 1-2$.
только просадка будет и больше газу давать будете.
Ну и научимся шагом работать быстрее 😃
Та все я дочитываю, может вы не увидели )))
Я ж писал, что не знаю стиля полета человека и написал свое мнение.
По моему скромному мнению, гувер не нужен новичкам и те кто летает блинчиком без силовых фигур.
ну не надо так однозначно.Однажды,при посадке меня отвлекли.Зацепил хвостом как бы боком об асфальт и…все целое а шестерня в серве слизалась.Она пластиковая.Ремкомплект в пределах 1-2$.
Ну разные моменты бывают, просто я вот написал, что падал по разному, но уберег, друзья тоже не ломали, насколько помню. А так конечно ломается все. Я бы не морочился лишним и уже быстрей бы летать начал. Ждем тепла 😃