Путь вертолетчика. Начало. Выбор Align T-Rex 250 new vs 450 б/у

alien131314

Алексей говорит о RealFlight, очевидно. HeliX - хороший сим, там есть очень грамотные вещи ( например - симуляция отказов хвоста или тренировка ориентации ), но на тот момент, когда я его пробовал, мне он показался сыроватым и как - то не очень подружился с моим компом. Его физику, которую все так восхваляют, я не оценил. Как по мне - она и в Фениксе нормальная, и во всех симах, которые я пробовал. Но я знаю, что бОльшинство со мной не согласны 😃 и считают физику Phoenix гавном ( непонятно, правда - какую - вот сейчас вышла очередная версия, в которой есть существеннные доработки физики - я, правда, их тоже не почувствоал ).Если уже куплен феникс - разговор о преимуществах симов бессмысленен.

AlexeyUP:

Как и акии Gens Ace лучшие из акков, по мне так и есть.

не хочу разводить холивар, но моя статистика, при моей зарядке и стиле полетов, не показывают каких - либо преимущест генсов перед турнигами.

Топикстартеру я бы рекомендовал сейчас не брать зарядку которая потом пойдет для 600ки и прочих монстров, а взять тупо банальный iMax6 ( или iCharger 106 ) и какойнить БП к нему. Просто требования к зарядке для MCPX BL и 600ки…между ними - пропасть. И купить шнурок для параллельной зарядки акков - с ним будет веселее.

Certus
alien131314:

Для одного полета 600ки требуется 2 аккума, скажем, 3000

Когда я смотрел в Ульянково за полетами опытных вертолетчиков, мне показалось, что на 600-х использовались 2 батареи 6S по 5000 mah. Этого хватало на 5 минут в режиме 3D… Я тихо балдел 😮

alien131314
Certus:

2 батареи 6S по 5000 mah.

Ну, если оно влызаэт, то почему бы и нет?
Просто обратная сторона этого - чудовищные токи, необходимые для зарядки акков.

Certus

😒

racer-g:

Здесь в одно время завязался спор о том, что в фениксе модель не летит как в реале а в РФ и Хелих близко к реальности.Так что здесь моделисты разбились на два лагеря.Те,кто летают в фениксе и те,кто на нем не летают.Дальше разводить офтоп не буду.

Понятно, я в эти дебри не лезу. Мне бы научиться летать

AlexeyUP
Certus:

мне показалось, что на 600-х использовались 2 батареи 6S по 5000 mah.

Так и есть, не показалось:)

Certus
AlexeyUP:

А Вы можете со своим шнурком попробовать ДЕМО версию Хели? НЕТ!

Нет, не могу. Но защищать интеллектуальную собственность считаю хорошим тоном.

racer-g
Certus:

2 батареи 6S по 5000 mah.

Это обычно на 700ках.600ка с такими акками будет как корова.тут надо выбрать правильный курс роста в хобби.Если начали с мелкоты то следующий большой верт по логике должен быть 450ка.Но можно перескочить и(если удачно и плодотворно натренились на мелкоте) взять 500ку.Смысл в том,что для 500ток нужны акки 3000-3500.А для 600ток те же акки только два.Тоесть можете летать на двух вертах не тратясь на акки.Очень удобно кстати.Вот прицел ваш на 600ку сразу мне понятен но поймите,очень дорог.
И еще.450ка как класс кмк вообще недокласс.Вроде падает дешево(а падения будут в этом не сомневайтесь) но с переходом на класс выше остается груда акков которые подойдут только на 450ку.

alien131314
Certus:

Но защищать интеллектуальную собственность считаю хорошим тоном.

+100500. Но IP вы не нарушите, если попробуете. Они распространяяют триальную версию сами. В принципе, она вполне летабельна, но там вставлены паузы и ограничения в выборе моделей.
По аккам. Фиг знает, я вот сравнивал на 550ке 4000 и 5000. Разницы, кроме увеличения времени полета, не увидел. Тут наверное скорее вопрос из ряда - впихуемы ли такие акки.
Про акки на 450ке - странный критерий, имхо, Мне эти разговоры “это класс, это недокласс” вообще кажутся спекуляцией. Вчера чел на поле выдал “считаю 550й класс самым бесполезным классом - ни то, ни се”. Почему? Я так и не понял. ИМХО, здесь все гораздо проще:
450ка - это тот класс, который уже по пилотажу позволяет настолько много, что 90% пилотов никогда в ограничения правильно настроенной 450ки не упрутся.
Скажем, в классе, к которому принадлежит Blade 300X, уже есть небольшие, но совершенно конкретные ограничения. Большинство пилотов не упрутся и в них. Все, что меньше - это в большей или меньшей степени вынос мозга капризами матчасти из - за чудовищных оборотов и микроскопических размеров деталей.

А про акки… никто не мешает поменять верт, когда акки уже подошли к концу.

Certus
racer-g:

тут надо выбрать правильный курс роста в хобби.Если начали с мелкоты то следующий большой верт по логике должен быть 450ка

Именно так и планирую. Blade, а потом 450. А там… Все будет зависеть от моего прогресса, а я себе не враг.

racer-g:

Смысл в том,что для 500ток нужны акки 3000-3500.А для 600ток те же акки только два.Тоесть можете летать на двух вертах не тратясь на акки

Я думал об этом. Беда в том, что 500-ка падает дороже раза в два, чем 450-ка. По крайней мере, я так слышал.

racer-g:

Это обычно на 700ках

Вполне вероятно, что я просто перепутал 600-ку с 700-й 😒

alien131314

Если прогресс на БЛке будет достаточно хорошими, то 450ку можно и перепрыгнуть, как в свое время это получилось у меня. 500ка ( я имею в виду алайновскую, с 425 лопастями ) падает подороже, здесь вам не соврали, но

  1. гораздо удобнее в компоновке и обслуживании
  2. надежнее
  3. лучше держит ветер
    Здесь главное - не перейти слишком рано - иначе будет финансовая катастрофа. Нее, лучше сначала 450ку…
Certus
alien131314:

Топикстартеру я бы рекомендовал сейчас не брать зарядку которая потом пойдет для 600ки и прочих монстров, а взять тупо банальный iMax6 ( или iCharger 106 )

iMax B6 у меня есть, пока буду с ним. Идея такая - к верту беру 3 дополнительных аккумулятора и вот такой шнурок
Одновременно буду заряжать 2 акка - один стандартным зарядником из комплекта Blade, второй iMax.

alien131314

правильно. есть еще всякие варианты таких переходников. Этот - последовательный, но есть и параллельные, на ебее их полно. Главное - правильно заказать, для MCPX и MCPX BL разъемы разные.

AlexeyUP
Certus:

Одновременно буду заряжать 2 акка - один стандартным зарядником из комплекта Blade, второй iMax.

Я у меня самодельный шнурок. Заряжаю один, два или три акка от 130 Аймаксом одновременно (не парраллельно!) как 2S, 4S или 6S. Вот из такого www.hawk-creation.com/index.php?route=product/prod… можно сделать.

Certus:

Нет, не могу. Но защищать интеллектуальную собственность считаю хорошим тоном.

Как программист скажу - защищайте (хотя сам так не делаю), но программно, а не аппаратно!

Certus
alien131314:

По симулятору. Если честно, я немного удивлен. У меня DX7s, насколько помню, там надо просто выбрать в симуляторе этот пульт и все. Возможно, у вас в пульте не заданы полетные кривые?

Кривые дефолтные. После прошлого владельца я выставил все “по нулям”
Симулятор видит 6 каналов. Первый и шестой канал замикшированы (работают синхронно)

AhmA

rcopen.com/forum/f63/topic255184/595
Про сим- пока по-фигу какой. Я почти год , по 10 мин в месяце, “летал” в фениксе. Потом сел на другой, сейчас хочу РФ7. Но я полетал на нем в МСК минут 15-20. Красиво там все, но легко летится. Потому что красиво, поэтому и куплю.

В Фениксе, когда калибровка идет, есть шажок когда надо тумбрерами пощелкать и есть рекомендация ( точно не помню) на одном из шагов насчет холда.

Certus
AhmA:

В Фениксе, когда калибровка идет, есть шажок когда надо тумбрерами пощелкать и есть рекомендация ( точно не помню) на одном из шагов насчет холда.

Сейчас еще раз попробую. Пока никак

Certus:

Сейчас еще раз попробую. Пока никак

Все, разобрался. Hold нужно было включить в настройках передатчика.

alien131314

Я бы не рекомендовал брать б/у мелкоту. Фиг знает, что там с сервами и с платой. В БЛке, как и в нанике, плата - слабое место. Тем более что гора перечисленных там апгрейдов нафиг не нужна.

Serpent
alien131314:

против Феникса? Отличный сим! Или создатели хели Х Вам платят

Я тоже за Хели Х! Прекрасный симулятор за смешные деньги.
Причем для нескольких компов и с бесплатными апдейтами…

Certus
AhmA:

Продам Blade mCP X BL и мелочевку

Там все основное продано