Выбор 450 vs 500

AhmA

Ребят, давайте жить дружно ! Я летал без гувера первый месяц, потом поставил. Да, разницу я не ощутил, но и Никита не оЧутит, пока не будет делать силовых. Я и до сих пор не улавливаю разницу, а если о тик-таках, то да - заметил если они не жесткие , то и кривая справится.

FAAS
Vovets:

Для серв с пластиковыми шестернями нужно применять смазку для пар металл-пластик и пластик-пластик. Например MOLYKOTE EM-30L

Я использую силикон+тефлон которая. Отлично.

AhmA:

заметил если они не жесткие , то и кривая справится.

Та справится, только просадка будет и больше газу давать будете.

Maxxim
FAAS:

В подряд несколько жестких тик таков и вы поймете почему надо с гувером.

ну вот опять не дочитываете 😉, я выше писал, что преимущество гувера оценит человек, который сможет нагрузить верт неслабо, а человек, который так умеет переходит на верты побольше, а 450ка верт для обучения. Я вот на своем уровне летал по кривым, потом включил гувер в регуле, честно, не ощутил преимуществ. Конечно если есть возможность включить, то почему нет, хай работает 😃. На 600ке полет по кривой и гуверу отличается разительно, а на 450ке нет.

FAAS:

Это ваше мнение?

Это мое мнение, да.

racer-g
Maxxim:

Но факт, чтобы сломать серву на хвосте надо постараться, Вот Вы смогли

ну не надо так однозначно.Однажды,при посадке меня отвлекли.Зацепил хвостом как бы боком об асфальт и…все целое а шестерня в серве слизалась.Она пластиковая.Ремкомплект в пределах 1-2$.

AhmA
FAAS:

только просадка будет и больше газу давать будете.

Ну и научимся шагом работать быстрее 😃

FAAS

Та все я дочитываю, может вы не увидели )))
Я ж писал, что не знаю стиля полета человека и написал свое мнение.

FAAS:

По моему скромному мнению, гувер не нужен новичкам и те кто летает блинчиком без силовых фигур.

Maxxim
racer-g:

ну не надо так однозначно.Однажды,при посадке меня отвлекли.Зацепил хвостом как бы боком об асфальт и…все целое а шестерня в серве слизалась.Она пластиковая.Ремкомплект в пределах 1-2$.

Ну разные моменты бывают, просто я вот написал, что падал по разному, но уберег, друзья тоже не ломали, насколько помню. А так конечно ломается все. Я бы не морочился лишним и уже быстрей бы летать начал. Ждем тепла 😃

FAAS
AhmA:

Ну и научимся шагом работать быстрее

Ну это да. С просадками будете нежно очень все делать. ))) У меня такой нежный был светлячек 450ка. Но в него тоже, недавно поставил ёпа 60ку. Надоело учится работать нежно шагом ))) Все верты с гувером.

Maxxim
FAAS:

По моему скромному мнению, гувер не нужен новичкам и те кто летает блинчиком без силовых фигур.

Вот, абсолютно согласен, я про это и писал, что надо уже летать, чтобы ощутить.

AhmA

Все пишут одно и тоже и все недочитывают !
Первые силовые появляются когда ? с тик-таками, с петлями, воронками ? Никита как скоро до этого дойдет ? Там уж точно решит надо ему иль нЭт чудо енто - гувер !

По мне, дак уж надо и в 450-ке, хотя и кто-то спорит. Да и пусть, а мы включили и летаем !

alien131314
FAAS:

По моему скромному мнению, гувер не нужен новичкам и те кто летает блинчиком без силовых фигур.

Сергей, я в какую категорию по - твоему отношусь 😃?

AhmA
alien131314:

Сергей, я в какую категорию по - твоему отношусь 😃?

Когда, Игорь, задействует губернатора ( перевод гугла) 😃 ? Очень интересно, будет плеваться на него или скажет: " Почему же раньше не включил?"

FAAS
alien131314:

Сергей, я в какую категорию по - твоему отношусь 😃?

Игорек, ты это отдельная история, или даже, исключение из правил )))) Лично я думаю, тебе давным давно уже надо было врубить гувер. 😉

AhmA:

Очень интересно, будет плеваться на него или скажет: " Почему же раньше не включил?"

Дык… Он его уже врубал, ему не понравилось, что мотор поет на одной ноте ))))

ottoc

Серва пластиковая,только что вскрывал смотрел. Смазки хватит,пока,не скажу что её много.
На счёт моего уровня,ну,я же новичёк. На мелколёте летаю не задумываясь.Тик таки,свечки,петли.В симуляторе сижу,сейчас вернулся к висению,ориентации.Кувыркаться супер конечно,но если через раз вываливаюсь из фигуры или она размазанная-не хорошо.
Вообще,после краша или наличию денег сделаю конверсию в 480ку, серву буду менять.

Коль есть гувер,пусть работает. На первых этапах батарейки это не попортит,а потом всё равно покупать с хорошей токоотдачей.

Dimenn

Начинал летать по кривым (450-ка с бистом), потом подрубил гувер YEPа (так она с тех пор с ним и летает). Разницу заметил но просадки с гувером все равно присутствовали и если пиньон по болше и галку в кривых по резче то пожалуй и не было бы разницы. А вот когда на 480-ку настроил гувер бара, вот тут я понял что такое гувер, просадок нет флипы, роллы на месте без проседания по высоте. Тут летал недавно, так можно и на несложных фигурах неплохо нагрузить верт.
Кстати зимой просадки оборотов на 450-ке с YEPом сильно увеличились даже чуть верт не разложил 😦

AhmA
FAAS:

Он его уже врубал

Там косяки какие-то были и он не прочувствовался к нему 😦

FAAS
Dimenn:

Начинал летать по кривым (450-ка с бистом), потом подрубил гувер YEPа (так она с тех пор с ним и летает).

Прям как в моем варианте. И желания нету его выключать. А баровский гувер это вообще жесть! Еповских хуже.

AhmA:

Там косяки какие-то были и он не прочувствовался к нему

На сколько я помню, ему не понравилось, что нет просадок и он не чувствует как нагружается верт. Если не так, Игорь меня поправит. 😉

AhmA
FAAS:

он не чувствует как нагружается верт

Как это не чувствуется, Игорь ?

alien131314

про просадки. Просадки ваще - то скорее определяются кривизной рук. Я уже высказывал свои аргументы против гувернера на конкретно 450ке, повторюсь:

  1. Новичок должен слышать, когда он грузит верт. И моменты, где эта нагрузка не является необходимой, надо убирать. В частности на петлях. В противном случае слышать вместо него будет батарейка и ей это не понравится.
  2. Надо понимать, для чего нужен гувернер, только тогда человек вообще сможет его грамотно настроить. В противном случае будет более раннее убийство батареек, сокращение времени полета, в наиболее тяжком случае будет “тушка говно, рвется обгонка/конички”, но это уже скорее болезнь 600к+.
    Теперь про просадки. Как раз сегодня делал флипы-роллы на месте в разных ориентациях. Стоит штиль, красота, короче. Никаких просадок, верт никуда не болтает, все делается на месте. Эх, жаль видоса нет… Одно “но” вылезло, но это уже оффтоп.
    Да блин, сто раз уже писали, что 450ка - 500 ка может совершенно спокойно летать без гувернера, а про все что выше я сам ничего не знаю.
    К тому же, гувернер с говнобатарейками сам по себе, имхо, бессмысленен.

пысы: лично у меня в свое время гувер спартана не подружился с регулем. А на гувере регуля я летал и потом его отключил за ненадобностью.

Vladimir_K=

А я новый верт сначала обкатываю на кривых, а уж потом задействую гувер. Чего и ТС желаю. Просто для того, чтобы возникающие нюансы с первоначальными настройками по очереди решать.
УПС! Игорь опередил (см. п.2)с развернутой трактовкой моего поста. 😃

А вообще, Никита, давай уже взлетай. Собрал вокруг себя дядек из разных стран и изводишь из на протяжении 18 страниц. Истомились мы. 😃

Dimenn

Оффтоп конечно но я раньше по молодости ездил на механике и автоматы не признавал, сейчас на автомате и менять его на механику нет никакого желания, пусть он и в эксплуатации дороже и бензина больше жрет, и на ручке я где то возможно точнее проеду. Но извините уже отсохли руки и ноги, хочется просто ехать и получать удовольствие. С гувером бара я его получил.