Вступаю в ряды вертолётчиков! Рад знакомству.
Рассказать какие были ответы или сами догадаетесь?
расскажите, желательно с аргументами людей.
а так… дочкам тоже нравится вертолёт который мигает 😃
Это закончилось бы плохо для магазина. Человек увидел. Купил. Ничего не читал. Поднял в воздух. Сломал через 3 секунды и понес в магазин. И на этом - все.
Ну так трехканалку тоже не так просто поднять в воздух. Та-же S107G иногда жестко глючит и летать на ней малореально становится.
P.S. В каком-то магазине с модельками в Питере стояло куча 911, f3 и прочих четырехканалок с палкой. И их покупали.
Я там купил первую четырехканалку летом, чисто поиграться пока в командировке там сидел.
расскажите, желательно с аргументами людей.
Соосник нравится всем. Более наворочен на вид. Металл - хорошо, значит - крепкий. Цветной, навороченный фюзеляж, особенно если верт - какой -нибудь фантастический с рюшечками.
Есть моргающие светодиодики. 2 больших винта - лучше.
А наник на вид скучный, невзрачный. 2 винта всего. Фуууй. К тому же - камеры нету. А верт без камеры - нафига???
пысы: один из первых вопросов народа - а камеру на этот вертолет можно повесить?
Соосник нравится всем. Более наворочен на вид. Металл - хорошо, значит - крепкий. Цветной, навороченный фюзеляж, особенно если верт - какой -нибудь фантастический с рюшечками.
Есть моргающие светодиодики. 2 больших винта - лучше.
А наник на вид скучный, невзрачный. 2 винта всего. Фуууй. К тому же - камеры нету. А верт без камеры - нафига???
пысы: один из первых вопросов народа - а камеру на этот вертолет можно повесить?
Ага:) Летать (висеть) еще не умеют, но Орлы!!! Камеру им подавай!😃 Тоже сталкивался с этим вопросом:) А потом “продам, понял - не мое”
Я это все совершенно не осуждаю - кому что интересно.
один из первых вопросов народа - а камеру на этот вертолет можно повесить?
:)ага! а до этого вопрос “сколько стоит?”:)а потом вопрос “высоко летит?”…я отвечаю два километра!..люди думают “даа…точно крутой вертолет!”
Я это все совершенно не осуждаю - кому что интересно.
Совершенно верно! Никаких осуждений! Просто разговор про то, на что люди в первую очередь внимание обращают:)
я отвечаю два километра!..
Что - то типа того ( теоретически, без учета ряда факторов, разрежения воздуха и т.п. Скорость подъема на полном газу - 600м. в минуту примерно ( ок.10 м/с ). Думаю, за пару минут акк съестся в таком режиме. Вопрос - как его сажать потом.
На 300-500м. даже гоблин 700 превращается практически в точку. Видел это в реале 😃
теоретически, без учета ряда факторов
это я прикалываюсь над зеваками 😃…тот,кто поумнее спрашивает а как ты видишь его? 😃 с такими можно и пообщаться,объяснив, что не отпускаю верт так далеко…
На 300-500м. даже гоблин 700 превращается практически в точку. Видел это в реале 😃
а вот это круто! видел только на ютьюбе…есть старый ролик, где помоему Берт сажал на авторотации мертов с 100 наверное…
тот,кто поумнее спрашивает а как ты видишь его?
мне такой вопрос никогда не задавали.
Спрашивают обычно
как высоко может подняться
можно ли подвесить камеру
скока макс. скорость
скока стоит
проводятся ли соревнования
я на фейсбуке видел фотку футболки, где на задней стороне были как бы часто задаваемые вопросы и ответы…как раз из вашего перечня а рядом ответы…типа, чтобы не отвлекали вопросами…а то зевак много а вопросы одни и те же…иногда нервы не сдают и в пятак хочется влупить…
я на фейсбуке видел фотку футболки, где на задней стороне были как бы часто задаваемые вопросы и ответы…как раз из вашего перечня а рядом ответы…типа, чтобы не отвлекали вопросами…а то зевак много а вопросы одни и те же…иногда нервы не сдают и в пятак хочется влупить…
vse-footbolki.ru/…/82fdeabb0408f1301928ba9576aad54…
Я вот тоже о сооснике дума, как второй или третий или десятый, если попрёт с хобби. Веть КА-50 соосник, и он же летает во всех погодных условиях. ))))
vse-footbolki.ru/…/82fdeabb0408f1301928ba9576aad54…
Я вот тоже о сооснике дума, как второй или третий или десятый, если попрёт с хобби. Веть КА-50 соосник, и он же летает во всех погодных условиях. ))))
Дело не в расположении винтов (соосное) , а в коллективном шаге. Просто 100% соосников , что есть в продаже (ну не встречал я, поправте если не так) с фиксированным шагом. Моделисты делают соосник с коллективным шагом, но это уже совсем другое дело!
Дело не в расположении винтов (соосное) , а в коллективном шаге. Просто 100% соосников , что есть в продаже (ну не встречал я, поправте если не так) с фиксированным шагом. Моделисты делают соосник с коллективным шагом, но это уже совсем другое дело!
Коллективный шаг - это когда обороты ротора одни, а градусы лопастей меняются? А каково поведение соосника с коллективным шагом, он так же себя ведёт как боевой вертолёт?
Коллективный шаг - это когда обороты ротора одни, а градусы лопастей меняются? А каково поведение соосника с коллективным шагом, он так же себя ведёт как боевой вертолёт?
Ну не хотите Вы теорию почитать:) Коллективный шаг, это когда все лопасти (коллектив) меняют угол атаки, обороты ни причем:) Что такое циклический шаг - умоляю:), почитайте теорию:) А с коллективным шагом вертолет может летать и вверх “ногами”.
Ну не хотите Вы теорию почитать:) Коллективный шаг, это когда все лопасти (коллектив) меняют угол атаки, обороты ни причем:) Что такое циклический шаг - умоляю:), почитайте теорию:) А с коллективным шагом вертолет может летать и вверх “ногами”.
Пошёл читать теорию
Пошёл читать теорию
Без обиды только:) Просто если все писать, пальцы отвалятся. Много вопросов Вы разберете сами, будет непонятно - спрашивайте. В этом хобби придется много чего перечитать, информации горы! Но интересно!!!
- серийные соосники с коллективным шагом есть. Вот, к примеру.
- Коллективный шаг - это изменение угла атаки лопастей на всем роторе ( верт поднимается вверх-вниз )
- Циклический шаг - это изменение угла в каком - либо секторе ротора. За счет этого вертолет наклоняется вперед/назад, вправо/влево. Циклический шаг обычно прибавляется к коллективному. К приеру, если на максимальном газу поворачивать вправо, то к 12 градусам коллективного шага в правом секторе ротора будет отнято, а в левом - прибавлено несколько градусов. Суммарный угол наклона лопасти не может превышать 20* или цифры примерно этого порядка - начнутся проблемы с срывом потока, с упиранием механики в ограничителя, и т.п.
Есть огромная разница в том, за счет чего изменяет положение WL911 и за счет чего это делает CP вертолет. В WL911 меняется плоскость вращения ротора относительно фюзеляжа. Поэтому он такой неустойчивый и слабоконтролирующийся в ветер. А CP вертолет вообще может дуть половиной плоскости вращения ротора вверх, а половиной - вниз-как раз за счет циклического шага.
Без обиды только:) Просто если все писать, пальцы отвалятся. Много вопросов Вы разберете сами, будет непонятно - спрашивайте. В этом хобби придется много чего перечитать, информации горы! Но интересно!!!
Какие обиды? Без обид!!!
Нормальный верт, вот только пульт после нормального пульта - это какое - то недоразумение - впрочем, чего хотеть - то за такие деньги…
Можно использовать турнигу 9Х, как вариант…
Просто 100% соосников , что есть в продаже (ну не встречал я, поправте если не так) с фиксированным шагом.
Абсолютно согласен с Вами.
Коллективный шаг - это когда обороты ротора одни, а градусы лопастей меняются
Да.