Подбор вертолетного комплекта
А вот какую-такую волшебную истину вы хотите услышать?
Поверьте, я никакой тут истины не ищу 😃 У меня были и часть все же есть … - все (ну не считая полный шлак) производителей моделей кроме GAUI включая самые экзотические и дорогущие, всех размеров и пропорций 😃 от mcpx до 800ки (включая даже 770ку), у меня есть мнение и я как раз о том что не навязываю.
Мелколеты в симе между прочим сильно неточно (я потому и написал слово ощущение комфорта если внимательно прочесть) конечно летают, но общее впечатление приблизительной разницы без траты денег и времени - могут показать по большому счету, особенно если модельку чуть подредактировать к правдивым параметрам.
Здесь же большинство народу шифруется.
Если что, я тоже умею в инверте висеть 😃))))))))))))
Скоро вот если погода позволит буду облетывать 550го компаса.
Скоро вот если погода позволит буду облетывать 550го компаса
Вот это для меня очень интересно.
Вот это для меня очень интересно.
Welcome! Могу позвать.
Попробую поделиться своим опытом с разными размерами за 4 года. Сразу скажу, что с 3Д у меня пока не очень срастается, мозг не очень быстро работает, таланта нет, поэтому все манёвры приходится отрабатывать очень подолгу. Собирать что-то новое сначала нравилось, потом надоело.
Начал, как и все, с соосника, потом 450 (325 мм), причём с ХК. Быстро понял, что в этом хобби если и можно что-то сэкономить, то покупая приличные вещи на распродажах и б/у, а не всякий клоно-хлам сомнительного качества.
Потом появились мелкие блейды и был зал зимой. Параллельно шла эпопея с GAUI 425-550, в размере 550 он так и не полетел толком, зато начальный комплект был дешёвый. Пришла идея, что нужен нормальный 550-й. Появился Fusion 550 (это честная 600-ка, но я поставил укороченный хвост и 550-е лопасти). Вот тут уже “дело пошло”, вертолёт летал хорошо и надёжно, я даже поучаствовал в паре соревнований “для маленьких”, без особых достижений, но и не в самом конце. Постепенно понял, что мне нравятся “лёгкие” вертолёты, поэтому сейчас Fusion заменил на Raptor E700 + Logo 550SX, на одних и тех же батарейках.
Для себя сделал следующие выводы (на самом деле для меня они уже бесполезны, потому что по граблям уже прошёлся):
3Д и “так просто” полёты - совершенно разные направления и требуют разных подходов к обучению с самого начала.
Чем лучше наработана база в симуляторе, тем легче потом двигаться дальше.
Если хочешь твёрдые навыки - долби базу, “перескочить” не получится.
Чем больше размер модели - тем она лучше летит, но и возрастает психологическое давление. У тех, кто начинает сразу с 550 его меньше.
На классах ниже 550 очень трудно видеть свои ошибки и избавляться от них, что способствует закреплению “вредных привычек”.
Не надо пытаться экономить, хитрить, “стрейчить” и т.д. Это отнимает время и нервы, часто ведёт к бОльшим тратам и разочарованиям. Всё уже придумано до нас. Если нет денег на приличное оборудование, надо их найти, либо отказаться. См. выше.
Пробование нового оборудования отнимает время и силы от пилотирования.
Без твёрдо налётанных фигур невозможно оценить работу модели и её компонентов. “Сервы сильные и точные” - в 95% субъективное высказывание, основанное на радости от новой игрушки, можно пропускать мимо ушей.
Суммируя, размер модели определяется бюджетом и местом для полётов. Если хочется иметь модели разных размеров при большом, но ограниченном бюджете, то есть стандартные связки 500+600 и 550+700.
550-й размер мне очень нравится, в каком-то смысле он оптимальный. Его уже хорошо видно, но это всё ещё 6s и те же батареи подходят к 700.
читал, большинство выводов полностью совпадают с моими.
Как раз вчера обсуждали на поле “базу”.
На самом деле, мы довольно часто обсуждаем возникающие проблемы с…женой. Она занимается agility с собакой, и там много общего в плане обучения и моторики - все на рефлексах, соображать надо очень быстро ( она добилась куда больших успехов чем я и в этом году прошел ее первый ЧМ, правда, ничего не заняла, но и не рассчитывала на это ). Но там все еще хуже - человек может переучиться, а вот собаку переучить гораздо сложнее. Собственно, и спектр возникающих проблем очень похож.
Кстати, косяки пилотирования на 450ке действительно более выражены! Вот я последние дни как раз занимался петлей ( дико недоволен прогрессом в этой, казалось бы, простой фигуре - его практически нету!!! вот во всех фигурах есть прогресс, а в петле - хрен ), летал в разных ракурсах перед собой петли и изучал поведение верта. Именно на 450ке, потому как там все это - куда нагляднее.
Мало того - не умея точно пилотировать, чтобы верт летал бы не абы что, а именно то, что хочешь, не научишься его нормально настраивать. Потому как сначала надо сформулировать проблему, а потом искать ее решение. В целом, кмк, чем меньше верт - тем сложнее его нормально настроить. Как раз из-за выраженности косяков. Короче, имхо, точный пилотаж - т.е. способность пролететь то, что задумал и как задумал - ключ ко всему.
Итак к чему мы все приходим? 😃)
Выбираем самый большой верт, который можно освоить по бюджету… то собственно о чем я и пытался сказать…
Есть еще нюанс: чтобы модель начинала доставлять счастье (при наличии прямых рук и отточенных хоть минимальных фигур в симе) она должна летать как положено, а чтобы она полетела как положено - она сожрет столько денег сколько минимально должна сожрать (извиняюсь за жаргон), а до этого момента есть шанс большого количества секса ремонтов, настроек, ковыряний и ожидания того что может от модели отвалиться в следующий момент вместо удовольствия от ее владения и пилотирования.
А на счет того насколько модель удачна - почитайте топики, по количеству самопальных переделок и желания что-то улучшить, поиска более крепких аналогичных запчастей от других брендов, можно судить стоит такую модель покупать или нет.
Ващето топик стартер уже определился давн😁о
Спакуха) там по-моему еще кто-то что-то спрашивал, ну и на будущее можно в подобных вопросах сюда народ сразу отсылать)
Гайка победила.😛
я думаю да 😃
Гайка - правильный выбор кста…
Про финансы забыли, в остальном - согласен.
Так в том то и дело - с точки зрения финансов опять таки - 400-ка будет выгоднее. Её элементарно ТЯЖЕЛЕЕ уложить - чем 450-ку. Ну - мы не берём “детские” ошибки падения на взлёте или “взрослые” когда начинают делать 3д возле земли. Я беру средний полёт - изучение фигур. 450-ка даёт подумать гораздо меньше времени - и за счёт этого её гораздо проще уложить.
Моя статистика была простая - на 450-ке раскладывал её один раз на 50 вылетов.
Перешёл на 480 лопасти - НИ разу за 300+ вылетов.
В вашем посте 450ка - это 450е лопасти, или же 450й верт?
В вашем посте 450ка - это 450е лопасти, или же 450й верт?
Вертолёт Align 450 Pro с лопастями 325мм 😃 А потом перешёл на Logo 400SE с лопастями 473мм
Т.е. 450ка раскладывалась 1 раз за 50 полетов, а лога - ни разу за 300?
наверное, у разных людей бывает по - разному и причины крашей - тоже свои. Я свою статистику приводил, и на вашу она совершенно непохожа, как и причины крашей.
В моем случае сыграло очень плохую роль резкое увеличение размера. Со 130ки - на 500ку.
У нас есть на поле человек, он перешел с 500ки на 600ку. Жаловался, что она резкая, черезмерно энерговооруженная и пару раз ее прикладывал ( причем один раз там вообще почти ничего не сломалось ) - притом, что летает он хорошо, но неособо много. Я видел последствия разрушений. Там летят такие части, которые я на 450ке даже проверять бы не подумал.
Короче - по - разному бывает. Надо анализировать свои косяки и думать - поможет увеличение размера или нет. Наверное так.
Антон,
Не соглашусь с Вашими выводами относительно 400 Логи (500-ки) и 325-ки (450-ки, непривычно пользоваться Вашей Логовской терминологией). Зависит как и где падать. Свои выводы на эту тему я уже давно публиковал.
Все упирается в массу. В некоторых случаях инертность помогает точнее выполнить фигуру. В других, когда нужно выдернуть верт из зарула, наоборот мешает. Отсюда же большие разрушения при крашах. Там, где 325-ка сядет в высокую траву вообще без последствий, 400-ку ждет куча дров из-за большей массы и энергии ротора.
Помимо этого, 400-ка в 2 раза тяжелее 325-ки при незначительно увеличенном диаметре ОР, отсюда 325-ка, особенно стречнутая 350/380-ка делает 400-ку по аэродинамическим параметрам ротора.
Также, от массы и энергии у нас растут параметры безопасности. Если не дай бог 325-ка влетит в человека - он, в большинстве случаев, отделается синяками и ссадинами. 400-ка – гарантированный травм пункт, а может и похуже.
Более мощная электрика - более дорогое и менее надежное оборудование.
А еще 325-ку удобнее возить и легче найти место полетать.
Я летал на 325-ке, на 425-ке и на 600-ке. Не скажу, что 425-ка при заряженном сетапе управляется сильно лучше 325-ки. Я скажу такую крамольную мысль, что даже 600-ка по скорости пилотирования все-таки не так сильно отличается от 325-ки. Чуть более устойчивая к ветру и чуть более инертная в фигурах.
Подытожим:
- Умение летать не в вертолете, а в руках пилота. У хорошего пилота и Валкера полетит как надо, а если руки из ж… растут - и Контроник не спасет. Тренируйтесь больше и Вам воздастся!
- Вертолет выбирайте тот, с которым Вам удобно и нравится возиться, на который есть запчасти и место полетать.
Там, где 325-ка сядет в высокую траву вообще без последствий, 400-ку ждет куча дров из-за большей массы и энергии ротора.
Нет, там 400-ка выстрелит вверх и уйдёт - а не свалится в траву - как это делает 450-ка из за своих просадок.
Помимо этого, 400-ка в 2 раза тяжелее 325-ки при незначительно увеличенном диаметре ОР, отсюда 325-ка, особенно стречнутая 350/380-ка делает 400-ку по аэродинамическим параметрам ротора.
Ага, вот только что толку? Если поднимаешь два вертолёта и чувствуешь офигительную разницу 😃
Также, от массы и энергии у нас растут параметры безопасности. Если не дай бог 325-ка влетит в человека - он, в большинстве случаев, отделается синяками и ссадинами. 400-ка – гарантированный травм пункт, а может и похуже.
Полностью согласен. Но данный аргумент применим ко всему парку - поэтому на его основе можно договориться до полётов только на мцпх 😃
А еще 325-ку удобнее возить и легче найти место полетать.
Согласен. Но я опирался только на полётные характеристики и качество/скоросто обучения.
Я летал на 325-ке, на 425-ке и на 600-ке. Не скажу, что 425-ка при заряженном сетапе управляется сильно лучше 325-ки. Я скажу такую крамольную мысль, что даже 600-ка по скорости пилотирования все-таки не так сильно отличается от 325-ки. Чуть более устойчивая к ветру и чуть более инертная в фигурах.
Странно. А вот все мои товарищи на поле - и я в том числе - почему то пересели на 400 и выше. Чудеса…
- Умение летать не в вертолете, а в руках пилота. У хорошего пилота и Валкера полетит как надо, а если руки из ж… растут - и Контроник не спасет. Тренируйтесь больше и Вам воздастся!
Согласен. Но тренировки эффективней и быстрей идут на вертолётах большего размера.
как это делает 450-ка из за своих просадок.
Антон, я несогласен! Никуда 450ка не свалися и я вообще не понимаю - о каких просадках речь? Там дури - более чем достаточно.
тренировки эффективней и быстрей идут на вертолётах большего размера.
при сравнимом или хотя бы в разы отличающемся количестве полетов. Вообще, мне вот Стас вчера сказал, что реальные пацаны летают по 4-5т. полетов в год.
Антон, я несогласен! Никуда 450ка не свалися и я вообще не понимаю - о каких просадках речь? Там дури - более чем достаточно.
при сравнимом или хотя бы в разы отличающемся количестве полетов. Вообще, мне вот Стас вчера сказал, что реальные пацаны летают по 4-5т. полетов в год.
Да, где то так 😦 У меня к сожалению в год получается не больше 1000 😦
У меня к сожалению в год получается не больше 1000
1132 полета за год, и за это время полтора - два месяца верт стоял ждал бюджета, акков, запчастей и пр. Главным образом - летом. Был бы большой верт - стоял бы полгода, полетов было бы где - то 300-500. Хрен чему научился б.
1132 полета за год, и за это время полтора - два месяца верт стоял ждал бюджета, акков, запчастей и пр. Главным образом - летом. Был бы большой верт - стоял бы полгода, полетов было бы где - то 300-500. Хрен чему научился б.
И какие фигуры вы осваиваете при таком налёте?