Выбор 450 vs 500

ottoc
FAAS:

4.2 должно быть.

Извиняюсь,нолик забыл) 4.04

FAAS
Vladimir_K=:

Эй, какие 4.4? Не пыхнуло бы.

Вот и я ж про шо. Прям страх.

ottoc:

Извиняюсь,нолик забыл) 4.04

ну и Слава Богу

ottoc

Фууухх. Отлетал полтора аккума. Холодно,ветер сильный. Почему то стало уводить хвост. Оборотами поигрался,повисел. Вибраций почти нету. Сниму логи выложу сюда. Видео маленькое заснял,тоже выложу,но потом 😁

Хвост влево уводило,причём довольно сильно. При резком газе хвост гулял туда сюда -видимо нехватка оборотов и кривой автотрим,забыл его выключить

Обороты и вибрации как то можно посмотреть? Датчик оборотов был подключён

минута борьбы с ветром

потом мыльница села

log.rar

Vladimir_K=

Ну, слава Богу, свершилось. Мои поздравления!

alien131314

поздравляю с удачным облетом!
пысы: судя по видео хвост совсем не держит. Такое поведение может быть если сильно занижен гайн.

ottoc

В вс буду настраивать, в пн летать. С этими акками минут 10 летает, как раз что надо
В идле тяги достаточно, осталось с хвостом нашаманить
К моему удивлению не было страха или мандража, делал абсолютно знакомые вещи. Как мне кажется это оченеь хорошо

racer-g
ottoc:

Вибраций почти нету.

Судя по логам вибраций дофига.

alien131314
racer-g:

Судя по логам вибраций дофига.

там по логам непонятно, где человек летал, а где настраивал, и какой, собственно, лог отражает полет на видео.

racer-g
alien131314:

там по логам непонятно, где человек летал, а где настраивал, и какой, собственно, лог отражает полет на видео.

А я вижу первые логи когда он игрался с настройками.А вот два последних подключения акка судя по всему полет и там кроме вибраций других логов нет,от взлета до посадки и отключения акка.

ottoc
racer-g:

А я вижу первые логи когда он игрался с настройками.А вот два последних подключения акка судя по всему полет и там кроме вибраций других логов нет,от взлета до посадки и отключения акка.

Я вибрации смотрел в реальном времени с телефона,зависал и смотрел. Почти не было.
На первом акке много садился,настраивал,игрался с оборотами.Второй аккум почти не летал,сильные порывы были, хвост стало уводить.

racer-g
ottoc:

Я вибрации смотрел в реальном времени с телефона,зависал и смотрел. Почти не было.

А какие значения были?

ottoc

полетал сегодня. Хвост на 75% ведёт себя почти нормально,колебается немного . Поиграться с чуйкой не успел,стояла 66.
Начался полёт нормально, но через пару минут налетел шквал. Кидало вертолёт на 2 метра вверх-вниз. Пришлось сажать. Уже на земле,с выключенным мотором потянуло назад,цепанулся ХР - конички в утиль.
Завтра закажу запчасти

alien131314

У вертолетов с валом это - проблема. Несколько раз так срывал - очень аккуратно надо сажать. Вал - ффтопку, ремень рулит 😃

ottoc
alien131314:

Вал - ффтопку, ремень рулит

Я бы с удовольствием сделал конверсию в ремень. Но насколько я знаю потеря мощности будет огромная

2 раза хвостом цепануться 500р, ремень же неубиваемый. Может стоит перейти на сезон на ремень?

alien131314
ottoc:

Я бы с удовольствием сделал конверсию в ремень. Но насколько я знаю потеря мощности будет огромная

если это 500ка, то скорее да. Есть вертолеты, у которых изначально нормально сделан ремень, и не уверен, что 500й алайн к ним относится.

ottoc
alien131314:

если это 500ка, то скорее да. Есть вертолеты, у которых изначально нормально сделан ремень, и не уверен, что 500й алайн к ним относится.

У тарота 450 нормальный ремень?

alien131314
ottoc:

У тарота 450 нормальный ремень?

Нет, насколько я знаю.

FAAS
ottoc:

цепанулся ХР - конички в утиль.

На плавник, не мешало бы костыль сделать, чтоб не цепляться. У меня так.

ottoc
FAAS:

На плавник, не мешало бы костыль сделать, чтоб не цепляться. У меня так.

Уже думал об этом. Буду колхозить пока шестерни идут

NARAJANA
ottoc:

Я бы с удовольствием сделал конверсию в ремень. Но насколько я знаю потеря мощности будет огромная

2 раза хвостом цепануться 500р, ремень же неубиваемый. Может стоит перейти на сезон на ремень?

У меня две 500-ки с абсолютно одинаковой начинкой(сервы, мотор, ЕСК, ФБЛ). Одна с ремнем, другая вал.
Ремень практически неубиваем в 500-ке, но потеря в трансмиссии очень ощущается, с валом верт вполне сносно авторотирует, с ремнем теряет инерцию очень быстро, коллективом на авторотации надо осторожно работать, и все равно плюхается довольно грубо.
В полете разница практически неощутима, дури хватает и с ремнем. Ну и в холодное время надо прямо на улице подтягивать ремень, эта процедура конкретно достает. А не подтянуть- если сильно загрузить хвост- ремень проскакивает со всеми вытекающими.
В общем, как и везде есть плюсы и минусы. Но однозначно, на 500 ремень более надежно работает, чем на 450, я уж молчу за 250-ку, там Алайновского стокового ремня на 20 полетов хватает.

FAAS
NARAJANA:

прямо на улице подтягивать ремень, эта процедура конкретно достает. А не подтянуть- если сильно загрузить хвост- ремень проскакивает со всеми вытекающими.

А как вообще его правильно натягивать, ну, до какой степени? Как это понять?