Путь вертолетчика. Начало. Выбор Align T-Rex 250 new vs 450 б/у
Ну тогда тут берите.
Не понял только, почему этот девайс наником не ситается. Хм…
Не понял только, почему этот девайс наником не ситается. Хм…
Владимир, наником называют вертолет Blade Nano CP X. Это из названия, а не категория.
Задумаюсь над чем? Вы уж скажите, пожалуйста, над чем мне придется задуматься.
Над тем, что не стоит быть столь категоричным.
Владимир, наником называют вертолет Blade Nano CP X. Это из названия, а не категория.
Спасибо
Над тем, что не стоит быть столь категоричным.
Тогда вот это что
Зачем. Купит, быстро убьёт, летать не научившись, попытается подчинить - не понравится как после ремонта летает. Возможно купит еще один. История повториться.
Вот потом только задумается.
Т.е., кто не идет путем “джедая”, тот категоричен. Изумительно 😃
Тогда вот это что
Это правда жизни:)
Это правда жизни
Возможно, Вы правы. Однако в жизни существует всегда несколько путей к цели.
Это правда жизни
Правда - в том, что у каждого получается по - разному. Бьют все. Кто - то садится в сим, и разбирается - почему происходят краши. Кто - то начинает “упрочнять” верт, покупая апгрейды из чугуния, после установки которых верт начинает летать как корова, в итоге апгрейды из чугуния тоже ломаются, деньги платить и летать минуту довольно быстро наскучивает и человек вылетает из хобби.
Большие верты летают лучше, это правда. Но и настраиваются они сложнее, и чтобы воспользоваться паузой между зарулом и крашем, надо иметь определенные навыки. Без них большой верт абсолютно так же упадет. С разницей в цене, правда.
По умолчанию этих навыков нету ни у кого, потому как в жизни мы не сталкиваемся ни с чем, даже отдаленно напоминающим управление вертолетом с КШ.
То же и к механике относится. Ни в жисть не придет в голову само собой, скажем, необходимость проверки механики на заедание при предельных коллективных и циклических шагах в том числе и на нулевом шаге. И такой фигни в вертолетах - гора. Поэтому когда я сейчас собирал логу, я задавал гору вопросов. Если бы эту же логу собирал новичок, вопросов было бы существенно меньше.
Правда - в том, что у каждого получается по - разному.
+100500
Тогда вот это что
…Т.е., кто не идет путем “джедая”, тот категоричен. Изумительно
Владимир, вы много пишите, но как-то не заметил, что вникаете в то, что вам пишут.
По существу ваших “изумительно”, “пути джедая” и т.п. - вам говорили, что не стоит брать MCP X для полётов дома.
Если вы этого так и не поняли - идите … “путём джедая”…
Поэтому когда я сейчас собирал логу, я задавал гору вопросов. Если бы эту же логу собирал новичок, вопросов было бы существенно меньше.
Игорь, ты не только вопросов много задаёшь, но и ответов навалом как-то. 😃
Все брендовые кошерные тушки через год-два активных полетов превращаются в такие гибриды, что с первого взгляда иной раз трудно представить, что было изначально.
И причина тут одна - желание сэкономить денег сейчас или впоследствии путем увеличения надежности.
Чугуний вполне себе летает.
Большие верты летают лучше, это правда. Но и настраиваются они сложнее
Чушь. Все они одинаково настраиваются. Только размер подгузника меняется.
Чушь. Все они одинаково настраиваются. Только размер подгузника меняется.
да почему же чушь? Сколько в принципе есть электрических и механических настроек у того же наника, и сколько - у 450ки с вибаром? 😃 Есть разница?
В нанике и иже с ним особо и настраивать - то нечего. Другое дело - верт с полноценной механикой и фблкой.
Все брендовые кошерные тушки через год-два активных полетов превращаются в такие гибриды
Прям таки все. Это ваши тароты превращаются в алайны ( после чего вы их начинаете восхвалять, хотя это и не тарот уже ). Я что - то не видел, чтобы брендовая тушка превратилась бы в что - то непонятное. Ну во что может превратиться, скажем, 700й гоблин компетишен? 😃 Ну вот у нас есть человек, который в какой - то период времени ставил на 500ку таротовские запцацки - типа дешевле будет. Фиг там - получилось дороже 😃 - конички - говно, основная шестерня походу - тоже говно, про лопасти я уже писАл - они на длительную эксплуатацию не рассчитаны ( и вобщем - то и вправду их быстрее ломают, чем они коробятся ).
Владимир, вы много пишите
В отличие от огромного количества ТС, я участвую в дискуссии в созданной теме. Это так.
но как-то не заметил, что вникаете в то, что вам пишут
Вникать и бездумно следовать - не одно и то же.
По существу ваших “изумительно”, “пути джедая” и т.п. - вам говорили, что не стоит брать MCP X для полётов дома
Я очень внимательно подумаю над этим, пока я не готов принять это на веру. Я взял время подумать.
Если вы этого так и не поняли - идите … “путём джедая”…
Артем, не нужно мне хамить.
Многие люди высказались здесь. И я не однократно благодарил за их помощь. Писали много и по делу, с примерами, пояснениями.
Вы написали 6 совершенно не содержательных постов. Не нужно возмущаться и не нужно меня лечить.
Я рад каждому мнению, если оно не навязывается. Если лично Вам есть что написать - напишите. Только по делу. И я буду Вам благодарен.
Я бы тоже не рекомендовал брать MCPX BL для дома. Лучше все же наник. Мощности наника для дома вполне хватает. А вот интерьер будет коцать ощутимо меньше ну и - вероятно - несколько дешевле биться. Надо сказать, что в домашних условиях крашестойкость верта существенно снижается. Если на природе его в большинстве случаев можно прикладывать совершенно безнаказанно по пару крашей за аккум, то дома все не так радужно.
верт с полноценной механикой
Я только про них, не привязываясь к конкретным FBL. Все настраиваются одинаково.
Ну во что может превратиться, скажем, 700й гоблин компетишен?
Нэма базару, если есть 200 штук на эту тушку, то на кой чёрт экономить…
Я что - то не видел, чтобы брендовая тушка превратилась бы в что - то непонятное.
Надо посмотреть повнимательнее, на чем спортсмены тренируются. Там отнюдь не сток. Сборная солянка в лучшем случае, а зачастую кастом уникальный, включая раму.
Так куды нам ( ну, ладно - мне ) до спортсменов - то?
Верт, сделанный нормально изначально, простому человеку вроде меня апгрейдить практически бессмысленно. Но хобби - оно на то и хобби. Вот скажем, для моей форзы вместо пластиковых существуют металлические детали. Я их ставить не буду - это на весе скажется, но кому - то важнее красота. Они красненькие, прикольные. Не скажу чтобы такие люди были бы неправы - каждый в хобби ищет свое.
Апгрейдов, которые ну просто must be, не так уж и много.
Бывает в вертолетах так, что самый дешевый, на первый взгляд, путь становится по факту самым дорогим.
Вот я сейчас смотрю на Георгия. Он пока потратил на свою 550ку вдвое меньше меня, я так понимаю, да, Георгий?
Если считать фблку и акки, скока там у тебя натикало?
Я взял “брендовое”, Георгий - с алиэкспресса. Посмотрим, что как полетит. Очень даже может быть, что у Георгия все будет зашибись ( чего я ему от всей души желаю! ), а у меня все будет хреново ( чего я себе, разумеется, желать никак не могу ). Ну…значит, я переплатил. Все мы учимся…
В одном, однако, я уже убедился: большой верт сам не летает и сам не настраивается. И даже глюки поведения фблки - те же, правда, оттюнить их несколько легче… Это было ожидаемо…
Надо посмотреть повнимательнее, на чем спортсмены тренируются. Там отнюдь не сток. Сборная солянка в лучшем случае, а зачастую кастом уникальный, включая раму.
Примеры?
Вот я сейчас смотрю на Георгия. Он пока потратил на свою 550ку вдвое меньше меня, я так понимаю, да, Георгий?
Если считать фблку и акки, скока там у тебя натикало?Я взял “брендовое”, Георгий - с алиэкспресса. Посмотрим, что как полетит. Очень даже может быть, что у Георгия все будет зашибись ( чего я ему от всей души желаю! ), а у меня все будет хреново ( чего я себе, разумеется, желать никак не могу ). Ну…значит, я переплатил. Все мы учимся…
Игорь,я попытаюсь донести свою мысль тебе и соклубникам но предупреждаю что я не очень красноречив.
В один прекрасный день мне захотелось верт побольше 450ки.Ну просто вот такой тик у меня чтоб не возникали разные вопросы что да почему да не дорос и т.п.
Финансовая составляющая этого дела у меня такая,что я преднамеренно выделяю из месячного бюджета на верты определенную сумму(остальное семья,домашние проблеммы,летний отпуск,затраты на авто и т.д.).Купить сразу верт как ты я себе не могу позволить и поэтому я решил собирать его по частям.Алайн потому что он более доступен(лично для меня) в плане копирования и запов вообще.Это что касается тушки.Дальше,когда пошел процесс сборки у меня разыгрался аппетит и я заказал сервы не самые дешевые(можно сказать довольно хорошего уровня),регуль,который как говорят работает не хуже(ну может чуть хуже) контрона и мотор(правда б.у. но проверю в процессе облетов)Алайн.Батареи хочу заказать не китай а хотя бы хеви дьюти.Фбл-отдельная тема,даже подискутируем позже когда соберусь купить,планирую Нео.
Ну так вот,выходит что цена электроники намного выше цены тушки.Это я к тому,что в любой моментмогу перекинуть все это добро на например гоблина или микаду или гайку если то,что я собираю не полетит.
Ах да,пока детально не считал во сколько обойдется но по прикидкам без фбл 700$ из которых тушка около 150$
Батареи хочу заказать не китай а хотя бы хеви дьюти
Георгий, а эти где делают?
Георгий, а эти где делают?
Не ну не ставьте меня в неловкое положение 😃.Под Китаем я имел ввиду непонятные бренды с Али.Ну а Генсы эти они тоже “сукин сын,но это наш сукин сын” 😃
Примеры?
Наброс на вентилятор???
Гончаровы к примеру.
И не надо мне рассказывать про уровень чемпионата мира. Там другие деньги.
мне кажется, что если спортсмены летают на не - стоковых сетапах, во многом пропадает маркетинговая составляющая соревнований. Фишка ведь - показать, что вот он, сток, и - смотрите, как на нем можно отжечь. Стоковая фблка, регуль, сервы - во как, оказывается, должны летать!
Но спорить не буду - у меня просто нету соотв. инфы.