Выбор 450 vs 500
там по логам непонятно, где человек летал, а где настраивал, и какой, собственно, лог отражает полет на видео.
А я вижу первые логи когда он игрался с настройками.А вот два последних подключения акка судя по всему полет и там кроме вибраций других логов нет,от взлета до посадки и отключения акка.
А я вижу первые логи когда он игрался с настройками.А вот два последних подключения акка судя по всему полет и там кроме вибраций других логов нет,от взлета до посадки и отключения акка.
Я вибрации смотрел в реальном времени с телефона,зависал и смотрел. Почти не было.
На первом акке много садился,настраивал,игрался с оборотами.Второй аккум почти не летал,сильные порывы были, хвост стало уводить.
Я вибрации смотрел в реальном времени с телефона,зависал и смотрел. Почти не было.
А какие значения были?
полетал сегодня. Хвост на 75% ведёт себя почти нормально,колебается немного . Поиграться с чуйкой не успел,стояла 66.
Начался полёт нормально, но через пару минут налетел шквал. Кидало вертолёт на 2 метра вверх-вниз. Пришлось сажать. Уже на земле,с выключенным мотором потянуло назад,цепанулся ХР - конички в утиль.
Завтра закажу запчасти
У вертолетов с валом это - проблема. Несколько раз так срывал - очень аккуратно надо сажать. Вал - ффтопку, ремень рулит 😃
Вал - ффтопку, ремень рулит
Я бы с удовольствием сделал конверсию в ремень. Но насколько я знаю потеря мощности будет огромная
2 раза хвостом цепануться 500р, ремень же неубиваемый. Может стоит перейти на сезон на ремень?
Я бы с удовольствием сделал конверсию в ремень. Но насколько я знаю потеря мощности будет огромная
если это 500ка, то скорее да. Есть вертолеты, у которых изначально нормально сделан ремень, и не уверен, что 500й алайн к ним относится.
если это 500ка, то скорее да. Есть вертолеты, у которых изначально нормально сделан ремень, и не уверен, что 500й алайн к ним относится.
У тарота 450 нормальный ремень?
У тарота 450 нормальный ремень?
Нет, насколько я знаю.
цепанулся ХР - конички в утиль.
На плавник, не мешало бы костыль сделать, чтоб не цепляться. У меня так.
На плавник, не мешало бы костыль сделать, чтоб не цепляться. У меня так.
Уже думал об этом. Буду колхозить пока шестерни идут
Я бы с удовольствием сделал конверсию в ремень. Но насколько я знаю потеря мощности будет огромная
2 раза хвостом цепануться 500р, ремень же неубиваемый. Может стоит перейти на сезон на ремень?
У меня две 500-ки с абсолютно одинаковой начинкой(сервы, мотор, ЕСК, ФБЛ). Одна с ремнем, другая вал.
Ремень практически неубиваем в 500-ке, но потеря в трансмиссии очень ощущается, с валом верт вполне сносно авторотирует, с ремнем теряет инерцию очень быстро, коллективом на авторотации надо осторожно работать, и все равно плюхается довольно грубо.
В полете разница практически неощутима, дури хватает и с ремнем. Ну и в холодное время надо прямо на улице подтягивать ремень, эта процедура конкретно достает. А не подтянуть- если сильно загрузить хвост- ремень проскакивает со всеми вытекающими.
В общем, как и везде есть плюсы и минусы. Но однозначно, на 500 ремень более надежно работает, чем на 450, я уж молчу за 250-ку, там Алайновского стокового ремня на 20 полетов хватает.
прямо на улице подтягивать ремень, эта процедура конкретно достает. А не подтянуть- если сильно загрузить хвост- ремень проскакивает со всеми вытекающими.
А как вообще его правильно натягивать, ну, до какой степени? Как это понять?
А как вообще его правильно натягивать, ну, до какой степени? Как это понять?
В отверстие в раме которое между хвостовым кейсом и шестерней просовываешь палец и давишь на ремень. Он при несильном нажиме должен прогнуться где-то на 3мм. после чего чувствуется сильное сопротивление. Вот как-то так.
День добрый.Прошло какое то время,летал,настраивал.
Появились деньги. Собрал краш пак,прочие мелочи и встал перед выбором: Заказывать конверсию в 480ку или серву kst512.
хочу прислушаться к вашему мнению. Обе вещи нужны,но дороговато получится.
520 алайн что сейчас стоит на хвосте работает,но хвост не держит(хотя возможно так настроил).
С другой стороны ветер сильно мешает летать,особенно учить что то новое.Так что конверсия не будет лишней.
По деньгам конверсия дешевле на 1000р, на эти деньги можно заказать запчастей
,но хвост не держит
В чем проявляется ? у меня 520-я на хвосте и на первый год хватило.
В чем проявляется ? у меня 520-я на хвосте и на первый год хватило.
Серва досталась б/у, благо что бесплатно. Работает,но люфит. хвост плавает переодически
Без стрейча обойтись можно, а вот без сервы нет. Да и двоякое мнение о 520-й.
520 серва может сломаться, сгореть, потерять зубья - но пока она работает, особых претензий к ней нет.
Представьте ситуацию - поставили новую серву, она кстати 515, и ничего не изменилось по хвосту.
По моему опыту, хвостовая серва либо работает, либо хвост нафиг сносит. Если мотор исправен ( это можно проверить, передвигая на столе руддер ооочень медленно ), если серва нигде не закусывает, то все должно быть ОК.
По моему опыту, хвостовая серва либо работает, либо хвост нафиг сносит. Если мотор исправен ( это можно проверить, передвигая на столе руддер ооочень медленно ), если серва нигде не закусывает, то все должно быть ОК.
Работает,в том то и дело.
В таком случае закажу конверсию.