Выбор 450 vs 500
Лучше уж от Девила 480.
Давно облизываюсь на такой куртофан!Но жаба сволочь…Только что приехала такая канопа.Даже не примерял еще.Качество на четверку с минусом,краска отколупается стопроцентно но яркая блин!Вечером скину фотки после примерки на верте.
Ну ее ! От V2 очень красиво
У меня такая же но в красных тонах.После стрейча сместив акк вперед надевается оочень туго.Боюсь порвет нафиг все…А так да,красивая.
канопа с кирпичом просто поднимается вверх и аккум вываливается.Она не цепляется за раму.
Ps.отверстия достались от прошлого владельца,делал не сам
Никита, аккум крепить не пробовал? Его вообще надо на липучку крепить и стяжкой еще прикреплять, а не просто вставлять. Аккум вообще сильно нестандартный и зачем такие покупать? Со стандартным акком такого нет? Дырки я думаю уже были в канопе, поэтому грешите на акк, а вообще наклейте на него велкро и все будет нормально.
Никита, аккум крепить не пробовал? Его вообще надо на липучку крепить и стяжкой еще прикреплять, а не просто вставлять. Аккум вообще сильно нестандартный и зачем такие покупать? Со стандартным акком такого нет? Дырки я думаю уже были в канопе, поэтому грешите на акк, а вообще наклейте на него велкро и все будет нормально.
Стандартные дырки-ближе к носу. Если использовать их, то нормальный аккум влезает прекрасно.С ним проблем нету.
Кирпич покупался под гайку,нужно было электронику проверить,а других не было в моём проклятом городе.
Аккум на липучке+стяжка на липучке. Но если очень сильно тряхнуть-канопа с аккумом сдвигается.Может задеть лопасти или ещё что случится.Не на клей же его сажать.
Аккум на липучке+стяжка на липучке. Но если очень сильно тряхнуть-канопа с аккумом сдвигается
Не понимаю, как он может сдвигаться, если он на липучке. Это как надо трясти?
Не понимаю, как он может сдвигаться, если он на липучке. Это как надо трясти?
Сильно 😁
Сильно 😁
а зачем в полете его так трясти не будет, а при крашах может быть что угодно.
а зачем в полете его так трясти не будет, а при крашах может быть что угодно.
Окей. Верю на слово.
Уже перебрал вертолёт,есть конечно странные на мой взгляд узлы. А пока жду сервы что бы установить всю электронику красиво. Правда через неделю-две негде будет даже повисеть,всё затопит.
есть конечно странные на мой взгляд узлы
какой смысл вложен в слово странные? Сам по себе вертолет представляет из себя клон алайна процентов на 75-80, исключение составляет рама, но и она по компоновке электроники похожа, просто немного шире.
А пока жду сервы что бы установить всю электронику красиво.
ИМХО, по первости не стал бы пытаться спрятать все идеально красиво. Потому как чем дальше все запихаете, тем сложнее будет доставать после краша.
какой смысл вложен в слово странные?
Механика вертолёта,доставшаяся от алайна. К кдс претензий нету, всё подогнано,люфтов нету.
Немного оффтопа. Поехал я значит в магазинчик за разъёмами. Из-за кризиса многие магазинчики сужаются,итак выбора не было,теперь всё стало ещё печальнее. В итоге разъёмов я не купил,но зато раздобыл смазку для подшипников ОР.
Она довольно густая,похожа на графитовую, ТТ делает.Через шприц подшипники не наполнишь. Придётся разбирать их или можно просто зубочисткой попытаться промазать?
Зубочисткой - бесполезняк. Надо разбирать, снимать пыльники, промывать. Где-то на форуме говорилось, как это делается. Подши самоубиваются скорее, чем придет пора из смазывать.
Речь, конечно, об изначально правильно собранных подшипниках.
Где-то на форуме говорилось, как это делается.
А где - нибудь на форуме говорится, нафига это делать? Если на подше стоит пыльник, зачем туда лезть?
У меня на 500ке подшипники на вале ОР прошли…уже даже не знаю, сколько 1500?2000?
А где - нибудь на форуме говорится, нафига это делать? Если на подше стоит пыльник, зачем туда лезть?
У меня на 500ке подшипники на вале ОР прошли…уже даже не знаю, сколько 1500?2000?
1.Пока летят сервы,делать всё равно нечего.
2.Насколько хорошо собиралась тушка и сколько она отлетала-я не имею понятия.
Посему лучше всё смазать,перебрать.Я буду спокоен что ничего не заклинит в полёте.
Локтайт,синий, разрушается при температуре. В раме винты на локтайте,их можно просто паяльником нагреть?
Хочу поменять стоковые винты на таротовоские,они,насколько мне известно под 2мм отвёртки.
Винты грейте меняйте, подшипники не трогайте, если нечего делать со всех сторон сфотографируйте тушку, затем можете полностью разобрать отдефектовать подшипники и если будут хрустящие поменять на новые. Заводская смазка в закрытых подшах живет 3-4 жизни подша, а вот битый подш может доставить массу “удовольствия” в поиске вибраций.
Перебрал тушку,скрутил винты,подшипники все нормальные.
Сервы прошли таможню в Москве, надеюсь на следующей неделе уже облетать.
Появились лишние деньги. Думаю заказать необходимый крашпак и конверсию в 480ку.
В общем и целом краш пак понятен.
А вот конверсия тарота нормальная? Нужно ли брать удлинённые цапф ХР или просто лопасти подлиннее взять?
Появились лишние деньги. Думаю заказать необходимый крашпак и конверсию в 480ку.
Никита, Вы конечно простите, но сдается мне Вы маетесь ерундой. То Вы пытаетесь найти денег на хороший мотор и не находите, а берете нормальный средний вариант, но при этом даже не начав летать сразу хотите потратить лишние деньги на вещи, полезность которых для Вас на начальном этапе очень неочевидна. Мой Вам совет не забивайте себе голову глупостями, лучше на лишние деньги купите простых стандартных расходников и летайте.
Переделка в 480ку влечет увеличение расходов при крашах, т.к. стоимость удлиненных версий больше чем обычных. Если Вы поставите лопасти 360мм, то опять же они дороже.
Расходники - дело святое.
Надеюсь завтра смогу забрать сервы и облетать вертолёт,но не от меня зависит.
О конверсии думаю из-за ветра,он постоянные и довольно сильный+ цт смещён вперёд из-за жирных батареек. А вот цена запчастей разлицается на 50-100р. Хорошие крабоновые лопасти 325 800р| 360 1000р
Сама конверсия обойдётся в пару тысяч + расходники = цена 1,5 батарейки
Хотя в чём то вы правы,на счёт конверсии решу после первых полётов.
А вот цена запчастей разлицается на 50-100р. Хорошие крабоновые лопасти 325 800р| 360 1000р
А на 450ке из-за такой незначительной разницы и набежит бОльшая сумма. Вам конечно решать, но я бы подумал об этом после хотя бы 20-30 полетов и реального осознания, что лично Вам чего-то не хватает.
- если вертолет - не флайбарный, то на ЦТ условно наплевать.
- Что 325, что 360 в сильный ветер летают некомфортно. Дело даже не в лопастях - там нужна масса туши, а ее нету.