Путь вертолетчика. Начало. Выбор Align T-Rex 250 new vs 450 б/у
Рановато Вы меня в нищеброды записали 😃
Я конечно, прижимистый (иногда просто жадный), но возможность летать у меня есть.
Ни кто вас ни куда не записывал.А вот жабу придеться душить и не раз т.к некоторые вещи реально стоят денег.
Можно подключать блейды - прибиндил, выставил сеттингсы по бумажке - и вперед.
Коллеги, а как такой вариант (не реклама)
Совсем взрослый верт
Ни кто вас ни куда не записывал.А вот жабу придеться душить и не раз т.к некоторые вещи реально стоят денег.
Жабу душить не надо. Она даст купить то, что реально нужно, и не даст потратить деньги на фигню 😃
Коллеги, а как такой вариант (не реклама)
Плохой вариант. У меня он был, вот мои мысли. Blade 230S, я ссылку давал, по идее будет куда лучше! А это чудо у меня было: постоянный вынос мозга с хвостовой сервой и так далее. Краши, тем не менее, как - то держит. Если совсем жмет бюджет - можно еще рассмотреть Blade300CFX.
Там кое - что придется сразу поменять, но в принципе тут люди на них летают. Этот верт - самый маленький из тех, на которых уже можно делать достаточно серьезный пилотаж.
Совсем взрослый верт
Да, единственный недостаток - нормально летит только пока новый. 😃 Ну и где на нём летать? На улице мелкота мёрзнет зимой. Дома - Blade Nano CP S (раньше был CP X) это максимум по размеру. Возможно, есть у китайцев приличные аналоги такого размера. Хотя пока, вроде бы, нет.
Ну и где на нём летать? На улице мелкота мёрзнет зимой.
130ка еще более - менее летабельна в холод ( наник - категорически нет ). Но ее хвост…это нечто. Нее, лучше б не надо 130ку.
Владимир, берите 450-ку, в Мск продают наверно немало их, и подъехать посмотреть, думаю, не составит труда. Фбл поставите за 30-40 у.е и полетит она, никуда не денется ! Ну а если и на финансы не жалуетесь, то сумма краша, для новичка в 20-30 у.е, сущие копейки, не так ли !
Вариант Игоря очень хороший, но почитайте темы с его участием ( Игорь - не в обиду), у него свой, очень долгий, нудный и не интересный путь. Главное, что его это устраивает.
Не нужны вам мелколеты. А вот хороший гуру, нужен ! Кто поможет настроить и облетать модель. Еще раз говорю, у каждого свой путь. Мне помогали по скайпу и говорили, что я упертый. Поэтому у меня все полетело сразу и летит до сих пор. Я в хобби 1.5 года, посмотрите видео и комменты к ним.
Думайте, выбирайте, сгоняйте еще раз в Ульянково, Нахабино, там у вас мест много. Поспрашиваите, впечатлитесь. Сдался вам этот мелколет, 30-50% бюджета он схавает и отдалит покупку 450-ки. Дерзайте.
Смотрю разброс и шатание у топикстартера.
Из рассмотренных вариантов уже вроде все разжевали.
Blade Nano CPX, дома, в зале, на улице когда тепло и ветра нет, тренировать базу (научитесь на нем пируэтить весь акк в квадрате 50х50см можно и большой верт поднимать) .
Для разучивания пилотажа 450-ка (энерговооруженность нормальная, всю базу в нормале и инверте держит, разве что петлю бочками на нем тяжело сделать, но к тому времени как научитесь думаю уже точно будите знать какой следующий верт будет).
Смотрю разброс и шатание у топикстартера.
Я же живой человек 😃
Все мы живые, кто-то более решителен, кто-то менее.
Все мы живые, кто-то более решителен, кто-то менее.
Ага, и тем таких возникает намного больше, чем новых людей (которые летают) потом на всяких мероприятиях увидишь. 😦
никакого разброса и шатания не вижу. Тема сложная, определиться тоже непросто.
Я помню, как сам соплю жувал полгода, думая “blade 130X или blade MCPX BL?”
рассматривая еще раз 450ку. Здесь принципиальный вопрос: есть кому проверить, помочь с настройкой в реале? Нету - 450ка, досвидания.
Но по теме мне нечего добавить, да и фин. аргументы говорят за себя: НАФИГА учить базу на больших вертах?
Наника более чем достаточно, чтобы выучить
- висение всеми сторонами, с пируэтом,горки и т.п.
- круги, восьмерки, квадраты и прочие сложные для ориентации места, даже воронки немного можно поделать.
Поймите - если наник спасет вам хотя бы 3-4 краша 450ки - все, он окупился. А он спасет куда больше.
Реальный затык наника начинается примерно на этапе изучения инверта. Здесь - да, сложно, хотя инверт я учил именно на нанике.
Дальше можно брать что - нибудь посерьезнее - опять же - необязательно 450ку.
Саму базу - повторюсь - лучше учить на нанике. По итогам это будет дешевле. 450ка после наника будет восприниматься беременной коровой.
Тем более что наник поможет освоить азы настройки и базовое понимание верта.
Все мы живые, кто-то более решителен, кто-то менее.
Угу. Особенно решительные покупают нитро 700ку и через полгода, профакав пару - тройку тыщ евро выбывают из хобби.
Обязательно увижу, думаю уже скоро !
есть кому проверить, помочь с настройкой в реале? Нету - 450ка, досвидания.
Странно, у меня получилось ! В реале увиделся с вертолетчиком, отлетав в одиночку полгода.
Особенно решительные покупают нитро 700ку и через полгода, профакав пару - тройку тыщ евро выбывают из хобби.
С этим согласен, но ты перегибаешь, про 700-ку речь не ведется !
Игорь, да перестань ты считать чужие деньги !
Обязательно увижу, думаю уже скоро !
Не будет ни разброса, ни шатания.
Коллеги, я благодарю Вас за помощь. За то, что поделились мыслями, опытом, знаниями.
Я беру паузу для принятия решения. Ответы на все свои вопросы по теме я получил. Спасибо Вам за это.
Тему не закрываю, обязательно отпишусь. Уверен, что многим новичкам будет интересно ее почитать 😃
Для своего первого вертолета я купил Walkera Super CP, разбил недели за 2-3, так и не научившись поднимать ее в воздух. Это было просто нечто! Любое движение стиком просто выворачивало тушку головой к планете(это мне так казалось) и она с противным писком падала об пол 😦 В общем, у меня закрались подозрения, что вертолеты - не мое. Через некоторое время купил себе аппку JR, начал летать в симе, тренируюсь, учусь самым простым приемам - висение, круги, просто блинчиком летаю. И вот починил свою Валкеру(в соответствующей теме мои метания по поводу) - все боялся ее поднять, так страшно было стиком давить вверх. Но преодолев себя, взлетел - и уверенно чувствую птаху в воздухе. И пролетаю на ней пока не помрут коллекторники, закажу БК кит и снова буду летать. Потому как летать по квартире можно сколько угодно, а на 450 - надо ехать на необходимое место, брать с собой кучу батарей или полевой зарядник, тем более если ты новичек - откуда это все с таким ограниченным бюджетом? Я советовать не буду(не дорос еще), просто скажу, что на мой взгляд - мелколетик - самое удачное решение, поскольку очень дешего (и покупка и починка) и налету на нем будет больше - а это, я думаю, даже важней всего для начинающего пилота.
Поэтому, хоть у меня и есть 450, готовая к полету - я не тороплюсь пускать ее, зима долгая, успею еще пересобрать его и закажу как раз батарей, облетывая валкеру по квартире и набираясь опыта в практических полетах.
П.С. - я не рекламирую Валкеру, просто когда покупался, опыта-то небыло 😃
Начинать все равно нужно в симуляторе. Про 130Х скажу, что отличный аппарат! Стабильный до безпрела! После СИМа поднял его в воздух без проблем. Да, он при порывах ветра срывает хвост и при полете хвостом вперед - тоже самое. Но до этого в начале и не доходит. Но это конечно не для дома вертолет. Можно его апгрейдить как угодно, но в стоке он летит отлично. Только заменить шестерни А и В на металл и поставить длинные подкосы. Все остальное отлично в стоке. Летал и зимой, особого отличия от лета не увидел (ну я и летаю только “блинчиком” пока).
Странно, у меня получилось !
Свят, а у меня в свое время НЕ ПОУЧИЛОСЬ. И форум не помог. Может, потому что я взял ХК. Может - карма другая. Я повторюсь: я ВИЖУ, на чем у нас народ летает, и как это настроено. Поверь, эти люди - не дураки - просто кому - то везет, а кому - то - нет. Наник стократ чучше, чем неправильно через жопу настроенная битая - перебитая 600ка.
Игорь, да перестань ты считать чужие деньги !
перестань модерировать меня и считать всех олигархами 😃
Про 130Х скажу, что отличный аппарат!
Сколько я на этом форуме наслушался сказок. Не, 130ка для своего класса - хммм…даже не знаю. Для меня полеты на нем имели смысл, и я на нем научился делать воронки. Наником я был доволен, 130кой - не очень. Именно в части работы хвоста. Но сказать, что это совсем хлам - не, не скажу. Как - то, год назад, пересекся с человеком, которому его продал. Подлетнул. Ничего, летает! В отличии от наника, уже делает флипы, роллы. Если б не постоянный гемор с хвостом…
Игорь, может новичам будет полезна тема со статистикой ? Типа первый год столько налета, столько крашей, потратил столько-то,такой-то верт. Если б у нас все вели такую, то прослеживался бы 100% лучший и безопасный путь.
У меня в дневнике что - то есть про наник, неособо много цифр, правда. По памяти - бюджет ок. 50 евро в месяц. Моторы - главный расходник. BlHeli сейчас, конечно, рассматривать смысла нету - есть стоковый БК апгрейд, и я не уверен, что он нужен (и другой вопрос - насколько он хорош, но здесь ничего не скажу - надо читать ветку про наника ). В конце концов есть еще MCPX BL. Уверяю, что расходы на эти два верта - фигня по сравнению с расходами на нормальную 450ку.
Считаешь ли ты мою 450-ку нормальной ? ( и меня, если я не начал хобби с наника ?) ))
У меня статистика есть с первого полета, включая краши, на оба верта. Только без цены ремонта. Но это, как сам знаешь, прикинуть не трудно.
Однозначно начинать с 450 ки, тем более человек осознанно это делает и про трудности и растраты этого хобби уже имеет. Тем более Москоу сити, а там есть где и на что посмотреть как летает и что летает.
Я не статист и ненавижу считать сколько потратил и сколько это будет стоить (особенно стоимость одного вылета).
Это хобби которое приносит огромное удовольствие, да к тому же развивает человека в электроники и понимания всяких тонкостей авиамоделизьма в целом.
Если б я заново начинал, то точно б пошел бы таким же путем как и в первый раз - с 450 ки и в конце первого года довел ее до 6S и лопат 360 мм, так как аппетит приходит во время еды и только пока сам не прочувствуешь что именно тебе уже не хватает, то ни как не объяснишь человеку это. К примеру Свят за три месяца налетывает больше чем я за год и он в постоянном прогрессе как в пилотировании так и в выборе новой модели, а есть у кого за 3 года вылетов меньше и прогресса нет и новых моделей, НО так же получает кайф от пилотирования и занятием хобби хоть и редко получается.
Выбор за вами Certus и не в коем случае не забывайте про барахолку, отличный вариант для не дорогого вступления в хобби !!!
сколько потратил и сколько это будет стоить
Я это не считаю. А вот вылеты и краши считаю и причину, вызвавшую краш. Я к тому, что можно прикинуть, по основным расходникам, ПО СРЕДНЕМУ, сумму краша.