Выбор 450 vs 500

ottoc
alien131314:

Оттуда, что я не могу держать эти вещи в голове и перерывать всю ветку мне влом. Понимаете, это - ВАШ верт. Не мой. Свою комплектацию я помню, искать Вашу мне тупо влом. К тому же, мне неизвестно, что Вы с ним делали и актуален ли еще Ваш сетап.

Выбор акка зависит от всего, что я написал, пожалуй, в бОльшей степени, чем от выбора бренда акка.

Окей,вопрсы сняты.
Тогда пишу сетап,отсюда и буду отталкиваться.

тушка KDS 450 fbl SD
Сервы кст215 циклик и 512 хвост
регуль хоббивинг 50а v3
мотор tarot 1700kv или kds 3000kv
Стоит конверсия,лопаты 360мм карбон таротовские

Я только беспокоюсь за токоотдачу,она впритык,без запаса,если верить цифрам. 6s такого размера с токоотдачей больше 35с я не нашёл.

Maxxim
ottoc:

Я только беспокоюсь за токоотдачу,она впритык,без запаса,если верить цифрам. 6s такого размера с токоотдачей больше 35с я не нашёл.

а Вам зачем больше? Вы учитывайте, что при повышении напряжения сила тока падает процентов на 70-80%, Вы на акки посмотрите: 3S 2200, но 6S1300.
На текущий момент Вам достаточно 6S 1300 35С - это 40А постоянного тока, если Вы при Ваших полетах сможете потребить больше 30А, то тогда стоит уже смотреть на Генсы, т.е. Вы уже начинаете летать по взрослому, но я думаю, в реальности Вы в текущий момент и 25А не превысите постоянно, а пики у акков обычно выше заявлены.

ottoc
Maxxim:

а Вам зачем больше? Вы учитывайте, что при повышении напряжения сила тока падает процентов на 70-80%, Вы на акки посмотрите: 3S 2200, но 6S1300.
На текущий момент Вам достаточно 6S 1300 35С - это 40А постоянного тока, если Вы при Ваших полетах сможете потребить больше 30А, то тогда стоит уже смотреть на Генсы, т.е. Вы уже начинаете летать по взрослому, но я думаю, в реальности Вы в текущий момент и 25А не превысите постоянно, а пики у акков обычно выше заявлены.

Такого ответа и ждал.Спасибо 😁

alien131314

Если это - Ваш мотор, то у него пиковая мощность - почти киловатт.
был проигнорирован или забыт вопрос: на каких оборотах Вы летаете? Если обороты 3000 или больше, то вам понадобится либо снижать их, либо брать серьезные акки с 30-35С токоотдачей. Токоотдачи 35С для 6 банок, кмк - вполне достаточно.
KDS 3000 kV если я правильно понял имеет макс. ток 25А - не думаю, что с 360ми лопастями будет зажигать, но и акки не убьет - по идее можно брать где - то -30С турниги и это будут для этого мотора с запасом.

Maxxim
alien131314:

Если это - Ваш мотор, то у него пиковая мощность - почти киловатт.

Игорь, не верьте, нет там таких пиков 😃, этого даже у Скорпа нет самого навороченного для 450ки. Китайцы как всегда приукрашивают, но в целом мотор очень нормальный за свои деньги.

alien131314

У Xnova, тем не менее, есть мотор для форзы с похожей мощностью.
Если не 360е лопасти - вполне 250W и 3 банок хватит для спокойного пилотажа.
А акки 1300 6s 35c - весьма и весьма достойные по параметрам. К нанотекам у меня предубеждение ( не факт что обоснованное )

ottoc
alien131314:

А акки 1300 6s 35c - весьма и весьма достойные по параметрам

Окей.Спасибо за помощь. Летать буду на 360 лопатах(хотя если верить магазину даже 370мм)
Так что буду использовать 6S,тем более один с такими параметрами есть

ottoc
Dimenn:

Это что за лопасти такие?

Таротовский карбон с бангуда. Мне пока не пришли,но указанны размеры 4.7 x 33 x 370mm

Dimenn

Понятно, такие есть нормальные 360-е, но не 370-е

ottoc
Dimenn:

Понятно, такие есть нормальные 360-е, но не 370-е

Возможно опечатка магазина,придут померю

racer-g
ottoc:

Возможно опечатка магазина,придут померю

Я их за вас уже давно померил.360мм ровно.

racer-g
scgorodok:

www.banggood.com/ru/GARTT-GT4…-p-964591.html
эти как ?

Не стОит.Цена заманчивая но не стОит.Я писал там комменты но их затерли когда вернули деньги за лопасти.В крадце,вес разный,толщина у комеля разная,длина всего 350мм.В остальном нормальные.Отбалансировал идеально,подпилил у комеля и сейчас летаю на них пока карбон приедет но имхо лучьше карбон.
Ах да,одна лопасть вообще кривая в прямом смысле 😃

FAAS

Мда… Мрачно… Это не лопасти, это полный пипец.

24 days later
ottoc

Добрый день.
Прошло довольно много времени и,наконец, пришла конверсия. И тут я лоханулся. Не досмотрел что у тарота диаметр балки 12мм,а у кдс 14мм
Теперь не знаю что делать. Либо искать в городе трубу, резать,колхозить подгонять вод вертолёт,либо заказать с китая карбоновую трубку нужного диаметра?
Нужны ли будут подкосы при втором варианте?
Ps. Готовых балок с нужными размерами не нашёл.

FAAS
ottoc:

Либо искать в городе трубу

Думаю трубу точно найти можно. Кто-то мне говорил, что делал так балки. Летать можно.

ottoc

Купил трубу 14мм внешний и стенка 1,2мм(была 0,8). Заколхозил трубу не уменьшая стенки. Так что буду летать без подкосов, аля компас.
Ps. Труба 2метра 130рублей- 3 балки,получается выгоднее чем покупать в китае.

ottoc

Беда с регулятором. Не хочет заводиться.
Даже не хочет настроить точки. Стик газа ваерх,включаю питание и все,так и пиликает
Холд не включен
Выставлял значения что бы были -100-100
Убирал все сабтримеры и тому подобнее
Ругль хоббивинг в 3 платинум 50а
Ps.раньше работало,не знаю в чем проблема. Во всей системе менял только мотор

Александр_krg
ottoc:

Стик газа ваерх,включаю питание и все,так и пиликает

Через пару сигналов стик газа опускаем до минимума все калибровка завершена.

Пиликает это он вошел в режим программирования.