Подбор вертолетного комплекта
т.к. здесь ветра довольно редкое явление
завидую. У нас сейчас где - то 10 м.с. Порывами. Летать можно, но смысла - мало. Освещение почти всегда в это время года - хуже некуда, полумрак, 100% облачность. Вчера еще и туман был. Но нам наплевать 😃 говно с неба не сыплется - и на том спасибо 😃
А пока - “к нам едет ревизор”
ALZRC ?
Очень зря . Хлам откровенный ( по крайней мере Fast Devil )
Про финансы забыли, в остальном - согласен.
Не все настолько пристально относятся к финансам в этом хобби и не кроят каждую копейку.
Допустим, есть бюджет на всякие развлечения - тысяча долларов в месяц, а в какую сторону её тратить - это дело каждого. Кто-то набивает вертолётов на 200 долларов, а остальное уходит на пиво и прочее. А кто-то всю тысячу тратит в RC.
Кто-то в мотоциклы и т.д.
Вчера разбил я свою валкеру 450ю на 20 долларов и легко заказал на них запчасти. А мог бы выпить кофейку на эти деньги.
Кстати, а вот допустим есть 6s сетап для 450/480, акки там получаются где-то 1200-1600mah 40С. Если эти же акки ставить на 500/550 в параллель - смысла в этом не много, как я понимаю, нагрузки больше и эти акки вздуются как воздушные шарики?
многовато че то
Потому, что для меня актуально
450-ка более капризная и более требовательная к мастерству пилота
- зрение и реакции = растущему возрасту.😃
Если эти же акки ставить на 500/550
вчера видел, как человек летал на двух последовательно соединенных 3 баночных 2200 60С на 500ке. Нормально летала! Про параллельное соединение ничего не скажу, учитывая цену краша я б не рисковал.
Не все настолько пристально относятся к финансам в этом хобби и не кроят каждую копейку.
Если фин. ограничений нету, то есть другие аргументы в пользу мелочи - безопасность. возможность полетать в маленьком пространстве, отсутствие машины. В данном конкретном случае человек спрашивал, как максимально с умом потратить деньги.
двух последовательно соединенных 3 баночных
помоему ка раз в последовательном соединении больше риск чем в парралельном…ну сами посудите…
помоему ка раз в последовательном соединении больше риск чем в парралельном…ну сами посудите…
Фиг знает. По - моему, в последовательном соединении никакого риска в данном случае не было. Ток берется согласно спецификации и не превышает ее. В чем проблема?
В чем проблема?
проблема в том,что если одна банка косячная то вся цепь просаживается тогда как в парралельном соединении как бы шансов больше у связки поддержать(удержать) напряжение…
ALZRC ?
Очень зря . Хлам откровенный ( по крайней мере Fast Devil )
Может пару лет назад и был. Посмотрим как оно в 2014 😃 почитал форумы зарубежные, пишут что лучше Gartt 450L по “железу”, проверим
P.S.что гипотетически лучше следующим после 480 собрать? 500 или 550? На 500 я так понимаю еще лезут мини сервы, а на 550 уже только стандарт, и насчет еще бОльших не уверен 600 или 700 будет, поэтому этот момент перехода можно не учитывать. 😃
P.S.что гипотетически лучше следующим после 480 собрать? 500 или 550?
и мне интересно
вообще, все зависит от статистики крашей и причин крашей и бюджета. Я по своему опыту несогласен с теми, кто считает, что 550+ - прям панацея от крашей.
Мне кажется, что краши по зарулям - прямое следствие недостаточного внимания к симу.
Да, большой верт дает больше времени на подумать. Но у меня было так: что - то пошло не так -> ступор. И дальше неважно, какой там размер - 550, 600 или 700.
Сейчас я выдергиваю верт в основном на рефлексах и раньше, чем успеваю испугаться. Выдернуть верт из опасной ситуации можно, когда умеешь это делать. Лично я более - менее научился этому только где - то полгода назад.
500ка и больше совершенно не прощает крашей, безжалостно наказывая владельца финансово. Не, конечно, личное дело каждого - куда вваливать деньги. Это понятно. Понятно и то, что краши будут происходить несколько реже. Но - опять же - вот вам моя статистика:
130ка - один краш на 7 полетов. Не проблема ну просто ВООБЩЕ. Бюджет - 50-70 евро в месяц или типа того.
Перешел на 500ку - 1 краш на 30 полетов. Да, крашей стало меньше, но по финансовым последствиям это - полная жопа. Т.е. СОВСЕМ ПОЛНАЯ, учитывая то, что летал я помногу, т.е. можно сказать, что краши были практически каждую неделю. Т.е. 200-400 евро в месяц на запчасти, плюс десяток - два часов на переборки/настройки, которые можно и получше потратить.
Я знаю, что большинство людей перестают падать довольно резко. Это происходит по моим наблюдениям по 2 причинам:
человек выучил все что хотел и учиться перестал
человек освоил базовые навыки нормала и инверта
ИМХО, до освоения базовых навыков нормала и инверта, а именно - блина, все что больше 450ки я бы не рекомендовал.
Кроме того, есть огромное количество нюансов матчасти, которые можно менее болезненно пройти на 450ке, а к 500+ это все должно быть уже известно.
Напишу тут немного на тему 600ок и 450ок.
Начал я с T-Rex 450V2 (это которая еще без ССРМ и вся пластиковая). Тогда, чтобы повисеть на вертолете, надо было реально напрячься. Но не буду о плохом 😃.
С появлением доступных акков, мощных моторов и качественных гироскопов, 450 (в моем случае ALIGN), с каждой своей реикарнацией, заметно прибавляла летучести (450V2 - 450SE V2- 450PRO), а с переходом прошки на фбл, я могу сказать, что висение и несиловые фигуры ей даются достаточно легко. Так что я лично считаю, что 450ка вполне себе подходит для обучения, хотя мой товарищ, начавший с 500ки элайн и начавший уверенно висеть и даже немногко летать влево-вправо на своем ПЕРВОМ полете, не переносит 450ый класс на дух.
Я сам до недавнего времени практиковал кучу полетов на 450ке и потом перенос на 600ку. Очень помогает на первых порах, когда ты не прилетан к большому вертолету. Но стоило мне вплотную заняться 600ым классом и летать на нем чаще, как желание возвращаться на 450ку заметно упало, а теперь и вообще угасло.
Это я к чему: 450ка все таки хороший вариант как парта, особенно если вы из тех людей(как я), которых по-началу пугает большая модель. Главное чтобы вертолет не был ведром с болтами.
Да, 450 вертлявей чем большие вертолеты и иногда норовить выскользнуть, но если не торопиться и отдавать себе отчет в своих действиях, в этом нет ничего страшного. Тем более развитие фбл систем делает даже такие маленькие вертолеты “прибитыми” к воздуху и более послушными.
Вообщем я к чему: для хорошей 450ки, с хорошей силовой и лопастями, почти нет преград почти к любой фигуре, если знать специфику полета мелкой модели. Но все таки большой вертолет, он , извините, БОЛЬШОЙ, и летит гораздо интересней, а чаще еще и проще и понятней. Так что 450ке я благодарен за полученный опыт, но свое она у меня отжила, ну и вы тоже наверное поймете сами, когда захочется большего (или не захочется 😃 ), главное не засидеться.
Сразу советовать большой вертолет могу только если вы будете очень серьезно, последовательно и со всей ответственностью подходить к делу.
P.S: Вопрос крашей я не рассматриваю принципиально, потому что для меня (тьфу х3), эта величина непрогнозируемая и подсчету не подлежит. Я лучше лишний раз наперед продумаю, что буду делать и не буду неоправданно рисковать. Хотя, несомненно, никто не застрахован.
Вообще подобный уже фиг знает какой тут пост - вброс ниочем…
Вот киньте в меня помидор, но я считаю что это темы недалеко ушедшие от старой темы как собрать верт за 200 баксов и чтоб полетело…
В каждом таком посте каждый приводит свою личную историю и считает что это истина… а вопрос совсем в другом и люди хотят услышать наверное другое типа чем страшен один класс чем другой итп. причем не все всегда озвучивают бюджет.
Мое мнение (шаги):
- Нет симулятора нормального, покупайте, летайте пользуйте
- Определите бюджет (новой или первой модели) своего хобби
- Возьмите тот же симулятор (я говорю про нормальные полноценные) и если бюджет позволяет размер от минимального до самого максимального, тупо посмотрите эти модели в симе насколько Вам они комфортны. Если вопрос бюджета только на 450ку, то ответ сам себе напросился…
- После того как определились с размером вертолета посмотрите какие запчасти Вам доступны из известных брендов, как по деньгам опять же, так и наличие.
Вот и все…
Если бы я каждый свой вертолет тут описывал - это был бы полугодовой опус на много-много листов…
Не все, кто тут пишет огромные посты и дает кучу советов хоть висеть в инверте могут…, поверьте.
хоть висеть в инверте могут…, поверьте.
эээ, я могу, если что 😃
пысы: могу перечислить людей здесь на форуме, которые имели большие и либо совсем отказались от них, либо летают и на 450ке:
револт, VVM, alexfly, Nevai
Это те. которые мне в последнее время встречались. Из этого списка VVM и alexfly не знаю как летают, остальные летают лучше меня - по - крайней мере то видео которое я видел. А так - да, согласен - бюджет. именно из него все исходит. не закладывать же почку…
Кстати, я считаю, что как раз на этом форуме не так много народу делятся своим опытом, и лично я с интересом такое читаю.
Кстати, я считаю, что как раз на этом форуме не так много народу делятся своим опытом, и лично я с интересом такое читаю.
А не так много народу реально что-то понимает и причем способно быть авторитетом. Я так лично, просто устал уже тут по сто раз одно и тоже всем разжевывать и чаще просто читаю чем пишу, вот обзорчик могу сделать это интересно 😃
Про мелколеты одно скажу, все кто получают настоящий кайф от них - уверенно чувствуют себя на больших вертолетах и эти мелкодрыщи у них далеко не первый и единственный вертолет, начнем с этого. А тут чаще совета просят именно начинающие.
Я именно потому и не даю советов с какого размера точно нужно начинать ибо у каждого своя история, но могу четко по каждой марке вертолетов от Касамы, Хензеляйта, гоблина, микадо итп… на собственном опыте (без предвзятого отношения, а просто зная рынок) посоветовать какая модель доступнее по запчастям и есть ли какие нюансы чтобы думать брать ее или нет.
Выскажу еще раз свое мнение по теме. Сейчас летаю на 480-ке и 450-ке и так как летаю в ограниченном пространстве в городе, считаю такой вариант для себя оптимальным. Купил сумку на два верта, туда влезает и аппа и пакет с акками (обычно 12 штук).
15 минут пешком и я на поле (не надо брать машину и куда то ехать). И летаю не боясь крашануть верт так как с собой есть запас.
Будет место для полетов за городом буду брать вертолет по больше.
А тут приоритетов на мой взгляд два 500 > 600 и 550 > 700. Считаю для себя оптимальной 550-ку. Полноразмерные сервы в этом классе в паре с правильными качалками будут реже лететь при крашах. Можно остаться на 6S баттарее что дешевле. Вертолет уже позволяет отрабатывать авторотацию.
Считаю для себя оптимальной 550-ку.
Плюсану много раз:
1- Можно юзать один акк
2- Верт способен на любой пилотаж
3- Большой и заметный
4- Реальный симбиоз между большим и маленьким для тех кто сомневается за счет этого можно бюджетно и качественно собрать модель.
И летаю не боясь крашануть верт так как с собой есть запас.
вот и я о том же…можно наглеть так сказать и потихоньку пробовать что то новое…комбинацию фигур например и один из важных факторов как страх отходит на второй план…
BTW, я вполне допускаю, что возможно, возьму себе в следующем году 550-600. Но до этого нужна машина ( машину сейчас уже начал потихоньку искать ), HV блок питания ( сейчас 600W 15V и здесь проблема - в вольтаже, точнее - в проводах - греются, заразы! ) и генератор. Дальше все зависит от бюджета и работы.
Но торопиться не буду. А полупирофлип сейчас отрабатываю на 450ке, может, через пару месяцев уже будет нормально получаться. Дальше - пироворонка, и к пф перейду, как тут гуру советуют.
Сообщение от Dimenn
Считаю для себя оптимальной 550-ку.
Плюсану много раз:
эхх…теперь почитаю немного о 550ках…
а вопрос совсем в другом и люди хотят услышать наверное другое типа чем страшен один класс чем другой итп. причем не все всегда озвучивают бюджет.
А вот какую-такую волшебную истину вы хотите услышать? Я написал, чем страшен 450 в моем понимании. Все что выше классом становится менее страшным во всем, кроме цены и страха от большой модели. Да и разговора тут про 200 баксов то и нет, да и в моем понимании летающего верта за 200 баксов нет.
По поводу смотреть модели в симуляторе- не очень поможет ИМХО, потому что мелкие вертолеты в симуляторе летают непойми как. Да и как человеку, только осваивающему висение понять нюансы поведения- удержать бы в одной точке!
p.s: может тогда форум сделать по типу: задал вопрос, и ждешь, пока тебе какой-нибудь всеми признанный гуру не даст всеми признанный и обязательный к исполнению ответ?
p.p.s: а еще тогда надо сделать тест на висение в инверте, классно. Каждый делится своим опытом (каким бы то ни было), ценность которого уже надо обрабатывать своей головой. Если человек летает на нескольких классах БЕЗ каких либо психологических преград (типа вот мне не нравится класс больше 450, потому что я его разобью), то он уже может сформулировать какое-либо мнение о различиях, ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ.