Вступаю в ряды вертолётчиков! Рад знакомству.

Романовский
AlexeyUP:

А какой симулятор? Что за система на компьютере? Пульт как подключается? Если виндос и пульт с USB, то сначала в виндосе пульт откалибровать. Он должен определиться как игровой джойстик, а потом в СИМе его калибровать.

Виндус и usb, на работе установил дома не получилось.

fgupinv

Всем привет! Вопрос уверен на который все устали отвечать ) Но я вас помучаю. А есть нормальные бесплатные симуляторы для скажем V911? я так догадываюсь что с его стандартным пультом мне ничего не светит так? А если я куплю DC5 или 6, я смогу летать на V 911? Еще подскажите нормальную стоимость такого пульта сейчас, чтоб не обмануться. Спасибо за терпение друзья 😃

alien131314

в принципе, одно из двух надо зачеркнуть: либо нормальный, либо бесплатный.
Бесплатных или условно бесплатных симов мне известно 3: HELI-X ( демо версия ), FMS, HeliSim
Насколько помню, ни один из них не симулирует FP вертолет, и подключение последних двух - тот еще геморрой.

Demidoff

Мне вообще не понятен вопрос, симулятор для 911, это как?

RAOhnik

Хочу присоединится к сообществу любителей полетать на вертолетах. Начал с сим RealFlight 7. Тренируюсь уже больше полугода, но никак не могу добиться ровного висения в полете. Подумал что на реальной моделе будет лучше, взял Solo Pro 128, но никак не могу понять алгоритма управления. Убил лопасти и лыжи. Жду запчасти. Заказал на ебее книжку, правда на немецком по управлению радиоуправляемыми вертолетами, надеюсь поможет. Раньше в сети где то встречал что кто то обучает полетам, но уже давно не встречал ссылок на эту организацию.

alien131314

Методик дофига. Ну хотя бы вот:
onheli.blogspot.com
В этом деле обязательно общение с коллегами - на форуме, и еще лучше - в реале. Не думаю, что в Москве это будет проблемой.

а, да, про пульт 911. Естественно, к нему сим не подключить. Какой дешманный пульт взять, чтобы он годился бы на WL911 и имел бы тренерский разъем, надеюсь, люди подскажут, я просто не в курсах 😃
В принципе, народ летает на достаточно недорогих пультах, включая турнигу 9XR или как там она называется, walkera devo и так далее. Пульт надо брать с возможностью настроек, т.е. с дисплеем, и - желательно - не экзотику.

Demidoff

Цеплял 911 к турниге без всяких переделок. Цепляется к дево, но там надо паять.

alien131314
Demidoff:

Цеплял 911 к турниге без всяких переделок.

Хотя - да, я вспомнил - я продал человеку свою старую турнигу 6ю, и вроде бы к ней Wl911 подцепилась без перепайки.
Сам по себе, если повезет купить нормальный экземпляр, турниговский пульт неплох, но довольно вероятно, что надо будет что - то допаять, убрать холодные пайки, пошаманить с разъемами и т.п., после чего он нормально полетит. Но на что -либо выше 450 класса я бы его не стал рекомендовать. А вот про валкеровские пульты пока слышу только положительное!

Alex_63
Партизанэн:

Теперь вопрос. Когда лечу в право или влево есть эффект отпрыгивания назад. Это нормально?

Нормально. У него флайбар, из-за этого все и есть.

fgupinv:

А есть нормальные бесплатные симуляторы для скажем V911?

Зачем симулятор для симулятора 😃

fgupinv:

я так догадываюсь что с его стандартным пультом мне ничего не светит так?

Так. У него нет тренерского разъема.

fgupinv:

такого пульта

Что-нибудь от FlySky, будет и с V911 работать, и с симом, только вот в симе нет таких моделей, как V911 - если только Blade mSR в ClearView, но он не бесплатный.
Извините за обсуждение симуляторов. Т.к. этот раздел не для этого.

AlexeyUP
RAOhnik:

Хочу присоединится к сообществу любителей полетать на вертолетах. Начал с сим RealFlight 7. Тренируюсь уже больше полугода, но никак не могу добиться ровного висения в полете. Подумал что на реальной моделе будет лучше, взял Solo Pro 128, но никак не могу понять алгоритма управления. Убил лопасти и лыжи. Жду запчасти. Заказал на ебее книжку, правда на немецком по управлению радиоуправляемыми вертолетами, надеюсь поможет. Раньше в сети где то встречал что кто то обучает полетам, но уже давно не встречал ссылок на эту организацию.

И за полгода тренировок Вы не поняли алгоритм управления?😃 Советую почитать www.rcdesign.ru/articles/heli Я через полгода в Heli-X висел на 977, ну и на 130, а через месяц поднял 450 ку.

RAOhnik

Да не понял. У меня не получается ни ровно висеть ни поворачивать без падения. Никак не могу взять в толк куда и что дергать. Все время вертолет в симе сваливается в бок. Что касается solo pro 128, то мне кажется нормальный вертолет в умелых руках, но у меня не получилось научиться им нормально управлять. Как мне кажется, удобно было бы поискать того, кто поможет научиться летать в режиме тренер-ученик, конечно на технике ученика ну или для начала покажет технику правильного пилотирования в симуляторе… или у меня руки кривые, но никак не могу получить желаемый результат в симе…

Demidoff

Терпение только терпение, все через это проходили, я на форуме всем мозг вынес, когда первый раз включил симулятор. 😁
Потом падения стал переводить на квартиры, в общем я олигарх. 😃
Зато какое это чувство, словами не передашь, когда начинает получаться.

RAOhnik

Ну не знаю про чувства…, может я в настройках сима что то напутал. Плохо еще со специфической терминологией на английском, так то болтаю нормально, а вот со специальными терминами беда.

За полетамив 3d не гонюсь, но вот в точности освоить копийный полет очень хочу.

Может пульт сима заменить на имеющийся от машинки.

Demidoff

Если верт в симе следует за стиками, значит все правильно настроено. Если нет, то надо в программе настраивать и лучше с вопросами по симулятору перейти в соответствующий раздел. 😃

з.ы. с умничал 😉

AlexeyUP
RAOhnik:

Да не понял. У меня не получается ни ровно висеть ни поворачивать без падения. Никак не могу взять в толк куда и что дергать.

Тут все просто:) Вертолет летит туда, куда Вы его наклонили. Стик не нужно удерживать, к примеру вперед, чтоб лететь вперед (мы говорим о вертолете с коллективным шагом, не 4-х канальник и не соосник) В случае , если удерживать (и в бок так-же) то вертолет продолжит наклон все сильнее, пока держите стик. Тут стиком качнули и тут-же стик в центр. Вертолет наклонится в сторону , куда качнули стик и полетит туда. Чтоб отстановить, качнули стик в потивоположную сторону, Так вот все время и дергаем ситк во все стороны ,чтоб висел ровно. Амплитуду хода стика подбираем по опыту, лчуше для начала коротенькими рывками. Висеть - это постоянно стиком корректировать вертолет, не прекравщая качать стиком.

DaGGeR
AlexeyUP:

Тут стиком качнули и тут-же стик в центр. Вертолет наклонится в сторону , куда качнули стик и полетит туда. Чтоб отстановить, качнули стик в потивоположную сторону, Так вот все время и дергаем ситк во все стороны ,чтоб висел ровно. Амплитуду хода стика подбираем по опыту, лчуше для начала коротенькими рывками. Висеть - это постоянно стиком корректировать вертолет, не прекравщая качать стиком.

Что бы было еще более понятно, можно провести аналогию:

Аппаратура - большое стекло, лежащее горизонтально у вас на руках.
Вертолет - металлический шарик.
Кладем шарик в центр. Любой наклон горизонтального стекла неминуемо заставит шарик катиться по поверхности. Наклонами стекла, их длительностью и силой этих наклонов Вам нужно попытаться удерживать шарик в центральной части стекла.
Если Вы будете реагировать поздно - шарик будет с большой амплитудой кататься, а иногда и вовсе вылетать за пределы стекла.
А если делать наклоны заранее (с упреждением), короткими и “точнодозированными” - то получится удерживать шарик в цетнральной части очень четко, не позволяя ему никуда раскачиваться.
Вот удерживание шарика - очень сильно похоже на управление правым стиком (циклическим шагом) при висении вертолета с коллективном шагом.
Также, маленький шарик и большой - будут отличаться в поведении из-за своей инерции, как и маленький вертолет от большого.

Такая вот аналогия.

RAOhnik

Вот сейчас и стою перед выбором какой попробовать относительно большой и тяжелый вертолет. Как я понял из прочитанного на форуме и не только надо искать как минимум шестиканальный с шаговым управлением. Поскольку очень уж потею перед взлетом, так как имеющийся вертолет solo pro 128 почему то или норовит завалится на бок при взлете или уйти молотя лопостями по земле в сторону, а тапка в пол вынуждает его стремительно уходить вверх с непредсказуемыми последствиями. Про эффект который создается лопастями при взлете знаю, но не понимаю на каком вертолете его можно или избежать или нивелировать, чтобы был копийный взлет.

Уже все выходные читаю литературу по аэродинамике и управлению пилотированию вертолетом (настоящим) чтобы поймать сходство с радиоуправлением. Очень не хватает профессионала кто бы мог комментировать в реале те или иные действия.

AhmA

Нет острой необходимости в наставнике, тут все через одного сами осваивали все. Тапку дали ему “в пол” не надо, а на 2/3 самое то и тут же ближе к нулю стик. Это называется работа Коллективным Шагом rcopen.com/forum/f58/topic391834

Владимир очень красиво и правильно расписал управление

InterceptorRC
RAOhnik:

Тренируюсь уже больше полугода

А в часах это сколько?

RAOhnik:

Может пульт сима заменить на имеющийся от машинки.

Интересно было бы посмотреть. 😃 Потому как на машинках в большинстве своем пистолетные двухканальные пульты, иногда 3-х.
Уж наверняка в Москве есть магазин, где имеется подключенный к компу/телевизору сим.

RAOhnik:

стою перед выбором какой попробовать относительно большой и тяжелый вертолет.

Пока не начнет получаться в симе, лучше не рисковать. Просто посетите ближайшую тусовку, народ подскажет что к чему.

RAOhnik
InterceptorRC:

А в часах это сколько?

От 30 минут до часа почти каждый день.

Интересно было бы посмотреть. 😃 Потому как на машинках в большинстве своем пистолетные двухканальные пульты, иногда 3-х.

У меня машинка бегает на футабе 8fgs. Годится?

Пока не начнет получаться в симе, лучше не рисковать. Просто посетите ближайшую тусовку, народ подскажет что к чему.

В следующие выходные обязательно подъеду посмотреть как люди работают ручками.

DaGGeR
RAOhnik:

Про эффект который создается лопастями при взлете знаю, но не понимаю на каком вертолете его можно или избежать или нивелировать, чтобы был копийный взлет.

Я позволю себе Вас немного разочаровать:
Никогда на маленьком вертолете вы не сможете получить ни “копийного” взлета, ни “копийной” посадки. Поскольку масса вертолета слишком мала и пока вертолет не взлетит выше своей воздушной подушки (это высота, равная диаметру его ротора) его будет болтать довольно сильно. И чем меньше размер вертолета, тем сильнее “болтанка”. Минимальный размер вертолета, на котором хоть как-то можно выполнить “копийные” взлеты-посадки - это 450 размер и выше. Но при вашем навыке пилотирования - это дорого))) очень! (не обижайтесь).
Сам имею много мелколетов (и наник и BL и 250-ку), но “копийных” взлетов и посадок добиться я от них не смог, хотя на нанике могу и между ножек табуретки пролететь.
Касаемо взлета - все вертолеты классической схемы и с правым расположением хвостового винта при отрыве от земли будет тащить влево, а потому при взлете нужно давать небольшое компенсирующее движение вправо. У пилотов “со стажем” это получается инстинктивно, они даже не думают и не замечают этого, а просто на автопилоте делают это руками, да так, что со стороны кажется, что вертолет взлетает очень ровно. Однако - это результат точной работы рук.

На настоящем вертолете - тоже есть воздушная подушка и его тоже таскает на высоте, меньшей, чем диаметр ротора.
Если интересно, можете посмотреть часть моего полета-обучения на Робинсоне 44. Как раз инструктор там показывает зависание на малой высоте.
(я слева, если что 😃 ). Смотреть со звуком, но сильно надо мной не ржать))))

www.youtube.com/watch?v=3YIacjUFgXg