Выбор 450 vs 500
Я бы с удовольствием сделал конверсию в ремень. Но насколько я знаю потеря мощности будет огромная
если это 500ка, то скорее да. Есть вертолеты, у которых изначально нормально сделан ремень, и не уверен, что 500й алайн к ним относится.
если это 500ка, то скорее да. Есть вертолеты, у которых изначально нормально сделан ремень, и не уверен, что 500й алайн к ним относится.
У тарота 450 нормальный ремень?
У тарота 450 нормальный ремень?
Нет, насколько я знаю.
цепанулся ХР - конички в утиль.
На плавник, не мешало бы костыль сделать, чтоб не цепляться. У меня так.
На плавник, не мешало бы костыль сделать, чтоб не цепляться. У меня так.
Уже думал об этом. Буду колхозить пока шестерни идут
Я бы с удовольствием сделал конверсию в ремень. Но насколько я знаю потеря мощности будет огромная
2 раза хвостом цепануться 500р, ремень же неубиваемый. Может стоит перейти на сезон на ремень?
У меня две 500-ки с абсолютно одинаковой начинкой(сервы, мотор, ЕСК, ФБЛ). Одна с ремнем, другая вал.
Ремень практически неубиваем в 500-ке, но потеря в трансмиссии очень ощущается, с валом верт вполне сносно авторотирует, с ремнем теряет инерцию очень быстро, коллективом на авторотации надо осторожно работать, и все равно плюхается довольно грубо.
В полете разница практически неощутима, дури хватает и с ремнем. Ну и в холодное время надо прямо на улице подтягивать ремень, эта процедура конкретно достает. А не подтянуть- если сильно загрузить хвост- ремень проскакивает со всеми вытекающими.
В общем, как и везде есть плюсы и минусы. Но однозначно, на 500 ремень более надежно работает, чем на 450, я уж молчу за 250-ку, там Алайновского стокового ремня на 20 полетов хватает.
прямо на улице подтягивать ремень, эта процедура конкретно достает. А не подтянуть- если сильно загрузить хвост- ремень проскакивает со всеми вытекающими.
А как вообще его правильно натягивать, ну, до какой степени? Как это понять?
А как вообще его правильно натягивать, ну, до какой степени? Как это понять?
В отверстие в раме которое между хвостовым кейсом и шестерней просовываешь палец и давишь на ремень. Он при несильном нажиме должен прогнуться где-то на 3мм. после чего чувствуется сильное сопротивление. Вот как-то так.
День добрый.Прошло какое то время,летал,настраивал.
Появились деньги. Собрал краш пак,прочие мелочи и встал перед выбором: Заказывать конверсию в 480ку или серву kst512.
хочу прислушаться к вашему мнению. Обе вещи нужны,но дороговато получится.
520 алайн что сейчас стоит на хвосте работает,но хвост не держит(хотя возможно так настроил).
С другой стороны ветер сильно мешает летать,особенно учить что то новое.Так что конверсия не будет лишней.
По деньгам конверсия дешевле на 1000р, на эти деньги можно заказать запчастей
,но хвост не держит
В чем проявляется ? у меня 520-я на хвосте и на первый год хватило.
В чем проявляется ? у меня 520-я на хвосте и на первый год хватило.
Серва досталась б/у, благо что бесплатно. Работает,но люфит. хвост плавает переодически
Без стрейча обойтись можно, а вот без сервы нет. Да и двоякое мнение о 520-й.
520 серва может сломаться, сгореть, потерять зубья - но пока она работает, особых претензий к ней нет.
Представьте ситуацию - поставили новую серву, она кстати 515, и ничего не изменилось по хвосту.
По моему опыту, хвостовая серва либо работает, либо хвост нафиг сносит. Если мотор исправен ( это можно проверить, передвигая на столе руддер ооочень медленно ), если серва нигде не закусывает, то все должно быть ОК.
По моему опыту, хвостовая серва либо работает, либо хвост нафиг сносит. Если мотор исправен ( это можно проверить, передвигая на столе руддер ооочень медленно ), если серва нигде не закусывает, то все должно быть ОК.
Работает,в том то и дело.
В таком случае закажу конверсию.
В таком случае закажу конверсию.
я бы минимум один сезон полетал на 450, научился базовым маневрам, а потом и думал … может вообще другой класс захочется
ветер сильно мешает летать,особенно учить что то новое.Так что конверсия не будет лишней.
поверь, при ветре 5+ м/с конверсия сильно не поможет, проверено. Лучше сразу 550 собрать, там до 7м/с можно терпимо летать а не вистеть и ловить 😉 500 IMHO так so-so ни туда ни сюда
я бы минимум один сезон полетал на 450, научился базовым маневрам, а потом и думал … может вообще другой класс захочется
Этот класс мне вообще не нравится,тем более с механикой алайна,ну или клона как у меня. Что 550ку,что 500ку на себе не потаскаешь,тем более в общественном транспорте.
В этом классе только гоблин 380ый нравится,но поп понятным причинам как первый вертолёт он не годится.
KDS лёгкий, настолько что 3м/c мне уже некомфортны. Думаю конверсия хоть чуть чуть поможет.
KDS лёгкий, настолько что 3м/c мне уже некомфортны. Думаю конверсия хоть чуть чуть поможет.
я бы минимум один сезон полетал на 450, научился базовым маневрам, а потом и думал … может вообще другой класс захочется
Вам уже ответили, не заморачивайтесь. Конверсия особо не поможет, весу добавится незначительно, чтобы противостоять ветру заметно лучше.
Краши подорожают: балка дороже, лопасти дороже.
По дрейфу хвоста я бы перепроверил настройки и механику, в целом 520-я серва нормально работает и для начала смысла менять не вижу.
В борьбе с ветром совершенно тупо играет роль ТОЛЬКО вес. Никакая конверсия не поможет, я третий, который об этом пишу.
500ку еще можно таскать на велике и в транспорте, 550- тоже можно, но в спец. рюкзаке. 600, 700 - кмк, это уже изврат.
Г380 по первым отзывам имеет крайне дорогой краш. Что меня не удивляет.
Нравится/не нравится 450й класс. Я вам так скажу: если покупать говнотушу, пичковать говносервами, ставить говнолопаты ( летают ведь! ), говнофблку ( пишут, что летает так же, чего тогда заморачиаться? ), настраивать через жопу, то и результат будет соответствующий. В любом классе. По опыту могу сказать, что 500й класс отличается от 450го, но не кардинально. Причем, вопрос - будет ли летать 450ка с сетапом более высокого класса лучше, чем 500ка с худшим сетапом, остается для меня открытым. Посему, отзывы а ля “450ки - говно, а 500ки - огого!” считаю неверными.
И вообще: я для себя решил: надо больше заморачиваться кривизной своих рук и поменьше - всем остальным.
если покупать говнотушу, пичковать говносервами, ставить говнолопаты ( летают ведь! )
Для обучения висения, даже это сойдет. Дальше да, надо бы уже по лучше брать. Особенно лопаты!
говнофблку
Это че такое? 3GX? )))
500й класс отличается от 450го, но не кардинально
Ну не знаю, как по мне, кардинально! Причем это самый энерговооруженный аппарат! ИМХО
И вообще: я для себя решил: надо больше заморачиваться кривизной своих рук и поменьше - всем остальным.
А это главный пункт в нашем хобби! Согласен на все 200% и добавлю, побольше тренироваться!
В субботу летал на 450-ке в ветер, причем порывы думаю метров до 16 были. И ничего отлетал 8 паков, да на взлете и посадке надо по аккуратнее быть, но полеты в ветер это тоже навык, пускай нарабатывается.