Выбор 450 vs 500

racer-g
alien131314:

там по логам непонятно, где человек летал, а где настраивал, и какой, собственно, лог отражает полет на видео.

А я вижу первые логи когда он игрался с настройками.А вот два последних подключения акка судя по всему полет и там кроме вибраций других логов нет,от взлета до посадки и отключения акка.

ottoc
racer-g:

А я вижу первые логи когда он игрался с настройками.А вот два последних подключения акка судя по всему полет и там кроме вибраций других логов нет,от взлета до посадки и отключения акка.

Я вибрации смотрел в реальном времени с телефона,зависал и смотрел. Почти не было.
На первом акке много садился,настраивал,игрался с оборотами.Второй аккум почти не летал,сильные порывы были, хвост стало уводить.

racer-g
ottoc:

Я вибрации смотрел в реальном времени с телефона,зависал и смотрел. Почти не было.

А какие значения были?

ottoc

полетал сегодня. Хвост на 75% ведёт себя почти нормально,колебается немного . Поиграться с чуйкой не успел,стояла 66.
Начался полёт нормально, но через пару минут налетел шквал. Кидало вертолёт на 2 метра вверх-вниз. Пришлось сажать. Уже на земле,с выключенным мотором потянуло назад,цепанулся ХР - конички в утиль.
Завтра закажу запчасти

alien131314

У вертолетов с валом это - проблема. Несколько раз так срывал - очень аккуратно надо сажать. Вал - ффтопку, ремень рулит 😃

ottoc
alien131314:

Вал - ффтопку, ремень рулит

Я бы с удовольствием сделал конверсию в ремень. Но насколько я знаю потеря мощности будет огромная

2 раза хвостом цепануться 500р, ремень же неубиваемый. Может стоит перейти на сезон на ремень?

alien131314
ottoc:

Я бы с удовольствием сделал конверсию в ремень. Но насколько я знаю потеря мощности будет огромная

если это 500ка, то скорее да. Есть вертолеты, у которых изначально нормально сделан ремень, и не уверен, что 500й алайн к ним относится.

ottoc
alien131314:

если это 500ка, то скорее да. Есть вертолеты, у которых изначально нормально сделан ремень, и не уверен, что 500й алайн к ним относится.

У тарота 450 нормальный ремень?

alien131314
ottoc:

У тарота 450 нормальный ремень?

Нет, насколько я знаю.

FAAS
ottoc:

цепанулся ХР - конички в утиль.

На плавник, не мешало бы костыль сделать, чтоб не цепляться. У меня так.

ottoc
FAAS:

На плавник, не мешало бы костыль сделать, чтоб не цепляться. У меня так.

Уже думал об этом. Буду колхозить пока шестерни идут

NARAJANA
ottoc:

Я бы с удовольствием сделал конверсию в ремень. Но насколько я знаю потеря мощности будет огромная

2 раза хвостом цепануться 500р, ремень же неубиваемый. Может стоит перейти на сезон на ремень?

У меня две 500-ки с абсолютно одинаковой начинкой(сервы, мотор, ЕСК, ФБЛ). Одна с ремнем, другая вал.
Ремень практически неубиваем в 500-ке, но потеря в трансмиссии очень ощущается, с валом верт вполне сносно авторотирует, с ремнем теряет инерцию очень быстро, коллективом на авторотации надо осторожно работать, и все равно плюхается довольно грубо.
В полете разница практически неощутима, дури хватает и с ремнем. Ну и в холодное время надо прямо на улице подтягивать ремень, эта процедура конкретно достает. А не подтянуть- если сильно загрузить хвост- ремень проскакивает со всеми вытекающими.
В общем, как и везде есть плюсы и минусы. Но однозначно, на 500 ремень более надежно работает, чем на 450, я уж молчу за 250-ку, там Алайновского стокового ремня на 20 полетов хватает.

FAAS
NARAJANA:

прямо на улице подтягивать ремень, эта процедура конкретно достает. А не подтянуть- если сильно загрузить хвост- ремень проскакивает со всеми вытекающими.

А как вообще его правильно натягивать, ну, до какой степени? Как это понять?

NARAJANA
FAAS:

А как вообще его правильно натягивать, ну, до какой степени? Как это понять?

В отверстие в раме которое между хвостовым кейсом и шестерней просовываешь палец и давишь на ремень. Он при несильном нажиме должен прогнуться где-то на 3мм. после чего чувствуется сильное сопротивление. Вот как-то так.

26 days later
ottoc

День добрый.Прошло какое то время,летал,настраивал.
Появились деньги. Собрал краш пак,прочие мелочи и встал перед выбором: Заказывать конверсию в 480ку или серву kst512.
хочу прислушаться к вашему мнению. Обе вещи нужны,но дороговато получится.
520 алайн что сейчас стоит на хвосте работает,но хвост не держит(хотя возможно так настроил).
С другой стороны ветер сильно мешает летать,особенно учить что то новое.Так что конверсия не будет лишней.
По деньгам конверсия дешевле на 1000р, на эти деньги можно заказать запчастей

AhmA
ottoc:

,но хвост не держит

В чем проявляется ? у меня 520-я на хвосте и на первый год хватило.

ottoc
AhmA:

В чем проявляется ? у меня 520-я на хвосте и на первый год хватило.

Серва досталась б/у, благо что бесплатно. Работает,но люфит. хвост плавает переодически

AhmA

Без стрейча обойтись можно, а вот без сервы нет. Да и двоякое мнение о 520-й.

ALS

520 серва может сломаться, сгореть, потерять зубья - но пока она работает, особых претензий к ней нет.
Представьте ситуацию - поставили новую серву, она кстати 515, и ничего не изменилось по хвосту.

alien131314

По моему опыту, хвостовая серва либо работает, либо хвост нафиг сносит. Если мотор исправен ( это можно проверить, передвигая на столе руддер ооочень медленно ), если серва нигде не закусывает, то все должно быть ОК.

ottoc
alien131314:

По моему опыту, хвостовая серва либо работает, либо хвост нафиг сносит. Если мотор исправен ( это можно проверить, передвигая на столе руддер ооочень медленно ), если серва нигде не закусывает, то все должно быть ОК.

Работает,в том то и дело.
В таком случае закажу конверсию.