Путь вертолетчика. Начало. Выбор Align T-Rex 250 new vs 450 б/у
Владимир, вы много пишите
В отличие от огромного количества ТС, я участвую в дискуссии в созданной теме. Это так.
но как-то не заметил, что вникаете в то, что вам пишут
Вникать и бездумно следовать - не одно и то же.
По существу ваших “изумительно”, “пути джедая” и т.п. - вам говорили, что не стоит брать MCP X для полётов дома
Я очень внимательно подумаю над этим, пока я не готов принять это на веру. Я взял время подумать.
Если вы этого так и не поняли - идите … “путём джедая”…
Артем, не нужно мне хамить.
Многие люди высказались здесь. И я не однократно благодарил за их помощь. Писали много и по делу, с примерами, пояснениями.
Вы написали 6 совершенно не содержательных постов. Не нужно возмущаться и не нужно меня лечить.
Я рад каждому мнению, если оно не навязывается. Если лично Вам есть что написать - напишите. Только по делу. И я буду Вам благодарен.
Я бы тоже не рекомендовал брать MCPX BL для дома. Лучше все же наник. Мощности наника для дома вполне хватает. А вот интерьер будет коцать ощутимо меньше ну и - вероятно - несколько дешевле биться. Надо сказать, что в домашних условиях крашестойкость верта существенно снижается. Если на природе его в большинстве случаев можно прикладывать совершенно безнаказанно по пару крашей за аккум, то дома все не так радужно.
верт с полноценной механикой
Я только про них, не привязываясь к конкретным FBL. Все настраиваются одинаково.
Ну во что может превратиться, скажем, 700й гоблин компетишен?
Нэма базару, если есть 200 штук на эту тушку, то на кой чёрт экономить…
Я что - то не видел, чтобы брендовая тушка превратилась бы в что - то непонятное.
Надо посмотреть повнимательнее, на чем спортсмены тренируются. Там отнюдь не сток. Сборная солянка в лучшем случае, а зачастую кастом уникальный, включая раму.
Так куды нам ( ну, ладно - мне ) до спортсменов - то?
Верт, сделанный нормально изначально, простому человеку вроде меня апгрейдить практически бессмысленно. Но хобби - оно на то и хобби. Вот скажем, для моей форзы вместо пластиковых существуют металлические детали. Я их ставить не буду - это на весе скажется, но кому - то важнее красота. Они красненькие, прикольные. Не скажу чтобы такие люди были бы неправы - каждый в хобби ищет свое.
Апгрейдов, которые ну просто must be, не так уж и много.
Бывает в вертолетах так, что самый дешевый, на первый взгляд, путь становится по факту самым дорогим.
Вот я сейчас смотрю на Георгия. Он пока потратил на свою 550ку вдвое меньше меня, я так понимаю, да, Георгий?
Если считать фблку и акки, скока там у тебя натикало?
Я взял “брендовое”, Георгий - с алиэкспресса. Посмотрим, что как полетит. Очень даже может быть, что у Георгия все будет зашибись ( чего я ему от всей души желаю! ), а у меня все будет хреново ( чего я себе, разумеется, желать никак не могу ). Ну…значит, я переплатил. Все мы учимся…
В одном, однако, я уже убедился: большой верт сам не летает и сам не настраивается. И даже глюки поведения фблки - те же, правда, оттюнить их несколько легче… Это было ожидаемо…
Надо посмотреть повнимательнее, на чем спортсмены тренируются. Там отнюдь не сток. Сборная солянка в лучшем случае, а зачастую кастом уникальный, включая раму.
Примеры?
Вот я сейчас смотрю на Георгия. Он пока потратил на свою 550ку вдвое меньше меня, я так понимаю, да, Георгий?
Если считать фблку и акки, скока там у тебя натикало?Я взял “брендовое”, Георгий - с алиэкспресса. Посмотрим, что как полетит. Очень даже может быть, что у Георгия все будет зашибись ( чего я ему от всей души желаю! ), а у меня все будет хреново ( чего я себе, разумеется, желать никак не могу ). Ну…значит, я переплатил. Все мы учимся…
Игорь,я попытаюсь донести свою мысль тебе и соклубникам но предупреждаю что я не очень красноречив.
В один прекрасный день мне захотелось верт побольше 450ки.Ну просто вот такой тик у меня чтоб не возникали разные вопросы что да почему да не дорос и т.п.
Финансовая составляющая этого дела у меня такая,что я преднамеренно выделяю из месячного бюджета на верты определенную сумму(остальное семья,домашние проблеммы,летний отпуск,затраты на авто и т.д.).Купить сразу верт как ты я себе не могу позволить и поэтому я решил собирать его по частям.Алайн потому что он более доступен(лично для меня) в плане копирования и запов вообще.Это что касается тушки.Дальше,когда пошел процесс сборки у меня разыгрался аппетит и я заказал сервы не самые дешевые(можно сказать довольно хорошего уровня),регуль,который как говорят работает не хуже(ну может чуть хуже) контрона и мотор(правда б.у. но проверю в процессе облетов)Алайн.Батареи хочу заказать не китай а хотя бы хеви дьюти.Фбл-отдельная тема,даже подискутируем позже когда соберусь купить,планирую Нео.
Ну так вот,выходит что цена электроники намного выше цены тушки.Это я к тому,что в любой моментмогу перекинуть все это добро на например гоблина или микаду или гайку если то,что я собираю не полетит.
Ах да,пока детально не считал во сколько обойдется но по прикидкам без фбл 700$ из которых тушка около 150$
Батареи хочу заказать не китай а хотя бы хеви дьюти
Георгий, а эти где делают?
Георгий, а эти где делают?
Не ну не ставьте меня в неловкое положение 😃.Под Китаем я имел ввиду непонятные бренды с Али.Ну а Генсы эти они тоже “сукин сын,но это наш сукин сын” 😃
Примеры?
Наброс на вентилятор???
Гончаровы к примеру.
И не надо мне рассказывать про уровень чемпионата мира. Там другие деньги.
мне кажется, что если спортсмены летают на не - стоковых сетапах, во многом пропадает маркетинговая составляющая соревнований. Фишка ведь - показать, что вот он, сток, и - смотрите, как на нем можно отжечь. Стоковая фблка, регуль, сервы - во как, оказывается, должны летать!
Но спорить не буду - у меня просто нету соотв. инфы.
мне кажется, что если спортсмены летают на не - стоковых сетапах, во многом пропадает маркетинговая составляющая соревнований. Фишка ведь - показать, что вот он, сток, и - смотрите, как на нем можно отжечь. Стоковая фблка, регуль, сервы - во как, оказывается, должны летать!
Но спорить не буду - у меня просто нету соотв. инфы.
Это при наличии спонсора, а это уровень чемпионата мира. Я же говорю - там совсем другие деньги и летают не на том, что хочется, а на том, что дают по контракту.
Ну либо продаться магазину тест пилотом. Но это уже не комильфо.
Стоковая фблка, регуль, сервы - во как, оказывается, должны летать!
“Стоковые” сервы легко допиливаются, моторы - перематываются и всё - получается категорически иной вертолёт на несколько показательных вылетов!
мне кажется, что если спортсмены летают на не - стоковых сетапах, во многом пропадает маркетинговая составляющая соревнований. Фишка ведь - показать, что вот он, сток, и - смотрите, как на нем можно отжечь. Стоковая фблка, регуль, сервы - во как, оказывается, должны летать!
Но спорить не буду - у меня просто нету соотв. инфы.
А мне кажется, что летают они на стоках, но главный вопрос: насколько быстро этот сток разваливается от таких нагрузок, т.е. как часто надо менять различные узлы. Понятно, что блином верт отлетает и 1000 полетов и будет нормально выглядеть, а вот у них я думаю подшипники, ремни и аналогичные части меняются очень регулярно.
“Стоковые” сервы легко допиливаются, моторы - перематываются и всё - получается категорически иной вертолёт на несколько показательных вылетов!
Зачем допиливать сервы? В линейке всех производителей есть топовые сервы, которых хватит за глаза для любых пилотов.
Это при наличии спонсора, а это уровень чемпионата мира. Я же говорю - там совсем другие деньги и летают не на том, что хочется, а на том, что дают по контракту.
А что на чемпионате мира так уж много пилотов, которые не входят в какие-то команды???
А если говорить не о чемпионате мира, а о чемпионате России, то так ли много там было самоделок??? Приведите примеры?
А если говорить не о чемпионате мира, а о чемпионате России, то так ли много там было самоделок??? Приведите примеры?
Речь изначально не о самоделках, а о том, что практически все вертолеты через пару лет эксплуатации превращаются в симбиоз наиболее удачных деталей разных производителей. И не надо этого бояться.
Игоря кидает в крайности частенько и он меняет мнение с периодичностью в год. При этом каждое их них категорически отстаивает.
Речь изначально не о самоделках, а о том, что практически все вертолеты через пару лет эксплуатации превращаются в симбиоз наиболее удачных деталей разных производителей. И не надо этого бояться.
Что-то я не особо видел такой уж симбиоз? Александр, ну покажите хоть пару таких вертов?
А мне кажется, что летают они на стоках, но главный вопрос: насколько быстро этот сток разваливается от таких нагрузок, т.е. как часто надо менять различные узлы. Понятно, что блином верт отлетает и 1000 полетов и будет нормально выглядеть, а вот у них я думаю подшипники, ремни и аналогичные части меняются очень регулярно.
Иногда Дункан выкладывает фотки перед чемпионатами и там в основном он собирает два или три кита гаек прямо из коробки,и сервы новые и моторы и регули.Возможно фбл тоже.Ну конечно,на чемпионат надо с новым вертом да и спонсоры скорее всего подгоняют ему все это добро!А что он делает с ними после?Интерсно,кстати спрошу его как нибудь что он с ними делает?Тренит наверное пока не упадет.
Покажите Ваш симбиоз.
Просто у меня вот есть компасы и гайки, что-то я не видел, чтобы кто-то туда вкрячивал какие-то детали, скажем, от микадо или Гоблина. Единственное, что знаю, это ребята сделали несколько металлических деталей вместо стоковых пластиковых, но это не симбиоз, детали один в один стоковые, только материал другой.
Что-то я не особо видел такой уж симбиоз? Александр, ну покажите хоть пару таких вертов?
Я могу привести один пример внедрения блока подшей и серв 550 доминатора на 600ку,есть тема соотв. И да,там вообще раму с нуля сделали.Вот это моделизм!Вот это спарта! 😃
Наброс на вентилятор?
Попрошу без эмоций! 😃 Спортсмены тренируются на том, что могут себе позволить, со спонсорами или без. И что не ломается об воздух во время тренировок. У Гончаровых есть доступ к металлообработке и интерес к этому делу. Не надо это распространять на всех.
Я могу привести один пример внедрения блока подшей и серв 550 доминатора на 600ку,есть тема соотв. И да,там вообще раму с нуля сделали.Вот это моделизм!Вот это спарта! 😃
Это я видел, но это не такой пример. Александр говорит о внедрении разных производителей на вертолет, что-то я таких химер не припомню.
но это не симбиоз, детали один в один стоковые, только материал другой.
Ну кривите вы… Не всегда один в один ведь. Улучшить для маркетинга ведь обязательно надо что-нибудь, а то не дай бог засудят за плагиат 😉
Покажите Ваш симбиоз.
Давайте договоримся, что джентльмены верят друг другу на слово.
Не хожу я на полетушки с фотоаппаратом. 😉
что-то я таких химер не припомню.
KDE на Align не ставят, да?? Производители-то разные 😉
Или Вы держатели канопы не меняли на более удобные?