Выбор 450 vs 500

Maxxim
FAAS:

Ну тогда б я точно внешний гувер использовал бы. Правда я не знаю стиль полета Никиты.

Как уже писалось, на 450ке преимущество гувера неоднозначно, слишком маленький размер.

ottoc
AhmA:

Никита долго выбирал, покупал. Вот свершилось !

Первая 6и каналка в апреле того года появилась,с того момента задумался о нормальном вертолёте.
И вот,почти через год, у меня появилась 450ка 😁

FAAS
Maxxim:

Как уже писалось, на 450ке преимущество гувера неоднозначно, слишком маленький размер.

Это ваше мнение? Ага, типа 450 малек. Т.е. по вашему на мальках он не нужен. Прикольно. ))) Та, хай обороты просаживаются. Не говорите ерунды. В подряд несколько жестких тик-таков и вы поймете почему надо с гувером. По моему скромному мнению, гувер не нужен новичкам и те кто летает блинчиком без силовых фигур.

Vovets
ottoc:

Вд 40 или силиконовая тоже подойдёт?

Вам же сказали, ВД 40 - это не смазка. Основную шестерню вообще бесполезно смазывать - всё улетит в первую минуту и вся рама будет в этой смазке. Да и смысла нет никакого. Единственное, что смазывать обязательно - упорные подшипники, Литол 24 из автомагазина.
Для серв с пластиковыми шестернями нужно применять смазку для пар металл-пластик и пластик-пластик. Например MOLYKOTE EM-30L. Её применяют при ремонте всяких ксероксов и прочих принтеров, а также Thunder Tiger продаёт под номером PV0269. Футаба тоже продаёт специальную смазку для серв.

AhmA

Ребят, давайте жить дружно ! Я летал без гувера первый месяц, потом поставил. Да, разницу я не ощутил, но и Никита не оЧутит, пока не будет делать силовых. Я и до сих пор не улавливаю разницу, а если о тик-таках, то да - заметил если они не жесткие , то и кривая справится.

FAAS
Vovets:

Для серв с пластиковыми шестернями нужно применять смазку для пар металл-пластик и пластик-пластик. Например MOLYKOTE EM-30L

Я использую силикон+тефлон которая. Отлично.

AhmA:

заметил если они не жесткие , то и кривая справится.

Та справится, только просадка будет и больше газу давать будете.

Maxxim
FAAS:

В подряд несколько жестких тик таков и вы поймете почему надо с гувером.

ну вот опять не дочитываете 😉, я выше писал, что преимущество гувера оценит человек, который сможет нагрузить верт неслабо, а человек, который так умеет переходит на верты побольше, а 450ка верт для обучения. Я вот на своем уровне летал по кривым, потом включил гувер в регуле, честно, не ощутил преимуществ. Конечно если есть возможность включить, то почему нет, хай работает 😃. На 600ке полет по кривой и гуверу отличается разительно, а на 450ке нет.

FAAS:

Это ваше мнение?

Это мое мнение, да.

racer-g
Maxxim:

Но факт, чтобы сломать серву на хвосте надо постараться, Вот Вы смогли

ну не надо так однозначно.Однажды,при посадке меня отвлекли.Зацепил хвостом как бы боком об асфальт и…все целое а шестерня в серве слизалась.Она пластиковая.Ремкомплект в пределах 1-2$.

AhmA
FAAS:

только просадка будет и больше газу давать будете.

Ну и научимся шагом работать быстрее 😃

FAAS

Та все я дочитываю, может вы не увидели )))
Я ж писал, что не знаю стиля полета человека и написал свое мнение.

FAAS:

По моему скромному мнению, гувер не нужен новичкам и те кто летает блинчиком без силовых фигур.

Maxxim
racer-g:

ну не надо так однозначно.Однажды,при посадке меня отвлекли.Зацепил хвостом как бы боком об асфальт и…все целое а шестерня в серве слизалась.Она пластиковая.Ремкомплект в пределах 1-2$.

Ну разные моменты бывают, просто я вот написал, что падал по разному, но уберег, друзья тоже не ломали, насколько помню. А так конечно ломается все. Я бы не морочился лишним и уже быстрей бы летать начал. Ждем тепла 😃

FAAS
AhmA:

Ну и научимся шагом работать быстрее

Ну это да. С просадками будете нежно очень все делать. ))) У меня такой нежный был светлячек 450ка. Но в него тоже, недавно поставил ёпа 60ку. Надоело учится работать нежно шагом ))) Все верты с гувером.

Maxxim
FAAS:

По моему скромному мнению, гувер не нужен новичкам и те кто летает блинчиком без силовых фигур.

Вот, абсолютно согласен, я про это и писал, что надо уже летать, чтобы ощутить.

AhmA

Все пишут одно и тоже и все недочитывают !
Первые силовые появляются когда ? с тик-таками, с петлями, воронками ? Никита как скоро до этого дойдет ? Там уж точно решит надо ему иль нЭт чудо енто - гувер !

По мне, дак уж надо и в 450-ке, хотя и кто-то спорит. Да и пусть, а мы включили и летаем !

alien131314
FAAS:

По моему скромному мнению, гувер не нужен новичкам и те кто летает блинчиком без силовых фигур.

Сергей, я в какую категорию по - твоему отношусь 😃?

AhmA
alien131314:

Сергей, я в какую категорию по - твоему отношусь 😃?

Когда, Игорь, задействует губернатора ( перевод гугла) 😃 ? Очень интересно, будет плеваться на него или скажет: " Почему же раньше не включил?"

FAAS
alien131314:

Сергей, я в какую категорию по - твоему отношусь 😃?

Игорек, ты это отдельная история, или даже, исключение из правил )))) Лично я думаю, тебе давным давно уже надо было врубить гувер. 😉

AhmA:

Очень интересно, будет плеваться на него или скажет: " Почему же раньше не включил?"

Дык… Он его уже врубал, ему не понравилось, что мотор поет на одной ноте ))))

ottoc

Серва пластиковая,только что вскрывал смотрел. Смазки хватит,пока,не скажу что её много.
На счёт моего уровня,ну,я же новичёк. На мелколёте летаю не задумываясь.Тик таки,свечки,петли.В симуляторе сижу,сейчас вернулся к висению,ориентации.Кувыркаться супер конечно,но если через раз вываливаюсь из фигуры или она размазанная-не хорошо.
Вообще,после краша или наличию денег сделаю конверсию в 480ку, серву буду менять.

Коль есть гувер,пусть работает. На первых этапах батарейки это не попортит,а потом всё равно покупать с хорошей токоотдачей.

Dimenn

Начинал летать по кривым (450-ка с бистом), потом подрубил гувер YEPа (так она с тех пор с ним и летает). Разницу заметил но просадки с гувером все равно присутствовали и если пиньон по болше и галку в кривых по резче то пожалуй и не было бы разницы. А вот когда на 480-ку настроил гувер бара, вот тут я понял что такое гувер, просадок нет флипы, роллы на месте без проседания по высоте. Тут летал недавно, так можно и на несложных фигурах неплохо нагрузить верт.
Кстати зимой просадки оборотов на 450-ке с YEPом сильно увеличились даже чуть верт не разложил 😦

AhmA
FAAS:

Он его уже врубал

Там косяки какие-то были и он не прочувствовался к нему 😦

FAAS
Dimenn:

Начинал летать по кривым (450-ка с бистом), потом подрубил гувер YEPа (так она с тех пор с ним и летает).

Прям как в моем варианте. И желания нету его выключать. А баровский гувер это вообще жесть! Еповских хуже.

AhmA:

Там косяки какие-то были и он не прочувствовался к нему

На сколько я помню, ему не понравилось, что нет просадок и он не чувствует как нагружается верт. Если не так, Игорь меня поправит. 😉