Путь вертолетчика. Начало. Выбор Align T-Rex 250 new vs 450 б/у
Изначально я рассматривал 250 VS 400
берите 450 и летайте на улице, она нормально летает зимой, главное акки на морозе не держать перед полетами: либо в машине, либо во внутреннем кармане куртки и норм все будет.
250ка слишком мелкая и вертлявая, задолбаетесь чинить - она дико неудобная.
Я по прежнему за наника, но сомневаюсь насчет BL. Сам летал на нем дома и зимой. Учился. Научился вроде бы. К весне можно наверное уже 450ку.
Сугробы в случае 450ки не помогают, это многократно проверено. 300ке сугробы немного помогают, но у нее хотя бы лопасти не ломаются, что сразу -10 евро минимум от стоимости ремонта.
Изо всех моих видосов про наника остался только этот:
берите 450 и летайте на улице, она нормально летает зимой, главное акки на морозе не держать перед полетами: либо в машине, либо во внутреннем кармане куртки и норм все будет.
250ка слишком мелкая и вертлявая, задолбаетесь чинить - она дико неудобная.
Совершенно верно! 250 по конструкции как 450, только слабее, мельче, не удобна в ремонте. Дома летать (а особенно научиться) вы не сможите ни на чем (проверил на себе, все вертолеты бил, люстре досталось:)) Только 100 размер в режиме 6G может повисеть, но это для удовлеиворения желания скорее полететь на первых порах. У меня 977 для этого. Если-бы понимал сразу, что не получится дома летать, то и не брал-бы. Правда не жалею, очень интересный аппарат, особенно после всех доработок:) 130ка (пробовал дома, сразу убил конички на хвосте) это для дачи, маленькая полянка, вокруг деревья (защита от ветра). А так первый вертолет - 450ка (два штука).
Вопрос в том, смогу ли я объективно летать дома на MCPX
Какие размеры комнаты?Заставлена ли она мебелью?
Дома летать (а особенно научиться) вы не сможите ни на чем
Все зависит от размера комнаты.Показать мои полеты дома?Хотя все их видели.
Все зависит от размера комнаты.Показать мои полеты дома?Хотя все их видели.
Георгий, у Вас есть где полетать:) Это да! У друга в Одессе была пустая комната после ремонта, 35 кв.м. Так он там 450ку первый раз поднимал:) Так что размер имеет значение:)
пустая комната после ремонта, 35 кв.м. Так он там 450ку первый раз поднимал Так что размер имеет значение
Я в этой комнате на 450ке пируэты делаю 😃.480ка уже побольше и против часовой не получается,побаиваюсь.Тсс.Только б жена не узнала 😃
понимаю сомнения ТС. Один пишет одно, другой - другое.
Тем не менее, я за наника. Почему? Потому, что я насмотрелся на 450ки новичков. Размер важен лишь до какой - то степени, но очень важна адекватность работы, правильная настройка, опытность и внимательность при восстановлении после краша.
Вот я тут с Линасом пересекся, которому я 300ку продал. Регулирует кбар - не может отстроить, корефаны тоже не могут.
Что оказалось? Правильно - в дугу гнутый межлопастной. Сколько я видел новичковых 450к - это всегда были верты с очень серьезными проблемами, которые с такими проблемами я бы даже в воздух не рискнул поднимать. Углы неправильно, тарелка не в горизонте, гнутые оба вала, хрустящие сервы, перетянутый ремень и т.п. Ужас, короче. Наник так мозги не сношает. Но за межлопастным валом, конечно, надо следить ( основной - карбон ). Лимиты хвоста? Не, не слышал. И так далее.
И - да, цена наника - 4-5 крашей 450ки. Или один хороший краш - как повезет.
Для статистики: тот же racer - g бьет свою 450ку раз на 15-20 акков, если не ошибаюсь. Хоть и не новичок уже.
Моторы? Ну, износите вы пару моторов ОР и один хвостовой. Вы же не собираетесь долго на нанике летать?
Потому, что я насмотрелся на 450ки новичков. Размер важен лишь до какой - то степени, но очень важна адекватность работы, правильная настройка, опытность и внимательность при восстановлении после краша.
Вот я тут с Линасом пересекся, которому я 300ку продал. Регулирует кбар - не может отстроить, корефаны тоже не могут.
Что оказалось? Правильно - в дугу гнутый межлопастной. Сколько я видел новичковых 450к - это всегда были верты с очень серьезными проблемами, которые с такими проблемами я бы даже в воздух не рискнул поднимать. Углы неправильно, тарелка не в горизонте, гнутые оба вала, хрустящие сервы, перетянутый ремень и т.п. Ужас, короче.
Игорь, рисуешь картину прям безруких и безмозглых новичков. Не все так плохо и лучше научиться выявлять причины на 450м классе, чем потом мучиться с 550й или 600й.
Если у человека не хватает терпения все нормально настроить, то проблема наверное не в верте, а в человеке и надо решать эту проблему, но наник ее не решит.
Какие размеры комнаты?Заставлена ли она мебелью?
Около 30 квадратов. Мебель есть.
Максим, я рисую картину как ее вижу я. Последний “перл”. Человек жалуется, что перегревается регуль, верт - алайн 450. Регуль - HW PLATINUMV3. И подшипники мрут как мухи, акки вообще не тянут. На вопрос - сколько PRM - получаю ответ: 4000 ЧЕТЫРЕ ГРЕБАНЫХ ТЫСЯЧИ!!! Человек - ни в коем случае не дурак, руки растут из правильного места, летать умеет. Ему так на форуме написали 😃
И - да, я не очень согласен про “безмозглых”. Просто слишком много нюансов. Позанимается так человек - и плюнет, уйдет в квадрики.
Около 30 квадратов. Мебель есть.
Нормально! Тока телек чем - нибудь завесить 😃
Сколько я видел новичковых 450к - это всегда были верты с очень серьезными проблемами, которые с такими проблемами я бы даже в воздух не рискнул поднимать. Углы неправильно, тарелка не в горизонте, гнутые оба вала, хрустящие сервы, перетянутый ремень и т.п. Ужас, короче.
Раздолбайство в массы. Можно не иметь опыта, но иметь стремление его обрести. У меня с детства есть чутье на “что-то не так”. Если я что-то не понимаю - спрашиваю. Но никогда не оставляю “все как есть”.
понимаю сомнения ТС. Один пишет одно, другой - другое.
Отсутствие личного опыта мешает, безусловно. Впрочем идеальных решений не бывает
Почему только безруких новичков в пример ставим ?
У Георгия хорошо настроенный верт и он за ним следит. У тебя , Игорь, с Форзой, валы гнутые ? Нет ! Моя 450-ка ?
Ты уж скажи, что ветр сам по себе должен быть качественный и пилот тоже ))))
Ты каких-то новичков видел “неправильных”. Я тут с 2-мя встретился - у одного Алайн у второго Гоблин. Повисели, роллы с флипами поделали. У меня даже сомнений не было, что их верты развалятся.
Да и ладно, пусть ТС сидит на наниках, потом на побольше, и еще на побольше, и через 3 года сам все поймет. У каждого свой путь !
Однозначно если летать негде то начинать надо с наника, ему вполне хватит для тренировок квадрата в полтора метра.
Свою первую зиму я отлетывал по 18 акков в день. К весне поднял 450-ку.
Наник второй год жив и на нем ни разу не менял ни сервы ни плату, Поменял 4 движка, затем поставил бл апгрейд.
И не надо на него никаких других апгрейдов, а средства потраченные на него окупятся при переходе на 450-ку (шансов разложить 450-ку сразу будет на порядок меньше).
И да для первых двух подлетов на нанике советую выйти на лестничную клетку, научились взлетать и висеть хвостом к себе, можно продолжать дома.
На вопрос - сколько PRM - получаю ответ: 4000 ЧЕТЫРЕ ГРЕБАНЫХ ТЫСЯЧИ!!! Человек - ни в коем случае не дурак, руки растут из правильного места, летать умеет. Ему так на форуме написали 😃
ну, ИМХО, это очень странный человек по одной причине, если посмотреть форум самому, то быстро приходишь к выводу, что на 450х никто не летает на таких оборотах, но для этого же надо самому посмотреть. А он спросил. У меня не вяжется в голове человек умеет летать и спрашивает какие обороты должны быть, а сам он почему не знает на каких оборотах ему комфортно?
И - да, я не очень согласен про “безмозглых”. Просто слишком много нюансов. Позанимается так человек - и плюнет, уйдет в квадрики.
Игорь, да какие нюансы, все уже давно разжевано на видео от момента сборки до момента настройки на любом языке. Сомневаешься посмотри видео, сходи на тусовку - их предостаточно почти везде.
Изо всех моих видосов про наника остался только этот:
Не любят ричбэки родезийские наников.😁
Пусть ТС, в окрУге, поищет место для 450-ки…
пусть ТС сидит на наниках, потом на побольше, и еще на побольше, и через 3 года сам все поймет
Поймет что? Что нужно начинать с 450? Да, душа просит.
И да для первых двух подлетов на нанике советую выйти на лестничную клетку, научились взлетать и висеть хвостом к себе, можно продолжать дома.
Взлетать и висеть хвостом к себе, я к счастью, умею.
Пусть ТС, в окрУге, поищет место для 450-ки…
Легко. Поле за Нагорное. 10-15 минут на машине. И есть еще варианты.
Работаю почти в Новогорске, можно летать в “особо охраняемой зоне” 😃, долине реки “Сходня”
Взлетать и висеть хвостом к себе, я к счастью, умею.
А на чем? Дома висите?
Для статистики: тот же racer - g бьет свою 450ку раз на 15-20 акков, если не ошибаюсь. Хоть и не новичок уже.
Кстати после воскресных полетов подвел статистику.25-30 полетов.Ее испортили два краша подряд из за моего вые.она на поле.
Около 30 квадратов. Мебель есть.
Вполне нормально.Но если есть возможность понизить обороты до 4500 хотя бы и зажать расходами.Тогда спокойно можно повисеть и отрабатывать базу
Да, душа просит.
Легко. Поле за Нагорное. 10-15 минут на машине. И есть еще варианты.
Ну дак, чего же думать !!! 450-ка !!!
А на чем? Дома висите?
Вот на этом
Однозначно решил продавать, он с ФШ. Налетал я на нем 2,5 часа: 1,5 висел в разных положениях, 1 час летал блином кругами, восьмерками. Уронил, собрал. Опять готов к полетам. Летал на улице, висел дома.