Вступаю в ряды вертолётчиков! Рад знакомству.

AlexeyUP
RAOhnik:

Да не понял. У меня не получается ни ровно висеть ни поворачивать без падения. Никак не могу взять в толк куда и что дергать.

Тут все просто:) Вертолет летит туда, куда Вы его наклонили. Стик не нужно удерживать, к примеру вперед, чтоб лететь вперед (мы говорим о вертолете с коллективным шагом, не 4-х канальник и не соосник) В случае , если удерживать (и в бок так-же) то вертолет продолжит наклон все сильнее, пока держите стик. Тут стиком качнули и тут-же стик в центр. Вертолет наклонится в сторону , куда качнули стик и полетит туда. Чтоб отстановить, качнули стик в потивоположную сторону, Так вот все время и дергаем ситк во все стороны ,чтоб висел ровно. Амплитуду хода стика подбираем по опыту, лчуше для начала коротенькими рывками. Висеть - это постоянно стиком корректировать вертолет, не прекравщая качать стиком.

DaGGeR
AlexeyUP:

Тут стиком качнули и тут-же стик в центр. Вертолет наклонится в сторону , куда качнули стик и полетит туда. Чтоб отстановить, качнули стик в потивоположную сторону, Так вот все время и дергаем ситк во все стороны ,чтоб висел ровно. Амплитуду хода стика подбираем по опыту, лчуше для начала коротенькими рывками. Висеть - это постоянно стиком корректировать вертолет, не прекравщая качать стиком.

Что бы было еще более понятно, можно провести аналогию:

Аппаратура - большое стекло, лежащее горизонтально у вас на руках.
Вертолет - металлический шарик.
Кладем шарик в центр. Любой наклон горизонтального стекла неминуемо заставит шарик катиться по поверхности. Наклонами стекла, их длительностью и силой этих наклонов Вам нужно попытаться удерживать шарик в центральной части стекла.
Если Вы будете реагировать поздно - шарик будет с большой амплитудой кататься, а иногда и вовсе вылетать за пределы стекла.
А если делать наклоны заранее (с упреждением), короткими и “точнодозированными” - то получится удерживать шарик в цетнральной части очень четко, не позволяя ему никуда раскачиваться.
Вот удерживание шарика - очень сильно похоже на управление правым стиком (циклическим шагом) при висении вертолета с коллективном шагом.
Также, маленький шарик и большой - будут отличаться в поведении из-за своей инерции, как и маленький вертолет от большого.

Такая вот аналогия.

RAOhnik

Вот сейчас и стою перед выбором какой попробовать относительно большой и тяжелый вертолет. Как я понял из прочитанного на форуме и не только надо искать как минимум шестиканальный с шаговым управлением. Поскольку очень уж потею перед взлетом, так как имеющийся вертолет solo pro 128 почему то или норовит завалится на бок при взлете или уйти молотя лопостями по земле в сторону, а тапка в пол вынуждает его стремительно уходить вверх с непредсказуемыми последствиями. Про эффект который создается лопастями при взлете знаю, но не понимаю на каком вертолете его можно или избежать или нивелировать, чтобы был копийный взлет.

Уже все выходные читаю литературу по аэродинамике и управлению пилотированию вертолетом (настоящим) чтобы поймать сходство с радиоуправлением. Очень не хватает профессионала кто бы мог комментировать в реале те или иные действия.

AhmA

Нет острой необходимости в наставнике, тут все через одного сами осваивали все. Тапку дали ему “в пол” не надо, а на 2/3 самое то и тут же ближе к нулю стик. Это называется работа Коллективным Шагом rcopen.com/forum/f58/topic391834

Владимир очень красиво и правильно расписал управление

InterceptorRC
RAOhnik:

Тренируюсь уже больше полугода

А в часах это сколько?

RAOhnik:

Может пульт сима заменить на имеющийся от машинки.

Интересно было бы посмотреть. 😃 Потому как на машинках в большинстве своем пистолетные двухканальные пульты, иногда 3-х.
Уж наверняка в Москве есть магазин, где имеется подключенный к компу/телевизору сим.

RAOhnik:

стою перед выбором какой попробовать относительно большой и тяжелый вертолет.

Пока не начнет получаться в симе, лучше не рисковать. Просто посетите ближайшую тусовку, народ подскажет что к чему.

RAOhnik
InterceptorRC:

А в часах это сколько?

От 30 минут до часа почти каждый день.

Интересно было бы посмотреть. 😃 Потому как на машинках в большинстве своем пистолетные двухканальные пульты, иногда 3-х.

У меня машинка бегает на футабе 8fgs. Годится?

Пока не начнет получаться в симе, лучше не рисковать. Просто посетите ближайшую тусовку, народ подскажет что к чему.

В следующие выходные обязательно подъеду посмотреть как люди работают ручками.

DaGGeR
RAOhnik:

Про эффект который создается лопастями при взлете знаю, но не понимаю на каком вертолете его можно или избежать или нивелировать, чтобы был копийный взлет.

Я позволю себе Вас немного разочаровать:
Никогда на маленьком вертолете вы не сможете получить ни “копийного” взлета, ни “копийной” посадки. Поскольку масса вертолета слишком мала и пока вертолет не взлетит выше своей воздушной подушки (это высота, равная диаметру его ротора) его будет болтать довольно сильно. И чем меньше размер вертолета, тем сильнее “болтанка”. Минимальный размер вертолета, на котором хоть как-то можно выполнить “копийные” взлеты-посадки - это 450 размер и выше. Но при вашем навыке пилотирования - это дорого))) очень! (не обижайтесь).
Сам имею много мелколетов (и наник и BL и 250-ку), но “копийных” взлетов и посадок добиться я от них не смог, хотя на нанике могу и между ножек табуретки пролететь.
Касаемо взлета - все вертолеты классической схемы и с правым расположением хвостового винта при отрыве от земли будет тащить влево, а потому при взлете нужно давать небольшое компенсирующее движение вправо. У пилотов “со стажем” это получается инстинктивно, они даже не думают и не замечают этого, а просто на автопилоте делают это руками, да так, что со стороны кажется, что вертолет взлетает очень ровно. Однако - это результат точной работы рук.

На настоящем вертолете - тоже есть воздушная подушка и его тоже таскает на высоте, меньшей, чем диаметр ротора.
Если интересно, можете посмотреть часть моего полета-обучения на Робинсоне 44. Как раз инструктор там показывает зависание на малой высоте.
(я слева, если что 😃 ). Смотреть со звуком, но сильно надо мной не ржать))))

www.youtube.com/watch?v=3YIacjUFgXg

GS810

Всем привет прошу помощи,как выше писал имею t-rex 450 аппа soektrum dx6i,сегодня с утра пока я спал сынуля 2,9года добрался к сначала к моей аппе а потом и к черту,так вот понащолкивал он там просто жесть в итоге аппа не конектица к верту,что это может быть…?

AlexeyUP
GS810:

Всем привет прошу помощи,как выше писал имею t-rex 450 аппа soektrum dx6i,сегодня с утра пока я спал сынуля 2,9года добрался к сначала к моей аппе а потом и к черту,так вот понащолкивал он там просто жесть в итоге аппа не конектица к верту,что это может быть…?

Привязку по новой нужно сделать.

Demidoff
GS810:

что это может быть…?

Проверьте настройки аппы, мог переключить модель.
И надо прятать от детей такие вещи! 😃

GS810
AlexeyUP:

Привязку по новой нужно сделать.

А как её зделать???

DaGGeR
GS810:

А как её зделать???

ЗДесь, ЗДоровье, ЗДание. - остальные слова СД…
А привязку - СДелать.

В приемник воткнуть биндилку.
Подать питание.
В аппаратуре выбрать нужную модель (заранее)
Включить аппу в режим бинда.
Дождаться окончания привязки
Выдернуть биндилку из приемника.
Отключить питание.

fgupinv
alien131314:

в принципе, одно из двух надо зачеркнуть: либо нормальный, либо бесплатный.
Бесплатных или условно бесплатных симов мне известно 3: HELI-X ( демо версия ), FMS, HeliSim
Насколько помню, ни один из них не симулирует FP вертолет, и подключение последних двух - тот еще геморрой.

Спасибо большое, буду изучать вопрос как скачать, да и пультец искать надо.

Demidoff:

Мне вообще не понятен вопрос, симулятор для 911, это как?

Да, не правильно спросил. Имелось в виду: симуляторы для 4-х канальных, одно-роторных классических машин.
Спасибо )

HELI-X Version 0.9 - Скачал вот этот симулятор, решил посмотреть что да как. Все понравилось очень, не летал конечно, но так пощелкал, запустил. Одно плохо )) Ну нет у меня шестиканалки )))
Смотрел еще Реал Флайт и Клир Вью. Все лежит в сети бесплатно, вопрос есть ли вариант на 4 канала, я просто не знаю когда еще куплю себе v977, а v911 жалко дома.
Кстати а у v 977 есть в стандартном пульте тренер?

GS810
DaGGeR:

ЗДесь, ЗДоровье, ЗДание. - остальные слова СД…
А привязку - СДелать.

Извеите за орфографию учился в Украинской школе…
Тоисть мне нужна биндилка(какая мне не передалась по обмену)?Без неё ни как???

AlexeyUP
GS810:

Извеите за орфографию учился в Украинской школе…
Тоисть мне нужна биндилка(какая мне не передалась по обмену)?Без неё ни как???

Да. Если есть разъем от сервы - то просто сделать перемычку.

fgupinv:

HELI-X Version 0.9 - Скачал вот этот симулятор, решил посмотреть что да как. Все понравилось очень, не летал конечно, но так пощелкал, запустил. Одно плохо )) Ну нет у меня шестиканалки )))
Смотрел еще Реал Флайт и Клир Вью. Все лежит в сети бесплатно, вопрос есть ли вариант на 4 канала, я просто не знаю когда еще куплю себе v977, а v911 жалко дома.
Кстати а у v 977 есть в стандартном пульте тренер?

Хели будет и с 4- каналкой работать, только холд и режимы с клавиатуры будут. И берите последний, в демо он работает.

DaGGeR
GS810:

Извеите

Всегда думал, что слово “извините” от слова ПовИнность, а не от слова вЕна.
Дима, забейте, это была шутка, подколка, ну хотите - сарказмическая подъёбка))))

Биндилка - есть ни что иное, как разъемчик, такой же как от сервы, замкнутый между 1 и 3 контактом (крайними).
Можно даже взять пинцет, замкнуть нужные (только очень аккуратно) соответствующие контакты у приемника и сделать привязку.

RAOhnik:

Хочется не просто научиться хорошо летать, но еще иметь вот такую возможность применения вертолета, так сказать создавать приключения Realistic RC experience_UH-60 Coast Guard rescue helicopter rescue mission drowning dog story (к сожалению не умею вставлять видео).

Александр, на видео, что Вы показали - ооочень дорогая игрушка не менее, чем 700-го размера, с копийной 4-х лопастной головой.
Стоит это - “аЦЦки” дорого.

Но если Вы внимательно посмотрите - пилот - говно (если прямо и по-русски)
Взлет - вообще никакой. тут и речи о копийном взлете нет.
После вытягивания спасателя - полет должен был выполнен в “спасательной” манере. А именно: -вытащил из воды, максимальный тангаж с набором горизонтальной скорости, пролет до земли, ожидание единственной раскачки груза, выравнивание вертолета, так, что бы груз не откатился назад, четкое приземление груза на землю. Расцепление. Посадка рядом.
На видео - пилот не может удержать вертолет в одной точке при зависании. Не впечатлило никак. Видео - для “девочек” не имеющих ни малейшего представления о полетах вертолетов. (без обид)

Вот оно!!! истинное вертолетное мастерство!

Это Вам не пирофлипы крутить))))))))

Для новичков:
Только подумайте, насколько надо рассчитать инерцию вертолета и груза, что бы выполнить такое. Про ограниченную видимость я даже и не заикаюсь…
Я не смогу это сделать и после 3-х лет пилотирования RC моделями. Про настоящий вертолет - я вообще молчу.

Вот Вам еще высшее умение пилотировать вертолет

Обратите внимание, на расстояние лопастей до земли на 2:30 - 2:40

---------------------------

Как вы уже поняли, на настоящем верте я уже летал,
Но летать рядом с таким пилотом, я бы обсикался даже в двойном памперсе)))))

Мораль:
Не бывает плохих вертолетов. Бывают руки плохо заточенные))))