Путь вертолетчика. Начало. Выбор Align T-Rex 250 new vs 450 б/у

alien131314

Алексей говорит о RealFlight, очевидно. HeliX - хороший сим, там есть очень грамотные вещи ( например - симуляция отказов хвоста или тренировка ориентации ), но на тот момент, когда я его пробовал, мне он показался сыроватым и как - то не очень подружился с моим компом. Его физику, которую все так восхваляют, я не оценил. Как по мне - она и в Фениксе нормальная, и во всех симах, которые я пробовал. Но я знаю, что бОльшинство со мной не согласны 😃 и считают физику Phoenix гавном ( непонятно, правда - какую - вот сейчас вышла очередная версия, в которой есть существеннные доработки физики - я, правда, их тоже не почувствоал ).Если уже куплен феникс - разговор о преимуществах симов бессмысленен.

AlexeyUP:

Как и акии Gens Ace лучшие из акков, по мне так и есть.

не хочу разводить холивар, но моя статистика, при моей зарядке и стиле полетов, не показывают каких - либо преимущест генсов перед турнигами.

Топикстартеру я бы рекомендовал сейчас не брать зарядку которая потом пойдет для 600ки и прочих монстров, а взять тупо банальный iMax6 ( или iCharger 106 ) и какойнить БП к нему. Просто требования к зарядке для MCPX BL и 600ки…между ними - пропасть. И купить шнурок для параллельной зарядки акков - с ним будет веселее.

Certus
alien131314:

Для одного полета 600ки требуется 2 аккума, скажем, 3000

Когда я смотрел в Ульянково за полетами опытных вертолетчиков, мне показалось, что на 600-х использовались 2 батареи 6S по 5000 mah. Этого хватало на 5 минут в режиме 3D… Я тихо балдел 😮

alien131314
Certus:

2 батареи 6S по 5000 mah.

Ну, если оно влызаэт, то почему бы и нет?
Просто обратная сторона этого - чудовищные токи, необходимые для зарядки акков.

Certus

😒

racer-g:

Здесь в одно время завязался спор о том, что в фениксе модель не летит как в реале а в РФ и Хелих близко к реальности.Так что здесь моделисты разбились на два лагеря.Те,кто летают в фениксе и те,кто на нем не летают.Дальше разводить офтоп не буду.

Понятно, я в эти дебри не лезу. Мне бы научиться летать

AlexeyUP
Certus:

мне показалось, что на 600-х использовались 2 батареи 6S по 5000 mah.

Так и есть, не показалось:)

Certus
AlexeyUP:

А Вы можете со своим шнурком попробовать ДЕМО версию Хели? НЕТ!

Нет, не могу. Но защищать интеллектуальную собственность считаю хорошим тоном.

racer-g
Certus:

2 батареи 6S по 5000 mah.

Это обычно на 700ках.600ка с такими акками будет как корова.тут надо выбрать правильный курс роста в хобби.Если начали с мелкоты то следующий большой верт по логике должен быть 450ка.Но можно перескочить и(если удачно и плодотворно натренились на мелкоте) взять 500ку.Смысл в том,что для 500ток нужны акки 3000-3500.А для 600ток те же акки только два.Тоесть можете летать на двух вертах не тратясь на акки.Очень удобно кстати.Вот прицел ваш на 600ку сразу мне понятен но поймите,очень дорог.
И еще.450ка как класс кмк вообще недокласс.Вроде падает дешево(а падения будут в этом не сомневайтесь) но с переходом на класс выше остается груда акков которые подойдут только на 450ку.

alien131314
Certus:

Но защищать интеллектуальную собственность считаю хорошим тоном.

+100500. Но IP вы не нарушите, если попробуете. Они распространяяют триальную версию сами. В принципе, она вполне летабельна, но там вставлены паузы и ограничения в выборе моделей.
По аккам. Фиг знает, я вот сравнивал на 550ке 4000 и 5000. Разницы, кроме увеличения времени полета, не увидел. Тут наверное скорее вопрос из ряда - впихуемы ли такие акки.
Про акки на 450ке - странный критерий, имхо, Мне эти разговоры “это класс, это недокласс” вообще кажутся спекуляцией. Вчера чел на поле выдал “считаю 550й класс самым бесполезным классом - ни то, ни се”. Почему? Я так и не понял. ИМХО, здесь все гораздо проще:
450ка - это тот класс, который уже по пилотажу позволяет настолько много, что 90% пилотов никогда в ограничения правильно настроенной 450ки не упрутся.
Скажем, в классе, к которому принадлежит Blade 300X, уже есть небольшие, но совершенно конкретные ограничения. Большинство пилотов не упрутся и в них. Все, что меньше - это в большей или меньшей степени вынос мозга капризами матчасти из - за чудовищных оборотов и микроскопических размеров деталей.

А про акки… никто не мешает поменять верт, когда акки уже подошли к концу.

Certus
racer-g:

тут надо выбрать правильный курс роста в хобби.Если начали с мелкоты то следующий большой верт по логике должен быть 450ка

Именно так и планирую. Blade, а потом 450. А там… Все будет зависеть от моего прогресса, а я себе не враг.

racer-g:

Смысл в том,что для 500ток нужны акки 3000-3500.А для 600ток те же акки только два.Тоесть можете летать на двух вертах не тратясь на акки

Я думал об этом. Беда в том, что 500-ка падает дороже раза в два, чем 450-ка. По крайней мере, я так слышал.

racer-g:

Это обычно на 700ках

Вполне вероятно, что я просто перепутал 600-ку с 700-й 😒

alien131314

Если прогресс на БЛке будет достаточно хорошими, то 450ку можно и перепрыгнуть, как в свое время это получилось у меня. 500ка ( я имею в виду алайновскую, с 425 лопастями ) падает подороже, здесь вам не соврали, но

  1. гораздо удобнее в компоновке и обслуживании
  2. надежнее
  3. лучше держит ветер
    Здесь главное - не перейти слишком рано - иначе будет финансовая катастрофа. Нее, лучше сначала 450ку…
Certus
alien131314:

Топикстартеру я бы рекомендовал сейчас не брать зарядку которая потом пойдет для 600ки и прочих монстров, а взять тупо банальный iMax6 ( или iCharger 106 )

iMax B6 у меня есть, пока буду с ним. Идея такая - к верту беру 3 дополнительных аккумулятора и вот такой шнурок
Одновременно буду заряжать 2 акка - один стандартным зарядником из комплекта Blade, второй iMax.

alien131314

правильно. есть еще всякие варианты таких переходников. Этот - последовательный, но есть и параллельные, на ебее их полно. Главное - правильно заказать, для MCPX и MCPX BL разъемы разные.

AlexeyUP
Certus:

Одновременно буду заряжать 2 акка - один стандартным зарядником из комплекта Blade, второй iMax.

Я у меня самодельный шнурок. Заряжаю один, два или три акка от 130 Аймаксом одновременно (не парраллельно!) как 2S, 4S или 6S. Вот из такого www.hawk-creation.com/index.php?route=product/prod… можно сделать.

Certus:

Нет, не могу. Но защищать интеллектуальную собственность считаю хорошим тоном.

Как программист скажу - защищайте (хотя сам так не делаю), но программно, а не аппаратно!

Certus
alien131314:

По симулятору. Если честно, я немного удивлен. У меня DX7s, насколько помню, там надо просто выбрать в симуляторе этот пульт и все. Возможно, у вас в пульте не заданы полетные кривые?

Кривые дефолтные. После прошлого владельца я выставил все “по нулям”
Симулятор видит 6 каналов. Первый и шестой канал замикшированы (работают синхронно)

AhmA

rcopen.com/forum/f63/topic255184/595
Про сим- пока по-фигу какой. Я почти год , по 10 мин в месяце, “летал” в фениксе. Потом сел на другой, сейчас хочу РФ7. Но я полетал на нем в МСК минут 15-20. Красиво там все, но легко летится. Потому что красиво, поэтому и куплю.

В Фениксе, когда калибровка идет, есть шажок когда надо тумбрерами пощелкать и есть рекомендация ( точно не помню) на одном из шагов насчет холда.

Certus
AhmA:

В Фениксе, когда калибровка идет, есть шажок когда надо тумбрерами пощелкать и есть рекомендация ( точно не помню) на одном из шагов насчет холда.

Сейчас еще раз попробую. Пока никак

Certus:

Сейчас еще раз попробую. Пока никак

Все, разобрался. Hold нужно было включить в настройках передатчика.

alien131314

Я бы не рекомендовал брать б/у мелкоту. Фиг знает, что там с сервами и с платой. В БЛке, как и в нанике, плата - слабое место. Тем более что гора перечисленных там апгрейдов нафиг не нужна.

Serpent
alien131314:

против Феникса? Отличный сим! Или создатели хели Х Вам платят

Я тоже за Хели Х! Прекрасный симулятор за смешные деньги.
Причем для нескольких компов и с бесплатными апдейтами…

Certus
AhmA:

Продам Blade mCP X BL и мелочевку

Там все основное продано

Maxxim

Владимир, мой Вам совет, не покупайте никаких аймаксов 4*100ватт, а купите лучше айчарджер 106b+. 100 ватт на канал как написал Игорь, Вам все равно на 600ку потом не хватит, аймакс 250 ватт всегда пригодится, надежный долговечный зарядник. Потом когда решите уже собирать 600 или 700, тогда советую разориться на айчарджер 308 сразу. При чем дело даже не в том нужна ли Вам такая мощность, необязательно покупать к нему 1,5 киловатный БП, чтобы пользовать по полной, его прелесть в алгоритме зарядки, а это важнее, но к сожалению они не продают варианты попроще, скажем ватт на 800 на 2 канала.

Certus:

Когда я смотрел в Ульянково за полетами опытных вертолетчиков, мне показалось, что на 600-х использовались 2 батареи 6S по 5000 mah

что-то мне кажется, что Вам либо показалось, либо Вы смотрели на 700 😃. 12S 5000 для 600ки - это опупенно тяжело и не в каждую 600ку влезет.

Certus
Maxxim:

а купите лучше айчарджер 106b+

Максим, где можно купить айчарджер в Москве? С пересылом связываться не хочу.

Maxxim:

что-то мне кажется, что Вам либо показалось, либо Вы смотрели на 700

Я мог ошибиться, уже писал об этом. Вполне могла быть 700. Хотя владелец самого крупного верта (может и 800) сказал, что летает на 14S. Всего 4 минуты.

AhmA
Certus:

Максим, где можно купить айчарджер в Москве? С пересылом связываться не хочу.

Владимир, рано или поздно, придется воспользоваться. В МСК покупают, когда совсем очень надо, а так закажут с америки или китая и ждут месяцок, а выгода заметна. Пока товар идет мы летаем. У меня так сейчас, осталось пара расходников, я не жду пока закончатся, а дозаказываю, заранее. Пока разобью - дойдет уж все, а бывает и разобью и лежит у меня ящик запов. Разбился, ну и ладно, пара тройка часов и верт восстановлен.
Понятно что почта России - это феномен, но вы слишком категоричны. Вы говорите что надо уложиться в 25 тыров, а в Мск в 1.5 -2 раза, дороже.

alien131314

плюсую. Какой бы ни была почта, пользоваться ею в нашем деле придется.