Путь вертолетчика. Начало. Выбор Align T-Rex 250 new vs 450 б/у

Maxxim
Certus:

Да, присутствует механика на хвосте.

В этом размере механика на хвосте - это смерть лютая, она вообще не держит нагрузки и просто ломается сама по себе.

Certus
Maxxim:

В этом размере механика на хвосте - это смерть лютая, она вообще не держит нагрузки и просто ломается сама по себе.

Хм… Почитаю отзывы

alien131314
Maxxim:

В этом размере механика на хвосте - это смерть лютая,

ППКС. Сумасшедшие обороты, микроскопические детали, офигенные люфты=вынос мозга.
300ка с огромным трудом после переделок может относительно нормально летать с механикой на хвосте. Все, что меньше - ТОЛЬКО жопомотор.

Кажется, что это неважно, но на самом деле трансмиссия на хвост и хв. механика убивают моск нафиг. Я это проходил и на 130ке, и - частично - на 300ке. Спасибо, сыт по горло. В 450ке трансмиссия и хв. механика не скажу что изумительная, но уже удовлетворительная.

пысы: 130ка тоже хорошо летает. Первые 10 акков или до первого краша - что быстрее наступит. А дальше - начинааается…

Maxxim
alien131314:

ППКС. Сумасшедшие обороты, микроскопические детали, офигенные люфты=вынос мозга.
300ка с огромным трудом после переделок может относительно нормально летать с механикой на хвосте. Все, что меньше - ТОЛЬКО жопомотор.

Кажется, что это неважно, но на самом деле трансмиссия на хвост и хв. механика убивают моск нафиг. Я это проходил и на 130ке, и - частично - на 300ке. Спасибо, сыт по горло. В 450ке трансмиссия и хв. механика не скажу что изумительная, но уже удовлетворительная.

пысы: 130ка тоже хорошо летает. Первые 10 акков или до первого краша - что быстрее наступит. А дальше - начинааается…

Вооооот, Игорь, и я подпишусь под каждым словом. Пройденный этап, врагу не пожелаешь. До 130ки были у меня простые МСПХ - изумительный вертолет, да летает хуже 450ки, но летает и не ломается сам по себе.

Certus:

Хм… Почитаю отзывы

Владимир, почитайте про 130ку и прибавьте процентов 10-20 надежности для размера 180, т.е. в любом случае - это будет мозгосношение редкостное, а главное, что даже еще важнее чем надежность: Он не научит Вас летать хорошо, т.к. чтобы на нем хорошо летать, то нужно уже иметь навыки правильной работы шагами, а в противном случае он задыхается и падает.

alien131314

Конкретно в 130ке конички не съедались - там раздалбывался шлиц. Он микроскопический. Очень точным узлом также является хвостовой слайдер и подшипники хвостового вала, сочленение хвостовой тяги и хвостового слайдера, да и сама хвостовая серва тоже покушала мне мозг неслабо.
Все микроскопическое, все работает на сумасшедших, по меркам больших вертов, оборотах.

Certus
Maxxim:

Он не научит Вас летать хорошо, т.к. чтобы на нем хорошо летать, то нужно уже иметь навыки правильной работы шагами, а в противном случае он задыхается и падает.

Приехали. Опять призрак 450…
Коллеги, да я не против ни нано, ни 450. В принципе, выбор я сделал. Вопрос в том, смогу ли я объективно летать дома на MCPX

Maxxim
Certus:

Коллеги, да я не против ни нано, ни 450. В принципе, выбор я сделал. Вопрос в том, смогу ли я объективно летать дома на MCPX

За себя могу сказать - нет. Дома только наник. Все остальное зальное и уличное, при этом скорее всего МСПХ БЛ зимой скорее зальник, т.к. акки подмерзают и летает он вяловато, да и пластик на морозе лопается легко. У Вас есть для полетов вариант аля спортзал в школе? Если нет и полеты зимой на улице не пугают, то, ИМХО, 450ка и вперед на поле или стадион, если зимой летать не нравится, то берите наника и летайте дома, отрабатывайте ориентации в нормале и инверте, глядишь к весне разживетесь 450й и будете сразу рассекать приятно.

Трубадур

Однозначно не сможете. Mcpx только для улицы летом. Даже ой сказать не успеете, а он уже в телевизоре.
Я всё еще агитирую за Тарот 450.
Зимой сугробы мягкие…

Certus
Maxxim:

У Вас есть для полетов вариант аля спортзал в школе?

Однозначно нет, к сожалению

Maxxim:

Если нет и полеты зимой на улице не пугают, то

Не пугают совершенно, я даже зимний чехол для передатчика купил

Maxxim:

450ка и вперед на поле или стадион

Изначально я рассматривал 250 VS 400, т.е. минимум 250 класс.
Аргументы про стоимость крашей и запчастей я считаю очень весомыми. У меня не вызывает сомнений, что маленький вертолет дешевле в ремонте и эксплуатации. Я понимаю, что на нем комфортно учиться. И это гигантский плюс. Именно по этому я решил взять малыша Blade. Но вопрос в том, что меньше него я ничего не рассматриваю в принципе - итак уже некуда.
С другой стороны, и я скажу об этом честно, я не готов сотни (и тем более тысячи) акков летать на мелколете. Не готов. Также, как не готов глупо покупать 600-ку, не умея ей управлять.
И самое главное - с точки зрения стоимости эксплуатации и стоимости крашей мелколет вне конкуренции, и такое решение разумно.
Но это разум. Душа требует 450.
А говорите “разброс и шатания…”

Heiho
Certus:

Вопрос в том, смогу ли я объективно летать дома на MCPX

Нет. Да и наник для начала обучения дома - это очень расходный материал.
Он, хоть и от ударов сразу не ломается, но очень быстро всё расшатывается и он перестает летать.
С MCPX - ещё хуже.
Поскольку у Меня не было другого варианта - Я летал и долбил наники. Лучше даже не озвучивать цифру их количества.
И это было не в квартире - в гораздо большей площади.

Maxxim
Certus:

Изначально я рассматривал 250 VS 400

берите 450 и летайте на улице, она нормально летает зимой, главное акки на морозе не держать перед полетами: либо в машине, либо во внутреннем кармане куртки и норм все будет.

250ка слишком мелкая и вертлявая, задолбаетесь чинить - она дико неудобная.

alien131314

Я по прежнему за наника, но сомневаюсь насчет BL. Сам летал на нем дома и зимой. Учился. Научился вроде бы. К весне можно наверное уже 450ку.
Сугробы в случае 450ки не помогают, это многократно проверено. 300ке сугробы немного помогают, но у нее хотя бы лопасти не ломаются, что сразу -10 евро минимум от стоимости ремонта.
Изо всех моих видосов про наника остался только этот:

AlexeyUP
Maxxim:

берите 450 и летайте на улице, она нормально летает зимой, главное акки на морозе не держать перед полетами: либо в машине, либо во внутреннем кармане куртки и норм все будет.

250ка слишком мелкая и вертлявая, задолбаетесь чинить - она дико неудобная.

Совершенно верно! 250 по конструкции как 450, только слабее, мельче, не удобна в ремонте. Дома летать (а особенно научиться) вы не сможите ни на чем (проверил на себе, все вертолеты бил, люстре досталось:)) Только 100 размер в режиме 6G может повисеть, но это для удовлеиворения желания скорее полететь на первых порах. У меня 977 для этого. Если-бы понимал сразу, что не получится дома летать, то и не брал-бы. Правда не жалею, очень интересный аппарат, особенно после всех доработок:) 130ка (пробовал дома, сразу убил конички на хвосте) это для дачи, маленькая полянка, вокруг деревья (защита от ветра). А так первый вертолет - 450ка (два штука).

racer-g
Certus:

Вопрос в том, смогу ли я объективно летать дома на MCPX

Какие размеры комнаты?Заставлена ли она мебелью?

AlexeyUP:

Дома летать (а особенно научиться) вы не сможите ни на чем

Все зависит от размера комнаты.Показать мои полеты дома?Хотя все их видели.

AlexeyUP
racer-g:

Все зависит от размера комнаты.Показать мои полеты дома?Хотя все их видели.

Георгий, у Вас есть где полетать:) Это да! У друга в Одессе была пустая комната после ремонта, 35 кв.м. Так он там 450ку первый раз поднимал:) Так что размер имеет значение:)

racer-g
AlexeyUP:

пустая комната после ремонта, 35 кв.м. Так он там 450ку первый раз поднимал Так что размер имеет значение

Я в этой комнате на 450ке пируэты делаю 😃.480ка уже побольше и против часовой не получается,побаиваюсь.Тсс.Только б жена не узнала 😃

alien131314

понимаю сомнения ТС. Один пишет одно, другой - другое.
Тем не менее, я за наника. Почему? Потому, что я насмотрелся на 450ки новичков. Размер важен лишь до какой - то степени, но очень важна адекватность работы, правильная настройка, опытность и внимательность при восстановлении после краша.
Вот я тут с Линасом пересекся, которому я 300ку продал. Регулирует кбар - не может отстроить, корефаны тоже не могут.
Что оказалось? Правильно - в дугу гнутый межлопастной. Сколько я видел новичковых 450к - это всегда были верты с очень серьезными проблемами, которые с такими проблемами я бы даже в воздух не рискнул поднимать. Углы неправильно, тарелка не в горизонте, гнутые оба вала, хрустящие сервы, перетянутый ремень и т.п. Ужас, короче. Наник так мозги не сношает. Но за межлопастным валом, конечно, надо следить ( основной - карбон ). Лимиты хвоста? Не, не слышал. И так далее.
И - да, цена наника - 4-5 крашей 450ки. Или один хороший краш - как повезет.
Для статистики: тот же racer - g бьет свою 450ку раз на 15-20 акков, если не ошибаюсь. Хоть и не новичок уже.

Моторы? Ну, износите вы пару моторов ОР и один хвостовой. Вы же не собираетесь долго на нанике летать?

Maxxim
alien131314:

Потому, что я насмотрелся на 450ки новичков. Размер важен лишь до какой - то степени, но очень важна адекватность работы, правильная настройка, опытность и внимательность при восстановлении после краша.
Вот я тут с Линасом пересекся, которому я 300ку продал. Регулирует кбар - не может отстроить, корефаны тоже не могут.
Что оказалось? Правильно - в дугу гнутый межлопастной. Сколько я видел новичковых 450к - это всегда были верты с очень серьезными проблемами, которые с такими проблемами я бы даже в воздух не рискнул поднимать. Углы неправильно, тарелка не в горизонте, гнутые оба вала, хрустящие сервы, перетянутый ремень и т.п. Ужас, короче.

Игорь, рисуешь картину прям безруких и безмозглых новичков. Не все так плохо и лучше научиться выявлять причины на 450м классе, чем потом мучиться с 550й или 600й.
Если у человека не хватает терпения все нормально настроить, то проблема наверное не в верте, а в человеке и надо решать эту проблему, но наник ее не решит.

Certus
racer-g:

Какие размеры комнаты?Заставлена ли она мебелью?

Около 30 квадратов. Мебель есть.

alien131314

Максим, я рисую картину как ее вижу я. Последний “перл”. Человек жалуется, что перегревается регуль, верт - алайн 450. Регуль - HW PLATINUMV3. И подшипники мрут как мухи, акки вообще не тянут. На вопрос - сколько PRM - получаю ответ: 4000 ЧЕТЫРЕ ГРЕБАНЫХ ТЫСЯЧИ!!! Человек - ни в коем случае не дурак, руки растут из правильного места, летать умеет. Ему так на форуме написали 😃

И - да, я не очень согласен про “безмозглых”. Просто слишком много нюансов. Позанимается так человек - и плюнет, уйдет в квадрики.

Certus:

Около 30 квадратов. Мебель есть.

Нормально! Тока телек чем - нибудь завесить 😃