Вступаю в ряды вертолётчиков! Рад знакомству.

Партизанэн

Значит требуется постоянная корректировка для висения на месте?

marom

если постоянно тащит в одну сторону, то триммировать, если в разные - учиться рулить

Партизанэн
marom:

если постоянно тащит в одну сторону, то триммировать, если в разные - учиться рулить

Тянет в разные стороны. При старте тянет в лево, а как поднимется вроде не тянет.

alien131314

если речь идет о wl911, то верт имеет на лыжах выступы, которые его наклоняют, чтобы парировать паразитный момент от хвостового ротора. Потом, когда он взлетает, если он висит неровно, и это сделано с той же целью. Если после взлета его несет в одну сторону, желательно подтриммировать, но без фанатизма - все - таки это вертолет, и висеть строго неподвижно он не обязан. И в ветер его тоже будет сдувать, причем даже в относительно слабый.

Партизанэн
alien131314:

если речь идет о wl911, то верт имеет на лыжах выступы, которые его наклоняют, чтобы парировать паразитный момент от хвостового ротора. Потом, когда он взлетает, если он висит неровно, и это сделано с той же целью. Если после взлета его несет в одну сторону, желательно подтриммировать, но без фанатизма - все - таки это вертолет, и висеть строго неподвижно он не обязан. И в ветер его тоже будет сдувать, причем даже в относительно слабый.

Спасибки за ответ. Речь идёт о 911-ом. Верт триммирывал тягами,как написано в подсказке rcopen.com/blogs/154181/17557. Вертолёт действительно висит как-бы на правый бок повёрнутый. Немного унитазит, но это скорей всего я сам немного стик поворачиваю когда газ поддаю.
Ещё у меня на пульте есть моде 1 и 2, я думал стороны меняются ан нэт. Оказывается моде 1 это стики работают НА 80% ,когда даёш 100%, а моде 2 дают как дал сам.

alien131314

я конечно не знаю специфики именно wl 911 и его пульта, но мне не совсем понятно, зачем тяги крутить, если есть электронные триммера. Впрочем, повторюсь - я несколько раз летал на нем и не знаю - может, есть какие - то причины так делать.
пысы: для сведения: на улице при минусовой температуре этот вертолет нормально летать не будет - промерзают батарейки. По - крайней мере наник не летал.
Чтобы акки жили бы дольше, не летайте до отсечки. Надо летать столько, чтобы при вытаскивании акка из вертолета оставалось бы где - то 3.7В. Иначе срок службы акка может существенно сократиться, впрочем я не знаю, насколько это актуально для 911

spyder007

При их смешной цене (акков) это не актуально.
Улица и мороз этому верту противопоказан, да и не интересно просто очень легкий

fgupinv
AhmA:

Вот тебе и игрушка для сына !!! Подрастет- скажу ему спасибо.

Вот мой пост именно про это!!! ))) Никто никогда не знает…

Albatros-s:

ОНИ ЛЕТАЮТ!

Да, пожалуй именно это я и повторяю себе, когда завожу свой 911 или 107 g - игрушку ПО СУТИ во всю гриву.
И я абсолютно согласен с тем, что люди делятся на “типо ну и чо?” и “офигеть эта штука реально летает!!! А как?”
Как классно что я понимаю вас, а вы меня )

alien131314
spyder007:

При их смешной цене (акков) это не актуально.

ага, особенно, если акк убит, а новый из кетая везти месяц. К тому же, подобное отношение потом успешно переходит на более дорогие акки. Скока я видел самолетчиков - квадрокоптерщиков, летающих до отсечки…

Партизанэн

Добрый день. Вообщем летаю, учусь. После очередного падения начал унитазить. Ищу причину! Ещё верт колбасит в полёте,тоже ищу причину. А насчёт акков, мне помнится, что не важно на сколько просело питание главное чтобы разряженный аккумулятор сразу зарядить а не оставлять на долго пустым. Я лубые аккумуляторы перед хранением заряжаю.

Александр_krg
Партизанэн:

Я лубые аккумуляторы перед хранением заряжаю.

LI-po вы этим только быстро убъете !

Партизанэн:

мне помнится, что не важно на сколько просело питание главное чтобы разряженный аккумулятор сразу зарядить

Разряжать не более 3,7 вольта на банку если хотите чтоб акки жили долго и счастливо.

alien131314
Партизанэн:

А насчёт акков, мне помнится, что не важно на сколько просело питание главное чтобы разряженный аккумулятор сразу зарядить а не оставлять на долго пустым. Я лубые аккумуляторы перед хранением заряжаю.

  1. для хранения желательно, чтобы акки были бы заряжены до напряжения 3.8В. Тогда, якобы, они будут несколько меньше терять параметры в процессе хранения.
  2. КРИТИЧЕСКИ ВАЖНО не переразряжать аккумулятор. Если после полета у вас напряжение ниже 3.6 - вы его можете быстро убить. Надо, чтобы было 3.7 и желательно не ниже. Были прецеденты убийства акков Robbe, Gens ACE за 10 полетов и человек при этом поливал обе этих фирмы говном - якобы аккумуляторы плохие. А на самом деле человек летал до отсечки.
racer-g
alien131314:

Были прецеденты убийства акков Robbe, Gens ACE

моему Генсу около 60 циклов…последние несколько циклов стал балансировать дольше…под конец никак не отбалансирует одну банку…в итоге заряд вместо 60ти минут проходит 80-90 минут…акки после полетов показывают 3.75 на банку,храню на 3.80 на банку…что я не так сделал с ним?

Партизанэн
alien131314:
  1. для хранения желательно, чтобы акки были бы заряжены до напряжения 3.8В. Тогда, якобы, они будут несколько меньше терять параметры в процессе хранения.
  2. КРИТИЧЕСКИ ВАЖНО не переразряжать аккумулятор. Если после полета у вас напряжение ниже 3.6 - вы его можете быстро убить. Надо, чтобы было 3.7 и желательно не ниже. Были прецеденты убийства акков Robbe, Gens ACE за 10 полетов и человек при этом поливал обе этих фирмы говном - якобы аккумуляторы плохие. А на самом деле человек летал до отсечки.

Ну а как-же разговор о том,что аккумуляторы нада разряжать чтобы они работали полностью, без памяти,долго и счастливо? Может убили акуумуляторы потомучто их не раскочали, а сразу в бой?

Я до отсечки пару раз крутил, даже специально на малых оборотах крутил основной мотор, а после сразу на зарядку. Как зарядится аккум так сразу в верт и полетели.

Alex_63
Партизанэн:

асчёт акков, мне помнится, что не важно на сколько просело питание главное чтобы разряженный аккумулятор сразу зарядить а не оставлять на долго пустым.

Сразу заряжать нельзя, убьете быстро акк.
А перед длительным хранением нужно зарядить акк до 3,85 В (примерно половина обычного времени зарядки).

Партизанэн:

Ну а как-же разговор о том,что аккумуляторы нада разряжать чтобы они работали полностью, без памяти,долго и счастливо?

Это не действует для Li-Po и Li-Fe, а только для NiCd и NiMH.

Партизанэн:

Я до отсечки пару раз крутил, даже специально на малых оборотах крутил основной мотор, а после сразу на зарядку. Как зарядится аккум так сразу в верт и полетели.

Так у Вас аккумы и недели не протянут. Это самый опасный режим эксплуатации для них.
Желательно после полета подождать хотя бы полчаса перед зарядкой, чтобы акк остыл и в нем прекратились хим. процессы. И так же после зарядки. Иначе убьете акки очень быстро.
Проверено.

Александр_krg
racer-g:

моему Генсу около 60 циклов…последние несколько циклов стал балансировать дольше…под конец никак не отбалансирует одну банку…в итоге заряд вместо 60ти минут проходит 80-90 минут…акки после полетов показывают 3.75 на банку,храню на 3.80 на банку…что я не так сделал с ним?

Как вариант умирает зарядка, у меня такие же акки и зарядка(оригинал), раньше заряжались значительно быстрей, щас перешел на iCharger 306 от греха подальше.

alien131314
Alex_63:

Желательно после полета подождать хотя бы полчаса перед зарядкой, чтобы акк остыл и в нем прекратились хим. процессы.

А в инструкции к PowerLab сказано, что МОЖНО заряжать только что отлетавший акк сразу. Даже если он теплый или даже горячий. По - крайней мере можно это делать PowerLab ом, за другую зарядку ничего не скажу. Лично я, когда летаю в поле, отлетаю с сразу заряжаю. Чего я НЕ делаю - это зарядку на морозе. Потому, что опять же в инструкции к PL сказано, что точка полного заряда на морозе смещается вниз. И PL снижает напряжение перехода из CC в CV фазу ( вообще, я не уверен, что при температуре ниже +10* CV фаза вообще активируется, но акк точно недозаряжается - это можно отключить, но тогда в худшем случае акк загорится при зарядке, каковой случай один раз имел место быть возможно именно поэтому ( не со мной ).

racer-g:

что я не так сделал с ним?

Причин может быть несколько:
а) аккумулятор попался неудачный
б) неправильные настройки зарядки
в) зарядка - говно ( имакс тоже говном считается - мной, по - крайней мере )
г) некорректная настройка гувернера. Это я не параною - я только сейчас увидел, какое огромное количество проблем может создать гувернер просто на ровном месте. Это притом, что на 450ках/500ках - имхо - нафиг он не нужен и уж точно никаких проблем не решает.
пысы: если заряжать нормальной зарядкой, более - менее правильно хранить и при эксплуатации не выжимать акк насухо, акки у меня служат 250-350 циклов. Меньше ни служил ни один.
Нормальной зарядкой я считаю ту, которая вообще не использует схемы балансировки.

Про раскачку и прочее - LiPo акки желательно первые несколько раз не долбить сразу прям на всю катушку. Подозреваю, что на WL911 это даже невозможно сделать - он не дает аккам просрацца так, как это может сделать CP верт. На этом - все. Главное, повторюсь - не разряжать ниже чем до 3.6-3.7В на банку без нагрузки. У LiPo НЕТ эффекта памяти.

Александр_krg
alien131314:

Это я не параною - я только сейчас увидел, какое огромное количество проблем может создать гувернер просто на ровном месте.

у каждого своя религия 😉

racer-g
alien131314:

а) аккумулятор попался неудачный

не исключаю…т.к. второй акк из коробки одна банка разряжалась больше остальных…при зарядке догоняла остальные…думал раскачается ан нифига…после 60ти циклов также…как только чувствую просадку сразу завершаю полет…если полетал еще блином с минуту то эта банка опускается до 3.55 т.к. остальные 3.7…

alien131314:

неправильные настройки зарядки

да какие там настройки?!воткнул и балансируй…

alien131314:

зарядка - говно ( имакс тоже говном считается

знаю что говно…но для начала пойдет…сейчас только заряжаю акк…при подходе к режиму снижения тока и балансировке заметил,что одна банка,когда зарядник проверяет напряжение отключив ток, показывает 4.22 а еще одна 4.15…остальные 4.18-4.19…похоже еще и две банки сдыхают…

alien131314:

некорректная настройка гувернера.

нее…все нормально…я не понимаю,как можно настроить гувер неправильно и при этом не заметить этого?

alien131314
racer-g:

да какие там настройки?!воткнул и балансируй…

это зависит от зарядки. В нормальной зарядке настроек дофигища.
Отличие говна от нормальной зарядки - в том, что нормальная зарядка не дрючит акк попусту, т.е. там фаза балансировки, когда заряженная банка сажается - отсутствует в принципе. В говнозарядках же сначала все банки заряжаются, а потом перезаряженные банки выборочно разряжаются. Учитывая некоторые нюансы поведения аккумуляторов ( особенно полоубитых говноаккумуляторов ) это дрючево на говнозарядке может длиться вечно.

Александр_krg:

у каждого своя религия

я не знаю, что у вас за религия, а у меня никакой религии нету. Общеизвестно, что

  1. на 450/500 без гувернера спокойно можно летать
  2. если летать с гувернером, и делать силовуху, пиковые токи могут быть сумасшедшими, как следствие - сорванные обгонки, шестеренки, уменьшение ресурса акков на 30%, и т.п. Оказывается, на той же 500ке даже может выпрессовать обгонку, если шестерня ОР косозубая. Это вообще жесть. Ничего подобного при полетах без гувернера не случится. По - крайней мере у меня за полторы - две тысячи полетов не случилось. Полетав с гувернером и без, правда, пока только на 450ке, я пока не увидел, ради решения каких проблем я должен подписываться на такой геморроище. А особенно меня удивляет сочетание включенного гувернера с говнобатарейками типа зиппи и иже с ними.