Вступаю в ряды вертолётчиков! Рад знакомству.
Ага, купил я сыну в какой-то день 3-каналку . Он испугался и меня просил полетать, тоже папаша - 3 года сыну было. Не, ну че, мигает, светится, типа, сыну в кайф !!! Ну и понесло не его - меня, (писал уже) купил не читая, не думая Фалкон и в первой же попытке отрыва расхерачил так, что подмел савочком и в помойку !!! И тогда полез в инет. А тут …учиться и учиться. Так и тут зарегился, люди хорошие поделились купоном и за копейки появился у меня Алайн. Здоровья прибавилось, бухать меньше стал, ну не то чтоб и пил, но когда погоды ждешь, а она с утра в субботу !!! мля…как так и Гайку приобрел и курить бросил , хотя и так планировал к 35-летию, но 200 евро, в месяц, на сигареты… лучше я запов куплю, хоть на те же деньги, но не помру от рака легких !!!
Вот тебе и игрушка для сына !!! Подрастет- скажу ему спасибо.
Можно потом расслабиться и наблюдать заболеет или как? Я вот давно уже понял, что поговорить о моем увлечении я могу с Вами друзья, и сам с собой =)
так подумалось… 3х каналки… 4х каналки… 6ти каналки и 3Д… но всё сводится к “они сцуко летают!!!” и люди уже делятся на тех кто “летает” и “ну и чо? не прёт ни разу!”
и даришь вертолёты, а людей не прёт ну ни на десятою часть от того что чувствуешь ты…
и да, шутка “я состоявшийся мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолёт” не кажется ни разу смешной!.. да! он мне нужен! он ЛЕТАЕТ!!!
я вот через 2 года понял рассказ тётки которая продавала цианокрилат, и с улыбкой и немного сарказмом повторяла слова покупателя который говорил “им клеют авиомодели, вы не понимаете ОНИ ЖЕ ЛЕТАЮТ!!!”… вот сейчас даже дома поднимая 911 или 977 постоянно чувствуешь “сцуко! он же ЛЕТАЕТ!!!”…
хихикал над бывшим коллегой когда он через пару лет после увольнения рассказал что занялся авиомоделизмом… и теперь самого накрыло “они же ЛЕТАЮТ”… и не важно высоко, низко… ОНИ ЛЕТАЮТ!
/да, есть модели которые ездят, плавают… да, мозгами понимаешь что там свои приколы… а вот нутро “вибрирует” когда “ОНИ ЛЕТАЮТ”…
в тему, не реклама. Dartz - Когда позовёт тебя море
music.yandex.ru/album/168845/track/1704465
но в нашем случае скорее “когда позовёт тебя небо” 😃
Приветствую. УРА товарищи, вертолёт пришёл! Заказ приехал за 23 дня.
Значит забрал его из почты ,прибежал домой, открыл и офигел! А где аккумуляторы для вертолёта? А они оказываются были спрятаны в пульте. Зашел на сайт и давай крутить тяги туда-сюда, он конечно не стоит, как вкопанный на месте. От сюда вопросик - вертолёт должен вообще никуда не двигатся когда поддал газу и он вспархнул к небу?
Аккумуляторы 150 мА. 2 шт.
Только соосники висят в точке. Ну и большие модели классической схемы умеют…
Значит требуется постоянная корректировка для висения на месте?
если постоянно тащит в одну сторону, то триммировать, если в разные - учиться рулить
если постоянно тащит в одну сторону, то триммировать, если в разные - учиться рулить
Тянет в разные стороны. При старте тянет в лево, а как поднимется вроде не тянет.
если речь идет о wl911, то верт имеет на лыжах выступы, которые его наклоняют, чтобы парировать паразитный момент от хвостового ротора. Потом, когда он взлетает, если он висит неровно, и это сделано с той же целью. Если после взлета его несет в одну сторону, желательно подтриммировать, но без фанатизма - все - таки это вертолет, и висеть строго неподвижно он не обязан. И в ветер его тоже будет сдувать, причем даже в относительно слабый.
если речь идет о wl911, то верт имеет на лыжах выступы, которые его наклоняют, чтобы парировать паразитный момент от хвостового ротора. Потом, когда он взлетает, если он висит неровно, и это сделано с той же целью. Если после взлета его несет в одну сторону, желательно подтриммировать, но без фанатизма - все - таки это вертолет, и висеть строго неподвижно он не обязан. И в ветер его тоже будет сдувать, причем даже в относительно слабый.
Спасибки за ответ. Речь идёт о 911-ом. Верт триммирывал тягами,как написано в подсказке rcopen.com/blogs/154181/17557. Вертолёт действительно висит как-бы на правый бок повёрнутый. Немного унитазит, но это скорей всего я сам немного стик поворачиваю когда газ поддаю.
Ещё у меня на пульте есть моде 1 и 2, я думал стороны меняются ан нэт. Оказывается моде 1 это стики работают НА 80% ,когда даёш 100%, а моде 2 дают как дал сам.
у 911 есть собственная тема для обсуждения rcopen.com/forum/f59/topic256618
я конечно не знаю специфики именно wl 911 и его пульта, но мне не совсем понятно, зачем тяги крутить, если есть электронные триммера. Впрочем, повторюсь - я несколько раз летал на нем и не знаю - может, есть какие - то причины так делать.
пысы: для сведения: на улице при минусовой температуре этот вертолет нормально летать не будет - промерзают батарейки. По - крайней мере наник не летал.
Чтобы акки жили бы дольше, не летайте до отсечки. Надо летать столько, чтобы при вытаскивании акка из вертолета оставалось бы где - то 3.7В. Иначе срок службы акка может существенно сократиться, впрочем я не знаю, насколько это актуально для 911
При их смешной цене (акков) это не актуально.
Улица и мороз этому верту противопоказан, да и не интересно просто очень легкий
Вот тебе и игрушка для сына !!! Подрастет- скажу ему спасибо.
Вот мой пост именно про это!!! ))) Никто никогда не знает…
ОНИ ЛЕТАЮТ!
Да, пожалуй именно это я и повторяю себе, когда завожу свой 911 или 107 g - игрушку ПО СУТИ во всю гриву.
И я абсолютно согласен с тем, что люди делятся на “типо ну и чо?” и “офигеть эта штука реально летает!!! А как?”
Как классно что я понимаю вас, а вы меня )
При их смешной цене (акков) это не актуально.
ага, особенно, если акк убит, а новый из кетая везти месяц. К тому же, подобное отношение потом успешно переходит на более дорогие акки. Скока я видел самолетчиков - квадрокоптерщиков, летающих до отсечки…
Добрый день. Вообщем летаю, учусь. После очередного падения начал унитазить. Ищу причину! Ещё верт колбасит в полёте,тоже ищу причину. А насчёт акков, мне помнится, что не важно на сколько просело питание главное чтобы разряженный аккумулятор сразу зарядить а не оставлять на долго пустым. Я лубые аккумуляторы перед хранением заряжаю.
Я лубые аккумуляторы перед хранением заряжаю.
LI-po вы этим только быстро убъете !
мне помнится, что не важно на сколько просело питание главное чтобы разряженный аккумулятор сразу зарядить
Разряжать не более 3,7 вольта на банку если хотите чтоб акки жили долго и счастливо.
А насчёт акков, мне помнится, что не важно на сколько просело питание главное чтобы разряженный аккумулятор сразу зарядить а не оставлять на долго пустым. Я лубые аккумуляторы перед хранением заряжаю.
- для хранения желательно, чтобы акки были бы заряжены до напряжения 3.8В. Тогда, якобы, они будут несколько меньше терять параметры в процессе хранения.
- КРИТИЧЕСКИ ВАЖНО не переразряжать аккумулятор. Если после полета у вас напряжение ниже 3.6 - вы его можете быстро убить. Надо, чтобы было 3.7 и желательно не ниже. Были прецеденты убийства акков Robbe, Gens ACE за 10 полетов и человек при этом поливал обе этих фирмы говном - якобы аккумуляторы плохие. А на самом деле человек летал до отсечки.
Были прецеденты убийства акков Robbe, Gens ACE
моему Генсу около 60 циклов…последние несколько циклов стал балансировать дольше…под конец никак не отбалансирует одну банку…в итоге заряд вместо 60ти минут проходит 80-90 минут…акки после полетов показывают 3.75 на банку,храню на 3.80 на банку…что я не так сделал с ним?
- для хранения желательно, чтобы акки были бы заряжены до напряжения 3.8В. Тогда, якобы, они будут несколько меньше терять параметры в процессе хранения.
- КРИТИЧЕСКИ ВАЖНО не переразряжать аккумулятор. Если после полета у вас напряжение ниже 3.6 - вы его можете быстро убить. Надо, чтобы было 3.7 и желательно не ниже. Были прецеденты убийства акков Robbe, Gens ACE за 10 полетов и человек при этом поливал обе этих фирмы говном - якобы аккумуляторы плохие. А на самом деле человек летал до отсечки.
Ну а как-же разговор о том,что аккумуляторы нада разряжать чтобы они работали полностью, без памяти,долго и счастливо? Может убили акуумуляторы потомучто их не раскочали, а сразу в бой?
Я до отсечки пару раз крутил, даже специально на малых оборотах крутил основной мотор, а после сразу на зарядку. Как зарядится аккум так сразу в верт и полетели.
асчёт акков, мне помнится, что не важно на сколько просело питание главное чтобы разряженный аккумулятор сразу зарядить а не оставлять на долго пустым.
Сразу заряжать нельзя, убьете быстро акк.
А перед длительным хранением нужно зарядить акк до 3,85 В (примерно половина обычного времени зарядки).
Ну а как-же разговор о том,что аккумуляторы нада разряжать чтобы они работали полностью, без памяти,долго и счастливо?
Это не действует для Li-Po и Li-Fe, а только для NiCd и NiMH.
Я до отсечки пару раз крутил, даже специально на малых оборотах крутил основной мотор, а после сразу на зарядку. Как зарядится аккум так сразу в верт и полетели.
Так у Вас аккумы и недели не протянут. Это самый опасный режим эксплуатации для них.
Желательно после полета подождать хотя бы полчаса перед зарядкой, чтобы акк остыл и в нем прекратились хим. процессы. И так же после зарядки. Иначе убьете акки очень быстро.
Проверено.
моему Генсу около 60 циклов…последние несколько циклов стал балансировать дольше…под конец никак не отбалансирует одну банку…в итоге заряд вместо 60ти минут проходит 80-90 минут…акки после полетов показывают 3.75 на банку,храню на 3.80 на банку…что я не так сделал с ним?
Как вариант умирает зарядка, у меня такие же акки и зарядка(оригинал), раньше заряжались значительно быстрей, щас перешел на iCharger 306 от греха подальше.