Выбор 450 vs 500

chop
Vladimir_K=:

А если двигать элеватором, то появляется капустница

На видео не очень хорошо видно, но по-моему при работе питчем тарелка наклоняется 😃 это так?

racer-g
Vladimir_K=:

Если уверены в настройке углов, то забейте. Возможно это поведение ФБЛ на земле. У меня нет вибара, может его владельцы подскажут.

Нет.Так быть не должно.НЕ взлетать с такими настройками.

chop:

при работе питчем тарелка наклоняется

Я вижу что наклоняется.

Еще и еще раз.В аппе выбран тип серв “одна серва на канал”?Во вкладке каналов совпадают ли направления движений?Элеватор вперед,канал двигается наверх и т.д.Сервы воткнуты в вибар соответственно вкладке “сервы” в проге?Только после этого смотрим на питч и циклик и,если нужно дераем реверс только на этой вкладке на ту серву,которая работает неправильно.Прочитайте все,что я написал и проверьте без спешки и внимательно.Каждый пункт поотдельности.Задавайте вопросы если нужно.Это очень важный этап.Всего три пункта.

ottoc
racer-g:

Еще и еще раз.В аппе выбран тип серв “одна серва на канал”?Во вкладке каналов совпадают ли направления движений?Элеватор вперед,канал двигается наверх и т.д.Сервы воткнуты в вибар соответственно вкладке “сервы” в проге?Только после этого смотрим на питч и циклик и,если нужно дераем реверс только на этой вкладке на ту серву,которая работает неправильно.Прочитайте все,что я написал и проверьте без спешки и внимательно.Каждый пункт поотдельности.Задавайте вопросы если нужно.Это очень важный этап.Всего три пункта.

без аппаратуры не проверить,отсек под батарейки нужно паять. Так что откладываю всё до вечера четверга.

Всем огромное спасибо за помощь,надеюсь в четверг закончу настройку

racer-g
ottoc:

без аппаратуры не проверить,отсек под батарейки нужно паять. Так что откладываю всё до вечера четверга.

Вот облом.А я только пиво открыл 😦

Andy08
ottoc:

откладываю всё до вечера четверга

Лучше отложите все до момента полного изучения аппы и к-бара. Это узконаправленные знания, но помогут здоровее остаться.😉

Vovets

Ещё раз говорю, Никита, не спешите. Нет толка в том, чтобы как-то случайно понатыкать кнопки так, что оно случайно заработало. Действуйте последовательно, пытайтесь понять, что на что влияет. Для начала разберитесь, как сделать так, чтобы при движении ручки шага тарелка двигалась горизонтально в нужном направлении.

racer-g
ottoc:

Так что откладываю всё до вечера четверга.

Тогда я сниму видео завтра всего этапа от и до.Аппа у меня дево10 и вибар.С вас еще одно пиво.
Я предпочитаю Heineken 😃

FAAS
racer-g:

Ну и у меня цапфы перевернуты а реверс только в проге.зачем реверсировать в аппе?..

FAAS:

Седня приду проверю. А ж самому интересно. Мож я чет путаю?

Пришел проверил. Ничего я не путал. Все точно. И в аппе у меня реверс на руддер и в проге на серве руддера тоже. У меня видать из-за перевернутых фостовых цапф.

racer-g
FAAS:

Пришел проверил. Ничего я не путал. Все точно. И в аппе у меня реверс на руддер и в проге на серве руддера тоже. У меня видать из-за перевернутых фостовых цапф.

Ну и я сейчас проверил.В аппе реверс на руддер,но этот реверс наверное потребовался при первичной настройке вибара.А потом,когда я перевернул цапфы то реверснул только в проге.Ты наверное изначально настроил фбл с перевернутыми цапфами.А вот постами выше говорилось,что при переворачивании цапф нужно реверснуть и в проге и в аппе.Вот я и задумался а нафига?Помоему так нельзя.

FAAS

У меня и там и там реверсы. Если сделать нормал в проге, гира будет не туда отрабатывать.

racer-g:

Ты наверное изначально настроил фбл с перевернутыми цапфами

А какая разница то? Причем тут это? Слу. А у тя как установлена фостовая серва? Фотка есть? Я думаю, у нас в разные стороны качалки стоят. Дело в этом.

racer-g
FAAS:

А какая разница то?

Разница есть.Вот смотри,с самого начала,когда только привязал аппу к вибару и начал настройку,на второй странице со значениями каналов как отрабатывает канал руддера?Тоесть стик вправо и канал показывает направо правильно?Вот чтобы этого добиться в дево10 надо реверснуть канал.Для разных апп это индивидуально.Дальше настраиваешь все и доходишь до вкладки хвоста.Там выбираешь направление соответствующее движению слайдера и остальными вытекающими.Если перевернуть цапфы то двигая стик вправо вибар видит что ты хочешь повернуть носом вправо и двигает серву но верт движется влево соотв.но надо реверснуть только серву в проге.Зачем после всех настроек трогать аппу?Я не пойму.Я отталкиваюсь от этого комментария.

chop:

Гира реверсируется кнопкой reverse на вкладке “хвост”, после этого в аппе канал рудера тоже надо реверсировать.

вот.
Или я что то не догоняю?

FAAS
racer-g:

Зачем после всех настроек трогать аппу?Я не пойму.Я отталкиваюсь от этого комментария.

Затем, что верт будет рулить у тя в реверсе, а гира отрабатывать правильно.

chop:

Гира реверсируется кнопкой reverse на вкладке “хвост”, после этого в аппе канал рудера тоже надо реверсировать.

Вот это, как раз правильно. У меня так и получается. И там и там реверс.

racer-g
FAAS:

Затем, что верт будет рулить у тя в реверсе, а гира отрабатывать правильно.

А как я тогда летаю?Ничего не понял

FAAS
racer-g:

А как я тогда летаю?Ничего не понял

А я? Я ж говорю, возможно у нас в разные стороны стоят качалки на серву.

Dimenn

Я так понял есть две составляющих, 1) направление работы сервы ХР (выставляется реверсом в ФБЛ), 2) направление отработки гироскопа (выставляется направлением вращения ОР в ФБЛ). Все каналы и реверсы на аппе должны соответствовать направлениям каналов в ФБЛ.

racer-g
FAAS:

Я ж говорю, возможно у нас в разные стороны стоят качалки на серву.

Возможно.Но тогда скажу так,если ты перевернешь цапфы назад где будешь делать реверс?

FAAS:

Я ж говорю, возможно у нас в разные стороны стоят качалки на серву.

Возможно.Но тогда скажу так,если ты перевернешь цапфы назад где будешь делать реверс?

FAAS
racer-g:

Возможно.Но тогда скажу так,если ты перевернешь цапфы назад где будешь делать реверс?

Думаю, в проге. За пульт, хз.

chop
racer-g:

если ты перевернешь цапфы назад где будешь делать реверс?

Направление тяги ротора при этом меняется на противоположное. Соответственно, слайдер должен двигаться в противоположную сторону как по команде гиры, так и с аппы.
В проге реверс хв. сервы изменяет и сигнал с аппы, и с гироскопа. Могу ошибаться, но при последней настройке было именно так. Кому это сильно принципиально важно и не лень проверить, сообщите плз)) В любом случае этот момент проверить лишний раз не будет лишним.

FAAS
chop:

Направление тяги ротора при этом меняется на противоположное. Соответственно, слайдер должен двигаться в противоположную сторону как по команде гиры, так и с аппы.
В проге реверс хв. сервы изменяет и сигнал с аппы, и с гироскопа. Могу ошибаться, но при последней настройке было именно так. Кому это сильно принципиально важно и не лень проверить, сообщите плз)) В любом случае этот момент проверить лишний раз не будет лишним.

100% прав! Я так летаю. Вчера проверял и в проге и в аппе.

racer-g:

А как я тогда летаю?Ничего не понял

А куда у тя качалка смотрит? У тя так?

alien131314

А что происходит с фазингом при таких манипуляциях?