Выбор 450 vs 500
4.2 должно быть.
Извиняюсь,нолик забыл) 4.04
Эй, какие 4.4? Не пыхнуло бы.
Вот и я ж про шо. Прям страх.
Извиняюсь,нолик забыл) 4.04
ну и Слава Богу
Фууухх. Отлетал полтора аккума. Холодно,ветер сильный. Почему то стало уводить хвост. Оборотами поигрался,повисел. Вибраций почти нету. Сниму логи выложу сюда. Видео маленькое заснял,тоже выложу,но потом 😁
Хвост влево уводило,причём довольно сильно. При резком газе хвост гулял туда сюда -видимо нехватка оборотов и кривой автотрим,забыл его выключить
Обороты и вибрации как то можно посмотреть? Датчик оборотов был подключён
минута борьбы с ветром
потом мыльница села
Ну, слава Богу, свершилось. Мои поздравления!
поздравляю с удачным облетом!
пысы: судя по видео хвост совсем не держит. Такое поведение может быть если сильно занижен гайн.
В вс буду настраивать, в пн летать. С этими акками минут 10 летает, как раз что надо
В идле тяги достаточно, осталось с хвостом нашаманить
К моему удивлению не было страха или мандража, делал абсолютно знакомые вещи. Как мне кажется это оченеь хорошо
Вибраций почти нету.
Судя по логам вибраций дофига.
Судя по логам вибраций дофига.
там по логам непонятно, где человек летал, а где настраивал, и какой, собственно, лог отражает полет на видео.
там по логам непонятно, где человек летал, а где настраивал, и какой, собственно, лог отражает полет на видео.
А я вижу первые логи когда он игрался с настройками.А вот два последних подключения акка судя по всему полет и там кроме вибраций других логов нет,от взлета до посадки и отключения акка.
А я вижу первые логи когда он игрался с настройками.А вот два последних подключения акка судя по всему полет и там кроме вибраций других логов нет,от взлета до посадки и отключения акка.
Я вибрации смотрел в реальном времени с телефона,зависал и смотрел. Почти не было.
На первом акке много садился,настраивал,игрался с оборотами.Второй аккум почти не летал,сильные порывы были, хвост стало уводить.
Я вибрации смотрел в реальном времени с телефона,зависал и смотрел. Почти не было.
А какие значения были?
полетал сегодня. Хвост на 75% ведёт себя почти нормально,колебается немного . Поиграться с чуйкой не успел,стояла 66.
Начался полёт нормально, но через пару минут налетел шквал. Кидало вертолёт на 2 метра вверх-вниз. Пришлось сажать. Уже на земле,с выключенным мотором потянуло назад,цепанулся ХР - конички в утиль.
Завтра закажу запчасти
У вертолетов с валом это - проблема. Несколько раз так срывал - очень аккуратно надо сажать. Вал - ффтопку, ремень рулит 😃
Вал - ффтопку, ремень рулит
Я бы с удовольствием сделал конверсию в ремень. Но насколько я знаю потеря мощности будет огромная
2 раза хвостом цепануться 500р, ремень же неубиваемый. Может стоит перейти на сезон на ремень?
Я бы с удовольствием сделал конверсию в ремень. Но насколько я знаю потеря мощности будет огромная
если это 500ка, то скорее да. Есть вертолеты, у которых изначально нормально сделан ремень, и не уверен, что 500й алайн к ним относится.
если это 500ка, то скорее да. Есть вертолеты, у которых изначально нормально сделан ремень, и не уверен, что 500й алайн к ним относится.
У тарота 450 нормальный ремень?
У тарота 450 нормальный ремень?
Нет, насколько я знаю.
цепанулся ХР - конички в утиль.
На плавник, не мешало бы костыль сделать, чтоб не цепляться. У меня так.
На плавник, не мешало бы костыль сделать, чтоб не цепляться. У меня так.
Уже думал об этом. Буду колхозить пока шестерни идут
Я бы с удовольствием сделал конверсию в ремень. Но насколько я знаю потеря мощности будет огромная
2 раза хвостом цепануться 500р, ремень же неубиваемый. Может стоит перейти на сезон на ремень?
У меня две 500-ки с абсолютно одинаковой начинкой(сервы, мотор, ЕСК, ФБЛ). Одна с ремнем, другая вал.
Ремень практически неубиваем в 500-ке, но потеря в трансмиссии очень ощущается, с валом верт вполне сносно авторотирует, с ремнем теряет инерцию очень быстро, коллективом на авторотации надо осторожно работать, и все равно плюхается довольно грубо.
В полете разница практически неощутима, дури хватает и с ремнем. Ну и в холодное время надо прямо на улице подтягивать ремень, эта процедура конкретно достает. А не подтянуть- если сильно загрузить хвост- ремень проскакивает со всеми вытекающими.
В общем, как и везде есть плюсы и минусы. Но однозначно, на 500 ремень более надежно работает, чем на 450, я уж молчу за 250-ку, там Алайновского стокового ремня на 20 полетов хватает.
прямо на улице подтягивать ремень, эта процедура конкретно достает. А не подтянуть- если сильно загрузить хвост- ремень проскакивает со всеми вытекающими.
А как вообще его правильно натягивать, ну, до какой степени? Как это понять?