Настройка Futaba GY 410, слайдер упирается в подшипник

Vovets
DIMAPIKS:

Ну я как понимаю, данный режим для меня не особо интересен.

Как я уже написал, он нужен, чтобы точно настроить предкомпенсацию. Летать в нём не нужно. Хотя когда-то только он и существовал. Посмотрите в инструкции, как режимы переключаются и индицируются, чтобы не было сюрпризов.

DIMAPIKS
Vovets:

Как я уже написал, он нужен, чтобы точно настроить предкомпенсацию. Летать в нём не нужно. Хотя когда-то только он и существовал. Посмотрите в инструкции, как режимы переключаются и индицируются, чтобы не было сюрпризов.

А, ну да. Я вас понял, именно в этом режиме я и настраивал предкомпенсацию. В режиме удержания, на этом гироскопе постоянно горит индикатор.

Vovets
DIMAPIKS:

Я вас понял, именно в этом режиме я и настраивал предкомпенсацию.

Взлетали или на столе? По идее нужно в этом режиме взлетать и если хвост сам поворачивается, то менять предкомпенсацию, пока самостоятельный уход не станет минимальным. Если опыта пилотирования мало, то лучше этого не делать. Вот что я имел в виду.

DIMAPIKS
Vovets:

Взлетали или на столе? По идее нужно в этом режиме взлетать и если хвост сам поворачивается, то менять предкомпенсацию, пока самостоятельный уход не станет минимальным. Если опыта пилотирования мало, то лучше этого не делать. Вот что я имел в виду.

Все, я понял, нет ещё не запускал, наверное сегодня) Это делается что бы максимально настроить предкомпенсацию, без режима удержания, НН или как вы сказали RATE.

Vovets
DIMAPIKS:

наверное сегодня

Удачи! И постарайтесь не спешить, по максимуму проверить на земле, что ручка руддера в нужную сторону рулит, что гироскоп в нужную сторону рулит.

DIMAPIKS
Vovets:

Удачи! И постарайтесь не спешить, по максимуму проверить на земле, что ручка руддера в нужную сторону рулит, что гироскоп в нужную сторону рулит.

Проверил за ранее) На удивление очень даже хорошо хвост держит. Тестовый полет прошел удачно, но надо снимать грузики с флайбара, очень лениво летает.