Настройка Futaba GY 410, слайдер упирается в подшипник
Для 450-го размера оптимальное расстояние от оси сервы до шарика - 7-8 мм. Так что ищите качалку и переставляйте шарик. Нормальными считаются лимиты, когда диапазон поворота качалки составляет не менее 60 градусов (а лучше 80), т.е. 30 в одну и 30 в другую. И разница в одну и другую сторону небольшая, максимум 5 градусов. Внимание, здесь речь именно про поворот выходного вала сервы, а не угол на лопастях.
Предкомпенсация в 8 градусов скорее всего слишком большая. В идеале её нужно настраивать в режиме RATE путём подлётов и регулировки длины тяги. Однако для этого нужно уверенно висеть хвостом и боком несмотря на то, что хвост сам поворачивается. Поэтому, если опыта недостаточно, можно поставить предкомпенсацию 3-5 градусов или вообще установить обе качалки в нуле под прямым углом и на этом успокоиться. В дальнейшем всё-таки желательно выставить правильную предкомпенсацию путём подлётов в RATE, так этот гироскоп будет работать лучше всего. Причём это нужно делать на тех оборотах, на которых планируется выполнять фигуры.
Для 450-го размера оптимальное расстояние от оси сервы до шарика - 7-8 мм.
Вы знаете, еще вчера в итоге так и сделал, переставил шарик на качелке, в итоге теперь не упирается. А что за режим RATE?
или вообще установить обе качалки в нуле под прямым углом и на этом успокоиться.
Не понял, про какие обе качалки идет речь, поясните пожалуйста, или речь о качалки слайдера и самой сервы, как говорится и ту и ту строго перпендикулярно балке?
А что за режим RATE?
У гироскопа есть 2 режима работы:
- RATE, он же NORMAL (не путать с полётным режимом NORMAL!) - в этом режиме гироскоп удерживает угловую скорость по курсу. Если ветер или любая другая помеха меняет курс, то он не “возвращается”.
- HEADING HOLD, он же AVCS в терминологии Futaba, он же “удержание” - в этом режиме гироскоп удерживает и угловую скорость по курсу и сам курс. Т.е. хвост при случайном отклонении “возрващается”.
речь о качалки слайдера и самой сервы, как говорится и ту и ту строго перпендикулярно балке?
Именно. При этом на лопастях может получиться 0, угол в сторону компенсации момента или угол против компенсации. Должен быть 0 или небольшая компенсация.
- RATE, он же NORMAL (не путать с полётным режимом NORMAL!) - в этом режиме гироскоп удерживает угловую скорость по курсу. Если ветер или любая другая помеха меняет курс, то он не “возвращается”.
Ну я как понимаю, данный режим для меня не особо интересен. Второй вариант, действительно проще для управления, особенно новичку, что бы не пытаться ловить вертолет или я что то не так понял? Либо с моим гироскоп только и возможен второй вариант?
Ну я как понимаю, данный режим для меня не особо интересен.
Как я уже написал, он нужен, чтобы точно настроить предкомпенсацию. Летать в нём не нужно. Хотя когда-то только он и существовал. Посмотрите в инструкции, как режимы переключаются и индицируются, чтобы не было сюрпризов.
Как я уже написал, он нужен, чтобы точно настроить предкомпенсацию. Летать в нём не нужно. Хотя когда-то только он и существовал. Посмотрите в инструкции, как режимы переключаются и индицируются, чтобы не было сюрпризов.
А, ну да. Я вас понял, именно в этом режиме я и настраивал предкомпенсацию. В режиме удержания, на этом гироскопе постоянно горит индикатор.
Я вас понял, именно в этом режиме я и настраивал предкомпенсацию.
Взлетали или на столе? По идее нужно в этом режиме взлетать и если хвост сам поворачивается, то менять предкомпенсацию, пока самостоятельный уход не станет минимальным. Если опыта пилотирования мало, то лучше этого не делать. Вот что я имел в виду.
Взлетали или на столе? По идее нужно в этом режиме взлетать и если хвост сам поворачивается, то менять предкомпенсацию, пока самостоятельный уход не станет минимальным. Если опыта пилотирования мало, то лучше этого не делать. Вот что я имел в виду.
Все, я понял, нет ещё не запускал, наверное сегодня) Это делается что бы максимально настроить предкомпенсацию, без режима удержания, НН или как вы сказали RATE.
наверное сегодня
Удачи! И постарайтесь не спешить, по максимуму проверить на земле, что ручка руддера в нужную сторону рулит, что гироскоп в нужную сторону рулит.
Удачи! И постарайтесь не спешить, по максимуму проверить на земле, что ручка руддера в нужную сторону рулит, что гироскоп в нужную сторону рулит.
Проверил за ранее) На удивление очень даже хорошо хвост держит. Тестовый полет прошел удачно, но надо снимать грузики с флайбара, очень лениво летает.