Путь вертолетчика. Начало. Выбор Align T-Rex 250 new vs 450 б/у
мне кажется, что если спортсмены летают на не - стоковых сетапах, во многом пропадает маркетинговая составляющая соревнований. Фишка ведь - показать, что вот он, сток, и - смотрите, как на нем можно отжечь. Стоковая фблка, регуль, сервы - во как, оказывается, должны летать!
Но спорить не буду - у меня просто нету соотв. инфы.
А мне кажется, что летают они на стоках, но главный вопрос: насколько быстро этот сток разваливается от таких нагрузок, т.е. как часто надо менять различные узлы. Понятно, что блином верт отлетает и 1000 полетов и будет нормально выглядеть, а вот у них я думаю подшипники, ремни и аналогичные части меняются очень регулярно.
“Стоковые” сервы легко допиливаются, моторы - перематываются и всё - получается категорически иной вертолёт на несколько показательных вылетов!
Зачем допиливать сервы? В линейке всех производителей есть топовые сервы, которых хватит за глаза для любых пилотов.
Это при наличии спонсора, а это уровень чемпионата мира. Я же говорю - там совсем другие деньги и летают не на том, что хочется, а на том, что дают по контракту.
А что на чемпионате мира так уж много пилотов, которые не входят в какие-то команды???
А если говорить не о чемпионате мира, а о чемпионате России, то так ли много там было самоделок??? Приведите примеры?
А если говорить не о чемпионате мира, а о чемпионате России, то так ли много там было самоделок??? Приведите примеры?
Речь изначально не о самоделках, а о том, что практически все вертолеты через пару лет эксплуатации превращаются в симбиоз наиболее удачных деталей разных производителей. И не надо этого бояться.
Игоря кидает в крайности частенько и он меняет мнение с периодичностью в год. При этом каждое их них категорически отстаивает.
Речь изначально не о самоделках, а о том, что практически все вертолеты через пару лет эксплуатации превращаются в симбиоз наиболее удачных деталей разных производителей. И не надо этого бояться.
Что-то я не особо видел такой уж симбиоз? Александр, ну покажите хоть пару таких вертов?
А мне кажется, что летают они на стоках, но главный вопрос: насколько быстро этот сток разваливается от таких нагрузок, т.е. как часто надо менять различные узлы. Понятно, что блином верт отлетает и 1000 полетов и будет нормально выглядеть, а вот у них я думаю подшипники, ремни и аналогичные части меняются очень регулярно.
Иногда Дункан выкладывает фотки перед чемпионатами и там в основном он собирает два или три кита гаек прямо из коробки,и сервы новые и моторы и регули.Возможно фбл тоже.Ну конечно,на чемпионат надо с новым вертом да и спонсоры скорее всего подгоняют ему все это добро!А что он делает с ними после?Интерсно,кстати спрошу его как нибудь что он с ними делает?Тренит наверное пока не упадет.
Покажите Ваш симбиоз.
Просто у меня вот есть компасы и гайки, что-то я не видел, чтобы кто-то туда вкрячивал какие-то детали, скажем, от микадо или Гоблина. Единственное, что знаю, это ребята сделали несколько металлических деталей вместо стоковых пластиковых, но это не симбиоз, детали один в один стоковые, только материал другой.
Что-то я не особо видел такой уж симбиоз? Александр, ну покажите хоть пару таких вертов?
Я могу привести один пример внедрения блока подшей и серв 550 доминатора на 600ку,есть тема соотв. И да,там вообще раму с нуля сделали.Вот это моделизм!Вот это спарта! 😃
Наброс на вентилятор?
Попрошу без эмоций! 😃 Спортсмены тренируются на том, что могут себе позволить, со спонсорами или без. И что не ломается об воздух во время тренировок. У Гончаровых есть доступ к металлообработке и интерес к этому делу. Не надо это распространять на всех.
Я могу привести один пример внедрения блока подшей и серв 550 доминатора на 600ку,есть тема соотв. И да,там вообще раму с нуля сделали.Вот это моделизм!Вот это спарта! 😃
Это я видел, но это не такой пример. Александр говорит о внедрении разных производителей на вертолет, что-то я таких химер не припомню.
но это не симбиоз, детали один в один стоковые, только материал другой.
Ну кривите вы… Не всегда один в один ведь. Улучшить для маркетинга ведь обязательно надо что-нибудь, а то не дай бог засудят за плагиат 😉
Покажите Ваш симбиоз.
Давайте договоримся, что джентльмены верят друг другу на слово.
Не хожу я на полетушки с фотоаппаратом. 😉
что-то я таких химер не припомню.
KDE на Align не ставят, да?? Производители-то разные 😉
Или Вы держатели канопы не меняли на более удобные?
что-то я таких химер не припомню.
Ага, если использовать неродные детали, то только такие, которые являются непосредственной заменой или требуют не более нескольких минут на допиливание при замене. Всё это проходили, сначала 2 дня филигранно выпиливаешь надфилем деталь и подгоняешь с микронной точностью, потом после краша смотришь на обломки и думаешь, что уже что-то не хочется повторять процесс.
Ну кривите вы… Не всегда один в один ведь. Улучшить для маркетинга ведь обязательно надо что-нибудь, а то не дай бог засудят за плагиат
Ко мне такие же детальки попадут через пару неделек, напомните мне и я сфотаю их с оригиналом рядом. Размеры деталей сняты один в один с оригинала, а металлические они для отвода статики и более жесткой конструкции. В этих деталях нечего улучшать.
Давайте договоримся, что джентльмены верят друг другу на слово.
Не хожу я на полетушки с фотоаппаратом.
так а зачем на полетушки, дома снимите канопу и покажите.
ТС ушел за пивом !
Владимир Квуайцев поставил на Дониматор вал от Х3, написал как это делать. И доволен тем, что вал об воздух не гнется ! ( я не согнул ни разу у себя, как они это делают ?)
Для более жесткой конструкции. В этих деталях нечего улучшать.
Вот вы себе противоречите. Стоковые детали не устраивают по жесткости конструкции. Установка их экономит деньги в будущем. Эти детали делает не производитель тушки.
Повторяют их по внешнему виду для уменьшения затрат на R&D, поскольку денег на это у мелких фирм нет.
Игорь такие детали не приемлет - чугуний. 😉
Вот вы себе противоречите. Стоковые детали не устраивают по жесткости конструкции. Установка их экономит деньги в будущем. Эти детали делает не производитель тушки.
Я Вам писал, что материал деталей не пластик, а металл еще в первом посте, а Вы написали про еще какие-то улучшения. Самый сокровенный смысл металла там снять статику с балки, жесткость второстепенна, она не каждому нужна в такой мере, поэтому я себе не противоречу.
так а зачем на полетушки, дома снимите канопу и покажите.
Переделана передатка на хвост, стоит третья опора ОВ, дополнительно стянута рама. Модель угадаете с 1го раза?
Планирую еще 3х лопастную жопу, чтобы обороты снизить.
Самый сокровенный смысл металла там снять статику с балки,
Заземляется отдельно, безотносительно материала деталей. Балка один фиг крашеная.
Заземляется отдельно, безотносительно материала деталей. Балка один фиг крашеная.
Зачем отдельно заземлять проводом, если и так все контакты металл-карбон-металл. Заземлять балку нужно если есть пластик в промежутках, а в этом случае пластик исключается как раз. Балку в месте соединения можно немного зачистить.
Переделана передатка на хвост, стоит третья опора ОВ, дополнительно стянута рама. Модель угадаете с 1го раза?
Конечно, но детали-то Вы какие использовали для этого? от каких вертолетов?
ТС ушел за пивом !
И попкорном
симбиоз наиболее удачных деталей разных производителей.
Эх, процитирую себя, чтоли…
Максим,
Я ведь не писал про разных производителей ВЕРТОЛЕТОВ. Это у Вас в голове так сложилось, что я Гоблина с Логой скрещиваю.
Я имел и ввиду разных производителей запчастей, не всегда совпадающих со стоковыми и эти запчасти, при их, как правило, дороговизне, призваны улучшить характеристики или экономить деньги в будущем.
Поверите на слово теперь? 😃
Я ведь не писал про разных производителей ВЕРТОЛЕТОВ. Это у Вас в голове так сложилось.
Я имел и ввиду разных производителей запчастей, не всегда совпадающих со стоковыми и эти запчасти, при их, как правило, дороговизне, призваны улучшить характеристики или экономить деньги в будущем.
тьфу, тогда простой апгрейд, а не напиллинг, о котором мы с Воветсом говорили. Это даже не интересно 😦, так это я сейчас тоже самое буду делать.
Речь изначально не о самоделках, а о том, что практически все вертолеты через пару лет эксплуатации превращаются в симбиоз наиболее удачных деталей разных производителей. И не надо этого бояться.
А конкретика?
“Стоковые” сервы легко допиливаются, моторы - перематываются
Да, некоторые еще любят пилить гири. Кстати - с таким же успехом, как и сервы. Так и вижу Тарека, который после каждого краша пилит сервы и перематывает мотор. Нафига? Неужто для того, чтобы вместо 12 киловатт получить 20? Ну да ладно. Слава Христу что Вы хоть не считаете, что регули перепаивают.
Игоря кидает в крайности частенько и он меняет мнение с периодичностью в год.
Серьезно? А конкретика?
И доволен тем, что вал об воздух не гнется !
А еще он доволен тем, что не мудохается с фирменными Алайновскими люфтами в голове и забыл о вибрациях. Но если бы этот гад сразу полетел, как сейчас летает, то не было бы у меня столь бесценного опыта. Палка всегда с двумя концами.
Так и вижу Тарека, который после каждого краша пилит сервы и перематывает мотор.
Такие как Тарек вполне себе могут позволить заказать себе экскюзивные продукты.Например перемотаный на заводе мотор.Да и в остальном себе не отказывает.