Работа коллективным шагом

racer-g

ухх…дла этого надо сначала освоить ролл от кабиной к себе…нет?..я пока что делаю флип кабиной к себе(реал)…ролл еще даже не начинал…дже в симе…но упражнение интересное…

AhmA

я сразу крутил, все и падал, но как только начал в симе заниматься стало проще. Все что я умею, научился за 5 недель в СИМе. Не филоня, по 10 мин на каждое упражнение.

AhmA

Монжо сделать выводы по КШ. Полтора месяца назад я и не знал что это такое. Сегодня в поле понял, что тренировки не проходят мимо, флип получается так, что самому нравится, не 4-х точечный, конечно 😃
Ролл в неудобную сторону получается здорово- это я так думаю !

Вспомнилась первая половинка ППф ! И на мелком (450) сегодня сделал 5 раз ПФ по половинкам, не супер, не здорово, но не чувствую страха и кручу спокойно. Заметил что при выходе из 2-ой половины, как раз, запара, у меня, с КШ. На Гайке я его делать не решусь, на этом этапе.

Еще финн прохожий заснял на телефон крайний полет на Гайке, но не весь. У меня с собой телефона не было и я попросил его скинуть на мыло, если не забудет, то и я выложу в профильной ветке!

racer-g
AhmA:

если не забудет, то и я выложу в профильной ветке!

Маладца!Выкладывай.Интересно.Я сегодня полетал,без бые…нов,тик так учил.Тоже тренирует КШ.Вроде выходит постепенно.

AhmA

Налетал, сегодня, на 450-ке 40 мин и сделал видео 😃

Сильно не ругайте, там много грязи, ошибок и на полет, толком, не похоже. (трудновато после краша)

.

А финн так и не прислал видос ! .андон

Трубадур

Свят, надо чуть повыше. И круги в инверте хвостом вперед - верный способ попасть на деньги для тебя. Пока в симе тренируй.
Пару петелек в полнеба добавь в арсенал.
Для первого года очень достойно. Инверта не боишься.
Я вот так не могу. Очень не комфортно он мне дается. В симе кручу как хочу. А в реале руки паралазует и боюсь на голову себе прилететь.

PS Музыка в тему 😉

AhmA

Спасибо ! Не могу выше, мне не удобно. Хвостом случайно получилось - я еще в симе не делаю так.

Илья Черт - Сердце машины.

alien131314
Трубадур:

Для первого года очень достойно. Инверта не боишься.

во - во, я тоже удивляюсь. Блин, я инверт начал осваивать как раз где - то в конце первого года, и то только очень осторожно флипы - роллы.
А упасть на хвост - это ужас и кошмар.

AhmA
alien131314:

А упасть на хвост - это ужас и кошмар.

Падал, борозда для картошки получилась ! Хвост в узел, но у меня все запы были (и ща есть) и через пару часов, снова, в небо.

racer-g

Классный полет.Мне нравится.Видно сразу что нету чувства страха.Но,очень много крашевых ситуаций.Как уже сказали,подними повыше и привыкай к высоте.Мне тоже было некомфортно высоко летать но,как говорится,высота наш друг.очень классные флипы получаются и пирофлип тоже.Так держать!

А на каких оборотах летаешь?

AhmA
racer-g:

А на каких оборотах летаешь?

racer-g
AhmA:

а я думал ты на 3200 летаешь.Очень отзывчивый верт.

AhmA
racer-g:

Очень отзывчивый верт.

Очень. Я тоже так думаю, хоть и не летал на других, в этом же классе.
Моторка и регуль стоковые. Лопасти 360. Акки там - говнотеки, по 100 циклов прошли. Но летит же ?
Еще там, на видео, ветер порывами. Верт сам подскакивает - очень некомфортно в эти моменты. Пытался поделать круги, носом в центр, но при ветре ничего не получилось.
Сим забросил на 3 дня - в реале хватало. Да и надо перерыв сделать.

alien131314

В свое время я решил, что на 450ке воронки в ветер отрабатывать смысла вообще нету - одно расстройство получается.

AhmA
alien131314:

в ветер отрабатывать смысла вообще нету - одно расстройство получается.

Я как раз и не вставил в видео, мат там отборный, армейский, 3-х этажный !

alien131314

Кстати, я начал тоже практиковать работу КШ совместно с руддером в разных ориентациях. Экстраполезная весч!
Можно сказать, что поле для работы там - непаханное. Что - то я пытаюсь делать в реале, ну в частности - ту же букву U, в верхних точках которой происходит разворот. Еще практикую такое: верт падает вертикально - носом вниз - и происходит отработка, куда дергать КШ, чтобы траектория была бы вертикальной.
Еще одно упражнение, которое я уже упоминал: зависаем. Крутим пируэт. Потом пытаюсь крутить пируэт в другую сторону, сохраняя при этом высоту. Короче, пытаюсь работать совместно коллективом и руддером.

AhmA

Набрал уже за неделю эту 40 полетов в реале. Погода - мерзость. Вроде не холодно +3, но ветер 4-6, руки мерзнут за 2 акка. Верт как листик.

По КШ. Не думал, что ролл можно так делать. Такое ощущение, что верт держат за нос канопы и кончик хвоста, и вращают. Он на месте как прибитый, красиво получается !
Тренировать еще, конечно и сколько всего

alien131314:

то поле для работы там - непаханное.

  • столько орентаций, столько мелочей. Но без КШ, толком, не сделать ничего.
racer-g
AhmA:

Набрал уже за неделю эту 40 полетов в реале.

Ого! неплохо!Мне бы столько свободного времени 😦

AhmA
racer-g:

Ого! неплохо!Мне бы столько свободного времени

У меня ща отпуск !

AhmA

В отпускной месяц не получилось налетать нормальное кол-во. В июне было 220 вылетов. Погода, конечно, играет свою роль.
За февраль отлетано 87 акков (3 краша) и достигнуты результаты, динамика присутствует. Сам, “есессно”, тороплюсь куда-то, хочется научиться побыстрее. Но с такими темпами скоро будет.
С КШ дружу, если можно так сказать, но работы много, а погода омно. Как бы не было круто в СИМе, но в реале тоже надо летать и летать столько же, сколько в СИМе.

alien131314
AhmA:

За февраль отлетано 87 акков (3 краша)

Для февраля это очень много 😃 Я веду логи уже второй год, и в феврале летаю не больше 50 акков или типа того. Основная масса крашей ( если не все ) по зарулу приходится именно на мерзкое освещение, когда даже днем стоит полумрак. При таком освещении ничего нового по большому счету вообще нельзя летать. Вот вчера я вообще не поехал летать, хотя был штиль. Из - за освещения. Погода в нашем регионе не способствует нашему хобби, это правда.