Работа коллективным шагом

AhmA

Спасибо ! Не могу выше, мне не удобно. Хвостом случайно получилось - я еще в симе не делаю так.

Илья Черт - Сердце машины.

alien131314
Трубадур:

Для первого года очень достойно. Инверта не боишься.

во - во, я тоже удивляюсь. Блин, я инверт начал осваивать как раз где - то в конце первого года, и то только очень осторожно флипы - роллы.
А упасть на хвост - это ужас и кошмар.

AhmA
alien131314:

А упасть на хвост - это ужас и кошмар.

Падал, борозда для картошки получилась ! Хвост в узел, но у меня все запы были (и ща есть) и через пару часов, снова, в небо.

racer-g

Классный полет.Мне нравится.Видно сразу что нету чувства страха.Но,очень много крашевых ситуаций.Как уже сказали,подними повыше и привыкай к высоте.Мне тоже было некомфортно высоко летать но,как говорится,высота наш друг.очень классные флипы получаются и пирофлип тоже.Так держать!

А на каких оборотах летаешь?

AhmA
racer-g:

А на каких оборотах летаешь?

racer-g
AhmA:

а я думал ты на 3200 летаешь.Очень отзывчивый верт.

AhmA
racer-g:

Очень отзывчивый верт.

Очень. Я тоже так думаю, хоть и не летал на других, в этом же классе.
Моторка и регуль стоковые. Лопасти 360. Акки там - говнотеки, по 100 циклов прошли. Но летит же ?
Еще там, на видео, ветер порывами. Верт сам подскакивает - очень некомфортно в эти моменты. Пытался поделать круги, носом в центр, но при ветре ничего не получилось.
Сим забросил на 3 дня - в реале хватало. Да и надо перерыв сделать.

alien131314

В свое время я решил, что на 450ке воронки в ветер отрабатывать смысла вообще нету - одно расстройство получается.

AhmA
alien131314:

в ветер отрабатывать смысла вообще нету - одно расстройство получается.

Я как раз и не вставил в видео, мат там отборный, армейский, 3-х этажный !

alien131314

Кстати, я начал тоже практиковать работу КШ совместно с руддером в разных ориентациях. Экстраполезная весч!
Можно сказать, что поле для работы там - непаханное. Что - то я пытаюсь делать в реале, ну в частности - ту же букву U, в верхних точках которой происходит разворот. Еще практикую такое: верт падает вертикально - носом вниз - и происходит отработка, куда дергать КШ, чтобы траектория была бы вертикальной.
Еще одно упражнение, которое я уже упоминал: зависаем. Крутим пируэт. Потом пытаюсь крутить пируэт в другую сторону, сохраняя при этом высоту. Короче, пытаюсь работать совместно коллективом и руддером.

AhmA

Набрал уже за неделю эту 40 полетов в реале. Погода - мерзость. Вроде не холодно +3, но ветер 4-6, руки мерзнут за 2 акка. Верт как листик.

По КШ. Не думал, что ролл можно так делать. Такое ощущение, что верт держат за нос канопы и кончик хвоста, и вращают. Он на месте как прибитый, красиво получается !
Тренировать еще, конечно и сколько всего

alien131314:

то поле для работы там - непаханное.

  • столько орентаций, столько мелочей. Но без КШ, толком, не сделать ничего.
racer-g
AhmA:

Набрал уже за неделю эту 40 полетов в реале.

Ого! неплохо!Мне бы столько свободного времени 😦

AhmA
racer-g:

Ого! неплохо!Мне бы столько свободного времени

У меня ща отпуск !

AhmA

В отпускной месяц не получилось налетать нормальное кол-во. В июне было 220 вылетов. Погода, конечно, играет свою роль.
За февраль отлетано 87 акков (3 краша) и достигнуты результаты, динамика присутствует. Сам, “есессно”, тороплюсь куда-то, хочется научиться побыстрее. Но с такими темпами скоро будет.
С КШ дружу, если можно так сказать, но работы много, а погода омно. Как бы не было круто в СИМе, но в реале тоже надо летать и летать столько же, сколько в СИМе.

alien131314
AhmA:

За февраль отлетано 87 акков (3 краша)

Для февраля это очень много 😃 Я веду логи уже второй год, и в феврале летаю не больше 50 акков или типа того. Основная масса крашей ( если не все ) по зарулу приходится именно на мерзкое освещение, когда даже днем стоит полумрак. При таком освещении ничего нового по большому счету вообще нельзя летать. Вот вчера я вообще не поехал летать, хотя был штиль. Из - за освещения. Погода в нашем регионе не способствует нашему хобби, это правда.

AhmA
alien131314:

Погода в нашем регионе не способствует нашему хобби, это правда.

У нас солнышко, но 6-15 м.с ветра меня беспокоят. Верт 450-ка, в ветер по высоте прыгает очень неприятно.

alien131314
AhmA:

У нас солнышко, но 6-15 м.с ветра меня беспокоят.

Скажем, в 10-15 м/с я вообще не летаю. Удовольствия - ноль. Ничего толком не отработать.

AhmA

Вот поэтому я и не хожу летать каждый день. Но когда 3-4 метра, лечу, потому что другой погоды не будет еще 1.5 месяца. Единственно, скоро светлеть начнет рано и можно на зорьке ходить, в утренее затишье.

13 days later
alien131314

Если горизонтальный полет - это штука, которая более - менее известна, то вертикальный полет - носом/хвостом/боком в землю - это жесть.
Давно хотел записать этот ролик.
Эти упражнения помогают мне убрать часть глюков с работой КШ
Упражнений, собственно - 3.

  1. Перевернутая П. Суть этого упражнения - при вертикальном полете изучить направления работы элерона, элеватора и руддера и собственно коллективного шага, не бояться вносить коррекции в полет во время вертикального падения. Это я в реале делаю, правда, делая его в реале, я покрываюсь холодным потом и очень сильно выхожу из зоны комфорта.
  2. Флипы - роллы с остановкой в центре, на половине движения. Здесь все вроде понятно, я периодически делаю это упражнение в разных ориентациях, когда отрабатываю флипы - роллы на месте ( я довольно много уделяю этому времени, кстати).
  3. Радуга с остановкой в средине. Суть - остановиться в средине, отпустить ручки в нейтраль (ОБЕ!!! )и потом продолжить движение в том же направлении. Вроде все просто. Ну, попробуйте 😃 Я это упражнение не так долго отрабатываю, но пока идет постоянное путание педалей.
chop

По этой теме я б ещё добавил фигуру из F3N - 4 270* разворота на горке:

М. летит назад (хвостом вперед) и входит в
вертикальную горку. На верхней точке горки M.
выполняет пируэт на 270° и вертикально спускается
боком, а затем, выполняя половину петли боком,
входит в вертикальную горку, на вершине делает
новый пируэт 270° в том же направлении, что и
первый. М. снова спускается (носом вниз) и делает
еще 2 горки с пируэтами 270° в том же направлении.
Маневр завершается горизонтальным полетом назад
(хвостом вперед).


Можно на свечке так же делать повороты по элеронам в разные стороны, пируэты на разные углы, кратные 90*. Цель упражнения - тренировка коллектива, плюс быстрая реакция на ориентацию на выходе из свечки при движении вниз. 😃

alien131314
chop:

По этой теме я б ещё добавил фигуру из F3N - 4 270* разворота на горке:

Кошмар какой.