Гироскоп Mini K-Bar.

Andy08

Разницы в настройках синиего-черного-желтого нет. Даже оригинальный В-бар также настраивается. Ответы на все вопросы vstabi.info

2 months later
Александр89

Здравствуйте, я новичок с такой моделью Gartt 450l Если знаете такую модель вертолёта, то может сможете помочь запрограммировать Kbar-mini koala все детали заказывал с Китая, диска в комплекте не было, Vstabi 5.3 загрузил давно где то в апреле но не пользовался, т.к ждал гиро, когда он пришёл попытался запустить стаби но после смены виндовс она повредилась и не запускается, так вот как мне запрограммировать гиро без этой программы? скачать не могу, требуют регистрацию, очень дорого она стоит, может проще заказать программатор? Помогите пожалуйста!!

InterceptorRC
Александр89:

как мне запрограммировать гиро без этой программы?

Никак.

Александр89:

скачать не могу, требуют регистрацию, очень дорого она стоит

Регистрация вроде как бесплатная. Регистрируешься, получаешь ссылку и качаешь.

Александр89:

она повредилась и не запускается

Ну так переустановить и все.

Александр89:

может проще заказать программатор?

Поверь, не проще. 😃

Александр89

Напишите сайт на котором нужно зарегаться что бы получить ссылку для скачивания!))

Всё спасибо качается !)

Подскажите у меня 32 разрядная виндовс я же не обновлю драйвер гироскопа? и как правильно его подключать, как к вертолету так и к пк?!)))

InterceptorRC
Александр89:

у меня 32 разрядная виндовс я же не обновлю драйвер гироскопа

Нормально он работает под 32.

Александр89:

и как правильно его подключать

Ну, с юсб-шнуром, думаю, сможете разобраться. 😃

AlexeyUP
alien131314:

Частота центральной точки - это длительность этого импульса

Игорь, Вы это серьезно?Для справки: частота измеряется в Герцах, а длительность в секундах. Будьте внимательнее, ведь Ваши посты читают.
И хоть я и не умею летать как Тарек, но в электронике я разбираюсь немного:) И без обид, пожалуйста, не ставлю цели такой.

Александр89