Путь вертолетчика. Начало. Выбор Align T-Rex 250 new vs 450 б/у
понимаю сомнения ТС. Один пишет одно, другой - другое.
Тем не менее, я за наника. Почему? Потому, что я насмотрелся на 450ки новичков. Размер важен лишь до какой - то степени, но очень важна адекватность работы, правильная настройка, опытность и внимательность при восстановлении после краша.
Вот я тут с Линасом пересекся, которому я 300ку продал. Регулирует кбар - не может отстроить, корефаны тоже не могут.
Что оказалось? Правильно - в дугу гнутый межлопастной. Сколько я видел новичковых 450к - это всегда были верты с очень серьезными проблемами, которые с такими проблемами я бы даже в воздух не рискнул поднимать. Углы неправильно, тарелка не в горизонте, гнутые оба вала, хрустящие сервы, перетянутый ремень и т.п. Ужас, короче. Наник так мозги не сношает. Но за межлопастным валом, конечно, надо следить ( основной - карбон ). Лимиты хвоста? Не, не слышал. И так далее.
И - да, цена наника - 4-5 крашей 450ки. Или один хороший краш - как повезет.
Для статистики: тот же racer - g бьет свою 450ку раз на 15-20 акков, если не ошибаюсь. Хоть и не новичок уже.
Моторы? Ну, износите вы пару моторов ОР и один хвостовой. Вы же не собираетесь долго на нанике летать?
Потому, что я насмотрелся на 450ки новичков. Размер важен лишь до какой - то степени, но очень важна адекватность работы, правильная настройка, опытность и внимательность при восстановлении после краша.
Вот я тут с Линасом пересекся, которому я 300ку продал. Регулирует кбар - не может отстроить, корефаны тоже не могут.
Что оказалось? Правильно - в дугу гнутый межлопастной. Сколько я видел новичковых 450к - это всегда были верты с очень серьезными проблемами, которые с такими проблемами я бы даже в воздух не рискнул поднимать. Углы неправильно, тарелка не в горизонте, гнутые оба вала, хрустящие сервы, перетянутый ремень и т.п. Ужас, короче.
Игорь, рисуешь картину прям безруких и безмозглых новичков. Не все так плохо и лучше научиться выявлять причины на 450м классе, чем потом мучиться с 550й или 600й.
Если у человека не хватает терпения все нормально настроить, то проблема наверное не в верте, а в человеке и надо решать эту проблему, но наник ее не решит.
Какие размеры комнаты?Заставлена ли она мебелью?
Около 30 квадратов. Мебель есть.
Максим, я рисую картину как ее вижу я. Последний “перл”. Человек жалуется, что перегревается регуль, верт - алайн 450. Регуль - HW PLATINUMV3. И подшипники мрут как мухи, акки вообще не тянут. На вопрос - сколько PRM - получаю ответ: 4000 ЧЕТЫРЕ ГРЕБАНЫХ ТЫСЯЧИ!!! Человек - ни в коем случае не дурак, руки растут из правильного места, летать умеет. Ему так на форуме написали 😃
И - да, я не очень согласен про “безмозглых”. Просто слишком много нюансов. Позанимается так человек - и плюнет, уйдет в квадрики.
Около 30 квадратов. Мебель есть.
Нормально! Тока телек чем - нибудь завесить 😃
Сколько я видел новичковых 450к - это всегда были верты с очень серьезными проблемами, которые с такими проблемами я бы даже в воздух не рискнул поднимать. Углы неправильно, тарелка не в горизонте, гнутые оба вала, хрустящие сервы, перетянутый ремень и т.п. Ужас, короче.
Раздолбайство в массы. Можно не иметь опыта, но иметь стремление его обрести. У меня с детства есть чутье на “что-то не так”. Если я что-то не понимаю - спрашиваю. Но никогда не оставляю “все как есть”.
понимаю сомнения ТС. Один пишет одно, другой - другое.
Отсутствие личного опыта мешает, безусловно. Впрочем идеальных решений не бывает
Почему только безруких новичков в пример ставим ?
У Георгия хорошо настроенный верт и он за ним следит. У тебя , Игорь, с Форзой, валы гнутые ? Нет ! Моя 450-ка ?
Ты уж скажи, что ветр сам по себе должен быть качественный и пилот тоже ))))
Ты каких-то новичков видел “неправильных”. Я тут с 2-мя встретился - у одного Алайн у второго Гоблин. Повисели, роллы с флипами поделали. У меня даже сомнений не было, что их верты развалятся.
Да и ладно, пусть ТС сидит на наниках, потом на побольше, и еще на побольше, и через 3 года сам все поймет. У каждого свой путь !
Однозначно если летать негде то начинать надо с наника, ему вполне хватит для тренировок квадрата в полтора метра.
Свою первую зиму я отлетывал по 18 акков в день. К весне поднял 450-ку.
Наник второй год жив и на нем ни разу не менял ни сервы ни плату, Поменял 4 движка, затем поставил бл апгрейд.
И не надо на него никаких других апгрейдов, а средства потраченные на него окупятся при переходе на 450-ку (шансов разложить 450-ку сразу будет на порядок меньше).
И да для первых двух подлетов на нанике советую выйти на лестничную клетку, научились взлетать и висеть хвостом к себе, можно продолжать дома.
На вопрос - сколько PRM - получаю ответ: 4000 ЧЕТЫРЕ ГРЕБАНЫХ ТЫСЯЧИ!!! Человек - ни в коем случае не дурак, руки растут из правильного места, летать умеет. Ему так на форуме написали 😃
ну, ИМХО, это очень странный человек по одной причине, если посмотреть форум самому, то быстро приходишь к выводу, что на 450х никто не летает на таких оборотах, но для этого же надо самому посмотреть. А он спросил. У меня не вяжется в голове человек умеет летать и спрашивает какие обороты должны быть, а сам он почему не знает на каких оборотах ему комфортно?
И - да, я не очень согласен про “безмозглых”. Просто слишком много нюансов. Позанимается так человек - и плюнет, уйдет в квадрики.
Игорь, да какие нюансы, все уже давно разжевано на видео от момента сборки до момента настройки на любом языке. Сомневаешься посмотри видео, сходи на тусовку - их предостаточно почти везде.
Изо всех моих видосов про наника остался только этот:
Не любят ричбэки родезийские наников.😁
Пусть ТС, в окрУге, поищет место для 450-ки…
пусть ТС сидит на наниках, потом на побольше, и еще на побольше, и через 3 года сам все поймет
Поймет что? Что нужно начинать с 450? Да, душа просит.
И да для первых двух подлетов на нанике советую выйти на лестничную клетку, научились взлетать и висеть хвостом к себе, можно продолжать дома.
Взлетать и висеть хвостом к себе, я к счастью, умею.
Пусть ТС, в окрУге, поищет место для 450-ки…
Легко. Поле за Нагорное. 10-15 минут на машине. И есть еще варианты.
Работаю почти в Новогорске, можно летать в “особо охраняемой зоне” 😃, долине реки “Сходня”
Взлетать и висеть хвостом к себе, я к счастью, умею.
А на чем? Дома висите?
Для статистики: тот же racer - g бьет свою 450ку раз на 15-20 акков, если не ошибаюсь. Хоть и не новичок уже.
Кстати после воскресных полетов подвел статистику.25-30 полетов.Ее испортили два краша подряд из за моего вые.она на поле.
Около 30 квадратов. Мебель есть.
Вполне нормально.Но если есть возможность понизить обороты до 4500 хотя бы и зажать расходами.Тогда спокойно можно повисеть и отрабатывать базу
Да, душа просит.
Легко. Поле за Нагорное. 10-15 минут на машине. И есть еще варианты.
Ну дак, чего же думать !!! 450-ка !!!
А на чем? Дома висите?
Вот на этом
Однозначно решил продавать, он с ФШ. Налетал я на нем 2,5 часа: 1,5 висел в разных положениях, 1 час летал блином кругами, восьмерками. Уронил, собрал. Опять готов к полетам. Летал на улице, висел дома.
4 канальник с фиксированным шагом? Огорчу вас, но висеть на нанике вы не умеете…
4 канальник с фиксированным шагом? Огорчу вас, но висеть на нанике вы не умеете…
Не огорчите, я уверен, что мне потребуется не более 30-60 минут для привыкания, в симуляторе летаю с коллективным шагом.
И вообще
Однозначно решил продавать, он с ФШ
4 канальник с фиксированным шагом? Огорчу вас, но висеть на нанике вы не умеете…
+1000
4 канальник с фиксированным шагом? Огорчу вас, но висеть на нанике вы не умеете…
+1500
Простите великодушно, может тему по статистике сделать и новичкам проще отследить МОДЕЛЬ-КРАШИ ?
+1000
+1500
Это, конечно, чудесно.
новичкам проще отследить МОДЕЛЬ-КРАШИ ?
Нужно избавиться от боязни “краша”. Незачем забивать голову хренотой