Подбор вертолетного комплекта
Не получиться. Те же акки - которые стоят существенно. 550-ка по аккам совместима с 700-й, а 500-ка с 600-й
вот и я о том же думаю и акки в итоге весомый тяжкий “груз” который не каждый потянет…
если че, воронку главным образом я отрабатывал на 130ке. Не вижу НИ МАЛЕЙШИХ причин, почему ее нельзя сделать хоть на нанике, с которого я и начинал ее. И уж тем более без проблем делается она на 450ке.
С тиктаками сложнее, там у меня вылезают всяякие неприятные артефакты. Еще сложнее с петлями - вот там реально нужна масса, но уж никак не энерговооруженность, которой в 45ке - более чем, если все в штиль делать, еестественно 😃
если че, воронку главным образом я отрабатывал на 130ке. Не вижу НИ МАЛЕЙШИХ причин, почему ее нельзя сделать хоть на нанике, с которого я и начинал ее. И уж тем более без проблем делается она на 450ке.
С тиктаками сложнее, там у меня вылезают всяякие неприятные артефакты. Еще сложнее с петлями - вот там реально нужна масса, но уж никак не энерговооруженность, которой в 45ке - более чем, если все в штиль делать, еестественно 😃
Игорь, я не говорил - что это не возможно. Я говорил о том - что ЭФФЕКТИВНЕЙ, УДОБНЕЙ И БЫСТРЕЕ изучать и отрабатывать силовые фигуры на вертолётах большего размера, и объяснил, почему 😃 А так да - было бы время и желание - можно и на нанике тик-таки научиться делать 😉
Еще сложнее с петлями - вот там реально нужна масса, но уж никак не энерговооруженность
вот здесь я не понял…чем вас смущают петли на 450ке? нету массы и инерции ну так делайте их контролируемыми…ну а на тяжелом верте там и делать нечего…разогнал и поигрался шагами немного(я так думаю)…мне мои петли нравятся и выходят более менее контролируемо да и цели нет сделать ее идеально круглой и ровной…хотя у вас есть верт побольше и есть с чем сравнить…
Надо понимать, что у каждого в этом хобби свои цели.
Вот именно. Вы не собираетесь переходить на больший размер, а racer-g собирается (как я понял). И именно в этом случае вваливание денег в 450ку и есть якорь. То есть деньги которые можно было бы отложить/потратить на бОльший верт, высосет эта мелочь. Вопрос зАчЕм? Только лишь чтобы с поля заряженные акки не везти домой при краше одной из 450ток… Ну если не заладится можно и второй уложить. Может три тогда одинаковых сделать? Кто больше?
вот здесь я не понял…чем вас смущают петли на 450ке?
Смущают обилием артефактов. Часть из них скрадывается массой. Т.е. 450ка требует гораздо больше мастерства, чтобы петля была бы сравнима с вертом большего размера. И петля - фигура чувствительная к ветру.
А так да - было бы время и желание - можно и на нанике тик-таки научиться делать
Про финансы забыли, в остальном - согласен.
И петля - фигура чувствительная к ветру.
ну это да…я как бы со своей колокольни рассуждал т.к. здесь ветра довольно редкое явление и если даже они есть можно подождать день другой пока не стихнут…
Только лишь чтобы с поля заряженные акки не везти домой при краше одной из 450ток…
да не только…заряженные акки вообще на втором плане…просто облом сильный,морально настроишься на полет(а это думаю тоже важно) и на тебе…
Ну если не заладится можно и второй уложить.
а от этого никто не застрахован…но второй шанс у меня будет…и цена вопроса этого второго шанса укладывается в сумму около 120-150$…нет…я еще в раздумьях…вот вот приедет стрейтч комплект(по минимуму)…пара лопастей балка вал и тяга…поставлю и думаю сразу пойму мое не мое…если не понравится откачусь к 450ке…
т.к. здесь ветра довольно редкое явление
завидую. У нас сейчас где - то 10 м.с. Порывами. Летать можно, но смысла - мало. Освещение почти всегда в это время года - хуже некуда, полумрак, 100% облачность. Вчера еще и туман был. Но нам наплевать 😃 говно с неба не сыплется - и на том спасибо 😃
А пока - “к нам едет ревизор”
ALZRC ?
Очень зря . Хлам откровенный ( по крайней мере Fast Devil )
Про финансы забыли, в остальном - согласен.
Не все настолько пристально относятся к финансам в этом хобби и не кроят каждую копейку.
Допустим, есть бюджет на всякие развлечения - тысяча долларов в месяц, а в какую сторону её тратить - это дело каждого. Кто-то набивает вертолётов на 200 долларов, а остальное уходит на пиво и прочее. А кто-то всю тысячу тратит в RC.
Кто-то в мотоциклы и т.д.
Вчера разбил я свою валкеру 450ю на 20 долларов и легко заказал на них запчасти. А мог бы выпить кофейку на эти деньги.
Кстати, а вот допустим есть 6s сетап для 450/480, акки там получаются где-то 1200-1600mah 40С. Если эти же акки ставить на 500/550 в параллель - смысла в этом не много, как я понимаю, нагрузки больше и эти акки вздуются как воздушные шарики?
многовато че то
Потому, что для меня актуально
450-ка более капризная и более требовательная к мастерству пилота
- зрение и реакции = растущему возрасту.😃
Если эти же акки ставить на 500/550
вчера видел, как человек летал на двух последовательно соединенных 3 баночных 2200 60С на 500ке. Нормально летала! Про параллельное соединение ничего не скажу, учитывая цену краша я б не рисковал.
Не все настолько пристально относятся к финансам в этом хобби и не кроят каждую копейку.
Если фин. ограничений нету, то есть другие аргументы в пользу мелочи - безопасность. возможность полетать в маленьком пространстве, отсутствие машины. В данном конкретном случае человек спрашивал, как максимально с умом потратить деньги.
двух последовательно соединенных 3 баночных
помоему ка раз в последовательном соединении больше риск чем в парралельном…ну сами посудите…
помоему ка раз в последовательном соединении больше риск чем в парралельном…ну сами посудите…
Фиг знает. По - моему, в последовательном соединении никакого риска в данном случае не было. Ток берется согласно спецификации и не превышает ее. В чем проблема?
В чем проблема?
проблема в том,что если одна банка косячная то вся цепь просаживается тогда как в парралельном соединении как бы шансов больше у связки поддержать(удержать) напряжение…
ALZRC ?
Очень зря . Хлам откровенный ( по крайней мере Fast Devil )
Может пару лет назад и был. Посмотрим как оно в 2014 😃 почитал форумы зарубежные, пишут что лучше Gartt 450L по “железу”, проверим
P.S.что гипотетически лучше следующим после 480 собрать? 500 или 550? На 500 я так понимаю еще лезут мини сервы, а на 550 уже только стандарт, и насчет еще бОльших не уверен 600 или 700 будет, поэтому этот момент перехода можно не учитывать. 😃
P.S.что гипотетически лучше следующим после 480 собрать? 500 или 550?
и мне интересно
вообще, все зависит от статистики крашей и причин крашей и бюджета. Я по своему опыту несогласен с теми, кто считает, что 550+ - прям панацея от крашей.
Мне кажется, что краши по зарулям - прямое следствие недостаточного внимания к симу.
Да, большой верт дает больше времени на подумать. Но у меня было так: что - то пошло не так -> ступор. И дальше неважно, какой там размер - 550, 600 или 700.
Сейчас я выдергиваю верт в основном на рефлексах и раньше, чем успеваю испугаться. Выдернуть верт из опасной ситуации можно, когда умеешь это делать. Лично я более - менее научился этому только где - то полгода назад.
500ка и больше совершенно не прощает крашей, безжалостно наказывая владельца финансово. Не, конечно, личное дело каждого - куда вваливать деньги. Это понятно. Понятно и то, что краши будут происходить несколько реже. Но - опять же - вот вам моя статистика:
130ка - один краш на 7 полетов. Не проблема ну просто ВООБЩЕ. Бюджет - 50-70 евро в месяц или типа того.
Перешел на 500ку - 1 краш на 30 полетов. Да, крашей стало меньше, но по финансовым последствиям это - полная жопа. Т.е. СОВСЕМ ПОЛНАЯ, учитывая то, что летал я помногу, т.е. можно сказать, что краши были практически каждую неделю. Т.е. 200-400 евро в месяц на запчасти, плюс десяток - два часов на переборки/настройки, которые можно и получше потратить.
Я знаю, что большинство людей перестают падать довольно резко. Это происходит по моим наблюдениям по 2 причинам:
человек выучил все что хотел и учиться перестал
человек освоил базовые навыки нормала и инверта
ИМХО, до освоения базовых навыков нормала и инверта, а именно - блина, все что больше 450ки я бы не рекомендовал.
Кроме того, есть огромное количество нюансов матчасти, которые можно менее болезненно пройти на 450ке, а к 500+ это все должно быть уже известно.
Напишу тут немного на тему 600ок и 450ок.
Начал я с T-Rex 450V2 (это которая еще без ССРМ и вся пластиковая). Тогда, чтобы повисеть на вертолете, надо было реально напрячься. Но не буду о плохом 😃.
С появлением доступных акков, мощных моторов и качественных гироскопов, 450 (в моем случае ALIGN), с каждой своей реикарнацией, заметно прибавляла летучести (450V2 - 450SE V2- 450PRO), а с переходом прошки на фбл, я могу сказать, что висение и несиловые фигуры ей даются достаточно легко. Так что я лично считаю, что 450ка вполне себе подходит для обучения, хотя мой товарищ, начавший с 500ки элайн и начавший уверенно висеть и даже немногко летать влево-вправо на своем ПЕРВОМ полете, не переносит 450ый класс на дух.
Я сам до недавнего времени практиковал кучу полетов на 450ке и потом перенос на 600ку. Очень помогает на первых порах, когда ты не прилетан к большому вертолету. Но стоило мне вплотную заняться 600ым классом и летать на нем чаще, как желание возвращаться на 450ку заметно упало, а теперь и вообще угасло.
Это я к чему: 450ка все таки хороший вариант как парта, особенно если вы из тех людей(как я), которых по-началу пугает большая модель. Главное чтобы вертолет не был ведром с болтами.
Да, 450 вертлявей чем большие вертолеты и иногда норовить выскользнуть, но если не торопиться и отдавать себе отчет в своих действиях, в этом нет ничего страшного. Тем более развитие фбл систем делает даже такие маленькие вертолеты “прибитыми” к воздуху и более послушными.
Вообщем я к чему: для хорошей 450ки, с хорошей силовой и лопастями, почти нет преград почти к любой фигуре, если знать специфику полета мелкой модели. Но все таки большой вертолет, он , извините, БОЛЬШОЙ, и летит гораздо интересней, а чаще еще и проще и понятней. Так что 450ке я благодарен за полученный опыт, но свое она у меня отжила, ну и вы тоже наверное поймете сами, когда захочется большего (или не захочется 😃 ), главное не засидеться.
Сразу советовать большой вертолет могу только если вы будете очень серьезно, последовательно и со всей ответственностью подходить к делу.
P.S: Вопрос крашей я не рассматриваю принципиально, потому что для меня (тьфу х3), эта величина непрогнозируемая и подсчету не подлежит. Я лучше лишний раз наперед продумаю, что буду делать и не буду неоправданно рисковать. Хотя, несомненно, никто не застрахован.
Вообще подобный уже фиг знает какой тут пост - вброс ниочем…
Вот киньте в меня помидор, но я считаю что это темы недалеко ушедшие от старой темы как собрать верт за 200 баксов и чтоб полетело…
В каждом таком посте каждый приводит свою личную историю и считает что это истина… а вопрос совсем в другом и люди хотят услышать наверное другое типа чем страшен один класс чем другой итп. причем не все всегда озвучивают бюджет.
Мое мнение (шаги):
- Нет симулятора нормального, покупайте, летайте пользуйте
- Определите бюджет (новой или первой модели) своего хобби
- Возьмите тот же симулятор (я говорю про нормальные полноценные) и если бюджет позволяет размер от минимального до самого максимального, тупо посмотрите эти модели в симе насколько Вам они комфортны. Если вопрос бюджета только на 450ку, то ответ сам себе напросился…
- После того как определились с размером вертолета посмотрите какие запчасти Вам доступны из известных брендов, как по деньгам опять же, так и наличие.
Вот и все…
Если бы я каждый свой вертолет тут описывал - это был бы полугодовой опус на много-много листов…
Не все, кто тут пишет огромные посты и дает кучу советов хоть висеть в инверте могут…, поверьте.