Путь вертолетчика. Начало. Выбор Align T-Rex 250 new vs 450 б/у
В этом размере механика на хвосте - это смерть лютая,
ППКС. Сумасшедшие обороты, микроскопические детали, офигенные люфты=вынос мозга.
300ка с огромным трудом после переделок может относительно нормально летать с механикой на хвосте. Все, что меньше - ТОЛЬКО жопомотор.
Кажется, что это неважно, но на самом деле трансмиссия на хвост и хв. механика убивают моск нафиг. Я это проходил и на 130ке, и - частично - на 300ке. Спасибо, сыт по горло. В 450ке трансмиссия и хв. механика не скажу что изумительная, но уже удовлетворительная.
пысы: 130ка тоже хорошо летает. Первые 10 акков или до первого краша - что быстрее наступит. А дальше - начинааается…
ППКС. Сумасшедшие обороты, микроскопические детали, офигенные люфты=вынос мозга.
300ка с огромным трудом после переделок может относительно нормально летать с механикой на хвосте. Все, что меньше - ТОЛЬКО жопомотор.Кажется, что это неважно, но на самом деле трансмиссия на хвост и хв. механика убивают моск нафиг. Я это проходил и на 130ке, и - частично - на 300ке. Спасибо, сыт по горло. В 450ке трансмиссия и хв. механика не скажу что изумительная, но уже удовлетворительная.
пысы: 130ка тоже хорошо летает. Первые 10 акков или до первого краша - что быстрее наступит. А дальше - начинааается…
Вооооот, Игорь, и я подпишусь под каждым словом. Пройденный этап, врагу не пожелаешь. До 130ки были у меня простые МСПХ - изумительный вертолет, да летает хуже 450ки, но летает и не ломается сам по себе.
Хм… Почитаю отзывы
Владимир, почитайте про 130ку и прибавьте процентов 10-20 надежности для размера 180, т.е. в любом случае - это будет мозгосношение редкостное, а главное, что даже еще важнее чем надежность: Он не научит Вас летать хорошо, т.к. чтобы на нем хорошо летать, то нужно уже иметь навыки правильной работы шагами, а в противном случае он задыхается и падает.
микроскопические детали
Конички “съедает”?
Конкретно в 130ке конички не съедались - там раздалбывался шлиц. Он микроскопический. Очень точным узлом также является хвостовой слайдер и подшипники хвостового вала, сочленение хвостовой тяги и хвостового слайдера, да и сама хвостовая серва тоже покушала мне мозг неслабо.
Все микроскопическое, все работает на сумасшедших, по меркам больших вертов, оборотах.
Он не научит Вас летать хорошо, т.к. чтобы на нем хорошо летать, то нужно уже иметь навыки правильной работы шагами, а в противном случае он задыхается и падает.
Приехали. Опять призрак 450…
Коллеги, да я не против ни нано, ни 450. В принципе, выбор я сделал. Вопрос в том, смогу ли я объективно летать дома на MCPX
Коллеги, да я не против ни нано, ни 450. В принципе, выбор я сделал. Вопрос в том, смогу ли я объективно летать дома на MCPX
За себя могу сказать - нет. Дома только наник. Все остальное зальное и уличное, при этом скорее всего МСПХ БЛ зимой скорее зальник, т.к. акки подмерзают и летает он вяловато, да и пластик на морозе лопается легко. У Вас есть для полетов вариант аля спортзал в школе? Если нет и полеты зимой на улице не пугают, то, ИМХО, 450ка и вперед на поле или стадион, если зимой летать не нравится, то берите наника и летайте дома, отрабатывайте ориентации в нормале и инверте, глядишь к весне разживетесь 450й и будете сразу рассекать приятно.
Однозначно не сможете. Mcpx только для улицы летом. Даже ой сказать не успеете, а он уже в телевизоре.
Я всё еще агитирую за Тарот 450.
Зимой сугробы мягкие…
У Вас есть для полетов вариант аля спортзал в школе?
Однозначно нет, к сожалению
Если нет и полеты зимой на улице не пугают, то
Не пугают совершенно, я даже зимний чехол для передатчика купил
450ка и вперед на поле или стадион
Изначально я рассматривал 250 VS 400, т.е. минимум 250 класс.
Аргументы про стоимость крашей и запчастей я считаю очень весомыми. У меня не вызывает сомнений, что маленький вертолет дешевле в ремонте и эксплуатации. Я понимаю, что на нем комфортно учиться. И это гигантский плюс. Именно по этому я решил взять малыша Blade. Но вопрос в том, что меньше него я ничего не рассматриваю в принципе - итак уже некуда.
С другой стороны, и я скажу об этом честно, я не готов сотни (и тем более тысячи) акков летать на мелколете. Не готов. Также, как не готов глупо покупать 600-ку, не умея ей управлять.
И самое главное - с точки зрения стоимости эксплуатации и стоимости крашей мелколет вне конкуренции, и такое решение разумно.
Но это разум. Душа требует 450.
А говорите “разброс и шатания…”
Вопрос в том, смогу ли я объективно летать дома на MCPX
Нет. Да и наник для начала обучения дома - это очень расходный материал.
Он, хоть и от ударов сразу не ломается, но очень быстро всё расшатывается и он перестает летать.
С MCPX - ещё хуже.
Поскольку у Меня не было другого варианта - Я летал и долбил наники. Лучше даже не озвучивать цифру их количества.
И это было не в квартире - в гораздо большей площади.
Изначально я рассматривал 250 VS 400
берите 450 и летайте на улице, она нормально летает зимой, главное акки на морозе не держать перед полетами: либо в машине, либо во внутреннем кармане куртки и норм все будет.
250ка слишком мелкая и вертлявая, задолбаетесь чинить - она дико неудобная.
Я по прежнему за наника, но сомневаюсь насчет BL. Сам летал на нем дома и зимой. Учился. Научился вроде бы. К весне можно наверное уже 450ку.
Сугробы в случае 450ки не помогают, это многократно проверено. 300ке сугробы немного помогают, но у нее хотя бы лопасти не ломаются, что сразу -10 евро минимум от стоимости ремонта.
Изо всех моих видосов про наника остался только этот:
берите 450 и летайте на улице, она нормально летает зимой, главное акки на морозе не держать перед полетами: либо в машине, либо во внутреннем кармане куртки и норм все будет.
250ка слишком мелкая и вертлявая, задолбаетесь чинить - она дико неудобная.
Совершенно верно! 250 по конструкции как 450, только слабее, мельче, не удобна в ремонте. Дома летать (а особенно научиться) вы не сможите ни на чем (проверил на себе, все вертолеты бил, люстре досталось:)) Только 100 размер в режиме 6G может повисеть, но это для удовлеиворения желания скорее полететь на первых порах. У меня 977 для этого. Если-бы понимал сразу, что не получится дома летать, то и не брал-бы. Правда не жалею, очень интересный аппарат, особенно после всех доработок:) 130ка (пробовал дома, сразу убил конички на хвосте) это для дачи, маленькая полянка, вокруг деревья (защита от ветра). А так первый вертолет - 450ка (два штука).
Вопрос в том, смогу ли я объективно летать дома на MCPX
Какие размеры комнаты?Заставлена ли она мебелью?
Дома летать (а особенно научиться) вы не сможите ни на чем
Все зависит от размера комнаты.Показать мои полеты дома?Хотя все их видели.
Все зависит от размера комнаты.Показать мои полеты дома?Хотя все их видели.
Георгий, у Вас есть где полетать:) Это да! У друга в Одессе была пустая комната после ремонта, 35 кв.м. Так он там 450ку первый раз поднимал:) Так что размер имеет значение:)
пустая комната после ремонта, 35 кв.м. Так он там 450ку первый раз поднимал Так что размер имеет значение
Я в этой комнате на 450ке пируэты делаю 😃.480ка уже побольше и против часовой не получается,побаиваюсь.Тсс.Только б жена не узнала 😃
понимаю сомнения ТС. Один пишет одно, другой - другое.
Тем не менее, я за наника. Почему? Потому, что я насмотрелся на 450ки новичков. Размер важен лишь до какой - то степени, но очень важна адекватность работы, правильная настройка, опытность и внимательность при восстановлении после краша.
Вот я тут с Линасом пересекся, которому я 300ку продал. Регулирует кбар - не может отстроить, корефаны тоже не могут.
Что оказалось? Правильно - в дугу гнутый межлопастной. Сколько я видел новичковых 450к - это всегда были верты с очень серьезными проблемами, которые с такими проблемами я бы даже в воздух не рискнул поднимать. Углы неправильно, тарелка не в горизонте, гнутые оба вала, хрустящие сервы, перетянутый ремень и т.п. Ужас, короче. Наник так мозги не сношает. Но за межлопастным валом, конечно, надо следить ( основной - карбон ). Лимиты хвоста? Не, не слышал. И так далее.
И - да, цена наника - 4-5 крашей 450ки. Или один хороший краш - как повезет.
Для статистики: тот же racer - g бьет свою 450ку раз на 15-20 акков, если не ошибаюсь. Хоть и не новичок уже.
Моторы? Ну, износите вы пару моторов ОР и один хвостовой. Вы же не собираетесь долго на нанике летать?
Потому, что я насмотрелся на 450ки новичков. Размер важен лишь до какой - то степени, но очень важна адекватность работы, правильная настройка, опытность и внимательность при восстановлении после краша.
Вот я тут с Линасом пересекся, которому я 300ку продал. Регулирует кбар - не может отстроить, корефаны тоже не могут.
Что оказалось? Правильно - в дугу гнутый межлопастной. Сколько я видел новичковых 450к - это всегда были верты с очень серьезными проблемами, которые с такими проблемами я бы даже в воздух не рискнул поднимать. Углы неправильно, тарелка не в горизонте, гнутые оба вала, хрустящие сервы, перетянутый ремень и т.п. Ужас, короче.
Игорь, рисуешь картину прям безруких и безмозглых новичков. Не все так плохо и лучше научиться выявлять причины на 450м классе, чем потом мучиться с 550й или 600й.
Если у человека не хватает терпения все нормально настроить, то проблема наверное не в верте, а в человеке и надо решать эту проблему, но наник ее не решит.
Какие размеры комнаты?Заставлена ли она мебелью?
Около 30 квадратов. Мебель есть.
Максим, я рисую картину как ее вижу я. Последний “перл”. Человек жалуется, что перегревается регуль, верт - алайн 450. Регуль - HW PLATINUMV3. И подшипники мрут как мухи, акки вообще не тянут. На вопрос - сколько PRM - получаю ответ: 4000 ЧЕТЫРЕ ГРЕБАНЫХ ТЫСЯЧИ!!! Человек - ни в коем случае не дурак, руки растут из правильного места, летать умеет. Ему так на форуме написали 😃
И - да, я не очень согласен про “безмозглых”. Просто слишком много нюансов. Позанимается так человек - и плюнет, уйдет в квадрики.
Около 30 квадратов. Мебель есть.
Нормально! Тока телек чем - нибудь завесить 😃
Сколько я видел новичковых 450к - это всегда были верты с очень серьезными проблемами, которые с такими проблемами я бы даже в воздух не рискнул поднимать. Углы неправильно, тарелка не в горизонте, гнутые оба вала, хрустящие сервы, перетянутый ремень и т.п. Ужас, короче.
Раздолбайство в массы. Можно не иметь опыта, но иметь стремление его обрести. У меня с детства есть чутье на “что-то не так”. Если я что-то не понимаю - спрашиваю. Но никогда не оставляю “все как есть”.
понимаю сомнения ТС. Один пишет одно, другой - другое.
Отсутствие личного опыта мешает, безусловно. Впрочем идеальных решений не бывает
Почему только безруких новичков в пример ставим ?
У Георгия хорошо настроенный верт и он за ним следит. У тебя , Игорь, с Форзой, валы гнутые ? Нет ! Моя 450-ка ?
Ты уж скажи, что ветр сам по себе должен быть качественный и пилот тоже ))))
Ты каких-то новичков видел “неправильных”. Я тут с 2-мя встретился - у одного Алайн у второго Гоблин. Повисели, роллы с флипами поделали. У меня даже сомнений не было, что их верты развалятся.
Да и ладно, пусть ТС сидит на наниках, потом на побольше, и еще на побольше, и через 3 года сам все поймет. У каждого свой путь !