Путь вертолетчика. Начало. Выбор Align T-Rex 250 new vs 450 б/у

alien131314

плюсую. Какой бы ни была почта, пользоваться ею в нашем деле придется.

Vovets

Кстати, Владимир, если Вы задумываетесь достаточно далеко вперёд, то стоит рассмотреть 2 альтернативы, 550 + 700 либо 500 + 600. И соответственно выбирать зарядную инфраструктуру, зарядник, БП и батарейки. Я сам выбрал первую, 550 + 700. 550 уже достаточно большой размер чтобы иметь преимущества большого размера. А больше 700 не бывает, поэтому можно остановиться на этом. Если на руках уже 600-ка, то на 700-ку нужно будет отдельный комплект батарей, а они дорогие, это будет останавливать.

alien131314

фиг знает, стоит ли думать так далеко вперед, но начиная с 500ки уже имакс не катит. Я заряжал акки для 500ки имаксом. Чтобы зарядить 6 акков, уходил день…

Vovets:

550 уже достаточно большой размер чтобы иметь преимущества большого размера.

Бгг, мне тут на поле заявили, что 550ка - самый дурной и бесполезняцкий размер, хотя вроде все уже согласны, что 550ка все - таки - не мелколет ( слава Те, Хосподи! ). Кстати, в свое время то же заявляли и про 500ку ( алайновскую ), ну а 450ка, типа - вообще не вертолет.

А выясняется, что очень даже нормальный размер. Я пока не знаю, куды и 550ку - то девать…

Certus
AhmA:

а в Мск в 1.5 -2 раза, дороже.

Дороже, но не всегда в 1,5-2 раза. Например аппаратуру, принимая во внимание стоимость доставки, вообще не вижу смысла покупать в америке. Выгоды нет. Сравните цену, например, на Мультиплекс Роял в Германии и в России. Доставка сжирает всю выгоду.
25 т.р. был бюджет первоначальный. Я его уже скорректировал в сторону увеличения. тем более сейчас нужно выложить порядка 13 000 руб. на малька.

AhmA:

Понятно что почта России - это феномен, но вы слишком категоричны

Да дело не в категоричности, а в том, что заплатив за товар у меня нет никаких гарантий, что он дойдет до меня. Жил бы я в Евросоюзе - заказывал бы без проблем.
Я понимаю, что есть Pay Pal и диспуты, проходил, получал обратно деньги. Но осадочек остался.
Купить зарядник в США за 300 баксов и охреневать, что он может не дойти или дойти убитым в хлам. Последнее время, в связи с падением рубля, вообще тема. Проще купить бу в барахолке, главное найти нормальный лот.

alien131314

Ну, насчет кидалова - есть проверенные магазины, в которых вопросы более - менее решаются, в каждом конкретном случае надо читать политику магазина. Что касается получения убитых экземпляров - увы, такое бывает. Если хочется гарантию и прочие штуки, возможно, разумнее переплатить и купить на месте. Тут в каждом случае надо считать. У нас - опять же - все проще: альтернативы в виде покупки на месте просто не существует. Т.е. о том, чтобы купить здесь iCharger или, скажем, киловаттный БП, даже речи быть не может.

Вот из недавнего: человек купил на амайне горячо любимые народом сервы KST на 500ку. Одна серва дергается. Амайн велит ее отправлять им. Отправка, помимо времени на визит на почту, еще скушает десяток евро.

Hase

Я много чего заказывал с хелидиректа, амейна, даже лопасти и валы всегда приходили целыми и невредимыми в течении двух недель. Так что ничего не потеряется и не сломают.

Certus
Hase:

даже лопасти и валы всегда приходили целыми и невредимыми в течении двух недель

Хорошая статистика

Dimenn

А где на MCPX BL летать то собираетесь, для дома великоват, для улицы погоду ждать и ветер подгадывать.

Vovets
Dimenn:

ветер подгадывать.

Да хрен с ним, с ветром, не так он страшен, вот дождь, снег и холод, с ними ничего не сделаешь.

По поводу почты, покупал iCharger 306 Duo в ProgressiveRC, потом пришлось поменять (потом, правда, понял, что можно было не менять). Всё дошло 2 раза оттуда и один раз туда совершенно нормально, техподдержка тоже очень адекватная. Если покупать здесь, то, конечно, первый раз не нужно ждать. Но если что-то случится, то всё равно магазин будет отправлять “туда”, потом ждать обратно.

Heiho
Dimenn:

А где на MCPX BL летать то собираетесь, для дома великоват, для улицы погоду ждать и ветер подгадывать.

Я летал в крытом спортзале, на автостоянке - очень удобно на работе тренироваться.

racer-g

Вообще то вход в вертолетное хобби зависит не в последнюю очередь от наличия места для полетов.Например,если бы не моя комната 5х6 метров почти без мебели я наверное даже не начал бы вообще летать.Первый был мелколет купленный зимой и комната как раз подошла для тренировок.Там я впервые завис хвостом,повернулся кабиной ко мне,запускал в инверте с руки и делал первые флипы.Покупая 450ку я даже не знал где подходящее поле пооблизости.Просто поставил себя перед фактом и после,когда перед домом полеты на 450ке наскучили поколесил по округе и нашел поле в 4х киломерах от меня.

Certus
Dimenn:

А где на MCPX BL летать то собираетесь, для дома великоват, для улицы погоду ждать и ветер подгадывать.

У меня есть время до дня рождения (25 ноября) 😃. Планирую извратиться и как-нибудь оценить объективно возможность использования наника дома. Я живу в трехкомнатной квартире, но открытого зала 5*6 (м) у меня нет. Большая комната метров под тридцать, но мебель присутствует. На улице летать на этом верте бессмысленно. Пока я решил взять MCPX. Если пойму, что не смогу летать дома - возьму Blade 180 и буду летать на улице. Вчера смотрел его в магазине - очень достойный, ИМХО, вариант.

alien131314

если летать дома - лучше обычный, не BL наник.
Blade 180 брать не стоит, слишком нехорошо пока о нем отзываются. Лучше Blade 230.

Maxxim
Certus:

Если пойму, что не смогу летать дома - возьму Blade 180 и буду летать на улице. Вчера смотрел его в магазине - очень достойный, ИМХО, вариант.

если не сможете летать дома, то, ИМХО, берите 450ку и летайте на улице. Все эти промежуточные варианты между мспх БЛ и 450й, по моему мнению, смысла большого не имеют: летают хуже 450ки, бъются уже не существенно меньше, запы даже дороже зачастую и нет альтернатив.

alien131314
Maxxim:

летают хуже 450ки, бъются уже не существенно меньше

Хто бьется “несущественно меньше”? Наник?БЛка? Я вас умоляю 😃 Ну шо за ерунда?
В вертах до Blade 300X включительно лопасти практически не являются расходником, в 450ке лопасти будут ломаться через раз или каждый раз - как повезет.
Сервы и прочее, соответственно - тоже. Средний краш 450ки - пара часов ремонта. Средний краш наника - ничего.

Certus:

Вчера смотрел его в магазине - очень достойный, ИМХО, вариант.

На вид - наверное ( не видел живьем ). Но там механика же на хвосте, да? А это сразу - куча гемора.

Maxxim
alien131314:

Хто бьется “несущественно меньше”? Наник?БЛка? Я вас умоляю 😃 Ну шо за ерунда?

Игорь, читаем внимательно:

Maxxim:

Все эти промежуточные варианты между мспх БЛ и 450й

ИМХО, МСПХ БЛ - это самый крупный мелколет, который имеет смысл для новичка, потому что там действительно меньше деталей, которые ломаются. Была у меня 130ка, летала просто на несколько порядков хуже 450ки, по крайней мере в руках новичка, а мозг вынесла просто трындец, она просто ломалась сама по себе: конички на хвосте заколебали.

alien131314:

В вертах до Blade 300X включительно лопасти практически не являются расходником, в 450ке лопасти будут ломаться через раз или каждый раз - как повезет.
Сервы и прочее, соответственно - тоже. Средний краш 450ки - пара часов ремонта. Средний краш наника - ничего.

Вы сами писали, чтобы блейд 300 нормально полетел надо его улучшать, а это дополнительные деньги, так зачем этот геморрой, если летать он будет все равно хуже и запы только оригинал, которые дороже того же алайна и тем более тарота.

Certus
alien131314:

Но там механика же на хвосте, да? А это сразу - куча гемора.

Да, присутствует механика на хвосте. Кардан, коническая пара. Серва на хвост. Запчасти немного дешевле Тарота, значительно дешевле Алайна.
Размером несколько меньше 250 класса. На американских форумах машину хвалят.

Maxxim
Certus:

Да, присутствует механика на хвосте.

В этом размере механика на хвосте - это смерть лютая, она вообще не держит нагрузки и просто ломается сама по себе.

Certus
Maxxim:

В этом размере механика на хвосте - это смерть лютая, она вообще не держит нагрузки и просто ломается сама по себе.

Хм… Почитаю отзывы

alien131314
Maxxim:

В этом размере механика на хвосте - это смерть лютая,

ППКС. Сумасшедшие обороты, микроскопические детали, офигенные люфты=вынос мозга.
300ка с огромным трудом после переделок может относительно нормально летать с механикой на хвосте. Все, что меньше - ТОЛЬКО жопомотор.

Кажется, что это неважно, но на самом деле трансмиссия на хвост и хв. механика убивают моск нафиг. Я это проходил и на 130ке, и - частично - на 300ке. Спасибо, сыт по горло. В 450ке трансмиссия и хв. механика не скажу что изумительная, но уже удовлетворительная.

пысы: 130ка тоже хорошо летает. Первые 10 акков или до первого краша - что быстрее наступит. А дальше - начинааается…

Maxxim
alien131314:

ППКС. Сумасшедшие обороты, микроскопические детали, офигенные люфты=вынос мозга.
300ка с огромным трудом после переделок может относительно нормально летать с механикой на хвосте. Все, что меньше - ТОЛЬКО жопомотор.

Кажется, что это неважно, но на самом деле трансмиссия на хвост и хв. механика убивают моск нафиг. Я это проходил и на 130ке, и - частично - на 300ке. Спасибо, сыт по горло. В 450ке трансмиссия и хв. механика не скажу что изумительная, но уже удовлетворительная.

пысы: 130ка тоже хорошо летает. Первые 10 акков или до первого краша - что быстрее наступит. А дальше - начинааается…

Вооооот, Игорь, и я подпишусь под каждым словом. Пройденный этап, врагу не пожелаешь. До 130ки были у меня простые МСПХ - изумительный вертолет, да летает хуже 450ки, но летает и не ломается сам по себе.

Certus:

Хм… Почитаю отзывы

Владимир, почитайте про 130ку и прибавьте процентов 10-20 надежности для размера 180, т.е. в любом случае - это будет мозгосношение редкостное, а главное, что даже еще важнее чем надежность: Он не научит Вас летать хорошо, т.к. чтобы на нем хорошо летать, то нужно уже иметь навыки правильной работы шагами, а в противном случае он задыхается и падает.