Путь вертолетчика. Начало. Выбор Align T-Rex 250 new vs 450 б/у
сколько потратил и сколько это будет стоить
Я это не считаю. А вот вылеты и краши считаю и причину, вызвавшую краш. Я к тому, что можно прикинуть, по основным расходникам, ПО СРЕДНЕМУ, сумму краша.
Странно, у меня получилось ! В реале увиделся с вертолетчиком, отлетав в одиночку полгода.
Так я вообще один вертолетчик здесь уже два года и ничего,настраиваю,летаю,верты сами по себе не сыпятся.Если есть вопросы форумчане подсказывают(иногда даже по скайпу) за что им огромное спасибо!
У тебя один из лучше-настроеных вертов. А когда верт не подводит, тогда и прогресс идет !
Еще,раскажу один случай.Появился у нас один вертолетчик.Купил 450ку,запустил и разбил в тот же момент.Помог ему починить но на второй попытке(без меня) тоже разбил прямо на взлете причем явно не в верте дело.Посоветовал ему купить 977.Купил он и отлетал(отвисел) около двух недель причем почти не разбив его не считая покоцаной мебели и лопастей 😃(чел аккуратно отнесся к хобби).После двух недель вышли мы оба на поле и он впервые попробовал разворот(пируэт) и даже флипанул со второго раза(правда потом падал) не без мкоей подсказки.Еще через пару недель он спокойно поднял в воздух 450ку(повисеь).Возьмите на заметку и я рекомендую мелколет.
У тебя один из лучше-настроеных вертов.
480ка да,могу в любой момент поднять в воздух без страха что что то не так и бить об воздух ее всеми своими навыками.А вот 450ка с проблемой хвоста но это скорее всего желтый клонобар.
Ключевое слово ФИКСИРОВАННЫМ. Он летает совсем по другому
Остался один единственный вопрос. При выполнении базовых упражнений - висеть, летать по кругу, квадрату, пируэт и т.д. чем мелколет с коллективным шагом будет лучше фиксированной “классики”?
Многие говорят о том, что нужен мелколет. Не вопрос.
Объясните, пожалуйста, чем он будет лучше при выполнении базовых фигур?
Я абсолютно уверен в том, что при выполнении базовых упражнений - висеть, летать по кругу, квадрату, пируэт и т.д. разницы не будет никакой.
Между фиксированым шагом и коллектвным разница огромная, в принцыпе управления, даже висеть на CP после FP не сможите! Потом будете переучиваться, а это в разы сложнее!
Между фиксированым шагом и коллектвным разница огромная, в принцыпе управления, даже висеть на CP после FP не сможите!
Алексей, если Вам не очень трудно, поясните - в чем конкретная разница при висении.
Я четко вижу разницу в горизонтальном полете - да, он а большая. И именно это меня заботит. Однако я не понимаю, в чем разница в базовых фигурах.
Вишу я кабиной к себе. В чем разница? Управление креном - такое же, тангажом - ага, никакой разницы.
Разница в том, что в одном случае я стиком увеличиваю или уменьшаю обороты двигателя, изменяя тягу, а в другом изменяю угол атаки лопастей при практически неизменных оборотах.
И что? Не смогу висеть? Но в симуляторе проблем нет - также вишу. При этом у меня сейчас запуск/остановка двигателя выведена на отдельный дискретный канал (тумблер), а левым стик изменяет шаг лопастей. Никаких проблем с пониманием не испытываю.
Я что-то делаю не так?
Разница в ПРИНЦИПЕ УПРАВЛЕНИЯ. У фШ вы отклонили стик вправо - вертолет пошел впрао. Чем сильнее отклонили стик - тем быстрее пошел. У КШ стик не отклоняют , а толкают и тут-же возвращают в центр. Инааче, если отклонить и держать вертолет просто перевернется в сторону наклона стика. И у ФШ вырабатывается привычка при опасности опускать стик левый в ноль - у вертолета с КШ это приведет к вбиванию вертолета в землю!
Основа всех полётов на верте это как раз работа коллективным шагом, учёба на “игрушках” потерянное время и деньги.
Я учился висеть на 550ке, но пролёты, круги, полёты блином смог освоить только с помощью “наника”!
Для начала можно взять 977 или ХК К110. Оба имеют режим 6G, что соответствует полету на фиксированном шаге. То-есть переключается хоть на лету. Имеете два в одном. Можно и на фиксированном полетать в начале, а потом использовать полноценный коллективный шаг. Раз в наличии пульт Спектрум, то что 977, что 110 надо брать с пультом, это без вариантов. Но у 110 пульт лучше, к СИМу цепляется.
в чем конкретная разница при висении.
коллективный шаг работает так.Отклонив стик вперед на определенный угол и вернув его в центр верт полетит вперед с опрееленным ускорением(смотря на сколько отклонить стик) и будет лететь вперед пока не отклоните стик назад на тот же угол и опять в центр.Недобор назад,верт уменьшит скорость,перебор наад верт остановится и полетит назад.Поэтому циклический шаг работает как будто пытаемся удержать мяч на палке.Всегда надо держать баланс и постоянно корректировать.Надеюсь доходчиво объяснил.
В чем разница? Управление креном - такое же, тангажом - ага, никакой разницы.
В СИМе вы висите на КШ? При отпускании стика (правого) что происходит? А у ФШ вертолет выравнивается сам.
К Спектруму лучше всего взять 230й Блёйд, там да же функция спасения есть, и верт более массивный, меньше дерготни будет.
В СИМе вы висите на КШ?
Да, на КШ
При отпускании стика (правого) что происходит?
Вертолет летит в том направлении с той скорость, которая была на момент отпускания стика. Сам не выравнивается
Надеюсь доходчиво объяснил.
Спасибо, безусловно.
И у ФШ вырабатывается привычка при опасности опускать стик левый в ноль - у вертолета с КШ это приведет к вбиванию вертолета в землю!
У меня такой привычки пока нет. Хм… Возможно появится.
У меня такой привычки пока нет. Хм… Возможно появится.
Это хорошо! Только ХОЛД и работа шагом. Поэтому 4х-канальники с фиксированым шагом даже не рассматривайте, тем более, что уже тренируетесь с коллективным шагом. Ну или 977 или 110. Там можно переключать режимы.
Только ХОЛД и работа шагом
Ок, понятно. Спасибо!
Вот у Алескандра (“Babay” на форуме) почитайте про 977 и 110 mcheli.blogspot.ru
Остался один единственный вопрос. При выполнении базовых упражнений - висеть, летать по кругу, квадрату, пируэт и т.д. чем мелколет с коллективным шагом будет лучше фиксированной “классики”?
Многие говорят о том, что нужен мелколет. Не вопрос.
Объясните, пожалуйста, чем он будет лучше при выполнении базовых фигур?
Лично по своим ощущениям могу сказать, что FP вертолет более инертен, более сглажен в управлении, набор высоты у него сопровождается более высокими оборотами, т.е. реакция меньше, а резкий толчок стика вверх скорее всего будет сопровождаться разворотом вертолета против направления вращения ОР.
Вообще я брал себе Syma F3 для дома и WLToys 912 для улицы. В ветер ФПшки конечно неустойчивы, но самое главное, что я извлек из полетов на них(оба сломаны) - это механика большого пальца левой руки 😃
К Спектруму лучше всего взять 230й Блёйд, там да же функция спасения есть, и верт более массивный, меньше дерготни будет.
это вариант, я про него уже писал. Но очень мало инфы про него ( то что есть - скорее положительное ). Но я бы наника брал 😃.
И - ИМХО - лучше ошибиться и взять мелочь - все равно она не будет бесполезной - чем взять большой верт слишком рано. Слишком высока цена ошибки и ее вероятность. Помницца, был тут пару лет назад чел, который заявлял что типа сразу полетит, с техникой на “ты” и все прочее. Неа. Не полетел 😃 и потом в барахолке появился верт с стандартной объявой “попробовал - не мое”.
Не полетел 😃 и потом в барахолке появился верт с стандартной объявой “попробовал - не мое”.
Не, для меня не вариант 😃
Еще один плюс покупки наника, помимо его крашеустойчивости ( что не избавляет вас от симулятора, т.к. у вас - серьезные планы, и заботиться о улучшении статистики крашей надо начинать СРАЗУ ) - в том, что вы легче и без излишних затрат постигнете матчасть.
А там надо постигать много чего, и от довольно большой части проблем наник вас изолирует, на начальном этапе это - хорошо, потому как и в нанике есть многое, чему можно научиться.
Наник - довольно слабый верт в плане мощности. Это приучит вас аккуратнее и точнее работать шагом. Кстати, по моим наблюдениям ( не претендующим, впрочем, на 100% истину ), у наника с неубитым мотором и акками хвост, как это ни странно, ведет себя, кажется, лучше, чем у Hisky, и Turnigy FBL100. На Turnigy FBL 100 я тут недавно летал - в принципе, неплохой верт для обучения, но у вас уже есть спектрум и я бы на Hisky и FBL100 не разменивался и выбирал бы между Blade nCPx, MCPX BL и 230S. Сильно лоббировать последний мне мешает тольк маленькое количество инфы. Между блкой и обычным наником я бы наверное склонялся бы к обычному, хотя его эксплуатация из - за коллекторного мотора выйдет несколько дороже, все равно это окупится. Повторюсь: мне кажется, что навыки надо отрабатывать на вертике минимального размера и цены, на котором эти навыки отработать возможно. Если конечно бюджет имеет значение.