Вступаю в ряды вертолётчиков! Рад знакомству.

AlexeyUP
alien131314:

Соосник нравится всем. Более наворочен на вид. Металл - хорошо, значит - крепкий. Цветной, навороченный фюзеляж, особенно если верт - какой -нибудь фантастический с рюшечками.
Есть моргающие светодиодики. 2 больших винта - лучше.
А наник на вид скучный, невзрачный. 2 винта всего. Фуууй. К тому же - камеры нету. А верт без камеры - нафига???
пысы: один из первых вопросов народа - а камеру на этот вертолет можно повесить?

Ага:) Летать (висеть) еще не умеют, но Орлы!!! Камеру им подавай!😃 Тоже сталкивался с этим вопросом:) А потом “продам, понял - не мое”

alien131314

Я это все совершенно не осуждаю - кому что интересно.

racer-g
alien131314:

один из первых вопросов народа - а камеру на этот вертолет можно повесить?

:)ага! а до этого вопрос “сколько стоит?”:)а потом вопрос “высоко летит?”…я отвечаю два километра!..люди думают “даа…точно крутой вертолет!”

AlexeyUP
alien131314:

Я это все совершенно не осуждаю - кому что интересно.

Совершенно верно! Никаких осуждений! Просто разговор про то, на что люди в первую очередь внимание обращают:)

alien131314
racer-g:

я отвечаю два километра!..

Что - то типа того ( теоретически, без учета ряда факторов, разрежения воздуха и т.п. Скорость подъема на полном газу - 600м. в минуту примерно ( ок.10 м/с ). Думаю, за пару минут акк съестся в таком режиме. Вопрос - как его сажать потом.
На 300-500м. даже гоблин 700 превращается практически в точку. Видел это в реале 😃

racer-g
alien131314:

теоретически, без учета ряда факторов

это я прикалываюсь над зеваками 😃…тот,кто поумнее спрашивает а как ты видишь его? 😃 с такими можно и пообщаться,объяснив, что не отпускаю верт так далеко…

alien131314:

На 300-500м. даже гоблин 700 превращается практически в точку. Видел это в реале 😃

а вот это круто! видел только на ютьюбе…есть старый ролик, где помоему Берт сажал на авторотации мертов с 100 наверное…

alien131314
racer-g:

тот,кто поумнее спрашивает а как ты видишь его?

мне такой вопрос никогда не задавали.
Спрашивают обычно
как высоко может подняться
можно ли подвесить камеру
скока макс. скорость
скока стоит
проводятся ли соревнования

racer-g

я на фейсбуке видел фотку футболки, где на задней стороне были как бы часто задаваемые вопросы и ответы…как раз из вашего перечня а рядом ответы…типа, чтобы не отвлекали вопросами…а то зевак много а вопросы одни и те же…иногда нервы не сдают и в пятак хочется влупить…

Партизанэн
racer-g:

я на фейсбуке видел фотку футболки, где на задней стороне были как бы часто задаваемые вопросы и ответы…как раз из вашего перечня а рядом ответы…типа, чтобы не отвлекали вопросами…а то зевак много а вопросы одни и те же…иногда нервы не сдают и в пятак хочется влупить…

vse-footbolki.ru/…/82fdeabb0408f1301928ba9576aad54…

Я вот тоже о сооснике дума, как второй или третий или десятый, если попрёт с хобби. Веть КА-50 соосник, и он же летает во всех погодных условиях. ))))

AlexeyUP
Партизанэн:

vse-footbolki.ru/…/82fdeabb0408f1301928ba9576aad54…

Я вот тоже о сооснике дума, как второй или третий или десятый, если попрёт с хобби. Веть КА-50 соосник, и он же летает во всех погодных условиях. ))))

Дело не в расположении винтов (соосное) , а в коллективном шаге. Просто 100% соосников , что есть в продаже (ну не встречал я, поправте если не так) с фиксированным шагом. Моделисты делают соосник с коллективным шагом, но это уже совсем другое дело!

Партизанэн
AlexeyUP:

Дело не в расположении винтов (соосное) , а в коллективном шаге. Просто 100% соосников , что есть в продаже (ну не встречал я, поправте если не так) с фиксированным шагом. Моделисты делают соосник с коллективным шагом, но это уже совсем другое дело!

Коллективный шаг - это когда обороты ротора одни, а градусы лопастей меняются? А каково поведение соосника с коллективным шагом, он так же себя ведёт как боевой вертолёт?

AlexeyUP
Партизанэн:

Коллективный шаг - это когда обороты ротора одни, а градусы лопастей меняются? А каково поведение соосника с коллективным шагом, он так же себя ведёт как боевой вертолёт?

Ну не хотите Вы теорию почитать:) Коллективный шаг, это когда все лопасти (коллектив) меняют угол атаки, обороты ни причем:) Что такое циклический шаг - умоляю:), почитайте теорию:) А с коллективным шагом вертолет может летать и вверх “ногами”.

Партизанэн
AlexeyUP:

Ну не хотите Вы теорию почитать:) Коллективный шаг, это когда все лопасти (коллектив) меняют угол атаки, обороты ни причем:) Что такое циклический шаг - умоляю:), почитайте теорию:) А с коллективным шагом вертолет может летать и вверх “ногами”.

Пошёл читать теорию

AlexeyUP
Партизанэн:

Пошёл читать теорию

Без обиды только:) Просто если все писать, пальцы отвалятся. Много вопросов Вы разберете сами, будет непонятно - спрашивайте. В этом хобби придется много чего перечитать, информации горы! Но интересно!!!

alien131314
  1. серийные соосники с коллективным шагом есть. Вот, к примеру.
  2. Коллективный шаг - это изменение угла атаки лопастей на всем роторе ( верт поднимается вверх-вниз )
  3. Циклический шаг - это изменение угла в каком - либо секторе ротора. За счет этого вертолет наклоняется вперед/назад, вправо/влево. Циклический шаг обычно прибавляется к коллективному. К приеру, если на максимальном газу поворачивать вправо, то к 12 градусам коллективного шага в правом секторе ротора будет отнято, а в левом - прибавлено несколько градусов. Суммарный угол наклона лопасти не может превышать 20* или цифры примерно этого порядка - начнутся проблемы с срывом потока, с упиранием механики в ограничителя, и т.п.

Есть огромная разница в том, за счет чего изменяет положение WL911 и за счет чего это делает CP вертолет. В WL911 меняется плоскость вращения ротора относительно фюзеляжа. Поэтому он такой неустойчивый и слабоконтролирующийся в ветер. А CP вертолет вообще может дуть половиной плоскости вращения ротора вверх, а половиной - вниз-как раз за счет циклического шага.

Партизанэн
AlexeyUP:

Без обиды только:) Просто если все писать, пальцы отвалятся. Много вопросов Вы разберете сами, будет непонятно - спрашивайте. В этом хобби придется много чего перечитать, информации горы! Но интересно!!!

Какие обиды? Без обид!!!

Alex_63
alien131314:

Нормальный верт, вот только пульт после нормального пульта - это какое - то недоразумение - впрочем, чего хотеть - то за такие деньги…

Можно использовать турнигу 9Х, как вариант…

AlexeyUP:

Просто 100% соосников , что есть в продаже (ну не встречал я, поправте если не так) с фиксированным шагом.

Абсолютно согласен с Вами.

Партизанэн:

Коллективный шаг - это когда обороты ротора одни, а градусы лопастей меняются

Да.

fgupinv
Angel-iii:

Цена конечно 1500 руб за RTF это смешно
Но это мое впечатление. Может если б с него начал когда то, то было б по другому !

Да уж, учитывая сколько нужно реально тратиться на наше хобби. В целом обобщая авиамоделизм или даже просто радио управляемые модели. Все конечно скакнуло вперед, и теперь каждый может купить v911 и приобщиться. Кстати насчет него: кто нибудь ставил на него апгрейд головы ротора? Если можно так сказать. Из какого материала эти на вид металлические детали? Дают ли они перчинки в управление? По мне так это только утяжеление конструкции и возможно + к стабильности в полете, коровой станет наверно ) Как думаете?
И еще вопросец ) Стоит ли брать потом V977? Спасибо!

AlexeyUP
fgupinv:

Да уж, учитывая сколько нужно реально тратиться на наше хобби. В целом обобщая авиамоделизм или даже просто радио управляемые модели. Все конечно скакнуло вперед, и теперь каждый может купить v911 и приобщиться. Кстати насчет него: кто нибудь ставил на него апгрейд головы ротора? Если можно так сказать. Из какого материала эти на вид металлические детали? Дают ли они перчинки в управление? По мне так это только утяжеление конструкции и возможно + к стабильности в полете, коровой станет наверно ) Как думаете?
И еще вопросец ) Стоит ли брать потом V977? Спасибо!

Я бы сразу брал 977, так это “два в одном” Он заменяет 911 полностью, и лучше летает в 6Ж , чем 911. Но дороже, но два в одном, но БК мотор:)

fgupinv

Аааа… Мммм… безколлекторник. Да я согласен конечно с вами, но на тот момент я брал что по проще. И когда попытался полетать, понял что не зря. Раздолбачить 977 было б, совсем обидно. Но зато теперь есть, на что потратить еще денег, так сказать не большими скачками, надеюсь потом не пожалеть )