Работа коллективным шагом
А упасть на хвост - это ужас и кошмар.
Падал, борозда для картошки получилась ! Хвост в узел, но у меня все запы были (и ща есть) и через пару часов, снова, в небо.
Классный полет.Мне нравится.Видно сразу что нету чувства страха.Но,очень много крашевых ситуаций.Как уже сказали,подними повыше и привыкай к высоте.Мне тоже было некомфортно высоко летать но,как говорится,высота наш друг.очень классные флипы получаются и пирофлип тоже.Так держать!
А на каких оборотах летаешь?
А на каких оборотах летаешь?
а я думал ты на 3200 летаешь.Очень отзывчивый верт.
Очень отзывчивый верт.
Очень. Я тоже так думаю, хоть и не летал на других, в этом же классе.
Моторка и регуль стоковые. Лопасти 360. Акки там - говнотеки, по 100 циклов прошли. Но летит же ?
Еще там, на видео, ветер порывами. Верт сам подскакивает - очень некомфортно в эти моменты. Пытался поделать круги, носом в центр, но при ветре ничего не получилось.
Сим забросил на 3 дня - в реале хватало. Да и надо перерыв сделать.
В свое время я решил, что на 450ке воронки в ветер отрабатывать смысла вообще нету - одно расстройство получается.
в ветер отрабатывать смысла вообще нету - одно расстройство получается.
Я как раз и не вставил в видео, мат там отборный, армейский, 3-х этажный !
Кстати, я начал тоже практиковать работу КШ совместно с руддером в разных ориентациях. Экстраполезная весч!
Можно сказать, что поле для работы там - непаханное. Что - то я пытаюсь делать в реале, ну в частности - ту же букву U, в верхних точках которой происходит разворот. Еще практикую такое: верт падает вертикально - носом вниз - и происходит отработка, куда дергать КШ, чтобы траектория была бы вертикальной.
Еще одно упражнение, которое я уже упоминал: зависаем. Крутим пируэт. Потом пытаюсь крутить пируэт в другую сторону, сохраняя при этом высоту. Короче, пытаюсь работать совместно коллективом и руддером.
Набрал уже за неделю эту 40 полетов в реале. Погода - мерзость. Вроде не холодно +3, но ветер 4-6, руки мерзнут за 2 акка. Верт как листик.
По КШ. Не думал, что ролл можно так делать. Такое ощущение, что верт держат за нос канопы и кончик хвоста, и вращают. Он на месте как прибитый, красиво получается !
Тренировать еще, конечно и сколько всего
то поле для работы там - непаханное.
- столько орентаций, столько мелочей. Но без КШ, толком, не сделать ничего.
Набрал уже за неделю эту 40 полетов в реале.
Ого! неплохо!Мне бы столько свободного времени 😦
Ого! неплохо!Мне бы столько свободного времени
У меня ща отпуск !
В отпускной месяц не получилось налетать нормальное кол-во. В июне было 220 вылетов. Погода, конечно, играет свою роль.
За февраль отлетано 87 акков (3 краша) и достигнуты результаты, динамика присутствует. Сам, “есессно”, тороплюсь куда-то, хочется научиться побыстрее. Но с такими темпами скоро будет.
С КШ дружу, если можно так сказать, но работы много, а погода омно. Как бы не было круто в СИМе, но в реале тоже надо летать и летать столько же, сколько в СИМе.
За февраль отлетано 87 акков (3 краша)
Для февраля это очень много 😃 Я веду логи уже второй год, и в феврале летаю не больше 50 акков или типа того. Основная масса крашей ( если не все ) по зарулу приходится именно на мерзкое освещение, когда даже днем стоит полумрак. При таком освещении ничего нового по большому счету вообще нельзя летать. Вот вчера я вообще не поехал летать, хотя был штиль. Из - за освещения. Погода в нашем регионе не способствует нашему хобби, это правда.
Погода в нашем регионе не способствует нашему хобби, это правда.
У нас солнышко, но 6-15 м.с ветра меня беспокоят. Верт 450-ка, в ветер по высоте прыгает очень неприятно.
У нас солнышко, но 6-15 м.с ветра меня беспокоят.
Скажем, в 10-15 м/с я вообще не летаю. Удовольствия - ноль. Ничего толком не отработать.
Вот поэтому я и не хожу летать каждый день. Но когда 3-4 метра, лечу, потому что другой погоды не будет еще 1.5 месяца. Единственно, скоро светлеть начнет рано и можно на зорьке ходить, в утренее затишье.
Если горизонтальный полет - это штука, которая более - менее известна, то вертикальный полет - носом/хвостом/боком в землю - это жесть.
Давно хотел записать этот ролик.
Эти упражнения помогают мне убрать часть глюков с работой КШ
Упражнений, собственно - 3.
- Перевернутая П. Суть этого упражнения - при вертикальном полете изучить направления работы элерона, элеватора и руддера и собственно коллективного шага, не бояться вносить коррекции в полет во время вертикального падения. Это я в реале делаю, правда, делая его в реале, я покрываюсь холодным потом и очень сильно выхожу из зоны комфорта.
- Флипы - роллы с остановкой в центре, на половине движения. Здесь все вроде понятно, я периодически делаю это упражнение в разных ориентациях, когда отрабатываю флипы - роллы на месте ( я довольно много уделяю этому времени, кстати).
- Радуга с остановкой в средине. Суть - остановиться в средине, отпустить ручки в нейтраль (ОБЕ!!! )и потом продолжить движение в том же направлении. Вроде все просто. Ну, попробуйте 😃 Я это упражнение не так долго отрабатываю, но пока идет постоянное путание педалей.
По этой теме я б ещё добавил фигуру из F3N - 4 270* разворота на горке:
М. летит назад (хвостом вперед) и входит в
вертикальную горку. На верхней точке горки M.
выполняет пируэт на 270° и вертикально спускается
боком, а затем, выполняя половину петли боком,
входит в вертикальную горку, на вершине делает
новый пируэт 270° в том же направлении, что и
первый. М. снова спускается (носом вниз) и делает
еще 2 горки с пируэтами 270° в том же направлении.
Маневр завершается горизонтальным полетом назад
(хвостом вперед).
Можно на свечке так же делать повороты по элеронам в разные стороны, пируэты на разные углы, кратные 90*. Цель упражнения - тренировка коллектива, плюс быстрая реакция на ориентацию на выходе из свечки при движении вниз. 😃
По этой теме я б ещё добавил фигуру из F3N - 4 270* разворота на горке:
Кошмар какой.
попробовал этот ужас. Ну…начинать надо просто с 4 свечек. А ведь их еще можно делать в нормале, инверте и бочком…Без разворотов. Но…м-да…
Начался, сегодня, мой второй год в хобби.
985 полётов. Очень доволен новыми знаниями, общением на форуме. Доволен прогрессом. Доволен вертами. ( Алайн 450 и Гауи Х5 )
КШ даётся, ппф , пф - осваиваются. Работы ещё много, но точно не брошу хобби.
Начался, сегодня, мой второй год в хобби.
985 полётов. Очень доволен новыми знаниями, общением на форуме. Доволен прогрессом. Доволен вертами. ( Алайн 450 и Гауи Х5 )КШ даётся, ппф , пф - осваиваются. Работы ещё много, но точно не брошу хобби.
Поддерживаю.Сам в такой ситуации и на такой же стадии.Правда полетов всего 250.Летать бы побольше но времени нет.А вчера сорвался с катушек и отлетал 14 акков.Просто еще раз хочу сказать спасибо форумчанам за поддержку и помощь!
Я не знаю, куды это пихать - запихаю сюда. При анализе причин моего последнего краша мой отмороженный моцк выдумал совершенно изуверское упражнение. Суть его в следующем:
ставим вертолет почти вертикально и начинаем крутить руддер.
Потом резко останавливаем вращение и пытаемся не упасть. После прекращениявращения верта есть доли секунды, чтобы понять как верт расположен и вывести его. Тут холдом не успеешь щелкнуть, не то что какое - то там “спасение” активировать. Как - то так. Включил его в тренировочную программу, пока с этим упражнением полная задница.
Игорь, а почему ПОЧТИ вертикально ? вертикально, красивее получается и , именно в вертикальности, отрабатываем КШ
В Хели-Х есть специательое упражнение, называется “повышение реакции”. Верт появляется из ниоткуда в абсолютно непредсказуемых ориентациях, задача - посадить. Рекомендую.