Путь вертолетчика. Начало. Выбор Align T-Rex 250 new vs 450 б/у

Vovets
Dimenn:

ветер подгадывать.

Да хрен с ним, с ветром, не так он страшен, вот дождь, снег и холод, с ними ничего не сделаешь.

По поводу почты, покупал iCharger 306 Duo в ProgressiveRC, потом пришлось поменять (потом, правда, понял, что можно было не менять). Всё дошло 2 раза оттуда и один раз туда совершенно нормально, техподдержка тоже очень адекватная. Если покупать здесь, то, конечно, первый раз не нужно ждать. Но если что-то случится, то всё равно магазин будет отправлять “туда”, потом ждать обратно.

Heiho
Dimenn:

А где на MCPX BL летать то собираетесь, для дома великоват, для улицы погоду ждать и ветер подгадывать.

Я летал в крытом спортзале, на автостоянке - очень удобно на работе тренироваться.

racer-g

Вообще то вход в вертолетное хобби зависит не в последнюю очередь от наличия места для полетов.Например,если бы не моя комната 5х6 метров почти без мебели я наверное даже не начал бы вообще летать.Первый был мелколет купленный зимой и комната как раз подошла для тренировок.Там я впервые завис хвостом,повернулся кабиной ко мне,запускал в инверте с руки и делал первые флипы.Покупая 450ку я даже не знал где подходящее поле пооблизости.Просто поставил себя перед фактом и после,когда перед домом полеты на 450ке наскучили поколесил по округе и нашел поле в 4х киломерах от меня.

Certus
Dimenn:

А где на MCPX BL летать то собираетесь, для дома великоват, для улицы погоду ждать и ветер подгадывать.

У меня есть время до дня рождения (25 ноября) 😃. Планирую извратиться и как-нибудь оценить объективно возможность использования наника дома. Я живу в трехкомнатной квартире, но открытого зала 5*6 (м) у меня нет. Большая комната метров под тридцать, но мебель присутствует. На улице летать на этом верте бессмысленно. Пока я решил взять MCPX. Если пойму, что не смогу летать дома - возьму Blade 180 и буду летать на улице. Вчера смотрел его в магазине - очень достойный, ИМХО, вариант.

alien131314

если летать дома - лучше обычный, не BL наник.
Blade 180 брать не стоит, слишком нехорошо пока о нем отзываются. Лучше Blade 230.

Maxxim
Certus:

Если пойму, что не смогу летать дома - возьму Blade 180 и буду летать на улице. Вчера смотрел его в магазине - очень достойный, ИМХО, вариант.

если не сможете летать дома, то, ИМХО, берите 450ку и летайте на улице. Все эти промежуточные варианты между мспх БЛ и 450й, по моему мнению, смысла большого не имеют: летают хуже 450ки, бъются уже не существенно меньше, запы даже дороже зачастую и нет альтернатив.

alien131314
Maxxim:

летают хуже 450ки, бъются уже не существенно меньше

Хто бьется “несущественно меньше”? Наник?БЛка? Я вас умоляю 😃 Ну шо за ерунда?
В вертах до Blade 300X включительно лопасти практически не являются расходником, в 450ке лопасти будут ломаться через раз или каждый раз - как повезет.
Сервы и прочее, соответственно - тоже. Средний краш 450ки - пара часов ремонта. Средний краш наника - ничего.

Certus:

Вчера смотрел его в магазине - очень достойный, ИМХО, вариант.

На вид - наверное ( не видел живьем ). Но там механика же на хвосте, да? А это сразу - куча гемора.

Maxxim
alien131314:

Хто бьется “несущественно меньше”? Наник?БЛка? Я вас умоляю 😃 Ну шо за ерунда?

Игорь, читаем внимательно:

Maxxim:

Все эти промежуточные варианты между мспх БЛ и 450й

ИМХО, МСПХ БЛ - это самый крупный мелколет, который имеет смысл для новичка, потому что там действительно меньше деталей, которые ломаются. Была у меня 130ка, летала просто на несколько порядков хуже 450ки, по крайней мере в руках новичка, а мозг вынесла просто трындец, она просто ломалась сама по себе: конички на хвосте заколебали.

alien131314:

В вертах до Blade 300X включительно лопасти практически не являются расходником, в 450ке лопасти будут ломаться через раз или каждый раз - как повезет.
Сервы и прочее, соответственно - тоже. Средний краш 450ки - пара часов ремонта. Средний краш наника - ничего.

Вы сами писали, чтобы блейд 300 нормально полетел надо его улучшать, а это дополнительные деньги, так зачем этот геморрой, если летать он будет все равно хуже и запы только оригинал, которые дороже того же алайна и тем более тарота.

Certus
alien131314:

Но там механика же на хвосте, да? А это сразу - куча гемора.

Да, присутствует механика на хвосте. Кардан, коническая пара. Серва на хвост. Запчасти немного дешевле Тарота, значительно дешевле Алайна.
Размером несколько меньше 250 класса. На американских форумах машину хвалят.

Maxxim
Certus:

Да, присутствует механика на хвосте.

В этом размере механика на хвосте - это смерть лютая, она вообще не держит нагрузки и просто ломается сама по себе.

Certus
Maxxim:

В этом размере механика на хвосте - это смерть лютая, она вообще не держит нагрузки и просто ломается сама по себе.

Хм… Почитаю отзывы

alien131314
Maxxim:

В этом размере механика на хвосте - это смерть лютая,

ППКС. Сумасшедшие обороты, микроскопические детали, офигенные люфты=вынос мозга.
300ка с огромным трудом после переделок может относительно нормально летать с механикой на хвосте. Все, что меньше - ТОЛЬКО жопомотор.

Кажется, что это неважно, но на самом деле трансмиссия на хвост и хв. механика убивают моск нафиг. Я это проходил и на 130ке, и - частично - на 300ке. Спасибо, сыт по горло. В 450ке трансмиссия и хв. механика не скажу что изумительная, но уже удовлетворительная.

пысы: 130ка тоже хорошо летает. Первые 10 акков или до первого краша - что быстрее наступит. А дальше - начинааается…

Maxxim
alien131314:

ППКС. Сумасшедшие обороты, микроскопические детали, офигенные люфты=вынос мозга.
300ка с огромным трудом после переделок может относительно нормально летать с механикой на хвосте. Все, что меньше - ТОЛЬКО жопомотор.

Кажется, что это неважно, но на самом деле трансмиссия на хвост и хв. механика убивают моск нафиг. Я это проходил и на 130ке, и - частично - на 300ке. Спасибо, сыт по горло. В 450ке трансмиссия и хв. механика не скажу что изумительная, но уже удовлетворительная.

пысы: 130ка тоже хорошо летает. Первые 10 акков или до первого краша - что быстрее наступит. А дальше - начинааается…

Вооооот, Игорь, и я подпишусь под каждым словом. Пройденный этап, врагу не пожелаешь. До 130ки были у меня простые МСПХ - изумительный вертолет, да летает хуже 450ки, но летает и не ломается сам по себе.

Certus:

Хм… Почитаю отзывы

Владимир, почитайте про 130ку и прибавьте процентов 10-20 надежности для размера 180, т.е. в любом случае - это будет мозгосношение редкостное, а главное, что даже еще важнее чем надежность: Он не научит Вас летать хорошо, т.к. чтобы на нем хорошо летать, то нужно уже иметь навыки правильной работы шагами, а в противном случае он задыхается и падает.

alien131314

Конкретно в 130ке конички не съедались - там раздалбывался шлиц. Он микроскопический. Очень точным узлом также является хвостовой слайдер и подшипники хвостового вала, сочленение хвостовой тяги и хвостового слайдера, да и сама хвостовая серва тоже покушала мне мозг неслабо.
Все микроскопическое, все работает на сумасшедших, по меркам больших вертов, оборотах.

Certus
Maxxim:

Он не научит Вас летать хорошо, т.к. чтобы на нем хорошо летать, то нужно уже иметь навыки правильной работы шагами, а в противном случае он задыхается и падает.

Приехали. Опять призрак 450…
Коллеги, да я не против ни нано, ни 450. В принципе, выбор я сделал. Вопрос в том, смогу ли я объективно летать дома на MCPX

Maxxim
Certus:

Коллеги, да я не против ни нано, ни 450. В принципе, выбор я сделал. Вопрос в том, смогу ли я объективно летать дома на MCPX

За себя могу сказать - нет. Дома только наник. Все остальное зальное и уличное, при этом скорее всего МСПХ БЛ зимой скорее зальник, т.к. акки подмерзают и летает он вяловато, да и пластик на морозе лопается легко. У Вас есть для полетов вариант аля спортзал в школе? Если нет и полеты зимой на улице не пугают, то, ИМХО, 450ка и вперед на поле или стадион, если зимой летать не нравится, то берите наника и летайте дома, отрабатывайте ориентации в нормале и инверте, глядишь к весне разживетесь 450й и будете сразу рассекать приятно.

Трубадур

Однозначно не сможете. Mcpx только для улицы летом. Даже ой сказать не успеете, а он уже в телевизоре.
Я всё еще агитирую за Тарот 450.
Зимой сугробы мягкие…

Certus
Maxxim:

У Вас есть для полетов вариант аля спортзал в школе?

Однозначно нет, к сожалению

Maxxim:

Если нет и полеты зимой на улице не пугают, то

Не пугают совершенно, я даже зимний чехол для передатчика купил

Maxxim:

450ка и вперед на поле или стадион

Изначально я рассматривал 250 VS 400, т.е. минимум 250 класс.
Аргументы про стоимость крашей и запчастей я считаю очень весомыми. У меня не вызывает сомнений, что маленький вертолет дешевле в ремонте и эксплуатации. Я понимаю, что на нем комфортно учиться. И это гигантский плюс. Именно по этому я решил взять малыша Blade. Но вопрос в том, что меньше него я ничего не рассматриваю в принципе - итак уже некуда.
С другой стороны, и я скажу об этом честно, я не готов сотни (и тем более тысячи) акков летать на мелколете. Не готов. Также, как не готов глупо покупать 600-ку, не умея ей управлять.
И самое главное - с точки зрения стоимости эксплуатации и стоимости крашей мелколет вне конкуренции, и такое решение разумно.
Но это разум. Душа требует 450.
А говорите “разброс и шатания…”

Heiho
Certus:

Вопрос в том, смогу ли я объективно летать дома на MCPX

Нет. Да и наник для начала обучения дома - это очень расходный материал.
Он, хоть и от ударов сразу не ломается, но очень быстро всё расшатывается и он перестает летать.
С MCPX - ещё хуже.
Поскольку у Меня не было другого варианта - Я летал и долбил наники. Лучше даже не озвучивать цифру их количества.
И это было не в квартире - в гораздо большей площади.

Maxxim
Certus:

Изначально я рассматривал 250 VS 400

берите 450 и летайте на улице, она нормально летает зимой, главное акки на морозе не держать перед полетами: либо в машине, либо во внутреннем кармане куртки и норм все будет.

250ка слишком мелкая и вертлявая, задолбаетесь чинить - она дико неудобная.