Выбор 450 vs 500

alien131314
ottoc:

Я бы с удовольствием сделал конверсию в ремень. Но насколько я знаю потеря мощности будет огромная

если это 500ка, то скорее да. Есть вертолеты, у которых изначально нормально сделан ремень, и не уверен, что 500й алайн к ним относится.

ottoc
alien131314:

если это 500ка, то скорее да. Есть вертолеты, у которых изначально нормально сделан ремень, и не уверен, что 500й алайн к ним относится.

У тарота 450 нормальный ремень?

alien131314
ottoc:

У тарота 450 нормальный ремень?

Нет, насколько я знаю.

FAAS
ottoc:

цепанулся ХР - конички в утиль.

На плавник, не мешало бы костыль сделать, чтоб не цепляться. У меня так.

ottoc
FAAS:

На плавник, не мешало бы костыль сделать, чтоб не цепляться. У меня так.

Уже думал об этом. Буду колхозить пока шестерни идут

NARAJANA
ottoc:

Я бы с удовольствием сделал конверсию в ремень. Но насколько я знаю потеря мощности будет огромная

2 раза хвостом цепануться 500р, ремень же неубиваемый. Может стоит перейти на сезон на ремень?

У меня две 500-ки с абсолютно одинаковой начинкой(сервы, мотор, ЕСК, ФБЛ). Одна с ремнем, другая вал.
Ремень практически неубиваем в 500-ке, но потеря в трансмиссии очень ощущается, с валом верт вполне сносно авторотирует, с ремнем теряет инерцию очень быстро, коллективом на авторотации надо осторожно работать, и все равно плюхается довольно грубо.
В полете разница практически неощутима, дури хватает и с ремнем. Ну и в холодное время надо прямо на улице подтягивать ремень, эта процедура конкретно достает. А не подтянуть- если сильно загрузить хвост- ремень проскакивает со всеми вытекающими.
В общем, как и везде есть плюсы и минусы. Но однозначно, на 500 ремень более надежно работает, чем на 450, я уж молчу за 250-ку, там Алайновского стокового ремня на 20 полетов хватает.

FAAS
NARAJANA:

прямо на улице подтягивать ремень, эта процедура конкретно достает. А не подтянуть- если сильно загрузить хвост- ремень проскакивает со всеми вытекающими.

А как вообще его правильно натягивать, ну, до какой степени? Как это понять?

NARAJANA
FAAS:

А как вообще его правильно натягивать, ну, до какой степени? Как это понять?

В отверстие в раме которое между хвостовым кейсом и шестерней просовываешь палец и давишь на ремень. Он при несильном нажиме должен прогнуться где-то на 3мм. после чего чувствуется сильное сопротивление. Вот как-то так.

26 days later
ottoc

День добрый.Прошло какое то время,летал,настраивал.
Появились деньги. Собрал краш пак,прочие мелочи и встал перед выбором: Заказывать конверсию в 480ку или серву kst512.
хочу прислушаться к вашему мнению. Обе вещи нужны,но дороговато получится.
520 алайн что сейчас стоит на хвосте работает,но хвост не держит(хотя возможно так настроил).
С другой стороны ветер сильно мешает летать,особенно учить что то новое.Так что конверсия не будет лишней.
По деньгам конверсия дешевле на 1000р, на эти деньги можно заказать запчастей

AhmA
ottoc:

,но хвост не держит

В чем проявляется ? у меня 520-я на хвосте и на первый год хватило.

ottoc
AhmA:

В чем проявляется ? у меня 520-я на хвосте и на первый год хватило.

Серва досталась б/у, благо что бесплатно. Работает,но люфит. хвост плавает переодически

AhmA

Без стрейча обойтись можно, а вот без сервы нет. Да и двоякое мнение о 520-й.

ALS

520 серва может сломаться, сгореть, потерять зубья - но пока она работает, особых претензий к ней нет.
Представьте ситуацию - поставили новую серву, она кстати 515, и ничего не изменилось по хвосту.

alien131314

По моему опыту, хвостовая серва либо работает, либо хвост нафиг сносит. Если мотор исправен ( это можно проверить, передвигая на столе руддер ооочень медленно ), если серва нигде не закусывает, то все должно быть ОК.

ottoc
alien131314:

По моему опыту, хвостовая серва либо работает, либо хвост нафиг сносит. Если мотор исправен ( это можно проверить, передвигая на столе руддер ооочень медленно ), если серва нигде не закусывает, то все должно быть ОК.

Работает,в том то и дело.
В таком случае закажу конверсию.

King-Lion
ottoc:

В таком случае закажу конверсию.

я бы минимум один сезон полетал на 450, научился базовым маневрам, а потом и думал … может вообще другой класс захочется

ottoc:

ветер сильно мешает летать,особенно учить что то новое.Так что конверсия не будет лишней.

поверь, при ветре 5+ м/с конверсия сильно не поможет, проверено. Лучше сразу 550 собрать, там до 7м/с можно терпимо летать а не вистеть и ловить 😉 500 IMHO так so-so ни туда ни сюда

ottoc
King-Lion:

я бы минимум один сезон полетал на 450, научился базовым маневрам, а потом и думал … может вообще другой класс захочется

Этот класс мне вообще не нравится,тем более с механикой алайна,ну или клона как у меня. Что 550ку,что 500ку на себе не потаскаешь,тем более в общественном транспорте.
В этом классе только гоблин 380ый нравится,но поп понятным причинам как первый вертолёт он не годится.

KDS лёгкий, настолько что 3м/c мне уже некомфортны. Думаю конверсия хоть чуть чуть поможет.

Maxxim
ottoc:

KDS лёгкий, настолько что 3м/c мне уже некомфортны. Думаю конверсия хоть чуть чуть поможет.

King-Lion:

я бы минимум один сезон полетал на 450, научился базовым маневрам, а потом и думал … может вообще другой класс захочется

Вам уже ответили, не заморачивайтесь. Конверсия особо не поможет, весу добавится незначительно, чтобы противостоять ветру заметно лучше.
Краши подорожают: балка дороже, лопасти дороже.

По дрейфу хвоста я бы перепроверил настройки и механику, в целом 520-я серва нормально работает и для начала смысла менять не вижу.

alien131314

В борьбе с ветром совершенно тупо играет роль ТОЛЬКО вес. Никакая конверсия не поможет, я третий, который об этом пишу.
500ку еще можно таскать на велике и в транспорте, 550- тоже можно, но в спец. рюкзаке. 600, 700 - кмк, это уже изврат.
Г380 по первым отзывам имеет крайне дорогой краш. Что меня не удивляет.
Нравится/не нравится 450й класс. Я вам так скажу: если покупать говнотушу, пичковать говносервами, ставить говнолопаты ( летают ведь! ), говнофблку ( пишут, что летает так же, чего тогда заморачиаться? ), настраивать через жопу, то и результат будет соответствующий. В любом классе. По опыту могу сказать, что 500й класс отличается от 450го, но не кардинально. Причем, вопрос - будет ли летать 450ка с сетапом более высокого класса лучше, чем 500ка с худшим сетапом, остается для меня открытым. Посему, отзывы а ля “450ки - говно, а 500ки - огого!” считаю неверными.

И вообще: я для себя решил: надо больше заморачиваться кривизной своих рук и поменьше - всем остальным.

FAAS
alien131314:

если покупать говнотушу, пичковать говносервами, ставить говнолопаты ( летают ведь! )

Для обучения висения, даже это сойдет. Дальше да, надо бы уже по лучше брать. Особенно лопаты!

alien131314:

говнофблку

Это че такое? 3GX? )))

alien131314:

500й класс отличается от 450го, но не кардинально

Ну не знаю, как по мне, кардинально! Причем это самый энерговооруженный аппарат! ИМХО

alien131314:

И вообще: я для себя решил: надо больше заморачиваться кривизной своих рук и поменьше - всем остальным.

А это главный пункт в нашем хобби! Согласен на все 200% и добавлю, побольше тренироваться!

Dimenn

В субботу летал на 450-ке в ветер, причем порывы думаю метров до 16 были. И ничего отлетал 8 паков, да на взлете и посадке надо по аккуратнее быть, но полеты в ветер это тоже навык, пускай нарабатывается.